Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52051808202000159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 10.11.2020 № 705
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2020 №381
В соответствии с постановлением администрации Починковского муниципального района от 15.10.2019 года № 839 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Починковского муниципального района» и в целях эффективного расходования бюджетных средств:
1. Внести в постановление администрации Починковского муниципального района от 26.06.2020 № 381 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2022 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 постановления цифры 2020 – 2022 заменить цифрами 2020- 2024.
1.2. Приложение к постановлению администрации Починковского муниципального района от 26.06.2020 №381 изложить в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3. Управляющему делами администрации Починковского муниципального района (Белову А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Починковского муниципального района в сети интернет в разделе «Стратегическое планирование» подраздел «Утвержденные муниципальные программы».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местного самоуправления
Починковского муниципального округа
М.В. Ларин
Приложение
к постановлению администрации
Починковского муниципального района
от 10.11.2020 № 705
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020 – 2024 годы».
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020 – 2024 годы».
Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы
Управление экономики и прогнозирования администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители программы
Администрации Починковского муниципального района, управление финансов администрации Починковского муниципального района, управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Починковского муниципального района, МУП «Починковское АТП».
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цели муниципальной программы
Создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Починковского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы
Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Починковского муниципального округа
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2024 годы
Программа реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа
Всего по программе 32060,8 тыс. руб.
в т.ч. по годам (тыс. руб.)
2020 год
6051,3
2021 год
7000,0
2022 год
6000,0
2023 год
6509,5
2024 год
6500,0
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы:
- доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта – 85,7 %;
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения - 2,88 %;
- регулярность движения автобусов по маршрутам – 100%.
Непосредственные результаты Подпрограммы:
- объем пассажирских перевозок на территории Починковского муниципального округа – 827,0 тыс. чел.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Развитие транспортной системы в Починковском муниципальном округе становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Починковского муниципального округа и улучшения качества жизни населения.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания между поселениями Починковского муниципального округа является полномочиями муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пассажирские перевозки – один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Устойчивое и эффективное функционирование данного вида деятельности является необходимым условием стабилизации, улучшения условий и уровня жизни населения Починковского муниципального округа.
Транспортное обслуживание населения округа осуществляется по 12 муниципальным автобусным маршрутам в границах Починковского муниципального округа.
Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских автотранспортных перевозок муниципального округа возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов и др.) и использованием организационных мер поддержки.
2.2. Цели, задачи
Главной целью реализации Программы является организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Починковского муниципального округа.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие программы предусмотрено в течение 5 лет с 2020 по 2024 годы.
Программа реализуется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2024 годы» представлен в таблице 1 к программе»
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N
п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения (годы)
Исполнители мероприятий
Объемы финансирования из средств бюджета
Починковского муниципального округа, тыс. руб.
2019 год
(справочно)
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель муниципальной программы:
создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Починковского муниципального округа
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
Мероприятие 1
Предоставление субсидии на возмещение затрат, в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг возникающих при осуществлении перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах
Прочие расходы
2020 – 2024
управление финансов,
управление экономики и прогнозирования
3892,0
(без учета контракта)
6026,3
6956,8
5996,5
6506,0
6496,5
31982,1
Мероприятие 2
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции на деятельность транспортных предприятий, в том числе:
Прочие расходы
2020 год
управление финансов,
управление экономики и прогнозирования
0,0
25,0
0,0
0,0
0,0
0,0
25,0
1.компенсация расходов на оплату труда работников транспортного предприятия
0,0
14,6
0,0
0,0
0,0
0,0
14,6
2.компенсация расходов на отчисления в социальные фонды транспортного предприятия
0,0
6,3
0,0
0,0
0,0
0,0
6,3
3..компенсация расходов, связанных с приобретением топлива для подвижного состава транспортного предприятия
0,0
4,1
0,0
0,0
0,0
0,0
4,1
Мероприятие 3
Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети
Прочие расходы
2020 – 2024
управление экономики и прогнозирования, управление архитектуры, строительства и ЖКХ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 4
Косметический ремонт автостанции и благоустройство прилегающей к ней территории
Прочие расходы
2021
управление строительства, архитектуры и ЖКХ, управление финансов, управление экономики и прогнозирования
0,0
0,0
40,0
(установка пластиковых перегородок)
0,0
0,0
0,0
40,0
Мероприятие 5
Приобретение бланков карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
Прочие расходы
2021-2024
управление экономики
и прогнозирования
0,0
0,0
3,2
3,5
3,5
3,5
13,7
Мероприятие 6
Ведение реестра муниципальных маршрутов
Прочие расходы
2020-2024
управление экономики
и прогнозирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО:
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
2.5. Сведения о привлечении субсидии из средств областного бюджета Нижегородской области
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
Таблица 2
Наименование мероприятий
Субсидия из средств областного бюджета, тыс. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего
Субсидия из средств областного бюджета Нижегородской области муниципальным районам (городским округам) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
859,2
0,0
0,0
0,0
0,0
859,2
2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
Индикаторы:
- Доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;
- Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения;
- Регулярность движения автобусов по маршрутам.
Таблица 3. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
Значение индикатора/ непосредственного результата
N п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/ непосредственного результата
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Индикаторы:
1.
-доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;
%
85,7
85,7
85,7
85,7
85,7
85,7
2.
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения
%
2,88
2,88
2,88
2,85
2,85
2,85
3.
-регулярность движения автобусов по маршрутам
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Непосредственные результаты
1.
- объем пассажирских перевозок на территории Починковского муниципального округа.
Тыс. чел.
827,0
786,2
827,1
827,0
827,0
827,0
2.7. Меры правового регулирования
Для достижения целей муниципальной программы принятие нормативных правовых актов не требуется
2.8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Починковского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа представлено в таблице 4:
Таблица 4
Статус
Муниципальная
программа
Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.) по годам
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Починковского муниципального округа
«Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2022 годы»
Всего:
муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы -администрация Починковского муниципального района
соисполнители: управление экономики и прогнозирования, управление финансов, управление архитектуры, строительства и ЖКХ, МУП «Починковское АТП»
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
2.9. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы Починковского муниципального округа.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения. Что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
2.10. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении сети маршрутов регулярных перевозок на территории Починковского муниципального округа и обеспечения населения Починковского муниципального округа бесперебойным транспортным обслуживанием.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании следующих критериев:
- оценки степени реализации мероприятий;
- оценки достижения плановых значений индикаторов целей муниципальной программы;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования.
Качественная оценка муниципальной программы может быть признана высокой, Средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 10.11.2020 № 705
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2020 №381
В соответствии с постановлением администрации Починковского муниципального района от 15.10.2019 года № 839 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Починковского муниципального района» и в целях эффективного расходования бюджетных средств:
1. Внести в постановление администрации Починковского муниципального района от 26.06.2020 № 381 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2022 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 постановления цифры 2020 – 2022 заменить цифрами 2020- 2024.
1.2. Приложение к постановлению администрации Починковского муниципального района от 26.06.2020 №381 изложить в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3. Управляющему делами администрации Починковского муниципального района (Белову А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Починковского муниципального района в сети интернет в разделе «Стратегическое планирование» подраздел «Утвержденные муниципальные программы».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местного самоуправления
Починковского муниципального округа
М.В. Ларин
Приложение
к постановлению администрации
Починковского муниципального района
от 10.11.2020 № 705
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020 – 2024 годы».
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020 – 2024 годы».
Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы
Управление экономики и прогнозирования администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители программы
Администрации Починковского муниципального района, управление финансов администрации Починковского муниципального района, управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Починковского муниципального района, МУП «Починковское АТП».
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цели муниципальной программы
Создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Починковского муниципального округа.
Задачи муниципальной программы
Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Починковского муниципального округа
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2024 годы
Программа реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа
Всего по программе 32060,8 тыс. руб.
в т.ч. по годам (тыс. руб.)
2020 год
6051,3
2021 год
7000,0
2022 год
6000,0
2023 год
6509,5
2024 год
6500,0
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы:
- доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта – 85,7 %;
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения - 2,88 %;
- регулярность движения автобусов по маршрутам – 100%.
Непосредственные результаты Подпрограммы:
- объем пассажирских перевозок на территории Починковского муниципального округа – 827,0 тыс. чел.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Развитие транспортной системы в Починковском муниципальном округе становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Починковского муниципального округа и улучшения качества жизни населения.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания между поселениями Починковского муниципального округа является полномочиями муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пассажирские перевозки – один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Устойчивое и эффективное функционирование данного вида деятельности является необходимым условием стабилизации, улучшения условий и уровня жизни населения Починковского муниципального округа.
Транспортное обслуживание населения округа осуществляется по 12 муниципальным автобусным маршрутам в границах Починковского муниципального округа.
Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских автотранспортных перевозок муниципального округа возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов и др.) и использованием организационных мер поддержки.
2.2. Цели, задачи
Главной целью реализации Программы является организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Починковского муниципального округа.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие программы предусмотрено в течение 5 лет с 2020 по 2024 годы.
Программа реализуется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2024 годы» представлен в таблице 1 к программе»
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N
п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения (годы)
Исполнители мероприятий
Объемы финансирования из средств бюджета
Починковского муниципального округа, тыс. руб.
2019 год
(справочно)
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель муниципальной программы:
создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Починковского муниципального округа
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
Мероприятие 1
Предоставление субсидии на возмещение затрат, в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг возникающих при осуществлении перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах
Прочие расходы
2020 – 2024
управление финансов,
управление экономики и прогнозирования
3892,0
(без учета контракта)
6026,3
6956,8
5996,5
6506,0
6496,5
31982,1
Мероприятие 2
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции на деятельность транспортных предприятий, в том числе:
Прочие расходы
2020 год
управление финансов,
управление экономики и прогнозирования
0,0
25,0
0,0
0,0
0,0
0,0
25,0
1.компенсация расходов на оплату труда работников транспортного предприятия
0,0
14,6
0,0
0,0
0,0
0,0
14,6
2.компенсация расходов на отчисления в социальные фонды транспортного предприятия
0,0
6,3
0,0
0,0
0,0
0,0
6,3
3..компенсация расходов, связанных с приобретением топлива для подвижного состава транспортного предприятия
0,0
4,1
0,0
0,0
0,0
0,0
4,1
Мероприятие 3
Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети
Прочие расходы
2020 – 2024
управление экономики и прогнозирования, управление архитектуры, строительства и ЖКХ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 4
Косметический ремонт автостанции и благоустройство прилегающей к ней территории
Прочие расходы
2021
управление строительства, архитектуры и ЖКХ, управление финансов, управление экономики и прогнозирования
0,0
0,0
40,0
(установка пластиковых перегородок)
0,0
0,0
0,0
40,0
Мероприятие 5
Приобретение бланков карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
Прочие расходы
2021-2024
управление экономики
и прогнозирования
0,0
0,0
3,2
3,5
3,5
3,5
13,7
Мероприятие 6
Ведение реестра муниципальных маршрутов
Прочие расходы
2020-2024
управление экономики
и прогнозирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО:
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
2.5. Сведения о привлечении субсидии из средств областного бюджета Нижегородской области
на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
Таблица 2
Наименование мероприятий
Субсидия из средств областного бюджета, тыс. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего
Субсидия из средств областного бюджета Нижегородской области муниципальным районам (городским округам) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
859,2
0,0
0,0
0,0
0,0
859,2
2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
Индикаторы:
- Доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;
- Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения;
- Регулярность движения автобусов по маршрутам.
Таблица 3. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
Значение индикатора/ непосредственного результата
N п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/ непосредственного результата
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Индикаторы:
1.
-доля населенных пунктов Починковского муниципального округа, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;
%
85,7
85,7
85,7
85,7
85,7
85,7
2.
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального округа, в общей численности населения
%
2,88
2,88
2,88
2,85
2,85
2,85
3.
-регулярность движения автобусов по маршрутам
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Непосредственные результаты
1.
- объем пассажирских перевозок на территории Починковского муниципального округа.
Тыс. чел.
827,0
786,2
827,1
827,0
827,0
827,0
2.7. Меры правового регулирования
Для достижения целей муниципальной программы принятие нормативных правовых актов не требуется
2.8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Починковского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Починковского муниципального округа представлено в таблице 4:
Таблица 4
Статус
Муниципальная
программа
Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.) по годам
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Починковского муниципального округа
«Развитие пассажирского транспорта на территории Починковского муниципального округа Нижегородской области на 2020-2022 годы»
Всего:
муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы -администрация Починковского муниципального района
соисполнители: управление экономики и прогнозирования, управление финансов, управление архитектуры, строительства и ЖКХ, МУП «Починковское АТП»
3892,0
(справочно)
6051,3
7000,0
6000,0
6509,5
6500,0
32060,8
2.9. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы Починковского муниципального округа.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения. Что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
2.10. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении сети маршрутов регулярных перевозок на территории Починковского муниципального округа и обеспечения населения Починковского муниципального округа бесперебойным транспортным обслуживанием.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании следующих критериев:
- оценки степени реализации мероприятий;
- оценки достижения плановых значений индикаторов целей муниципальной программы;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования.
Качественная оценка муниципальной программы может быть признана высокой, Средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Починковского муниципального района Нижегородской области pochinki.org от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: