Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2013г.
Номер документа: RU11000201300631
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2013 г. N 482

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 20.08.2014 N 352, от 26.11.2014 N 468, от 10.04.2015 N 158, от 29.02.2016 № 100, от 04.05.2016 № 226, от 27.06.2016 N 314, от 29.08.2016 N 419, от 06.12.2016 N 557, от 02.02.2017 № 70, от 01.03.2018 N 112, от 21.06.2018 № 292, от 10.12.2018 № 519, от 05.04.2019 № 176, от 19.11.2019 № 554, от 20.04.2020 N 183 (ред. 30.06.2020), от 05.11.2020 № 546, от 01.04.2021 № 157)

На основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Возложить на государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - уполномоченное учреждение) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми в случаях:

1) закупки товаров, работ, услуг для реализации национальных проектов путем проведения открытых аукционов в электронной форме и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме);

2) закупки товаров, работ, услуг путем проведения открытых аукционов в электронной форме, если финансовое обеспечение закупок осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) превышает один миллион рублей;

3) закупки товаров, работ, услуг для Администрации Главы Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей;

4) закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, путем проведения открытых аукционов в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) превышает двести пятьдесят тысяч рублей, и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2020 N 183)

2. Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) в случаях закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов и начальная (максимальная) цена контракта превышает для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей, для городских округов - один миллион рублей.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2020 N 183 (ред. 30.06.2020))

2. Исключен с 17 декабря 2018 года. - Постановление Правительства РК от 10.12.2018 N 519.

3. Установить, что в случаях, не предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется заказчиками Республики Коми, муниципальными заказчиками Республики Коми самостоятельно.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 20.04.2020 N 183)

4. Определить Комитет Республики Коми по закупкам органом исполнительной власти Республики Коми по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми.

(п. в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519, от 05.11.2020 N 546)

5. Определить Министерство финансов Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление функций контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.12.2018 N 519, от 19.11.2019 N 554)

6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 29.02.2016 N 100, от 10.12.2018 N 519)

6.1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми согласно приложению N 1-1.

(п. 6.1 введен Постановлением Правительства РК от 29.02.2016 N 100; в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

7. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению 2.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Коми, организации их мониторинга, регулирования контрактной системы в сфере закупок.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 01.04.2021 N 157)

9. Утратил силу с 17 декабря 2018 года. - Постановление Правительства РК от 10.12.2018 N 519.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. N 482

(приложение N 1)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

И УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 20.08.2014 N 352,

от 10.04.2015 N 158, от 29.02.2016 N 100, от 02.02.2017 N 70,

от 21.06.2018 N 292, от 10.12.2018 N 519, от 05.04.2019 N 176, от 20.04.2020 N 183, от 01.04.2021 № 157)

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (далее - Порядок) применяется:

(в ред. Постановлений Правительства РК от 29.02.2016 N 100, от 10.12.2018 N 519)

1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурс) и электронных аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми и нужд бюджетных учреждений Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и иных средств в соответствии с требованиями законодательства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

2) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из республиканского бюджета Республики Коми автономным учреждениям Республики Коми на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Коми при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг (далее - закупок) за счет указанных средств.

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

3) исключен с 17 декабря 2018 года. - Постановление Правительства РК от 10.12.2018 N 519.

2. Заказчик Республики Коми (далее - заказчик):

1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;

2) осуществляет описание объекта закупки;

3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;

4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;

5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6) разрабатывает проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;

7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;

8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;

9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;

10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;

11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;

12) подписывает контракт;

13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

3. Уполномоченное учреждение:

1) формирует конкурсную, аукционную, единую комиссию (далее - комиссия);

1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;

(пп. 1-1 введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

2) разрабатывает порядок работы комиссии;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;

4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном электронном аукционе;

5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса (электронного аукциона);

6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченное учреждение создает комиссию.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Решение о создании комиссии принимается уполномоченным учреждением до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

В состав комиссии включаются представители уполномоченного учреждения, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного учреждения, должны быть указаны:

(в ред. Постановлений Правительства РК от 29.02.2016 N 100, от 10.12.2018 N 519)

1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс или электронный аукцион с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о казначейском и банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;

10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;

12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;

16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;

17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;

19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;

20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

21) идентификационный код закупки;

22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;

24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;

24-1) информация о наличии закупки в плане-графике закупок, содержащем отметку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля согласно части 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(пп. 24-1 введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

24-2) предполагаемая дата размещения извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) в единой информационной системе в сфере закупок;

(пп. 24-2 введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (электронного аукциона), предусмотренная законодательством.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

К заявке должны быть приложены:

(в ред. Постановления Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

проект контракта;

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

6. Абзацы первый - второй исключены. - Постановление Правительства РК от 05.04.2019 N 176.

6. Заявки в части требований к информационным системам, информационным ресурсам, а также требований к услугам в сфере навигационной деятельности заказчики, за исключением государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми, направляют в уполномоченное учреждение после дополнительного согласования с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 20.04.2020 N 183, от 01.04.2021 N 157)

Заявки для осуществления закупок с целью заключения энергосервисного контракта заказчики направляют в уполномоченное учреждение после дополнительного согласования с государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения".

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 20.04.2020 N 183)

Заявки направляются в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении конкурса (электронного аукциона).

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РК от 02.02.2017 N 70)

7. Уполномоченное учреждение в течение 8 рабочих дней со дня получения от заказчика заявки с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе (далее - документация о закупке) и направляет документацию о закупке на утверждение заказчику с указанием предложений и замечаний (при наличии).

В случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме уполномоченное учреждение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заказчику уведомление об отказе в разработке документации о закупке с указанием причин отказа.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения уведомления об отказе в разработке документации о закупке направляет в уполномоченное учреждение недостающие документы и (или) информацию.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, срок разработки документации о закупке, указанный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня получения уполномоченным учреждением недостающих документов и (или) информации, направленных заказчиком в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

При этом ответственность за нарушение срока закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

Заказчик в течение 8 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения документации о закупке рассматривает предложения и замечания уполномоченного учреждения (при наличии), утверждает документацию о закупке и направляет письмо об утверждении документации о закупке в уполномоченное учреждение.

В случае непоступления в уполномоченное учреждение недостающих документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, или письма заказчика об утверждении документации о закупке в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 05.04.2019 N 176, от 20.04.2020 N 183)

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

8. При поступлении от заказчика письма об утверждении документации о закупке с учтенными замечаниями и предложениями, указанными уполномоченным учреждением при направлении документации о закупке (при наличии), в том числе при повторном утверждении, уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке (при необходимости) и готовит извещение о проведении конкурса (электронного аукциона).

В случае если в период доработки уполномоченным учреждением документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) от заказчика поступило письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня поступления письма об изменении условий закупки в уполномоченное учреждение.

В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным учреждением при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, заказчиком не учтены, уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанной документации о закупке утверждает ее и направляет письмо об утверждении доработанной документации о закупке в уполномоченное учреждение.

В случае непоступления в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, письма заказчика об утверждении доработанной документации о закупке уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

9. Извещение о проведении конкурса (электронного аукциона) размещается уполномоченным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки указанного извещения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. В случае внесения изменений в план-график закупок исчисление указанного срока производится с учетом срока, установленного законодательством Российской Федерации для размещения в единой информационной системе данных изменений. При этом заказчик уведомляет уполномоченное учреждение о внесении изменений в план-график закупок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем размещения таких изменений в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.12.2018 N 519, от 05.04.2019 N 176)

10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному учреждению такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченное учреждение в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

11. Любой участник конкурса (электронного аукциона) вправе направить уполномоченному учреждению запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос). В день поступления запроса уполномоченное учреждение направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления уполномоченным учреждением запроса, заказчик направляет в адрес уполномоченного учреждения ответ на запрос.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных законодательством.

12. Исключен с 17 декабря 2018 года. - Постановление Правительства РК от 10.12.2018 N 519.

13. Любой участник конкурса (электронного аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить уполномоченному учреждению запрос о разъяснении результатов конкурса (электронного аукциона).

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(в ред. Постановления Правительства РК от 29.02.2016 N 100)

14. Заказчик, уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченное учреждение должно быть письменно уведомлено заказчиком не позднее чем за 1 рабочий день до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченное учреждение в день принятия заказчиком, уполномоченным учреждением решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. N 482

(приложение N 1-1)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

И УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Список изменяющих документов

(введен Постановлением Правительства РК от 29.02.2016 N 100;

в ред. Постановлений Правительства РК от 29.08.2016 N 419,

от 06.12.2016 N 557, от 01.03.2018 N 112, от 21.06.2018 N 292,

от 10.12.2018 N 519, от 05.04.2019 N 176)

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурс) и электронных аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Республики Коми и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми (далее - заказчик), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных распоряжением Правительства Республики Коми от 29 января 2016 г. N 28-р.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

2. Заказчик:

1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;

2) осуществляет описание объекта закупки;

3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;

4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;

5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;

7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;

8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;

9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;

10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;

11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;

12) подписывает контракт;

13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

3. Уполномоченное учреждение:

1) формирует конкурсную, аукционную, единую комиссию (далее - комиссия);

1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;

(пп. 1-1 введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

2) разрабатывает порядок работы комиссии;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;

4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном электронном аукционе;

5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении конкурса (электронного аукциона);

6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченное учреждение создает комиссию.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Решение о создании комиссии принимается уполномоченным учреждением до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

В состав комиссии включаются представители уполномоченного учреждения, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

В состав комиссии включаются представители уполномоченного учреждения, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного учреждения, должны быть указаны:

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс или электронный аукцион с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о казначейском и банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;

10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;

12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;

16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;

17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;

19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;

20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

21) идентификационный код закупки;

22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;

24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;

24-1) информация о наличии закупки в плане-графике закупок, содержащем отметку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля согласно части 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(пп. 24-1 введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

24-2) предполагаемая дата размещения извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) в единой информационной системе в сфере закупок;

(пп. 24-2 введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (электронного аукциона), предусмотренная законодательством.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

К заявке должны быть приложены:

(в ред. Постановления Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

проект контракта;

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

6. Заявки направляются в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении конкурса (электронного аукциона).

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченное учреждение либо направляет мотивированный отказ заказчику:

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

в случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме;

(в ред. Постановления Правительства РК от 05.04.2019 N 176)

при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.

Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми, рассмотрение которой осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами первым - четвертым настоящего пункта.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 21.06.2018 N 292, от 10.12.2018 N 519)

7. Уполномоченное учреждение в течение 8 рабочих дней со дня получения от заказчика заявки с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе (далее - документация о закупке) и направляет документацию о закупке на утверждение заказчику с указанием предложений и замечаний (при наличии).

Заказчик в течение 8 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения документации о закупке рассматривает предложения и замечания уполномоченного учреждения (при наличии), утверждает документацию о закупке и направляет письмо об утверждении документации о закупке в уполномоченное учреждение.

В случае непоступления в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, письма заказчика об утверждении документации о закупке уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

8. При поступлении от заказчика письма об утверждении документации о закупке с учтенными замечаниями и предложениями, указанными уполномоченным учреждением при направлении документации о закупке (при наличии), в том числе при повторном утверждении, уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке (при необходимости) и готовит извещение о проведении конкурса (электронного аукциона).

В случае если в период доработки уполномоченным учреждением документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) от заказчика поступило письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня поступления письма об изменении условий закупки в уполномоченное учреждение.

В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным учреждением при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, заказчиком не учтены, уполномоченное учреждение в течение 4 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанной документации о закупке утверждает ее и направляет письмо об утверждении доработанной документации о закупке в уполномоченное учреждение.

В случае непоступления в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, письма заказчика об утверждении доработанной документации о закупке уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

9. Извещение о проведении конкурса (электронного аукциона) размещается уполномоченным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки указанного извещения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. В случае внесения изменений в план-график закупок исчисление указанного срока производится с учетом срока, установленного законодательством Российской Федерации для размещения в единой информационной системе данных изменений. При этом заказчик уведомляет уполномоченное учреждение о внесении изменений в план-график закупок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем размещения таких изменений в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.12.2018 N 519, от 05.04.2019 N 176)

10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному учреждению такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченное учреждение в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

11. Любой участник конкурса (электронного аукциона) вправе направить уполномоченному учреждению запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос).

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Исключен с 17 декабря 2018 года. - Постановление Правительства РК от 10.12.2018 N 519.

13. Любой участник конкурса (электронного аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить уполномоченному учреждению запрос о разъяснении результатов конкурса (электронного аукциона).

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Размещение разъяснений результатов конкурса (электронного аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.

(в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.

14. Заказчик, уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченное учреждение должно быть письменно уведомлено заказчиком не позднее чем за 1 рабочий день до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченное учреждение в день принятия заказчиком, уполномоченным учреждением решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РК от 10.12.2018 N 519)

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. N 482

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

2. Постановление Правительства Республики Коми от 8 мая 2007 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

3. Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2009 г. N 92 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

4. Постановление Правительства Республики Коми от 10 ноября 2009 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

5. Пункт 2 приложения 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 21 июля 2010 г. N 219 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Коми и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".

6. Постановление Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. N 150 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

7. Постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2011 г. N 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

8. Пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 20 июня 2012 г. N 253 "О создании Комитета информатизации и связи Республики Коми и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Коми".

9. Постановление Правительства Республики Коми от 6 февраля 2013 г. N 26 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

10. Постановление Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 г. N 119 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

11. Постановление Правительства Республики Коми от 29 апреля 2013 г. N 135 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать