Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2018г.
Номер документа: RU27000201801356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2018 453-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕПЛОВОЙ И (ИЛИ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ) И ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТОПЛИВА В РАМКАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по производству тепловой и (или) электрической энергии в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и являющимся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 10 декабря 2018 г. № 453-пр

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по производству тепловой и (или) электрической энергии в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и являющимся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат (далее – субсидии) юридическим лицам, оказывающим услуги по производству тепловой и (или) электрической энергии на территории Хабаровского края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и являющимся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении (далее – Порядок).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, оказывающим услуги по производству тепловой и (или) электрической энергии на территории Хабаровского края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и являющимся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. № 681-р "О централизованной поставке топлива в муниципальные районы Хабаровского края на 2017 – 2019 годы" (далее – организации) в целях возмещения их затрат, по направлению, указанному в пункте 1.3 настоящего раздела.

1.3. Направлением затрат, в целях возмещения которых предоставляется Субсидия, являются затраты на приобретение топлива (без учета НДС) превышающие затраты, учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифов на тепловую и (или) электрическую энергии, в связи с увеличением стоимости следующих видов топлива: мазут топочный, моторное масло, дизельное топливо, уголь (далее – затраты).

1.4. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. № 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на 2018 год на цели предоставления субсидий (далее – Закон о краевом бюджете).

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

стоимость тонны топлива – стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифов на тепловую и (или) электрическую энергии в 2017, 2018 годах (без учета НДС);

фактическая стоимость одной тонны топлива – стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемыми организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у организации затрат, подтвержденных документами, представляемыми в соответствии с абзацем пятым пункта 2.2 настоящего раздела;

2) соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела;

3) согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ей условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) достижение организацией значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и организацией по типовой форме, установленной министерством финансов края (далее – Соглашение);

5) предоставление организацией отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, по форме и в сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;

6) не получение организацией средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в 2017 и 2018 годах.

2.2. Для получения субсидии организации представляют в министерство не позднее 17 декабря текущего финансового года заявку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием счета для перечисления субсидии, открытого организацией в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее – счет для перечисления субсидии), и с приложением следующих документов:

- копии экспертных заключений комитета по ценам и тарифам Правительства края о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифов на тепловую и (или) электрическую энергии организации с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;

- расчет превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергии организации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копии договоров поручений, заверенные руководителем организации или иным уполномоченным лицом, заключенных в соответствии с абзацем вторым пункта 2 Типовой схемы централизованного завоза топлива в муниципальные районы Хабаровского края на 2017 – 2019 годы, утвержденной распоряжением Губернатора края от 30 декабря 2016 г. № 681-р (далее – Типовая схема), и договоров, заключенных в соответствии с подпунктом 3.4.2 подпункта 3.4 пункта 3 Типовой схемы;

- документы, подтверждающие затраты – заверенные руководителем организации или иным уполномоченным лицом копии первичных учетных документов: счетов-фактур, копии товарных накладных (в случае раздельной оплаты топлива и услуг на его перевозку транспортом предоставляются копии счетов-фактур на поставку топлива и копии счетов-фактур на перевозку топлива, копии транспортных накладных и (или) актов приема-передачи на услуги по перевозке транспортом), копию накопительной ведомости поступления топлива в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета в организации, а также иных первичных учетных документов, подтверждающих затраты;

- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности в соответствии с его учредительными документами.

Заявка с приложенными документами должна быть прошита, страницы пронумерованы.

2.3. Организация в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.2 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного руководителем организации или иным уполномоченным лицом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Организация вправе до принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 настоящего раздела отозвать свои документы, направив в министерство письменное уведомление, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

2.4. К уведомлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, прилагаются копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности в соответствии с его учредительными документами.

2.5. Требования, которым должна соответствовать организация:

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- не быть получателем средств из бюджетов на основании иных нормативных правовых актов края и правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.6. Представленные организацией документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3, 2.9 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления, с указанием даты и порядкового номера входящей корреспонденции.

Датой поступления документов в министерство считается дата их регистрации.

2.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.2 настоящего раздела:

2.7.1. В целях проверки организации на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего раздела, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного запроса, взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.7.2. Рассматривает документы, представленные организацией в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела, а также документы (сведения), полученные в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым – седьмым пункта 2.8 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет организации проект Соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами вторым – седьмым пункта 2.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии организации, в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет организациям, в отношении которых принято такое решение, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.

Решения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта оформляются распоряжением министерства в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

2.8. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

- невыполнение организацией условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 – 3 пункта 2.1 настоящего раздела;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела;

- несоответствие представленных организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- недостоверность информации, изложенной в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

- предоставление организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 2.2 настоящего раздела;

- несоответствие организации пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- не поступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, документов, указанных в пункте 2.9.

2.9. Организации в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его со своей стороны и направляют в министерство с приложением гарантийного письма о не выделении средств местного бюджета организации на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в 2017 и 2018 годах, составленного в произвольной форме и подписанного главой муниципального образования по месту осуществления деятельности организации или уполномоченным им лицом (далее – гарантийное письмо).

2.10. Соглашение предусматривает следующие основные положения:

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления, целевое назначение субсидии;

- согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

- срок перечисления субсидии;

- счет для перечисления субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательство организации об их достижении;

- обязательство организации по предоставлению отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;

- обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

2.11. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, Соглашения, подписанного организацией, и гарантийного письма, министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения и гарантийного письма:

- принимает решение о предоставлении организации субсидии;

- подписывает Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр организации;

- перечисляет субсидию на счет для перечисления субсидии.

2.12. В случае не поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, Соглашения, подписанного организацией, и (или) гарантийного письма, соответствующего требованиям пункта 2.9 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, на основании абзаца восьмого пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе организации в предоставлении субсидии и письменно уведомляет организацию о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3. Порядок расчета размера субсидии

3.1. Организациям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 раздела 2 настоящего Порядка (далее – Получатель субсидии), субсидия предоставляется в размере суммы превышения фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифе на тепловую и (или) электрическую энергию организации, и рассчитывается по формуле:

Uт = Uт1 + Uт2 + … + U тi,

где:

Uт – размер субсидии, предоставленный i-му Получателю субсидии (рублей);

Uт1, Uт2,…,Uтi. – показатели превышения фактической стоимости топлива по видам и i-й поставки топлива над стоимостью топлива (рублей) (далее – показатели превышения).

3.2. Показатели превышения рассчитываются по формуле:

U тi. = (Cфцтi – Cцтт) х Vптi,

где:

Uтi – показатель превышения;

Cфцтi – фактическая стоимость одной тонны топлива по i-й поставке топлива (рублей);

Cцтт – стоимость тонны топлива (рублей);

Vптi – объем i-й поставки топлива (тонн).

3.3. В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся Получателям субсидии, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о краевом бюджете на цели предоставления субсидий размер субсидии для i-го Получателя субсидии рассчитывается по формуле:

С = Uт х К,

где:

С – размер субсидии для предоставления i-го Получателя субсидии (рублей);

К – корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:

К = Б /Uто,

где:

Б – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о краевом бюджете в текущем финансовом году (рублей);

Uто – общий объем суммы субсидий, причитающих Получателям субсидии, рассчитываемый по формуле:

Uтo = 1Uт + 2Uт + … + iUт,

где:

1Uт, 2Uт,…, iUт – размеры субсидий, рассчитанные для каждого Получателя субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (рублей).

4. Представление отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной министерством в Соглашении, в срок до 15 января 2019 г. (далее – отчет).

4.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется путем сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии, указанного в отчете.

Показателем результативности использования субсидии является безаварийная работа объектов энергетики, связанная с нехваткой топлива для выработки тепловой и (или) электрической энергии.

5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

5.3. Средства субсидии являются целевыми и не могут быть использованы на иные цели.

5.4. В случае нарушения Получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

В случае, если выявленные нарушения не устранены в сроки, установленные актом о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае не перечисления Получателем субсидии в краевой бюджет Субсидии, указанной в письменном требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления

из краевого бюджета субсидий на

возмещение затрат организациям,

оказывающим услуги по производству

тепловой и (или) электрической энергии

в районах Крайнего Севера и приравненных

к ним местностях с ограниченными сроками

завоза грузов (продукции) и являющимся

получателями топлива в рамках

централизованной поставки топлива

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат

Я,_____________________________________________________________,

(руководитель организации, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))

__________________________________. Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат в размере__________________ (_____________________________), рублей

(цифры) (сумма прописью)

Полное наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы_____________________________________________________

Сокращенное наименование организации____________________________

ИНН_______________________КПП__________________________________

№ счета для перечисления субсидии________________________________

Адрес (место нахождения)_________________________________________

Телефон/факс ___________________________________________________

Адрес электронной почты__________________________________________

Ответственный исполнитель за подготовку документов_________________

Телефон ответственного исполнителя_______________________________

Руководитель организации

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП " "__________

(при наличии) (дата)

2018 г.

_____________

*В случае отсутствия главного бухгалтера - иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета в организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления

из краевого бюджета субсидий на

возмещение затрат организациям, оказывающим

услуги по производству тепловой и (или) электрической

энергии в районах Крайнего Севера и приравненных

к ним местностях с ограниченными сроками

завоза грузов (продукции) и являющимся

получателями топлива в рамках

централизованной поставки топлива

Форма

РАСЧЕТ

превышения фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергии по_________________________________

(наименование организации)

Вид топлива

Дата

поставка топлива

Стоимость топлива (без НДС)

Vптi – объем i-й поставки

(тонн)

Uтi – cумма превышения фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифе

(рублей)

С фцтi – фактическая стоимость одной тонны топлива по i-й поставке(рублей)

Сцтт – стоимость одной тонны топлива, учтенная в тарифе

(рублей)

1

2

3

4

5

6

Тепловая энергия

1

2

и т.д.….

i

Итого за 2017 год

Х

Х

∑ 2017Vптi

1

2

и т.д.….

i

Итого за 2018 год

Х

Х

∑2018 Vптi

Итого по тепловой энергии

1

2

3

4

5

6

Электрическая энергия

1

2

и т.д.….

i

Итого за 2017 год

Х

Х

∑2017Vптi

1

2

и т.д.….

i

Итого за 2018 год

Х

Х

∑2018 Vптi

Итого по электрической энергии

Всего превышение стоимости топлива над стоимостью, учтенной в тарифе – Uт

Руководитель организации

(подпись)

(расшифровка подписи)

___________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя)

________________

(телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать