Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU71015916202000200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Суворовский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Суворовский район
Администрация
Постановление
от 10 ноября 2020 г.
№ 916
О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 19.03.2019 № 255 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 19.03.2019 № 255 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района» следующее изменение:
приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Суворов Суворовского района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования Суворовский район
Е.Л. Булейко
Никитин
Л.И. Холина
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 10.11.2020 № 916
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19.03.2019 № 255
Паспорт муниципальной программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования в городе Суворов Суворовского района»
Наименование муниципальной Программы
Муниципальная программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района» (далее – муниципальная Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы
Администрация МО Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации МО Суворовский район
Соисполнители муниципальной Программы
Комитет ЖКХ
Цель муниципальной Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. А также обеспечение качественного транспортного сообщения между населенными пунктами и создание благоприятных условий проживания граждан.
Задачи муниципальной Программы
Повышение уровня содержания и ремонта сети, автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Организация благоустройства, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Суворов
Целевые показатели муниципальной Программы
Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования, км к концу 2022 года.
За 2019-2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью, м 2.
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий
Ремонт автомобильных дорог, проверка сметной документации
Этапы и сроки реализации муниципальной программ
2019-2022 годы
Объемы финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы составляет – 119806,354 тыс. руб. в том числе: - 2019
Бюджет МО Суворовский район – 26816,8 тыс. руб.
МО г. Суворов – 1879,0 тыс. руб.
- 2020
Бюджет МО Суворовский район – 31108,554 тыс. руб.
- 2021:
Бюджет МО Суворовский район – 26861,7 тыс. руб.
Бюджет МО г. Суворов – 400,0 тыс. руб.
- 2022:
Бюджет МО Суворовский район – 32340,3 тыс. руб.
Бюджет МО г. Суворов – 400,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы должна обеспечить:
Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования на 160,0 км к концу 2022 года.
За 2019-2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью 118527,5 м 2.
В Программе необходимо реализовать мероприятия, направленные на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию дорог, и создание благоприятных условий проживания граждан.
Мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом динамики социально-экономического развития и анализа полученных результатов от внедрения намеченных мероприятий.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно – техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышение комфортных условий проживания граждан.
В основном все автомобильные дороги общего пользования в городе Суворове Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оптимизации транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- обследования и проведения проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведения конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организации и проведения ремонта и реконструкции, автомобильных дорог муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- повышения уровня реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, строительство новых автомобильных дорог;
- формирования адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
4. Мероприятия, предусмотренные программой Ремонт автомобильных дорог общего пользования в г. Суворове
Наименование мероприятий
Мощность м2
Финансирование, тыс. руб.
всего
Дорожный фонд МО
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
ул. 9 мая
2265,0
496,6
496,6
пл. Победы д. 1
186,0
323,6
323,6
ул. Гоголя, д.1 до д. 31
1934,0
2358,1
2358,1
ул. Грибоедова
1335,0
506,4
506,4
ул. Мичурина+ 2 проезда на ул. Чайковского
2689,0
816,1
816,1
ул. Нахимова до ул. Суворова
871.4,0
1159,2
1159,2
ул. Нахимова
3434,0
1021,6
1021,6
Пр. Мира д.50-52
496,0
147,6
147,6
ул. Пригородная
2127,0
642,3
642,3
ул. Советская
566,0
683,7
683,7
подъезд к ГУ ТО Суворовская МОВ
304,0
114,8
114,8
ул. Чекалина с Л.Юбилея
1302,0
502,2
502,2
улБуденог,35-37 до ул. К Маркса
1038,0
308,8
308,8
ул. Буденного д.54-56 до ул. Карла Маркса д. 52-54
1136,0
337,9
337,9
ул. Горького, д.7
215,0
450,3
450,3
ул. К. Маркса д. 10 до ул. Одоевское шоссе
287,0
114,4
114,4
ул. К. Маркса д. 22-24 до ул. Одоевское шоссе
281,0
83,6
83,6
ул. К. Маркса д. 60-62 до ул. Буденного 49-51
1048,0
311,8
311,8
ул. Л. Юбилея д.2а
259,0
78,6
78,6
ул. Ленинского Юбилея до ул. Буденного
1931,0
2578,9
2578,9
проезд к ГУ ТО ЦСОН №2
396,0
508,4
508,4
проезд между,14-16 по ул. Космонавтов и д.16-а по ул. Фрунзе
578,0
886,8
886,8
проезд от ул. Горького,8 до военкомата по ул. Пушкина
739,0
318,9
318,9
Проезд ул.Фрунзед,14,16,18 от ул. Космонавтов до ул. Л. Толстого
970,0
1770,4
1770,4
ул. Энергетиков до УФСБ России
873,0
1013,8
1013,8
ул. Горького д. 10
238,0
324,9
324,9
ул. Горького д. 12
272,0
366,3
366,3
ул. Горького д. 14
139,0
189,9
189,9
ул. Горького д. 16
98,0
166,5
166,5
ул. Горького д. 2
618.6,0
848,2
848,2
ул. Горького д. 3
523,0
797,1
797,1
ул. Горького д. 4
306,0
410,4
410,4
ул. Горького д. 5
925,0
1222,2
1222,2
ул. Горького 5а
710,0
1007,6
1007,6
ул. Горького д. 6
138,0
185,4
185,4
ул. Горького д. 8
354,0
481,2
481,2
ул. Космонавтов д. 14
572,0
986,2
986,2
ул. Космонавтов д. 16
352,0
580,7
580,7
ул. Л. Толстого д. 13
176,0
319,4
319,4
ул. Строителей д. 10
287,0
389,5
389,5
ул. Строителей д. 14
178,0
238,5
238,5
Всего:
33147,0
26048,8
26048,8
ремонт автомобильных дорог
520,55
520,55
гарантийные обязательства (5%) ИП Акопян
247,450
247,450
Итого
33147,0
26816,58
26816,8
2020 год
ул. Суворова д.44 до д.64.
1007,0
339,9
д. 64 по ул. Суворова до проезда по ул. Гоголя
191,5
86,0
ул. Суворова до пересечения с ул. Лесная
1214,0
1141,7
ул. Зои Космодемьянской
4410,0
4 419,0
от д .№ 9 по ул., .Ломоносова и пересечение с ул. Некрасова до ул.Суворова
2035,0
568,1
ул. Текстильщики
1552,5
1494,4
ул. Калинина (от ул.Ленина до ул. Космонавтов)
1197,0
1188,4
ул. Тульская д.14 до входа в центральный парк
1016,0
962,2
ул. .Белинского под литерами А и Б от д.7 до д.17
1085,0
318,8
ул. Белинского под литерами А и Б от д.31 до д.42
1352,0
367,3
ул. Белинского до ул. Лермонтова
1355,0
369,8
ул. Пушкина под литерами от д.25 до д.27«б», от д.23 до магазина «Строитель»
1728,0
519,4
ул. Пушкина д.7а,13 до ул. Строителей д.10.
1032,0
251,3
ул.Белинского д.8 «а», 10 «а».
507,0
537,0
ул. Нахимова от д .№ 20 по ул. Тульская
360,0
369,4
ул. Чекалина
496,0
388,0
ГУТО «Суворовская МОВ»(ветер. клин.)
304,0
247,8
ул.Тульская около д.2 «г»
217,00
296,2
ул. Горького д.7
195,00
330,9
пр.Мира от д.39 до д. 43.
638,0
676,2
ул.Кирова-Кирова 12,14, 16
454,50
723,0
ул.Тульская до ул.Тульская 1 «б»
490,0
717,0
ул. Энергетиков-Островского
1440,0
99,5
ул. Пригородная от д.37 до д.37а
104,0
97,5
ул. Пушкина
1679,0
1113,6
ул. Горького
189,5
202,9
Всего:
24380,5
17825,3
Ремонт автомобильных дорог 2020
474,854
Всего:
18300,154
2021 год
МО г. Суворов
25000,0
18361,7
Всего:
25000,0
18361,7
2022 год
МО г. Суворов
36000,0
23340,3
Всего:
36000,0
23340,0
Проверка сметной документации
МО г. Суворов
1600,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
Всего:
1600,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
5. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Суворовского района
Наименование муниципального образования
Финансирование, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
Дорожный Фонд МО
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
Содержание автомобильных дорог МО г. Суворов
27279,0
12408,400
1379,0
8500,0
9000,0
Итого:
27279,0
12408,400
1379,0
8500,0
9000,0
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования.
7. Ресурсное обеспечение Программы Объемы финансирования объектов дорожного хозяйства Суворовского района
Наименование Мероприятия
Объемы финансирования, тыс. руб.
всего
В том числе:
Бюджет МО Суворовский район
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
Ремонт автомобильных дорог
26816,8
18300,154
18361,7
23340,3
26816,8
18300,154
18361,7
23340,0
0,0
Содержание автомобильных дорог
1379,0
12408,400
8500,0
9000,0
12408,400
1379,0
0,0
8500,0
9000,0
Проверка сметной документации
500,0
400,0
400,0
400,0
100,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
Итого:
28695,8
31108,554
27261,7
32740,3
26916,8
31108,554
18361,7
23340,0
1779,0
0,0
8900,0
9400,0
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета поселений Суворовского района и средств дорожного фонда Суворовского района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукцион на право выполнения дорожных работ.
Тульская область
Муниципальное образование Суворовский район
Администрация
Постановление
от 10 ноября 2020 г.
№ 916
О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 19.03.2019 № 255 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 19.03.2019 № 255 «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района» следующее изменение:
приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Суворов Суворовского района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования Суворовский район
Е.Л. Булейко
Никитин
Л.И. Холина
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 10.11.2020 № 916
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19.03.2019 № 255
Паспорт муниципальной программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования в городе Суворов Суворовского района»
Наименование муниципальной Программы
Муниципальная программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района» (далее – муниципальная Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы
Администрация МО Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации МО Суворовский район
Соисполнители муниципальной Программы
Комитет ЖКХ
Цель муниципальной Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. А также обеспечение качественного транспортного сообщения между населенными пунктами и создание благоприятных условий проживания граждан.
Задачи муниципальной Программы
Повышение уровня содержания и ремонта сети, автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Организация благоустройства, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Суворов
Целевые показатели муниципальной Программы
Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования, км к концу 2022 года.
За 2019-2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью, м 2.
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий
Ремонт автомобильных дорог, проверка сметной документации
Этапы и сроки реализации муниципальной программ
2019-2022 годы
Объемы финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы составляет – 119806,354 тыс. руб. в том числе: - 2019
Бюджет МО Суворовский район – 26816,8 тыс. руб.
МО г. Суворов – 1879,0 тыс. руб.
- 2020
Бюджет МО Суворовский район – 31108,554 тыс. руб.
- 2021:
Бюджет МО Суворовский район – 26861,7 тыс. руб.
Бюджет МО г. Суворов – 400,0 тыс. руб.
- 2022:
Бюджет МО Суворовский район – 32340,3 тыс. руб.
Бюджет МО г. Суворов – 400,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы должна обеспечить:
Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования на 160,0 км к концу 2022 года.
За 2019-2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью 118527,5 м 2.
В Программе необходимо реализовать мероприятия, направленные на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию дорог, и создание благоприятных условий проживания граждан.
Мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом динамики социально-экономического развития и анализа полученных результатов от внедрения намеченных мероприятий.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно – техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышение комфортных условий проживания граждан.
В основном все автомобильные дороги общего пользования в городе Суворове Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оптимизации транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- обследования и проведения проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведения конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организации и проведения ремонта и реконструкции, автомобильных дорог муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- повышения уровня реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, строительство новых автомобильных дорог;
- формирования адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
4. Мероприятия, предусмотренные программой Ремонт автомобильных дорог общего пользования в г. Суворове
Наименование мероприятий
Мощность м2
Финансирование, тыс. руб.
всего
Дорожный фонд МО
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
ул. 9 мая
2265,0
496,6
496,6
пл. Победы д. 1
186,0
323,6
323,6
ул. Гоголя, д.1 до д. 31
1934,0
2358,1
2358,1
ул. Грибоедова
1335,0
506,4
506,4
ул. Мичурина+ 2 проезда на ул. Чайковского
2689,0
816,1
816,1
ул. Нахимова до ул. Суворова
871.4,0
1159,2
1159,2
ул. Нахимова
3434,0
1021,6
1021,6
Пр. Мира д.50-52
496,0
147,6
147,6
ул. Пригородная
2127,0
642,3
642,3
ул. Советская
566,0
683,7
683,7
подъезд к ГУ ТО Суворовская МОВ
304,0
114,8
114,8
ул. Чекалина с Л.Юбилея
1302,0
502,2
502,2
улБуденог,35-37 до ул. К Маркса
1038,0
308,8
308,8
ул. Буденного д.54-56 до ул. Карла Маркса д. 52-54
1136,0
337,9
337,9
ул. Горького, д.7
215,0
450,3
450,3
ул. К. Маркса д. 10 до ул. Одоевское шоссе
287,0
114,4
114,4
ул. К. Маркса д. 22-24 до ул. Одоевское шоссе
281,0
83,6
83,6
ул. К. Маркса д. 60-62 до ул. Буденного 49-51
1048,0
311,8
311,8
ул. Л. Юбилея д.2а
259,0
78,6
78,6
ул. Ленинского Юбилея до ул. Буденного
1931,0
2578,9
2578,9
проезд к ГУ ТО ЦСОН №2
396,0
508,4
508,4
проезд между,14-16 по ул. Космонавтов и д.16-а по ул. Фрунзе
578,0
886,8
886,8
проезд от ул. Горького,8 до военкомата по ул. Пушкина
739,0
318,9
318,9
Проезд ул.Фрунзед,14,16,18 от ул. Космонавтов до ул. Л. Толстого
970,0
1770,4
1770,4
ул. Энергетиков до УФСБ России
873,0
1013,8
1013,8
ул. Горького д. 10
238,0
324,9
324,9
ул. Горького д. 12
272,0
366,3
366,3
ул. Горького д. 14
139,0
189,9
189,9
ул. Горького д. 16
98,0
166,5
166,5
ул. Горького д. 2
618.6,0
848,2
848,2
ул. Горького д. 3
523,0
797,1
797,1
ул. Горького д. 4
306,0
410,4
410,4
ул. Горького д. 5
925,0
1222,2
1222,2
ул. Горького 5а
710,0
1007,6
1007,6
ул. Горького д. 6
138,0
185,4
185,4
ул. Горького д. 8
354,0
481,2
481,2
ул. Космонавтов д. 14
572,0
986,2
986,2
ул. Космонавтов д. 16
352,0
580,7
580,7
ул. Л. Толстого д. 13
176,0
319,4
319,4
ул. Строителей д. 10
287,0
389,5
389,5
ул. Строителей д. 14
178,0
238,5
238,5
Всего:
33147,0
26048,8
26048,8
ремонт автомобильных дорог
520,55
520,55
гарантийные обязательства (5%) ИП Акопян
247,450
247,450
Итого
33147,0
26816,58
26816,8
2020 год
ул. Суворова д.44 до д.64.
1007,0
339,9
д. 64 по ул. Суворова до проезда по ул. Гоголя
191,5
86,0
ул. Суворова до пересечения с ул. Лесная
1214,0
1141,7
ул. Зои Космодемьянской
4410,0
4 419,0
от д .№ 9 по ул., .Ломоносова и пересечение с ул. Некрасова до ул.Суворова
2035,0
568,1
ул. Текстильщики
1552,5
1494,4
ул. Калинина (от ул.Ленина до ул. Космонавтов)
1197,0
1188,4
ул. Тульская д.14 до входа в центральный парк
1016,0
962,2
ул. .Белинского под литерами А и Б от д.7 до д.17
1085,0
318,8
ул. Белинского под литерами А и Б от д.31 до д.42
1352,0
367,3
ул. Белинского до ул. Лермонтова
1355,0
369,8
ул. Пушкина под литерами от д.25 до д.27«б», от д.23 до магазина «Строитель»
1728,0
519,4
ул. Пушкина д.7а,13 до ул. Строителей д.10.
1032,0
251,3
ул.Белинского д.8 «а», 10 «а».
507,0
537,0
ул. Нахимова от д .№ 20 по ул. Тульская
360,0
369,4
ул. Чекалина
496,0
388,0
ГУТО «Суворовская МОВ»(ветер. клин.)
304,0
247,8
ул.Тульская около д.2 «г»
217,00
296,2
ул. Горького д.7
195,00
330,9
пр.Мира от д.39 до д. 43.
638,0
676,2
ул.Кирова-Кирова 12,14, 16
454,50
723,0
ул.Тульская до ул.Тульская 1 «б»
490,0
717,0
ул. Энергетиков-Островского
1440,0
99,5
ул. Пригородная от д.37 до д.37а
104,0
97,5
ул. Пушкина
1679,0
1113,6
ул. Горького
189,5
202,9
Всего:
24380,5
17825,3
Ремонт автомобильных дорог 2020
474,854
Всего:
18300,154
2021 год
МО г. Суворов
25000,0
18361,7
Всего:
25000,0
18361,7
2022 год
МО г. Суворов
36000,0
23340,3
Всего:
36000,0
23340,0
Проверка сметной документации
МО г. Суворов
1600,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
Всего:
1600,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
5. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Суворовского района
Наименование муниципального образования
Финансирование, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
Дорожный Фонд МО
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
Содержание автомобильных дорог МО г. Суворов
27279,0
12408,400
1379,0
8500,0
9000,0
Итого:
27279,0
12408,400
1379,0
8500,0
9000,0
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования.
7. Ресурсное обеспечение Программы Объемы финансирования объектов дорожного хозяйства Суворовского района
Наименование Мероприятия
Объемы финансирования, тыс. руб.
всего
В том числе:
Бюджет МО Суворовский район
Бюджеты поселений
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
Ремонт автомобильных дорог
26816,8
18300,154
18361,7
23340,3
26816,8
18300,154
18361,7
23340,0
0,0
Содержание автомобильных дорог
1379,0
12408,400
8500,0
9000,0
12408,400
1379,0
0,0
8500,0
9000,0
Проверка сметной документации
500,0
400,0
400,0
400,0
100,0
400,0
400,0
0,0
400,0
400,0
Итого:
28695,8
31108,554
27261,7
32740,3
26916,8
31108,554
18361,7
23340,0
1779,0
0,0
8900,0
9400,0
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета поселений Суворовского района и средств дорожного фонда Суворовского района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукцион на право выполнения дорожных работ.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: