Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2014г.
Номер документа: RU76000201401938
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 21.02.2020 № 147-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2014 № 1281-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.01.2011 № 9-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную программу «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 26.01.2011 № 9-п «Об утверждении региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

1

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 10.12.2014 № 1281-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную программу «Стимулирование развития жилищного строительства

на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы

1. В таблице «Общая потребность в финансовых ресурсах»:

1.1. В разделе «За счет средств, привлекаемых в рамках Программы»:

1.1.1. Строки первую – семнадцатую изложить в следующей редакции:

Источники

финансирования

Плановый объём финансирования,

млн. рублей

всего

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год*

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с

высоким уровнем из-

носа, – всего

854,351

143,200

117,230

84,105

47,266

54,050

81,700

81,700

81,700

81,700

81,700

в том числе:

областной бюджет

749,736

116,120

96,639

76,676

42,301

50,000

73,600

73,600

73,600

73,600

73,600

Справочно:

местные бюджеты

104,615

27,080

20,591

7,429

4,965

4,050

8,100

8,100

8,100

8,100

8,100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 2. Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области –  всего

333,091

144,837

0,000

0,000

5,214

9,540

34,700

34,700

34,700

34,700

34,700

в том числе:

областной бюджет

133,392

23,000

0,000

0,000

4,892

5,500

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

федеральный бюджет

46,032

46,032

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Справочно:

местные бюджеты

153,667

75,805

0,000

0,000

0,322

4,040

14,700

14,700

14,700

14,700

14,700

Задача 3. Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования – всего

1346,170

153,468

143,880

127,917

81,655

113,100

145,230

145,230

145,230

145,230

145,230

в том числе:

областной бюджет

243,233

29,968

25,130

21,730

15,655

25,100

25,130

25,130

25,130

25,130

25,130

внебюджетные источники

808,000

85,000

85,000

80,000

48,000

60,000

90,000

90,000

90,000

90,000

90,000

Справочно:

местные бюджеты

294,937

38,500

33,750

26,187

18,000

28,000

30,100

30,100

30,100

30,100

30,100

1.1.2. Строки двадцать восьмую – тридцать вторую изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 6. Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, – всего

268,544

55,576

25,511

28,801

6,540

20,366

26,350

26,350

26,350

26,350

26,350

в том числе:

областной бюджет

239,161

47,875

23,550

25,918

5,232

18,836

23,550

23,550

23,550

23,550

23,550

Справочно:

местные бюджеты

29,383

7,701

1,961

2,883

1,308

1,530

2,800

2,800

2,800

2,800

2,800

1.1.3. Строки пятьдесят первую – пятьдесят седьмую изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по Программе

16 037,740

1 143,476

1 040,870

1 369,910

1 735,187

1 476,999

1 813,964

1 906,253

1 853,946

1 833,523

1 863,612

в том числе:

областной бюджет

7 003,242

312,094

347,978

658,347

864,690

719,211

884,170

863,063

803,063

774,563

776,063

внебюджетные источники

5 609,797

480,000

480,000

475,000

517,464

482,333

635,000

635,000

635,000

635,000

635,000

Справочно:

федеральный бюджет

1 741,640

107,165

54,697

84,699

181,223

122,238

123,462

249,965

257,658

265,735

294,798

местные бюджеты

1 683,061

244,217

158,195

151,864

171,810

153,217

171,332

158,225

158,225

158,225

157,751

1.2. В разделе «За счет средств, привлекаемых в рамках других областных и региональных адресных программ, средств Фонда ЖКХ и ОАО «АИЖК», средств федерального бюджета на мероприятия по:»:

1.2.1. Строки шестую – одиннадцатую изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

- расселению аварийного жилья с привлечением средств Фонда ЖКХ (в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года       № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяй-

ства») – всего

5 530,571

422,051

539,089

1240,155

1450,754

872,919

856,495

149,108

0,000

0,000

0,000

в том числе:

областной бюджет

1437,620

38,138

161,128

338,308

470,783

195,423

233,840

0,000

0,000

0,000

0,000

Справочно:

местные бюджеты

828,393

110,288

57,000

253,028

160,327

132,027

115,723

0,000

0,000

0,000

0,000

средства Фонда ЖКХ

3264,558

273,625

320,961

648,819

819,644

545,469

506,932

149,108

0,000

0,000

0,000

1.2.2. Строки пятьдесят четвертую – семьдесят первую изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого средств, привлекаемых в рамках других областных и

206378,435

11155,243

12092,244

12983,917

14852,391

18515,689

20952,664

23277,383

25296,549

31336,472

35915,883

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

региональных адресных  программ, средств Фонда ЖКХ и ОАО «АИЖК», средств федерального бюджета

в том числе:

областной бюджет

5 314,142

563,006

552,866

861,783

880,264

410,173

519,150

295,700

393,300

409,900

428,000

внебюджетные источники

186741,466

8602,805

9678,277

10072,845

12209,097

16637,581

18997,622

21971,215

24035,899

29995,092

34541,033

Справочно:

федеральный бюджет

2 914,918

1279,380

711,851

355,269

52,839

62,739

68,000

76,160

88,350

102,480

117,850

местные бюджеты

1 348,351

186,427

203,289

345,201

190,547

149,727

150,960

35,200

29,000

29,000

29,000

средства Фонда ЖКХ

3 264,558

273,625

320,961

648,819

819,644

545,469

506,932

149,108

0,000

0,000

0,000

средства ОАО «АИЖК»

6 795,000

250,000

625,000

700,000

700,000

710,000

710,000

750,000

750,000

800,000

800,000

Итого

222416,175

12298,610

13133,104

14353,827

16587,578

19992,688

22766,628

25183,636

27150,495

33169,995

37779,495

в том числе:

областной бюджет

12 317,384

875,075

900,844

1520,130

1744,954

1129,384

1403,320

1158,763

1196,363

1184,463

1 204,063

внебюджетные источники

192351,263

9082,805

10158,277

10547,845

12726,561

17119,914

19632,622

22606,215

24670,899

30630,092

35176,033

Справочно:

федеральный бюджет

4 656,558

1 386,545

766,548

439,968

234,062

184,977

191,462

326,125

346,008

368,215

412,648

местные бюджеты

3 036,412

430,644

361,484

497,065

362,357

302,944

322,292

193,425

187,225

187,225

186,751

средства Фонда ЖКХ

3 264,558

273,625

320,961

648,819

819,644

545,469

506,932

149,108

0,000

0,000

0,000

средства ОАО «АИЖК»

6 795,000

250,000

625,000

700,000

700,000

710,000

710,000

750,000

750,000

800,000

800,000

1

2. В пункте 17 таблицы 8 раздела II:

2.1. В графе 8 цифры «0,5» заменить цифрой «0».

2.2. В графе 9 цифры «2,25» заменить цифрами «1,5».

3. В таблице 9 раздела III:

3.1. В пункте 1, графе 8, цифры «1324» заменить цифрами «1246».

3.2. В пункте 3:

- в графе 8 цифры «2400» заменить цифрами «2140»;

- в графе 9 цифры «3600» заменить цифрами «3280».

3.3. В пункте 6, графе 8, цифры «426» заменить цифрами «172».

3.4. В пункте 10:

- в графе 8 цифру «3» заменить цифрой «1»;

- в графе 9 цифру «2» заменить цифрой «4».

4. В разделе IV:

4.1. Абзацы девятый, десятый подраздела 3 изложить в следующей редакции:

«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 1336-р утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (далее – «дорожная карта»).

«Дорожная карта» призвана улучшить предпринимательский климат в сфере градостроительной деятельности, в том числе упростить процессы осуществления строительства от стадии подготовки градостроительной документации до ввода объектов в эксплуатацию и регистрации прав собственности.».

4.2. В таблице 11 подраздела 14:

4.2.1. В пункте 1:

4.2.1.1.  В строке «Задача 1. Переселение граждан из жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа»:

- в графе 6 цифры «850,055» заменить цифрами «854,351», цифры «42,97» – цифрами «47,266»;

- в графе 8 цифры «745,655» заменить цифрами «749,736», цифры «38,22» – цифрами «42,301»;

- в графе 9 цифры «104,400» заменить цифрами «104,615», цифры «4,75» – цифрами «4,965».

4.2.1.2. В подпункте 1.1:

- в графе 4 цифры «1324» заменить цифрами «1246»;

- в графе 6 цифры «42,97» заменить цифрами «47,266»;

- в графе 8 цифры «38,22» заменить цифрами «42,301»;

- в графе 9 цифры «4,75» заменить цифрами «4,965».

4.2.1.3. В подпункте 1.2, графе 4, цифры «84» заменить цифрами «70».

4.2.2. В пункте 2:

4.2.2.1. В строке «Задача 2. Стимулирование программ развития жилищного строительства  муниципальных  образований  Ярославской  области»:

- в графе 6 цифры «338,959» заменить цифрами «333,091», цифры «11,082» – цифрами «5,214»;

- в графе 9 цифры «159,535» заменить цифрами «153,667», цифры «6,19» – цифрами «0,322».

4.2.2.2. В подпункте 2.1:

- в графе 6 цифры «11,082» заменить цифрами «5,214»;

- в графе 9 цифры «6,19» заменить цифрами «0,322».

4.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

1



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном

порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования,

млн. рублей

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном

порядке)

наименование

(единица

измерения)

плановое

значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.

Задача 3. Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования

2011 – 2020

1346,17

-

243,233

294,937

808,000

ДС, ОМС

2011

153,468

-

29,968

38,500

85,000

2012

143,880

-

25,130

33,750

85,000

2013

127,917

-

21,730

26,187

80,000

2014

81,655

-

15,655

18,000

48,000

2015

113,100

-

25,100

28,000

60,000

2016

145,230

-

25,130

30,100

90,000

2017

145,230

-

25,130

30,100

90,000

2018

145,230

-

25,130

30,100

90,000

2019

145,230

-

25,130

30,100

90,000

2020

145,230

-

25,130

30,100

90,000

3.1.

Предоставление субси-

дии семьям на приобретение (строительство) жилых помещений с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов)

количество семей,

улучшивших жилищные условия

(семей)

125

2011

153,468

-

29,968

38,500

85,000

ДС, ОМС

105

2012

143,880

-

25,130

33,750

85,000

65

2013

127,917

-

21,730

26,187

80,000

37

2014

81,655

-

15,655

18,000

48,000

59

2015

113,100

-

25,100

28,000

60,000

70

2016

145,230

-

25,130

30,100

90,000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

70

2017

145,230

-

25,130

30,100

90,000

70

2018

145,230

-

25,130

30,100

90,000

70

2019

145,230

-

25,130

30,100

90,000

70

2020

145,230

-

25,130

30,100

90,000

3.2.

Приобретение жилых помещений с использованием бюджетных средств и ипотечных жилищных кредитов (займов)

площадь жилых помещений, приобретенных (построенных) семьями (кв. м)

5000

2011

-

-

-

-

-

ДС, ОМС

4200

2012

-

-

-

-

-

3300

2013

-

-

-

-

-

2140

2014

-

-

-

-

-

3280

2015

-

-

-

-

-

3600

2016

-

-

-

-

-

3600

2017

-

-

-

-

-

3600

2018

-

-

-

-

-

3600

2019

-

-

-

-

-

3600

2020

-

-

-

-

-

4.2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.

Задача 6. Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите

2011 – 2020

268,544

-

239,161

29,383

-

ДС

2011

55,576

-

47,875

7,701

-

2012

25,511

-

23,55

1,961

-

2013

28,801

-

25,918

2,883

-

2014

6,540

-

5,232

1,308

-

2015

20,366

-

18,836

1,53

-

2016

26,35

-

23,55

2,8

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2017

26,35

-

23,55

2,8

-

2018

26,35

-

23,55

2,8

-

2019

26,35

-

23,55

2,8

-

2020

26,35

-

23,55

2,8

-

6.1.

Приобретение (строительство) специализированного жилищного фонда

площадь сформированного муниципального специализированного жилищного фонда  (кв. м)

1793

2011

55,576

-

47,875

7,701

-

ОМС

800

2012

25,511

-

23,55

1,961

-

800

2013

28,801

-

25,918

2,883

-

172

2014

6,540

-

5,232

1,308

-

597

2015

20,366

-

18,836

1,53

-

674

2016

26,35

-

23,55

2,8

-

641

2017

26,35

-

23,55

2,8

-

584

2018

26,35

-

23,55

2,8

-

610

2019

26,35

-

23,55

2,8

-

611

2020

26,35

-

23,55

2,8

-

6.2.

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда для оказания поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ярославской области и нуждающихся в специальной социальной защите

количество граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, улучшивших жилищные условия (человек)

76

2011

-

-

-

-

-

ОМС

68

2012

-

-

-

-

-

60

2013

-

-

-

-

-

5

2014

-

-

-

-

-

49

2015

-

-

-

-

-

56

2016

-

-

-

-

-

53

2017

-

-

-

-

-

49

2018

-

-

-

-

-

50

2019

-

-

-

-

-

50

2020

-

-

-

-

-

4.2.5. Подпункты 10.3, 10.4 пункта 10 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10.3.

Разработка и утверждение документации по планировке территории (включая проекты межевания и ГПЗУ)

разработанный и утвержденный НПА о проектах  планировки территорий (единиц)

1

2013

3,650

-

3,285

0,365

-

ОМС, ДС

0

2014

4,215

-

4,004

0,211

-

3

2015

11,929

-

11,332

0,597

-

2

2016

12,632

-

12,000

0,632

-

1

2017

12,632

-

12,000

0,632

-

2

2018

12,632

-

12,000

0,632

-

2

2019

12,632

-

12,000

0,632

-

1

2020

3,158

-

3,000

0,158

-

10.4.

Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области

НПА о внесении изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области (единиц)

0

2014

1,00

-

1,00

-

-

ДС

1

2015

-

-

-

-

-

1

2020

1,00

-

1,00

-

-

1

5. В разделе V:

5.1. В подразделе 2:

5.1.1. Пункт 2.3 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие в муниципальном образовании области реестра судебных решений по дате вступления их в законную силу.».

5.1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Методика предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа приведена в приложении 8 к Программе.».

5.1.3. Подпункт 2.7 исключить.

5.2. Абзац четвертый пункта 3.1 подраздела 3 изложить в следующей редакции:

«Участниками данной задачи являются застройщики, осуществляющие строительство малоэтажного жилья экономкласса с использованием проектной документации, предоставленной им в соответствии с Порядком и условиями предоставления проектной документации для строительства малоэтажного жилья экономкласса в рамках реализации данной задачи, приведенными в приложении 12 к Программе (далее – Порядок и условия), или реализацию проектов, которые были отобраны для участия в данной задаче по результатам отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения ежегодного отбора на право получения субсидий в рамках данной задачи, приведенным в приложении 13 к Программе (далее – застройщики). Перечень муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований области в рамках Программы, приведен в приложении 131 к Программе.».

5.3. Подпункт 7.4 пункта 7 подраздела 7  изложить в следующей редакции:

«7.4. Приоритетом реализации данной задачи является наличие на территории муниципального образования области не завершенных строительством объектов, которые предполагалось после ввода в эксплуатацию отнести к муниципальному специализированному жилищному фонду и финансирование которых ранее осуществлялось с участием областного бюджета (в том числе и этап разработки проектно-сметной документации).».

5.4. В подразделе 9:

5.4.1. Абзац четырнадцатый после слов «с целью приобретения жилья для предоставления в наём» дополнить словами «, в том числе с возможностью последующего выкупа».

5.4.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Ипотечный кредит (заем) на приобретение жилых помещений с целью последующей сдачи в наем (аренду), в том числе с возможностью последующего выкупа, предоставляется ОАО «АФЖС» на срок не более 20 лет (240 месяцев).».

5.4.3. Абзацы тридцать пятый и тридцать шестой после слов «с возможностью пролонгации» дополнить словами «, в том числе с правом выкупа».

6. Перечень земельных участков, выделенных под комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории Ярославской области (приложение 4 к Программе), дополнить пунктами следующего содержания:



п/п

Наименование проекта

Адрес,

расположение

Застройщик

Площадь участ-ка, га

Площадь жилья, тыс. кв. м

Сроки

освоения,

годы

1

2

3

4

5

6

7

9.

Жилой комплекс «Новый Ярославль»

дер. Губцево Ивняковского СП Ярославского МР

ООО «Руф Стайл Констракшен»

118,8

54,5

2013 –  2017

10.

Жилой комплекс «Радужный»

дер. Кузнечиха Кузнечихинского СП Ярославского МР

ООО «Апрель»

14

25

2013 – 2017

7. Методику предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Программе

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

1. Методика предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (далее – Методика) определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидий на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (далее – субсидии) в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области,  участвующим в задаче по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (далее – задача), в целях:

- приобретения жилых помещений, в том числе в строящихся домах;

- долевого участия в строительстве или строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;

- выплаты стоимости изымаемого жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:

- наличие муниципальной целевой программы по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии, а также соответствие такой муниципальной программы требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области, в рамках которых предоставляются субсидии;

- наличие соглашения между департаментом строительства Ярославской области (далее – ДС) и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее – ОМС);

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- наличие жилых помещений, непригодных для проживания, и аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях области;

- положительные результаты реализации муниципальными образованиями области аналогичных мероприятий в году, предшествующем планируемому;

- наличие заявок муниципальных образований области на реализацию мероприятий путем приобретения жилья в муниципальную собственность, в том числе в строящихся домах, долевого участия в строительстве или строительства домов;

- наличие в местном бюджете ассигнований за счет средств местного бюджета  на софинансирование расходного обязательства  на реализацию задачи, подтвержденных выпиской из местного бюджета;

- наличие в муниципальном образовании области реестра судебных решений по дате вступления их в законную силу.

3. Размер субсидии определен с учетом объема средств, предусмотренных областным бюджетом, и выполнения муниципальными образованиями области условий задачи в части приобретения жилья в муниципальную собственность, в том числе в строящихся домах, долевого участия в строительстве или строительства домов.

Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного и местных бюджетов, общей площади предоставляемых жилых помещений и способа переселения.

Размер субсидии муниципальному образованию области (Смр) определяется ДС по следующей формуле:

Смр = Sжп × Пст ×Y,

где:

Sжп – общая площадь жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам (кв. м) в соответствии с вступившими в законную силу решениями судов о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены), а также гражданам, утратившим единственное жилое помещение вследствие чрезвычайной ситуации  природного или техногенного характера, пожара, при отсутствии противоправных действий со стороны граждан, утративших жилое помещение, в том числе не подлежащих учету в ОМС в качестве малоимущих;

Пст – предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений (тыс. руб.);

Y – уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий за счет средств областного бюджета.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в 2012 году составляла 31950 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2011 года  № 562 «О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2012 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2012 года».

Предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений в 2013 и 2014 годах составляет 33800 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ».

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в 2015 году составляет 35 825 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года № 67/пр «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Стоимость 1 квадратного метра общей площади изымаемого у собственника жилого помещения рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости 1 квадратного метра общей площади изымаемого у собственника жилого помещения, применяемой в целях расчета размера субсидии муниципальным образованиям области на реализацию задачи, приведенной в приложении 10 к региональной программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (далее – Программа).

Размер софинансирования мероприятий задачи из областного бюджета на 2011 год устанавливается для муниципальных образований области дифференцированно:

- на 2011 год:

не более 90 процентов – для сельских поселений;

не более 80 процентов – для городских поселений;

не более 60 процентов – для городских округов;

- на 2012 год:

не более 95 процентов – для городских поселений с численностью менее 10 тыс. человек и сельских поселений;

не более 80 процентов – для городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек;

не более 60 процентов – для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;

не более 90 процентов – для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;

- на 2013 год:

не более 95 процентов – для сельских поселений;

не более 90 процентов – для городских поселений;

не более 60 процентов – для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;

не более 85 процентов – для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;

- на 2014 год:

не более 95 процентов – для сельских поселений и городских поселений с численностью населения менее 5950 человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более  2700  кв. метров;

не более 90 процентов – для городских поселений с численностью населения более 5 950 человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 2700 кв. метров;

не более 60 процентов – для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;

не более 85 процентов – для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;

- на 2015 год:

не более 95 процентов – для сельских поселений;

не более 90 процентов – для городских поселений;

не более 85 процентов – для городских округов.

В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по реализации мероприятий задачи муниципальным районам области ОМС соответствующих муниципальных образований области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидия распределяется в приоритетном порядке в следующих случаях:

- при наличии на территории муниципальных образований области вступивших в законную силу решений суда о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены);

- при наличии на территории муниципального образования области граждан, утративших единственное жилое помещение вследствие чрезвычайной ситуации  природного или техногенного характера, пожара, при отсутствии противоправных действий со стороны граждан, утративших жилое помещение, в том числе не подлежащих учету в ОМС в качестве малоимущих.

Субсидия выделяется муниципальным образованиям области в соответствии с информацией о распределении средств областного бюджета на реализацию  мероприятий задачи по муниципальным образованиям области (приложение 9 к Программе). Указанное распределение средств утверждается ежегодно.

4. Для конкретизации условий и установления сроков реализации мероприятий задачи на территории каждого муниципального образования области между ответственным исполнителем (ДС) и ОМС заключаются соглашения об осуществлении совместных действий по реализации мероприятий задачи (далее – соглашения).

Соглашения должны содержать положения, регулирующие:

- способ реализации мероприятий (приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, долевое участие в строительстве или строительство домов);

- объемы и сроки выделения финансирования за счет областного и местных бюджетов;

- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки представления и перечень документов, необходимых для финансирования мероприятий задачи;

- условия реализации мероприятий главными распорядителями средств областного и местных бюджетов, главными администраторами доходов местных бюджетов, возникающие в процессе финансирования задачи;

- конечный срок использования субсидии;

- сроки достижения показателей результата;

- сроки представления статистической и бюджетной  отчетности;

- основания и порядок возврата субсидии;

- иные необходимые положения.

Формы соглашений утверждаются приказом ДС.

5. Выделение субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с установленным кассовым планом областного бюджета.

6. Закупку товаров, работ и услуг при реализации задачи осуществляют муниципальные образования области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. ОМС ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДС:

- копии заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительства домов – при способе реализации мероприятий путем приобретения жилых помещений;

- копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, копии справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, – при способе реализации мероприятий путем строительства домов, копии иных документов, подтверждающих затраты на реализацию мероприятий задачи;

- отчет об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию задачи и отчет о реализации задачи по формам 2 и 3 согласно приложению 7 к Программе.

Авансирование работ путем долевого участия в строительстве или строительства домов может осуществляться в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. Окончательный расчет производится на основании актов выполненных работ.

8. В случае нарушения муниципальными образованиями области условий соглашения департамент финансов Ярославской области (далее – ДФ) по предложению ДС принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии соответствующим местным бюджетам.

Предоставление субсидии приостанавливается ДФ по предложениям ДС в случае нарушений муниципальным образованием области условий соглашения в части соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, выявленных ДС в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений ДС предъявляет главе соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение одного месяца.

Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:

Ксоф.

Sсокр. = Sобл. ф. – Sмо ×                   ,

(1 - Ксоф.)

где:

Ксоф.  – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;

Sобл. ф. – сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете исполнителю задачи;

Sмо – сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.

При невозможности устранения нарушения условий соглашения предоставление субсидии прекращается на основании предложений ДС в порядке, установленном ДФ.

ДС уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными образованиями области с учетом фактического освоения средств на реализацию задачи, а также результативности и эффективности их использования соответствующим муниципальным образованием области с последующим уведомлением ДФ о произведенных изменениях.

Остаток не использованной в отчетном году субсидии используется в очередном году на те же цели при условии подтверждения муниципальным образованием области потребности в субсидии.

Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом ДФ от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

9. Субсидия имеет целевое назначение.

10. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.

Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

11. В случае уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных конкурсов или аукционов, а также в случае прекращения потребности в субсидиях в муниципальных образованиях области неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.

12. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно ответственным исполнителем на основании:

- копий заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительства домов – при реализации мероприятий путем приобретения жилых помещений;

- копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, копий справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, – при реализации мероприятий путем строительства домов, копий иных документов, подтверждающих затраты на реализацию мероприятий задачи;

- отчета об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию задачи и отчета о реализации задачи по формам 2 и 3 согласно приложению 7 к Программе.

Показатель результативности использования субсидий (R') рассчитывается по формуле:

R' = SUM Кn × (Xn тек. / Xn план.) × 100 %,

где:

Xn тек. – текущее значение показателя;

Xn план. – плановое значение показателя;

Кn – весовой коэффициент.

При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов – средней, при значении 90 процентов и менее – низкой.

Показатель эффективности реализации субсидий (R) рассчитывается по формуле:

R = R' / (F тек. / F план.) × 100 %,

где:

R' – показатель результативности;

F план. – плановая сумма финансирования по задаче;

F тек. – сумма финансирования на текущую дату.

При значении показателя эффективности использования субсидии
95 процентов и более результативность использования субсидии признаётся высокой, при значении от 90 до 95 процентов – средней, при значении
90 процентов и менее – низкой.

При расчёте эффективности и результативности использования субсидий применяются основные показатели результативности и их весовые коэффициенты:


п/п

Наименование показателя

Значение
весового
коэффициента

1.

Количество исполненных решений суда о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены)

0,2

2.

Площадь жилых помещений, в том числе в строящихся домах, приобретенных путём долевого участия в строительстве или строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещения граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

0,5

3.

Количество граждан, переселённых в результате реализации задачи

0,3

Итого

1

13. В 2012 году городскому поселению Ростов дополнительно из средств областного бюджета предоставляется субсидия на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений, в размере не более 50 процентов в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 3.9 раздела 3 Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 1150-летия города Ростова Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 31.01.2011 № 36-п "Об утверждении Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 1150-летия города Ростова Ярославской области".».

8. Раздел 4 информации о распределении средств областного бюджета на реализацию  мероприятий задачи по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы по муниципальным образованиям области (приложение 9 к Программе) изложить в следующей редакции:

«4. Распределение средств в 2014 году

№ п/п

Наименование муниципального образования области

Общий объем финансирования

В том числе

средства

областного бюджета

местного бюджета

1

2

3

4

5

1.

Городской округ город Переславль-Залесский

5 866 020

4 986 117

879 903

2.

Городское поселение Данилов

6 422 000

5 779 800

642 200

3.

Городское поселение Мышкин

3 204 240

2 883 816

320 424

4.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

1 730 560

1 557 504

173 056

5.

Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района

1 128 075

1 051 760

76 316

6.

Волжское сельское поселение Рыбинского муниципального района

4 231 760

4 020 172

211 588

7.

Городское поселение город Углич

20 386 808

17 940 391

2 446 417

8.

Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района

1 892 800

1 798 160

94 640

1

2

3

4

5

9.

Городское поселение Пошехонье Пошехонского муниципального района

2 403 200

2 283 040

120 160

Итого

47 265 463

42 300 760

4 964 703

9. Методику предоставления и распределения субсидий за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (приложение 11 к Программе), исключить.

10. После приложения 13 дополнить приложением 131 следующего содержания:

«Приложение 131

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований области, которым предоставляется

субсидия на стимулирование программ развития жилищного

строительства муниципальных образований области в рамках

региональной программы «Стимулирование развития жилищного

строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы

Наименование муниципального образования области, объекта

Объемы финансирования в текущем году,

тыс. руб.

всего

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

Заволжское сельское поселение Ярославского муни-

ципального района, жилой комплекс малоэтажной застройки в районе дер. Липовицы Ярославского района (жилой комплекс «Зеленый квартал») с инженерными коммуникациями

5 214,00

4 892,00

322,00

11. Подпункт 8.3 пункта 8 Методики предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области и распределения субсидий на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области в рамках региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (приложение 14 к Программе) дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований области в рамках Программы, приведен в приложении 131 к Программе.».

12. В Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области,  в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (приложение 24 к Программе):

12.1. В пункте 1 слова «Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. № 81-з "Об областном бюджете на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов"» заменить словами «законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период».

12.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидий осуществляется департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент) на основании соглашения о реализации задачи, составленного по форме 1 согласно приложению 19 к региональной программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (далее – Программа) в соответствии с требованиями данной Методики, заключаемого департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – соглашение).».

12.3.  Раздел «На 2014 год» таблицы абзаца шестого пункта 4 изложить в следующей редакции:

Доля налоговых и неналоговых доходов в сумме собственных доходов (за исключением субвенций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в бюджете муниципального образования области

Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета (Ксоф.)

1

2

На 2014 год

До 20 процентов включительно:

Инальцинское сельское поселение Борисоглебского муниципального района;

городское поселение Ростов Ростовского муниципального района;

городское поселение Любим Любимского муниципального района

0,9

От 20 до 40 процентов включительно:

городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района;

0,8

1

2

городское поселение Данилов Даниловского муниципального района;

сельское поселение Даниловское Даниловского муниципального района

От 40 до 60 процентов включительно:

городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района;

городской округ город Переславль-Залесский

0,7

От 60 до 70 процентов включительно –

городской округ город Рыбинск

0,5

Более 71 процента –

городской округ город Ярославль

0,3

13. Распределение средств областного бюджета на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований области на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы (приложение 28 к Программе) изложить в следующей редакции:

1

«Приложение 28

к Программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

средств областного бюджета на условиях софинансирования

бюджетам муниципальных образований области на реализацию

задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на

территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного

кредитования региональной программы «Стимулирование развития

жилищного строительства на территории Ярославской области»

на 2011 – 2020 годы

(млн. руб.)



п/п

Наименование муниципального образования области

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

Всего

в том числе:

29,968

25,130

21,730

15,654758

25,100

1.

Городской округ

город Ярославль

20,219652

10,411

4,775

2,46802348

5,700

1

2

3

4

5

6

7

2.

Городской округ

город Рыбинск

7,0833

7,090

12,557

8,900

11,8095

3.

Городской округ

город Переславль-Залесский

0,000

1,855

1,612

1,14482982

1,667

4.

Борисоглебский муниципальный

район – всего

0,338

0,650

0,045

0,0355

0,0265

в том числе

Инальцинское сельское поселение

0,338

0,650

0,045

0,0355

0,0265

5.

Брейтовский муниципальный район

0,100

0,000

0,000

0,000

0,000

6.

Гаврилов-Ямский муниципальный район – всего

0,893348

0,810

0,595

0,59937075

0,650

в том числе:

городское поселение Гаврилов-Ям

0,893348

0,810

0,595

0,59937075

0,300

Великосельское сельское поселение

0,000

0,000

0,000

0,000

0,350

7.

Даниловский муниципальный район – всего

0,250

0,950

1,195

0,95649288

1,000

в том числе:

городское поселение Данилов

0,250

0,950

0,595

0,31649288

0,800

сельское поселение Даниловское

0,000

0,000

0,600

0,640

0,200

8.

Любимский муниципальный район – всего

0,186

0,000

0,000

0,54846538

0,400

в том числе

городское поселение Любим

0,186

0,000

0,000

0,54846538

0,400

9.

Некоузский муниципальный район – всего

0,000

0,000

0,000

0,000

1,300

в том числе

Волжское сельское поселение

0,000

0,000

0,000

0,000

1,300

10.

Первомайский муниципальный

0,000

0,200

0,323

0,000

0,300

1

2

3

4

5

6

7

район – всего

в том числе

городское поселение Пречистое

0,000

0,200

0,323

0,000

0,300

11.

Переславский муниципальный район – всего

0,000

0,000

0,000

0,000

1,300

в том числе:

Пригородное сельское поселение

0,000

0,000

0,000

0,000

1,300

12.

Ростовский муниципальный район – всего

0,000

1,464

0,600

0,07281652

0,317

в том числе

городское поселение Ростов

0,000

1,464

0,600

0,07281652

0,317

13.

Тутаевский муниципальный район – всего

0,750

1,700

0,028

0,92925917

0,100

в том числе

городское поселе-

0,750

1,700

0,028

0,92925917

0,100

ние Тутаев

14.

Угличский муниципальный район - всего

0,1477

0,00

0,000

0,000

0,530

в том числе

городское поселение Углич

0,000

0,00

0,000

0,000

0,530

Примечание: распределение средств уточняется департаментом строительства Ярославской области до 01 сентября каждого года на основании заявок муниципальных образований области.».

14. Раздел 4 распределения средств на реализацию мероприятий задачи по улучшению жилищных условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» на 2011 – 2020 годы по муниципальным образованиям области (приложение 36 к Программе) изложить в следующей редакции:

«4. Распределение средств в 2014 году

Наименование муниципального образования области

Объем финансирования задачи на 2014 год, руб.

В том числе средства

областного бюджета, руб.

местного бюджета, руб.

1

2

3

4

Городское поселение

Данилов Даниловского муниципального района

6 540 500

5 232 240

1 308 100

Итого

6 540 500

5 232 240

1 308 100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 106 от 16.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать