Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU15000201900444 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2019 г. № 422
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Тускаев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 10 декабря 2019 г. № 422
ПРАВИЛА
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии)
и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходного обязательства сельского поселения республики, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевой показатель результативности использования субсидии, порядок (методика) расчета значений целевого показателя результативности использования субсидии муниципальными районами республики, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования республики целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков
и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий Республики Северная
Осетия-Алания, в рамках направления (подпрограммы) «Благоустройство сельских территорий» государственной программы «Комплексное
развитие сельских территорий», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации
"Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее
соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
3. Под сельскими территориями Республики Северная
Осетия-Алания в настоящих Правилах понимаются сельские поселения и сельские поселения или межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципальных образований.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета
при предоставлении субсидии является Министерство сельского
хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания
(далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов республики, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой
и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов,
историко-культурных памятников.
6. За счет средств субсидии не может быть осуществлено финансирование следующих видов затрат: приобретение канцелярских товаров, выплата заработной платы гражданам, принимающим участие в реализации проекта, оплата страховых взносов, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, исполнение обязательств по кредитным договорам и договорам займа, обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
7. Размер субсидии по каждому из направлений, указанных в пункте 5, за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию
из федерального бюджета) не может превышать 70% от общей стоимости проекта и быть более 2 млн рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств). При этом размер вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) должен быть не менее 1% оставшейся части стоимости проекта.
Проект, на который получена субсидия, должен быть реализован
до 31 декабря года, в котором была получена субсидия.
8. Условиями предоставления Министерством субсидий являются:
целевое использование субсидий;
наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства, в объеме, необходимом для его исполнения;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и муниципальным образованием.
9. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образовании осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством
и муниципальным образованием по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания.
В случае внесения в закон о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Министерство обеспечивает внесение в Соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона республики.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии
с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Министерством,
на счет Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидий осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой
в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством,
с приложением следующих документов:
локальных сметных расчетов стоимости проектов (при проведении строительно-монтажных работ);
договоров (контрактов), заключенных в целях реализации проектов;
актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ
и затрат (при проведении строительно-монтажных работ);
счетов и (или) счетов-фактур;
документов, подтверждающих получение материалов (оборудования)
(при приобретении материалов (оборудования);
документов, подтверждающих оплату материалов (оборудования), выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам.
Для подтверждения финансового обеспечения стоимости проекта за счет средств местного бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Министерство представляются копии следующих документов, заверенные органом местного самоуправления:
договоров (соглашений), заключенных в целях реализации проекта;
нарядов или иных документов, подтверждающих трудовое участие граждан или предоставление технических средств (в случае участия
в реализации проекта граждан, и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей в формах трудового участия, предоставления технических средств);
документов, подтверждающих предоставление денежных средств
на реализацию проекта (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы) в случае участия граждан и (или) юридических лиц,
и (или) индивидуальных предпринимателей в форме предоставления денежных средств).
11. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образовании Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания копии заключенных Соглашений в течение 10 рабочих дней со дня их подписания.
12. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с целями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, при условии представления муниципальным образованиям первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
13. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением о порядке отбора общественно значимых проектов в целях определения получателей субсидий
на реализацию мероприятия по благоустройству муниципальных образований Комиссией по отбору общественно
значимых проектов по благоустройству сельских территорий
(далее – Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются Министерством.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с перечнем общественно значимых проектов, претендующих на получение субсидий, исходя из следующих показателей:
стоимость проекта на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) проекта, определенного
к финансированию в текущем финансовом году.
15. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования республики определяется по формуле:
Сi = Sгрi × 0,7, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования республики (руб.);
Sгрi - стоимость проектов, реализуемых в i-м муниципальном образовании республики, в соответствующем финансовой году (руб.);
0,7 - уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) мероприятий, предусмотренных в пункте 5 настоящих Правил, определенных
к финансированию в соответствующем финансовом году.
В случае если объем субсидии (Сi), определенный по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, составляет более 2 млн рублей, субсидия предоставляется в размере 2 млн рублей.
16. Уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 70%, но не более 2 млн рублей.
17. Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением по итогам за I-III кварталы текущего года.
18. Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидии, в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным Соглашением, по итогам отчетного года.
Отчеты направляются муниципальными образованиями на бумажных носителях за подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования.
19.В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Министерство направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Министерство финансов Республики Северная
Осетия - Алания.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством
и органами государственного финансового контроля.
____________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2019 г. № 422
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Тускаев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 10 декабря 2019 г. № 422
ПРАВИЛА
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидии)
и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходного обязательства сельского поселения республики, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевой показатель результативности использования субсидии, порядок (методика) расчета значений целевого показателя результативности использования субсидии муниципальными районами республики, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования республики целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков
и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий Республики Северная
Осетия-Алания, в рамках направления (подпрограммы) «Благоустройство сельских территорий» государственной программы «Комплексное
развитие сельских территорий», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации
"Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее
соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
3. Под сельскими территориями Республики Северная
Осетия-Алания в настоящих Правилах понимаются сельские поселения и сельские поселения или межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципальных образований.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета
при предоставлении субсидии является Министерство сельского
хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания
(далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов республики, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой
и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов,
историко-культурных памятников.
6. За счет средств субсидии не может быть осуществлено финансирование следующих видов затрат: приобретение канцелярских товаров, выплата заработной платы гражданам, принимающим участие в реализации проекта, оплата страховых взносов, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, исполнение обязательств по кредитным договорам и договорам займа, обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
7. Размер субсидии по каждому из направлений, указанных в пункте 5, за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию
из федерального бюджета) не может превышать 70% от общей стоимости проекта и быть более 2 млн рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств). При этом размер вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) должен быть не менее 1% оставшейся части стоимости проекта.
Проект, на который получена субсидия, должен быть реализован
до 31 декабря года, в котором была получена субсидия.
8. Условиями предоставления Министерством субсидий являются:
целевое использование субсидий;
наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства, в объеме, необходимом для его исполнения;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и муниципальным образованием.
9. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образовании осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством
и муниципальным образованием по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания.
В случае внесения в закон о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Министерство обеспечивает внесение в Соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона республики.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии
с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Министерством,
на счет Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидий осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой
в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством,
с приложением следующих документов:
локальных сметных расчетов стоимости проектов (при проведении строительно-монтажных работ);
договоров (контрактов), заключенных в целях реализации проектов;
актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ
и затрат (при проведении строительно-монтажных работ);
счетов и (или) счетов-фактур;
документов, подтверждающих получение материалов (оборудования)
(при приобретении материалов (оборудования);
документов, подтверждающих оплату материалов (оборудования), выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам.
Для подтверждения финансового обеспечения стоимости проекта за счет средств местного бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Министерство представляются копии следующих документов, заверенные органом местного самоуправления:
договоров (соглашений), заключенных в целях реализации проекта;
нарядов или иных документов, подтверждающих трудовое участие граждан или предоставление технических средств (в случае участия
в реализации проекта граждан, и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей в формах трудового участия, предоставления технических средств);
документов, подтверждающих предоставление денежных средств
на реализацию проекта (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы) в случае участия граждан и (или) юридических лиц,
и (или) индивидуальных предпринимателей в форме предоставления денежных средств).
11. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образовании Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания копии заключенных Соглашений в течение 10 рабочих дней со дня их подписания.
12. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с целями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, при условии представления муниципальным образованиям первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
13. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением о порядке отбора общественно значимых проектов в целях определения получателей субсидий
на реализацию мероприятия по благоустройству муниципальных образований Комиссией по отбору общественно
значимых проектов по благоустройству сельских территорий
(далее – Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются Министерством.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с перечнем общественно значимых проектов, претендующих на получение субсидий, исходя из следующих показателей:
стоимость проекта на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) проекта, определенного
к финансированию в текущем финансовом году.
15. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования республики определяется по формуле:
Сi = Sгрi × 0,7, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования республики (руб.);
Sгрi - стоимость проектов, реализуемых в i-м муниципальном образовании республики, в соответствующем финансовой году (руб.);
0,7 - уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) мероприятий, предусмотренных в пункте 5 настоящих Правил, определенных
к финансированию в соответствующем финансовом году.
В случае если объем субсидии (Сi), определенный по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, составляет более 2 млн рублей, субсидия предоставляется в размере 2 млн рублей.
16. Уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 70%, но не более 2 млн рублей.
17. Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением по итогам за I-III кварталы текущего года.
18. Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидии, в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным Соглашением, по итогам отчетного года.
Отчеты направляются муниципальными образованиями на бумажных носителях за подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования.
19.В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Министерство направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Министерство финансов Республики Северная
Осетия - Алания.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством
и органами государственного финансового контроля.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: