Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2009г.
Номер документа: RU62000200900692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И

ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2009 г. № 1

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление проверок реализации целевых программ Рязанской области"

<Акт утратил силу: постановление министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 03.02.2014 г. № 3; нгр:RU62000201400412>

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 02.12.2009 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление проверок реализации целевых программ Рязанской области" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области Н.В.Мельникову.

Начальник главного управления                      А.А.Глазунов

Приложение

к постановлению

главного управления контроля

и государственного

административно-технического

надзора Рязанской области

от 10.12.2009 № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: "ПРОВЕРКА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - проверка реализации целевых программ Рязанской области.

1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют ревизионный отдел и другие структурные подразделения главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области (далее - главное управление контроля).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, № 153-154);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 1999, № 206; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, № 42, ст. 5005);

Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области";

Постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 115 "Об утверждении Положения о главном управлении контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области", в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.08.2009 № 216 ("Рязанские ведомости", 2008, № 118-119; 2009, № 161);

законами Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является оформление акта проверки и (или) служебной записки.

1.5. При исполнении государственной функции главное управление контроля взаимодействует с:

отделом инвестиционной политики и координации региональных и федеральных программ министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области;

главными распорядителями средств областного бюджета;

должностными лицами органов исполнительной власти Рязанской области, ответственными за разработку и реализацию региональных целевых программ и программ Правительства Рязанской области;

иными органами и организациями, принимающими участие в разработке и реализации целевых программ Рязанской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в главном управлении контроля.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) главного управления: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, 9, телефон: (4912) 97-59-35 - приемная, 97-59-36 - факс, адрес электронной почты - iri№a.kyropova@pochta.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

- понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

- пятница: 09.00 - 17.00;

- перерыв: 13.00 - 13.48;

- суббота, воскресенье: выходной.

2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в ревизионном отделе главного управления контроля по телефонам: (4912) 97-59-40, 97-59-39.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты ревизионного отдела главного управления контроля обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сроки и порядок проведения проверок реализации целевых программ Рязанской области;

перечень документов, необходимый для проведения проверок;

иные возникающие вопросы.

2.1.5. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

- по телефону;

- в письменной форме (на основании письменного обращения);

- посредством личного обращения.

Консультирование специалистами ревизионного отдела главного управления контроля осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию заинтересованного лица главное управление контроля представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в приемную главного управления контроля письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней главное управление контроля рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения проверки устанавливается исходя из темы целевой программы, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения (организации) и других обстоятельств.

2.2.2. Срок проведения проверки не должен превышать 45 рабочих дней.

Продление установленного срока проверки осуществляется начальником главного управления контроля по мотивированному представлению руководителя проверки, но не более чем на 30 календарных дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

2.3.1. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении (организации) либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

2.3.2. Решение о приостановлении проверки принимается начальником главного управления контроля или замещающим его лицом в течение 5 рабочих дней после обнаружения обстоятельств, препятствующих проведению проверки. После устранения причин приостановления проверки проведение проверки возобновляется и устанавливается новый срок проверки.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения главного управления контроля, а также по месту нахождения учреждений (организаций), являющихся объектом проверки.

2.4.2. Помещение, в котором располагается главное управление контроля, находится на четвертом этаже административного здания. Помещения главного управления контроля оборудованы противопожарной системой. Рабочие места сотрудников оборудованы средствами телефонной связи, вычислительной техникой со справочными и информационными системами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать исполнение своих должностных обязанностей в полном объеме.

2.4.3. Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование главного управления контроля.

2.4.4. При проведении проверки по месту нахождения объекта проверки проверяемое учреждение (организация) должно обеспечить рабочее место.

3. Административные процедуры

К административным процедурам относятся:

плановые проверки;

внеплановые проверки.

Последовательность действий по исполнению государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Проведение проверок

3.1.1. Основной формой исполнения государственной функции являются плановые и внеплановые проверки:

плановые проверки проводятся по утвержденному начальником главного управления контроля плану работы. План работы главного управления контроля включает в себя перечень исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, областных государственных учреждений, организаций и предприятий для проведения в них плановых проверок;

внеплановые проверки проводятся по поручению Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, начальника главного управления контроля либо замещающих их лиц.

3.1.2. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением Правительства Рязанской области или приказом начальника главного управления контроля, в котором указывается: наименование проверяемого учреждения (организации), проверяемый период, наименование целевой программы, участники проверки, срок проведения проверки.

При необходимости для проведения проверки могут привлекаться специалисты других исполнительных органов государственной власти Рязанской области и организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав проверяющих принимается по согласованию с руководителями соответствующих органов и организаций.

3.1.3. Для проведения проверки начальником главного управления контроля или замещающим его лицом утверждается план проверки, который должен содержать перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств план проверки может быть изменен и дополнен другими необходимыми вопросами.

3.1.4. Руководитель проверки до ее начала знакомит участников с содержанием плана проверки и распределяет вопросы и участки работы между ее исполнителями.

Ответственными за проведение проверки реализации целевых программ Рязанской области являются начальник, заместитель начальника и специалисты ревизионного отдела главного управления контроля.

3.1.5. Участники проверки при необходимости подготавливают письменные запросы в проверяемые учреждения (организации) и иные государственные органы о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (уведомления главных распорядителей средств областного бюджета об объемах финансирования целевых программ Рязанской области на текущий период; заключенные контракты с приложением смет, спецификаций, подтверждающих заявленный объем поставки товаров, выполняемых работ (услуг); накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и другие первичные документы, подтверждающие использование выделенных денежных средств на реализацию целевых программ Рязанской области; отчет о выполнении целевых программ Рязанской области).

3.1.6. После проведения предварительной проверки представленных документов участники проверки выходят в проверяемое учреждение (организацию) для проверки подлинных документов.

3.1.7. Руководитель проверки предъявляет руководителю проверяемого учреждения (организации) копию распоряжения (приказа) о проведении проверки, знакомит с планом проверки, представляет участников проверки, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.

3.1.8. Участники проверки обращают внимание на:

соответствие утвержденных объемов средств на реализацию программных мероприятий объемам областного бюджета для реализации целевых программ;

государственного заказчика, разработчика и исполнителя целевых программ Рязанской области;

цели и задачи целевых программ Рязанской области;

сроки и стадии реализации целевых программ Рязанской области;

механизмы реализации целевых программ Рязанской области;

объемы и источники финансирования целевых программ Рязанской области;

ожидаемые и фактические конечные результаты реализации целевых программ Рязанской области.

3.1.9. При необходимости может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в учреждениях (организациях), получивших от проверяемого учреждения (организации) денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемого учреждения (организации).

3.1.10. Руководитель и участники проверки могут получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц проверяемого учреждения (организации), заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.

В случае отказа от предоставления объяснений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

3.1.11. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков состава преступления руководитель проверки немедленно докладывает об этом начальнику главного управления в виде служебной записки.

3.2. Оформление и реализация результатов проверок

3.2.1. Результаты проверки оформляются актом проверки. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

3.2.2. Акт проверки должен содержать вводную, описательную и заключительную части.

Во вводной части содержатся следующие сведения: дата и место составления акта; название целевой программы Рязанской области, основание проведения проверки; фамилии, инициалы и должности всех участников проверки; проверяемый период и срок проведения проверки; сведения о проверенном учреждении (организации), включая полное и краткое название, ИНН, перечень лицевых счетов в органах казначейства, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов, проверяемый период, сведения о предыдущих проверках.

Описательная часть содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам плана проверки с указанием законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.

Заключительная часть должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки. Суммы выявленного нецелевого, незаконного и неэффективного использования бюджетных средств.

3.2.3. В случае устранения выявленных недостатков в ходе проверки в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.4. Результаты проверки, излагаемые в актах, должны подтверждаться документально: копиями документов, результатами инвентаризации, контрольных замеров, объяснениями должностных лиц проверяемого учреждения (организации), другими материалами. Указанные документы и материалы прилагаются к акту проверки.

3.2.5. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные документально;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными лицами проверяемого учреждения (организации);

- морально-этическая оценка действий должностных лиц проверяемого учреждения (организации).

3.2.6. Акт проверки должен быть пронумерован. Не допускаются помарки, подчистки и другие неоговоренные исправления.

3.2.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый - для главного управления контроля, второй - для проверяемого учреждения (организации). Акт подписывается руководителем и участниками проверки, руководителем проверяемого учреждения (организации) и главным бухгалтером.

3.2.8. Срок для ознакомления руководителя (должностных лиц) проверяемого учреждения (организации) с актом проверки, встречной проверки и его подписания устанавливается руководителем проверки, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

3.2.9. В акте проверки, остающемся в главном управлении, делается запись о получении одного экземпляра акта руководителем учреждения (организации). Такая запись содержит дату получения акта, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.

3.2.10. В случае отказа должностных лиц учреждения (организации) подписать или получить акт руководитель проверки в конце акта производит запись об отказе должностных лиц от подписания или получения акта. Акт проверки направляется проверяемому учреждению (организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению (организации).

3.2.11. Акт проверки со всеми приложениями представляется начальнику главного управления контроля для утверждения.

При необходимости результаты проверки в виде служебной записки докладываются начальником главного управления контроля Губернатору Рязанской области, Вице-губернатору Рязанской области - первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами главного управления контроля, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. В ходе проверки реализации целевых программ Рязанской области должностные лица главного управления контроля, ответственные за организацию работы, знакомятся с промежуточными результатами проверки, анализируют исполнение государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность проверок исполнения государственной функции

4.2.1. Необходимость проведения контрольных проверок исполнения государственной функции устанавливается начальником главного управления контроля или его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, как правило, в случае поступления жалобы на исполнение государственной функции со стороны руководителя проверяемого учреждения (организации).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность государственных служащих за исполнение государственной функции

Персональная ответственность за исполнение государственной функции возлагается на специалистов структурных подразделений главного управления контроля и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

При наличии возражений или замечаний по акту проверки подписывающие его должностные лица проверяемого учреждения (организации) указывают об этом перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверки письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

Руководитель проверки в срок до 30 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (ревизии) обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменный ответ, первый экземпляр которого после подписания начальником главного управления контроля направляется в проверяемое учреждение (организацию), второй - приобщается к материалам проверки.

Приложение

к административному регламенту исполнения

главным управлением контроля и государственного

административно-технического надзора Рязанской

области государственной функции: "Проверка

реализации целевых программ Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕРКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     ┌──────────────────┐               ┌────────────────────────────────┐

     │ План проверок на │               │Поручение Губернатора Рязанской │

     │  соответствующий │               │  области, Вице-губернатора -   │

     │календарный период│               │первого заместителя Председателя│

     └───────────────┬──┘               │Правительства Рязанской области │

                     │                  └───────────┬────────────────────┘

                     \/                             \/

                  ┌────────────────────────────────────┐

                  │Распоряжение Правительства Рязанской│

                  │    области или Приказ начальника   │

          ┌───────┤   главного управления контроля и   │

          │       │  государственного административно- │

          │       │   технического надзора Рязанской   │

          │       │    области о проведении проверки   │

          │       └───────────────────────┬────────────┘

          \/                              \/

┌────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│Привлечение специалистов│   │План проведения проверки│

│ исполнительных органов │   └───────────┬────────────┘

│ государственной власти │               \/

│   Рязанской области    │    ┌─────────────────────┐

│   (по согласованию)    │    │Подготовка и отправка│

└────────────────────────┘    │запросов в учреждения│

                               │     (организации)   │

                               └───────────┬─────────┘

                                           \/

                               ┌─────────────────────┐

           ┌───────────────────┤ Изучение и анализ   │

           \/                  │полученных материалов│

┌────────────────────┐         └───────────┬─────────┘

│Решение о назначении│                     \/

│ встречной проверки │     ┌──────────────────────────────┐

│ (при необходимости)│     │Выход в проверяемое учреждение│

└──────────┬─────────┘     │  (организацию) для проверки  │

           └──────────────>│     подлинных документов     │

                           └───────────────┬──────────────┘

                                           \/

                             ┌─────────────────────────┐

                             │Составление акта проверки│

                             │  (встречной проверки)   │

                             └─────────────┬───────────┘

                                           \/

                           ┌────────────────────────────┐

                           │  Ознакомление руководителя │

                           │   проверяемого учреждения  │

                           │(организации) с результатами│

                           │  проверки. Подписание акта │

                           └───────────────┬────────────┘

                                           \/

                      ┌─────────────────────────────────────┐

                      │Утверждение акта проверки начальником│

                      │     главного управления контроля    │

                      └────────────────────┬────────────────┘

                                           \/

                          ┌─────────────────────────────┐

                          │Составление служебной записки│

                          │   по результатам проверки   │

                          └────────────────┬────────────┘

                                           \/

                         ┌───────────────────────────────┐

                         │Направление служебной записки в│

                         │Правительство Рязанской области│

                         └───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 254-255 от 22.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать