Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2012г.
Номер документа: RU18000201200978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2012 года № 544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 407 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Республиканскую целевую программу, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года № 407 «Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы» (далее – Программа), следующие изменения:

в строке «Исполнители республиканской программы» раздела I «Паспорт Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы»:

слова «Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике (по согласованию)» заменить словами «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики»;

2) раздел VII «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы планировалось с учётом социальной значимости проблемы, а также возможности её решения. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.               Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 33277,6 тыс. рублей, в том числе:

Источники     
финансирования   

Финансирование, тыс. руб. (в ценах текущих лет) 

2011 
год 

2012 
год 

2013 
год  

2014 
год  

2015 
год  

Всего 

Бюджет Удмуртской   
Республики          

6298,7

6300,0

6300,0

6978,9

7400,0

33277,6

Итого:              

6298,7

6300,0

6300,0

6978,9

7400,0

33277,6

Распределение финансирования по исполнительным органам государственной власти (в тыс. рублей):

Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

510,3

626,6

579,144

1508,737

1577,683

4802,464

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

423,0

907,641

907,641

907,640

907,640

4053,562

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

1500,0

500,0

500,0

400,0

500,0

3400,0

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

-

516,0

516,0

516,0

516,0

2064,0

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

816,9

874,268

926,715

926,715

926,715

4471,313

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

3048,5

1571,991

1567,0

1416,308

1668,462

9272,261

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

2011

2012

2013

2014

2015

всего

-

1303,5

1303,5

1303,5

1303,5

5214,0

Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

План мероприятий Программы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложениек постановлению ПравительстваУдмуртской Республикиот 10 декабря 2012 года № 544

«Приложение к Республиканской целевой программе по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятий

Направление  расходов   
(капитальные вложения,   научно-
исследовательские и
опытно-
конструкторские  
работы,
прочие
текущие
расходы)

Источники   
финансирования

Объем финансирования (тыс. руб., в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты   (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической  
эффективности   
мероприятия,    
общий вклад   
мероприятия в   
достижение     
целевых индикаторов Программы)

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

Всего

В том числе     

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений:

1.1.Проводить анализ исполнения законодательства Удмуртской Республики в сфере реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики   

30,0

-

-

-

-

30,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – МДМ)

Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности

2. Профилактика правонарушений

2.1. Профилактика правонарушений в масштабах Удмуртской Республики:

2.1.1. Организовать общественные работы для граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также незанятых подростков, детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, в возрасте 18-23 лет и граждан, длительное время не работающих

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской   
Республики

3406,148

795,875

624,468

661,935

661,935

661,935

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее – ГУГСЗН)

Трудовая занятость граждан, снижение числа правонарушений не-совершенно-летних и рецидивной преступности

2.1.2. Включить в календарь ежегодных спортивно-массовых мероприятий республиканские спортивные соревнования среди детских команд по различным  видам спорта

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

2064,0

-

516,0

516,0

516,0

516,0

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики (далее – МФКСиТ)

Снижение числа правонарушений не-совершенно-летних

2.1.3. Организовать проведение ежегодных профилактических мероприятий антинаркотической направленности, приуроченных к:

- Всемирному дню здоровья (7 апреля);

- Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня)

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

972,5

194,5

194,5

194,5

194,5

194,5

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.1.4. Совершенствовать материально-техническую базу субъекта профилактики правонарушений   

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

4020,649

846,179

766,0

766,0

766,158

876,312

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уровня преступности

2.2. Развитие института социальной профилактики   и вовлечение общественных формирований  в предупреждение правонарушений

2.2.1. Продолжить работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения:

2.2.1.1. Проводить  обучающие методические  семинары для членов и руководителей молодёжных отрядов содействия милиции

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

88,522

26,74

14,0

15,0

15,5

17,282

МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.2.1.2. Проводить работу по дальнейшему развитию молодёжных отрядов правоохранительного движения, в том числе по созданию и укреплению их материальной базы

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1269,612

224,612

250,0

265,0

265,0

265,0

МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.2.1.3. Развитие волонтерского движения и правовых классов в Удмуртской Республике, направленного на профилактику правонарушений

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

315,829

-

-

-

154,818

161,011

МДМ

Вовлечение молодёжи в деятельность по укреплению  правопорядка

2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц  и по отдельным видам противоправной деятельности

2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних  и молодежи

2.3.1.1. Проведение круглогодичной республиканской акции «Подари себе жизнь»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

669,753

89,72

192,60

129,145

129,144

129,144

МДМ

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.1.2. Проводить профильные лагерные патриотические смены для несовершеннолетних и молодёжи «группы риска»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1579,521

-

-

-

774,275

805,246

МДМ

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.1.3. Обеспечить целевую поддержку республиканских  экспериментальных площадок – центров по работе с детьми с девиантным поведением

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1938,66

-

484,665

484,665

484,665

484,665

Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – МОиН)

Снижение уровня  преступности несовершеннолетних

2.3.1.4. Обеспечить целевую ресурсную поддержку вновь создающихся специализированных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, в том числе отделений профилактики безнадзорности: МУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киясовского района», ГУ СО УР «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», МКУ Каракулинского района «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», МКУ«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» муниципального образования «Малопургинский район», МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» муниципального образования «Балезинский район»

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

2400,0

500,0

500,0

500,0

400,0

500,0

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – МСЗН), органы местного самоуправления (по согласованию)

Обучение трудовым навыкам  воспитанников приютных учреждений,

снижение уровня  преступности несовершеннолетних

2.3.1.5. Создать и обеспечить работу в  средних образовательных учреждениях республики общественных наркологических постов

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

595,3

-

-

-

297,65

297,65

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня преступности

2.3.2.Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота оружия

2.3.2.1. Выделить денежные средства на вознаграждение граждан за добровольно сданное ими оружие

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1160,813

297,821

204,992

200,0

158,0

300,0

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уровня преступности,повышение  общественной безопасности

2.3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде  лишения свободы

2.3.3.1. Организовать трудоустройство граждан  без определенного места жительства на общественные и временные работы, проживающих в социальных гостиницах и обратившихся в службу занятости за содействием в трудоустройстве

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1065,165

21,025

249,8

264,78

264,78

264,78

ГУГСЗН

Трудовая занятость граждан, снижение уровня преступности

2.3.3.2. Обеспечить материально-техническую  поддержку, в том числе ремонт социальных гостиниц (их коммуникаций) для лиц без определённого места жительства (БОМЖ), а также граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде  лишения свободы, утративших связи с родственниками,

в г. Ижевске

Капитальные вложения

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1000

1000

-

-

-

-

МСЗН, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Трудовая занятость граждан, снижение уровня преступности

2.3.4. Профилактика правонарушений на улицах и в других  общественных  местах:

2.3.4.1. Обеспечить обслуживание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в г.Ижевске

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

1303,5

1303,5

-

-

-

-

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Снижение уличной преступности, повышение безопасности граждан

5214,0

-

1303,5

1303,5

1303,5

1303,5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Итого

6517,5

1303,5

1303,5

1303,5

1303,5

1303,5

2.4. Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности по  профилактике правонарушений

2.4.1. Организовать проведение:

2.4.1.1. Курсов повышения квалификации и обучающих семинаров специалистов, курирующих вопросы профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

889,9

178,0

177,975

177,975

177,975

177,975

МОиН

Вовлечение  населения в деятельность по укреплению правопорядка

2.4.2. Проводить методические, научно-практические,  межведомственные, международные конференции, семинары, «круглые столы» по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  здоровья  и социально-негативных явлений в студенческой среде

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

849,228

169,228

170,0

170,0

170,0

170,0

МДМ

Вовлечение  населения и общественных организаций в деятельность по укреплению правопорядка и повышению общественной безопасности

1225,0

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

МОиН

Итого

2074,228

414,228

415,0

415,0

415,0

415,0

2.5. Организовать работу в средствах массовой информации:

2.5.1. Организовать профилактическую работу на радио и телевидении

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

960,0

320,0

320,0

320,0

-

-

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Вовлечение  населения в деятельность по укреплению правопорядка

2.5.2. Организовать проведение независимого социологического опроса населения о деятельности МВД по Удмуртской Республике

Прочие
текущие
расходы

Бюджет 
Удмуртской
Республики

259,5

86,5

86,5

86,5

-

-

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Повышение имиджа  ОВД перед населением

Итого

33277,6

6298,7

6300,0

6300,0

6978,9

7400,0

Источники финансирования      

Всего (тыс. руб.)

2011 год 

2012 год 

2013 год 

2014 год 

2015 год 

Из бюджета Удмуртской Республики     
на Республиканскую целевую программу 
по обеспечению правопорядка и  общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

33277,6

6298,7

6300,0

6300,0

6978,9

7400,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать