Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2012г.
Номер документа: RU87000201200658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 10 декабря 2012 года №560

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2011 года № 503

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 ноября 2011 года № 503 «О порядке утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии» следующие изменения:

1) наименование постановления после слов «теплоносителя по тепловым сетям» дополнить словами «, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии»;

2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Утвердить Положение о порядке утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более согласно приложению 3 к настоящему постановлению»;

3) дополнить приложением 3 следующего содержания:

«Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 28 ноября 2011 года № 503

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии,

функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

1. Настоящее Положение определяет процедуру, порядок рассмотрения и утверждения Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Нормативы).

2. Нормативы устанавливаются на период действия регулируемых тарифов на тепловую энергию и теплоноситель, установленных Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.

3. При утверждении Нормативов Департамент руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Инструкцией об организации в Минэнерго России работы по расчёту и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утверждённой Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 года № 66 (далее - Инструкция), настоящим Положением.

4. Теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории Чукотского автономного округа выработку тепловой энергии (далее - Заявители), представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения расчёты и обоснование Нормативов в соответствии с Инструкцией. От имени Заявителя-организации выступает её руководитель или уполномоченное лицо.

5. Заявители представляют в Департамент для рассмотрения и утверждения Нормативов следующие документы:

1) заявление об утверждении Нормативов;

2) копию Устава;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

4) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

5) копии правоустанавливающих документов на эксплуатируемый имущественный комплекс;

6) документы, обосновывающие значения Нормативов, представленные к утверждению:

сводную таблицу результатов расчётов Нормативов, подготовленную согласно Инструкции;

пояснительную записку по котельным, подведомственным организациям;

расчёты запасов топлива на источниках тепловой энергии по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчётный период. При выполнении расчётов запасов топлива на источниках тепловой энергии на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчётного периода;

значения утверждённых Нормативов на текущий год и за два года, предшествующих текущему году;

материалы, обосновывающие значения Нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Инструкции;

7) заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение Нормативов.

6. В случае получения неполного комплекта документов Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения запрашивает недостающие документы у Заявителя.

7. В случае неполучения недостающих документов по истечении одного месяца с даты направления запроса о представлении недостающих документов Департамент направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное начальником Департамента, об отказе в рассмотрении документов.

8. После получения полного комплекта документов Департамент в течение одного месяца созывает заседание межведомственной комиссии по утверждению Нормативов (далее - Межведомственная комиссия), которая рассматривает представленные документы и вносит начальнику Департамента предложение об утверждении либо об отказе в утверждении Нормативов, оформляемое протоколом заседания, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания (далее - Протокол).

9. Начальник Департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения Протокола принимает решение:

1) об отказе в утверждении Нормативов;

2) об утверждении Нормативов.

Решение оформляется приказом Департамента.

10. Основаниями для отказа в утверждении Нормативов являются:

недостоверность представленных данных;

представление расчётов и обоснования Нормативов, не соответствующих требованиям Инструкции.

11. Срок принятия Департаментом решения об утверждении или об отказе в утверждении Нормативов составляет не более двух месяцев с даты регистрации заявления об утверждении Нормативов.

12. Приказ Департамента об утверждении Нормативов должен содержать величину утверждённых нормативов для конкретного Заявителя.

13. В течение двух рабочих дней с даты издания приказа Департамента Заявителю направляется заверенная выписка из приказа Департамента с приложением утверждённых Нормативов либо уведомление об отказе в утверждении Нормативов с указанием причин отказа.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать