Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2014г.
Номер документа: RU89000201401560
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – от 17.09.2019 № 1020-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении комплексной программы «Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в 2014 − 2020 годах»

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 21.08.2018 № 883-П)

В целях осуществления мер, направленных на  рост производительности труда, создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу «Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в 2014 − 2020 годах» (далее – Программа).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за исполнение мероприятий Программы, ежегодно до 15 марта года, следующего за отчётным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения плана мероприятий.

3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить реализацию мероприятий Программы.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

от 10 декабря 2014 г. № 1019-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 декабря 2014 года № 1019-П

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в 2014 − 2020 годах»

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

комплексная программа «Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в 2014 − 2020 годах»

Основание для разработки Программы

-Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

- План мероприятий по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест (утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 14 ноября 2013 года

№ 6818п-П13)

Заказчик и основной разработчик Программы

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи

цель: повышение производительности труда и рост числа высокопроизводительных рабочих мест в экономике Ямало-Ненецкого автономного округа.

Задачи:

- формирование и реализация комплекса мер, направленных на повышение производительности труда;

- осуществление комплекса мероприятий, направленных на создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест

Сроки реализации Программы

2014 − 2020 годы

Основные направления Программы

мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям:

1. Формирование общесистемных мер, в том числе:

- развитие конкуренции;

- улучшение предпринимательского и инвестиционного климата;

- создание системы поддержки индивидуального предпринимательства, малого и среднего бизнеса;

- создание благоприятных условий для развития научной деятельности в автономном округе;

- мониторинг ресурсной базы и недропользования.

2. Техническое перевооружение производства,

в том числе:

- развитие производственной базы агропромышленного комплекса;

- развитие отраслевых информационных систем;

- строительство объектов энергетики жилищно-коммунального комплекса.

3. Сохранение и развитие кадрового потенциала,

в том числе:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

- профессиональная подготовка в рамках деятельности по обеспечению занятости населения;

- реализация отраслевых мер кадрового обеспечения и социальной поддержки работников;

- реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

- модернизация системы подготовки кадров для инновационной экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Исполнители Программы

- департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Объемы и источники финансирования Программы

(Позиция в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 883-П)

источниками финансирования Программы являются:

а) средства окружного бюджета в сумме

10 618 586,6 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 3 673 155,6 тыс. руб.;

- 2015 год – 1 776 261,9 тыс. руб.;

- 2016 год – 1 004 049,1 тыс. руб.;

- 2017 год – 1 365 218,8 тыс. руб.;

- 2018 год – 774 407,8 тыс. руб.;

- 2019 год – 889 568,8 тыс. руб.;

- 2020 год – 1 152 536,8 тыс. руб.;

б) средства предприятий в сумме

1 471 675 300,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 123 800 500,0 тыс. руб.;

- 2015 год – 224 259 700,0 тыс. руб.;

- 2016 год – 194 220 100,0 тыс. руб.;

- 2017 год – 294 790 000,0 тыс. руб.;

- 2018 год – 269 705 000,0 тыс. руб.;

- 2019 год – 212 326 000,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 152 574 000,0 тыс. руб.;

итого общий объем финансирования – 1 482 293 886,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 127 473 655,6 тыс. руб.;

- 2015 год – 226 035 961,9 тыс. руб.;

- 2016 год – 195 224 149,1 тыс. руб.;

- 2017 год – 296 155 218,8 тыс. руб.;

- 2018 год – 270 479 407,8 тыс. руб.;

- 2019 год – 213 215 568,8 тыс. руб.;

- 2020 год – 153 726 536,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Программы

реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест в количестве не менее 69,5 тысяч за период 2014 − 2020 годов;

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 883-П)

- обеспечить темп роста производительности труда, рассчитанного как частное от деления объема произведенного валового регионального продукта (ВРП) и среднегодовой численности занятых в экономике, к 2018 году относительно 2011 года не менее чем в 2 раза

- обеспечить прирост индекса производительности труда к 2018 году относительно 2011 года не менее чем на 18,0%

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 883-П)

Организация контроля за исполнением Программы

- департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Введение

Программа разработана во исполнение пункта 4.4 Плана мероприятий по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест (утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 14 ноября 2013 года № 6818п-П13).

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

(Раздел в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 883-П)

Ключевая задача усиления конкурентоспособности страны – повышение производительности труда, под которой в данном контексте понимается именно производительность общественного труда в отличие от индивидуальной и локальной производительности. Несомненно, рост производительности труда невозможен без полномасштабной модернизации и создания высокопроизводительных рабочих мест. Без повышения производительности труда невозможно обеспечить качественный экономический рост, а также рост благосостояния населения.

Указом от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» (далее – Указ      № 596) Президентом Российской Федерации дано поручение Правительству Российской Федерации по принятию мер, направленных на создание и модернизацию к 2020 году                                        25 млн. высокопроизводительных рабочих мест и увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011 года.

Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» направление «Производительность труда и поддержка занятости» определено в качестве приоритетного национального проекта (программы).

Очевидно, что достижение заданных параметров невозможно без принятия мер со стороны исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Производительность труда в Ямало-Ненецком автономном округе                   (далее – автономный округ) является традиционно высокой, что определяется, прежде всего, сложившейся спецификой экономики, в которой преобладают отрасли с высоким уровнем выработки на одного занятого (нефте- и газодобыча, строительство, транспорт).

Следует отметить, что в экономической практике уровень производительности труда характеризуется через показатели выработки (собственно производительности труда) и трудоемкости.

Одним из методов, традиционно используемых в Российской Федерации при оценке общественной производительности труда, является расчет на основе выработки – отношение объема произведенной продукции на затраты труда, которые могут быть выражены как в количестве занятых, так и в количестве отработанных человеко-часов.

В автономном округе при межрегиональном анализе используется определение производительности труда как частное от деления объема произведенного валового регионального продукта (ВРП) и среднегодовой численности занятых в экономике.

Так, по итогам 2011 года производительность труда в автономном округе, рассчитанная подобным методом, составила 2 607,3 тыс. руб. на одного занятого, в 2016 году – 4 872,8 тыс. руб. на одного занятого (прирост к                2011 году – 86,9%). В 2016 году по объему ВРП, приходящегося на одного занятого в экономике, автономный округ находится на втором месте (после Ненецкого автономного округа – 12 550,8 тыс. руб.) среди субъектов Российской Федерации (в среднем по Российской Федерации в 2011 году 640,6 тыс. руб., в 2015 году – 960,0 тыс. руб., прирост к 2011 году – 49,9%).

В ходе исследования динамики производительности труда по регионам, проведенного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Рейтинговым Агентством «Эксперт РА», регионы – лидеры по производительности труда разделены на четыре группы. Автономный округ отнесен к третьей группе, которую составляют сугубо сырьевые регионы, занимающиеся добычей углеводородов, где высокая производительность рабочих мест зависит от конъюнктуры мировых цен на нефть и газ. К этой группе также относится Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Таким образом, изначально автономный округ находится на высоком базовом уровне производительности труда, рассчитанном как частное от деления объема произведенного валового регионального продукта (ВРП) на одного занятого.

Мониторинг достижения целевого индикатора роста производительности труда в соответствии с Указом № 596 проводится с использованием показателя «Индекс производительности труда, % к предыдущему году», который определяется как частное от деления индекса физического объема ВРП и индекса изменения совокупных затрат труда, приведенных к условным работникам в эквиваленте полной занятости. В автономном округе, по данным Федеральной службы государственной статистики  (далее – Росстат), показатель составил в 2011 году 101,7%, в 2016 – 105,3% к 2015 году или 110,9% к 2011 году.

В результате целевыми показателями достижения поставленной цели повышения производительности труда в автономном округе определены:

- темп роста производительности труда, рассчитываемый как отношение производительности труда (объем ВРП на одного занятого в экономике) в отчетном году к производительности труда года, предшествующего отчетному;

- индекс производительности труда, % к предыдущему году, определяемый как частное от деления индекса физического объема ВРП и индекса изменения совокупных затрат труда, приведенных к условным работникам в эквиваленте полной занятости.

В автономном округе доля высокопроизводительных рабочих мест в общей численности занятых в экономике одна из самых высоких по Российской Федерации – 50% (в среднем по стране – 13%).

В 2011 году в регионе насчитывалось 124,0 тыс. высокопроизводительных рабочих мест. В 2017 году прирост высокопроизводительных рабочих мест составил 62,4 тыс., или 50,3% к уровню 2011 года.

В качестве критерия для отбора организаций (предприятий), имеющих высокопроизводительные рабочие места, устанавливается пороговое значение среднемесячной заработной платы работников на одно замещенное рабочее место, дифференцированное по типам предприятий и субъектам Российской Федерации (Методика расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», утверждена приказом Росстата от 14 ноября 2013 года № 449).

Здесь следует заметить, что критерий «среднемесячная заработная плата работников» не в полной мере отражает результаты производственной деятельности предприятий различных отраслей экономики. Добавленная стоимость, лежащая в основе определения производительности труда, включает в себя не только доходы от заработной платы, но и прибыль. Замена критерия «величина добавленной стоимости на одно рабочее место» на критерий  «среднемесячная заработная плата» ставит в заранее невыгодное положение предприятия, на которых средний уровень заработной платы ниже порогового, но при этом за счет прибыли достигается весомый уровень добавленной стоимости. Это весьма характерно для некоторых отраслей автономного округа (строительство, сервис нефте- и газодобычи, транспорт).

Данный факт наряду с производственными факторами (последствия кризисных явлений в экономике) способствовал некоторому сокращению показателя «прирост высокопроизводительных рабочих мест» по итогам                       2016 года. В результате, по официальным данным статистики, за 2016 год темп прироста высокопроизводительных рабочих мест в автономном округе относительно 2015 года сократился на 6,6%.

В существующей в настоящее время нестабильной ситуации на мировых рынках углеводородов, учитывая, что автономный округ сохранит в перспективе позиции моноотраслевого региона в сфере нефте- и газодобычи, экономике автономного округа сложно будет обеспечить существующие темпы роста производительности труда.

В этой связи стоит задача по сохранению положительных темпов роста производительности труда в автономном округе путем создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, то есть рабочих мест с высокими показателями добавочной стоимости на одного работника.

Высокие показатели создаваемой стоимости способствуют достижению потенциально высоких показателей доходности финансовых вложений, что является важнейшим фактором привлечения инвестиций. Кроме того, рост производительности труда может способствовать:

- увеличению стоимости компаний;

- росту оплаты труда и улучшению условий труда;

- снижению потребительских цен;

- увеличению налоговых выплат в бюджетную систему.

III. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы: повышение производительности труда и рост числа высокопроизводительных рабочих мест в экономике автономного округа.

Задачи Программы:

- формирование и реализация комплекса мер, направленных на повышение производительности труда;

- осуществление комплекса мероприятий, направленных на создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест.

IV. Основные направления Программы

Мероприятия Программы направлены как на поддержание сложившейся системы развития производства и рынка труда, так и на стимулирование дальнейшего развития производственного, научного и кадрового потенциала автономного округа.

Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению формирования общесистемных мер, таких как:

- развитие конкуренции;

- улучшение предпринимательского и инвестиционного климата;

- создание системы поддержки индивидуального предпринимательства, малого и среднего бизнеса;

- создание благоприятных условий для развития научной деятельности в автономном округе;

- мониторинг ресурсной базы и недропользования.

В Программе предусмотрен блок мероприятий, направленных на техническое перевооружение производства, в том числе:

- развитие производственной базы агропромышленного комплекса;

- развитие отраслевых информационных систем;

- строительство объектов энергетики жилищно-коммунального комплекса.

Значительный блок занимают мероприятия, направленные на сохранение и развитие кадрового потенциала, в том числе:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

- профессиональная подготовка в рамках деятельности по обеспечению занятости населения;

- реализация отраслевых мер кадрового обеспечения и социальной поддержки работников;

- реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

- модернизация системы подготовки кадров для инновационной экономики автономного округа.

В рамках мероприятий по развитию кадрового потенциала также предусматриваются мероприятия по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе.

Срок проведения мероприятий Программы: 2014 − 2020 годы.

Перечень мероприятий по реализации Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

V. Источники финансирования Программы

Источниками финансирования программных мероприятий являются окружной бюджет и средства предприятий.

VI. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

(Раздел в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 883-П)

В результате реализации Программы ожидается формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер, направленных на повышение производительности труда и рост числа высокопроизводительных рабочих мест в экономике автономного округа.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест в количестве не менее 69,5 тысяч за период 2014 – 2020 годов;

- обеспечить темп роста производительности труда, рассчитанного как частное от деления объема произведенного валового регионального продукта (ВРП) и среднегодовой численности занятых в экономике, к 2018 году относительно 2011 года не менее чем в 2 раза;

- обеспечить прирост индекса производительности труда к 2018 году относительно 2011 года не менее чем на 18,0%.

Целевые индикаторы и показатели эффективности выполнения Программы



п/п

Наименование задачи

Наименование показателя/

индикатора

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Формирование и реализация комплекса мер, направленных на повышение производи-

тельности труда

ежегодный прирост высокопроизводи-

тельных рабочих мест (%)

4,5

4,5

4,5

4

4,4

4,3

4,3

4,3

2.

Осуществле-

ние комплекса мероприятий, направлен-

ных на создание и модернизацию высокопроиз-

водительных рабочих мест

темп роста производительности труда к предыдущему году (%) (рассчитывается, как частное от деления объема произведенного валового регионального продукта (ВРП) и среднегодовой численности занятых в экономике)

109,5

109,8

109,4

109,0

107,5

-

-

темп роста производительности труда в 2018 году к 2011 году (%)

-

-

-

-

204,0

-

-

прирост индекса производительности труда, % к 2011 году

18,0

1

Приложение

к комплексной программе

«Повышение производительности труда,

создание и модернизация

высокопроизводительных рабочих мест в 2014 − 2020 годах»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 августа 2018 года № 883-П)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации комплексной программы «Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест

в 2014 − 2020 годах»

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Пе-риод реа-лиза-ции

Объём финансирования по годам реализации Программы (тыс. руб.)

Общий объём затрат                    (тыс. руб.)

Источники финанси-рования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I. Формирование общесистемных мер (институциональные преобразования, макроэкономическое стимулирование, развитие малого и среднего бизнеса, улучшение инвестиционного климата, мониторинг ресурсной базы и недропользования)

1.1

Реализация плана (дорожной карты) по развитию конкуренции с учетом положений проекта стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации

департамент экономики автономного округа

2014 – 2017

дополни-тельного финансиро-вания не требуется

1.2

Реализация приоритетных инвестиционных проектов организациями, включёнными в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории  автономного округа, утверждённый Законом автономного округа                       от 23 декабря 2011 года № 151-ЗАО

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

123 800 500,0

224 259 700,0

194 220 100,0

294 790 000,0

269 705 000,0

212 326 000,0

152 574 000,0

1 477 091 137,0

средства предприя-тий

1.3

Установление специальных налоговых режимов по налогу на прибыль и имущество, зачисляемых в бюджет автономного округа

департамент экономики автономного округа

2014 –2020

дополни-

тельного финансиро-вания не требуется

1.4

Развитие малого и среднего предпринимательства

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

94 800,0

20 687,0

63 970,0

36 800,0

36 800,0

36 800,0

36 800,0

326 657,0

государст-венная программа автоном-ного округа «Экономи-ческое развитие и иннова-ционная экономика на 2014 –2021 годы», подпрог-рамма 3 «Развитие малого и среднего предприни-мательства в Ямало-Ненецком автономном округе»

1.4.1

Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства путем субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

68 113,0

15 350,0

26 470,0

109 933,0

1.4.2

Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

830,0

830,0

1.4.3

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

25 857,0

5 337,0

37 500,0

68 694,0

1.4.4

Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» по реализации мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

36 800,0

36 800,0

36 800,0

36 800,0

147 200,0

1.5

Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 –2020

192 429,0

194 468,0

169 454,0

184 473,0

187 407,0

185 099,0

185 099,0

1 298 429,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие научной, научно-техничес-

кой и иннова-ционной деятельнос-ти на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 1 «Развитие научной и научно-технической деятельнос-ти»

1.5.1

Расходы на обеспечение уставных видов деятельности ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики»

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 –2020

160 829,0

171 294,0

169 454,0

184 473,0

187 407,0

185 099,0

185 099,0

1 243 655,0

1.5.2

Субсидирование некоммерческого партнерства «Межрегиональный экспедиционный центр «Арктика»

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 – 2015

31 600,0

23 174,0

54 774,0

1.6

Государственная поддержка организаций, образующих инновационную инфраструктуру

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 –2020

49 685,0

53 275,0

36 246,0

44 439,0

47 547,0

47 547,0

47 547,0

326 286,0

государст-венная программа автоном-ного округа «Развитие научной, научно-технической и инновации-онной деятельнос-ти на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 3 «Развитие инновации-онной деятельнос-ти»

1.6.1

Предоставление субсидий некоммерческим организациям – объектам инновационной инфраструктуры на реализацию мероприятий, направленных на развитие и поддержку инновационной деятельности

департамент по науке инновациям автономного округа

2014 – 2020

6 400,0

14 114,0

5 268,0

11 800,0

13 800,0

13 800,0

13 800,0

78 982,0

1.6.2

Субсидия на государственное задание АУ ЯНАО «Центр внедрения инновационных технологий реабилитации»

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 – 2015

10 000,0

8 923,0

18 923,0

1.6.3

Субсидия на государственное задание АУ ЯНАО «Окружной технологический парк «Ямал»

департамент по науке и инновациям автономного округа

2014 – 2020

33 285,0

30 238,0

30 978,0

32 639,0

33 747,0

33 747,0

33 747,0

228 381,0

1.7

Совершенствование системы территориального планирования  автономного округа в сфере здравоохранения

департамент здравоохранения автономного округа

2014 – 2020

1 373 225,0

889 548,0

22 202,0

61 871,0

162 724,0

284 693,0

546 745,0

3 341 008,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие здравоох-ранения на 2014 –                 2021 годы», подпрог-рамма 8 «Совер-шенствова-ние системы террито-риального планирова-ния Ямало-Ненецкого автономно-го округа в сфере здравоох-ранения»

1.8

Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

2014 – 2020

5 794,0

4 480,0

1 300,0

1 999,0

4 585,0

4 585,0

4 585,0

27 328,0

государст-венная программа

автономно-го округа «Развитие минераль-но-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 1 «Геологи-ческое изучение недр и геоинфор-мационное обеспечение недрополь-зования»

1.8.1

Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа

1 824,0

1 480,0

500,0

499,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

8 803,0

1.8.2

Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа

1 520,0

1 200,0

700,0

1 085,0

1 085,0

1 085,0

6 675,0

1.8.3

Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов

2 450,0

1 800,0

800,0

800,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

11 850,0

1.9

Формирование информационной базы данных по недропользованию

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

2014 – 2020

10 500,0

800,0

500,0

1,0

800,0

800,0

800,0

14 201,0

государст-венная программа   автономно-го округа «Развитие минераль-но-сырьевой базы на              2014 –             2021 годы», подпрог-рамма 1 «Геологи-ческое изучение недр и геоинфор-мационное обеспечение недрополь-зования»

1.9.1

Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию

9 050,0

9 050,0

1.9.2

Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа

1 450,0

800,0

500,0

1,0

800,0

800,0

800,0

5 151,0

1.10

Сбор, обработка и анализ оперативной информации по недропользованию

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

2014 – 2015

40 964,0

40 964,0

81 928,0

государст-венная программа автоном-ного округа «Развитие минераль-но-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 2 «Лицензи-рование и мониторинг состояния недрополь-зования и деятельнос-ти предприя-тий ТЭК»

1.10.1

Обеспечение сбора и анализа информации о проводимых работах по геологическому изучению недр

13 918,0

13 918,0

27 836,0

1.10.2

Обеспечение мониторинга добычи углеводородного сырья и разработки месторождений

11 753,0

11 753,0

23 506,0

1.10.3

Обеспечение мониторинга работы компаний, осуществляющих транспортировку и переработку углеводородного сырья

7 064,0

7 064,0

14 128,0

1.10.4

Мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа

8 229,0

8 229,0

16 458,0

Итого по разделу I

125 567 897,0

225 463 922,0

194 513 772,0

295 119 583,0

270 144 863,0

212 885 524,0

153 395 576,0

1 477 091 137,0

II.Техническое перевооружение производства

2.1

Мероприятия, направленные на развитие оленеводства

департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 –2020

39 221,0

20 600,0

51 296,0

37 551,0

3 320,0

3 320,0

3 320,0

158 628,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агропро-мышлен-ного комплекса, рыбного хозяйства и регулирова-ния рынков сельскохо-зяйственной продукции, сырья и продо-вольствия на 2014 –2021 годы», подпрог-

рамма 1 «Развитие северного олене-водства, переработ-ки и реализации продукции олене-водства Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

2.2

Мероприятия, направленные на развитие животноводства

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 –2020

591 735,0

4 349,0

5 231,0

8 861,0

3 050,0

3 050,0

3 050,0

619 326,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агропро-мышлен-ного комплекса, рыбного хозяйства и регулирова-ния рынков сельскохо-зяйственной продукции, сырья и продо-вольствия на

2014 –   2021 годы», подпрог-рамма 2 «Развитие животно-водства, переработки и реализации продукции животно-водства Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

2.3

Мероприятия, направленные на развитие растениеводства

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 –2020

25 599,0

7 089,0

70,0

319 843,0

1 700,0

1 700,0

1 700,0

357 701,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агроп-ромышлен-ного комплекса, рыбного хозяйства и регулирова-ния рынков сельскохо-зяйственной продукции, сырья и продо-вольствия на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 3 «Развитие растение-водства, переработки и реализации продукции растение-водства Ямало-Ненецкого автоном-ного округа»

2.4

Мероприятия, направленные на развитие рыболовства

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 –2015

30 297,0

961,0

31 258,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агропро-мышленно-го комплекса, рыбного хозяйства и

регулирова-ния рынков сельско-хозяйствен-ной продукции, сырья и продо-вольствия на    2014 –        2021 годы», подпрог-рамма 4 «Развитие рыболовст-ва Ямало-Ненецкого автоном-ного округа»

2.5

Техническое перевооружение рыбопромыслового флота

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 –2017

2 261,0

48 901,0

24 589,0

75 751,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агропро-мышленно-го комплекса, рыбного хозяйства и регулирова-ния рынков сельско-хозяйствен-ной продукции, сырья и продо-вольствия на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 4 «Развитие рыболовст-ва Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

2.6

Выполнение работ по развитию и наполнению единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе

департамент информационных технологий и связи автономного округа

2014

5 994,0

5 994,0

государст-венная программа  автономно-го округа «Инфор-мационное общество на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 1 «Информа-тизация Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

2.7

Сопровождение и приобретение программного обеспечения информационных систем в рамках деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и подведомственных ему государственных казенных учреждений

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

2014 – 2020

2 768,7

2 123,6

1 847,8

1 777,3

1 751,0

1 646,0

1 646,0

13 560,3

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие транспорт-ной инфраст-руктуры на 2014 –                2021 годы», подпрог-рамма 2 «Дорожный фонд Ямало-Ненецкого автономно-го округа»,
подпрог-рамма 5 «Воздуш-ный и водный транспорт»,

подпрог-рамма 8 «Обеспече-ние реализации Государст-венной программы»

Итого по разделу II

697 875,7

84 668,7

59 365,7

393 612,7

10 838,7

10 838,7

10 838,7

1 251 426,7

III. Развитие кадрового потенциала

3.1

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

2014 – 2020

920 000,0

188 717,0

235 628,0

170 237,0

97 739,0

98 772,0

99 688,0

1 810 781,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие агропро-мышлен-ного комплекса, рыбного хозяйства и регулирова-ния рынков сельскохо-зяйственной продукции, сырья и продо-вольствия на 2014 –2021 годы», подпрог-рамма 6 «Устойчи-вое развитие сельских территорий Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

3.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин (мужчин) в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,  включая обучение в другой местности

департамент занятости населения автономного округа

2014 – 2020

421,6

573,0

559,0

641,0

588,0

588,0

588,0

3 958,6

государст-венная программа автономно-го округа «Содейст-вие занятости населения на 2014 –
2021 годы», подпрог-рамма 1 «Мероприя-тия по содействию занятости населения»

3.3

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

департамент занятости населения автономного округа

2014 – 2020

800,0

433,0

35,0

172,0

230,0

230,0

230,0

2 130,0

3.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых, желающих возобновить трудовую деятельность граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости

департамент занятости населения автономного округа

2014 – 2020

699,6

640,0

540,0

619,0

562,0

562,0

562,0

4 184,6

3.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

департамент занятости населения автономного округа

2014 – 2020

10 530,4

10 567,0

10 291,0

11 202,0

17 793,0

17 793,0

17 793,0

95 969,4

3.6

Кадровое обеспечение системы здравоохранения и меры социальной поддержки работников учреждений здравоохранения

департамент здравоохранения автономного округа

2014 – 2020

249 336,0

269 633,0

375 072,0

392 322,0

177 348,0

177 348,0

177 348,0

1 818 407,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие здравоох-ранения на 2014 – 2021 годы»,  подпрог-рамма 5 «Кадровое обеспечение системы здравоох-ранения и меры социальной поддержки работников учреждений здраво-охранения»

3.7

Повышение квалификации государственных гражданских служащих департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и работников подведомственного ему государственного казенного учреждения в сфере транспорта

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

2014 – 2020

307,3

70,2

312,4

142,1

126,1

126,1

126,1

1 210,3

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие транспорт-ной инфраст-руктуры на                2014 –              2021 годы», подпрог-рамма 2 «Дорожный фонд Ямало-Ненецкого автономно-го округа»,
подпрог-рамма 5 «Воздуш-ный и водный транспорт», подпрог-рамма 8 «Обеспече-ние реализации Государст-венной программы»

3.8

Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

660,0

1 058,0

164,0

215,0

330,0

297,0

297,0

3 021,0

государст-венная программа автономно-го округа «Экономи-ческое развитие и иннова-ционная экономика на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 1 «Разработка и функцио-нирование комплекс-ной системы стратеги-ческого планирова-ния социально-экономи-ческого развития Ямало-Ненецкого автономно-го округа»

3.9

Предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»

департамент экономики автономного округа

2014 – 2020

14 600,0

12 000,0

24 992,0

61 566,0

27 190,0

21 690,0

21 690,0

183 728,0

3.10

Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке квалифицированных кадров в системе высшего и среднего профессионального образования для нужд экономики автономного округа

департамент экономики автономного округа

2014 – 2017

4 925,0

1 880,0

2 000,0

2 000,0

10 805,0

3.11

Выплата стипендий Правительства автономного округа студентам государственных профессиональных образовательных организаций

департамент образования автономного округа

2014 – 2020

1 800,0

1 800,0

1 418,0

1 412,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

11 830,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие образования на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 1 «Содейст-вие развитию дошкольно-го, общего, профессио-нального и дополни-

тельного профессио-нального образова-ния»

3.12

Поддержка образовательных организаций профессионального образования, внедряющих инновационные проекты

департамент образования автономного округа

2014 – 2020

3 803,0

1 495,0

5 298,0

государст-венная программа автономно-го округа «Развитие образования на 2014 – 2021 годы», подпрог-рамма 3 «Модерни-зация системы образова-ния»

Итого по разделу III

1 207 882,9

487 371,2

651 011,4

642 023,1

323 706,1

319 206,1

320 122,1

3 951 322,9

Итого по мероприятиям

127 473 655,6

226 035 961,9

195 224 149,1

296 155 218,8

270 479 407,8

213 215 568,8

153 726 536,8

1482293886,6

В т.ч. по источникам финансирования

Средства окружного бюджета

3 673 155,6

1 776 261,9

1 004 049,1

1 365 218,8

774 407,8

889 568,8

1 152 536,8

10 618 586,6

Средства предприятий

123 800 500,0

224 259 700,0

194 220 100,0

294 790 000,0

269 705 000,0

212 326 000,0

152 574 000,0

147 1675 300,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 90/1 от 16.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать