Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2007г.
Номер документа: ru89000200700022
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Документ утратил силу постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1225-П

Об утверждении временных показателей и типовых положений об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 № 887-П

В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2004 года № 483 «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений» и с целью упорядочения отнесения учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить временные показатели и типовые положения об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении показателей и порядка отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей учреждений культуры руководствоваться настоящим постановлением.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

11 января 2007 г. № 5-А

Приложение

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Временные показатели и типовые положения об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Временные показатели и типовое положение об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры клубного типа

К учреждениям культуры клубного типа относятся:

- сельские, городские клубы;

- сельские, районные, городские, окружные, региональные Дома культуры и Дворцы культуры;

- автоклубы, культбригады;

- центры культуры (в том числе национальные).

Отнесение клубных учреждений к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится один раз в два года по результатам работы, исходя из среднегодовых статистических показателей их работы, исчисленных за последние 2 года по форме 7-нк, финансовой отчётностью и документацией, подтверждающей показатели, не включённые в официальную статистику, органами управления культуры, в ведении которых они находятся.

Вновь вводимые клубные учреждения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объёма работы, определённого по плановым показателям в расчёте на год.

Клубным учреждениям, находящимся на капитальном ремонте (при наличии подтверждающих документов), сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонтных работ, но на срок не более двух лет.

В клубных учреждениях, показатели деятельности которых превышают в 1,5 раза и более установленные для I группы, оплата труда руководящим работникам устанавливается на один разряд выше по сравнению с действующим.

Клубные учреждения при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности могут быть переведены вышестоящим органом культуры на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (без выделения на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета).

Клубным учреждениям, расположенным в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, устанавливается группа оплаты труда на одну выше по сравнению с установленной по показателям (в приложении к Положению формируется перечень отдалённых, труднодоступных населённых пунктов).

Клубные учреждения, в структуре которых не менее трёх филиалов, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели филиалов). Группа по оплате труда руководителей филиалов устанавливается на общих основаниях.

Клубные учреждения могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определённой по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям.

Городские учреждения культуры клубного типа могут быть отнесены (при наличии не менее 3 клубных учреждений - филиалов) на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели филиалов).

Районные, окружные учреждения культуры клубного типа, районные, окружные, городские центральные учреждения культуры клубного типа централизованных клубных систем могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели клубных учреждений сельских поселений и филиалов).

При установлении группы по оплате труда по количественным параметрам, которые определяются по данным таблицы № 1, дополнительно могут быть набраны суммы баллов по качественным показателям, указанным в таблице № 2:

- для повышения на одну группу - 5 баллов;

- для повышения на две группы - 10 баллов.

Таблица № 1

Количественные показатели деятельности учреждений клубного типа

Наименование показателя

Количество баллов

Примечание

количество коллективов, имеющих звание «народный (образцовый)»

за каждый видплатных услуг

5баллов

4балла

3балла

Группы по оплате труда руководителей учреждений клубного типа

Городской округ, городское поселение

Таблица № 2

Качественные показатели деятельности учреждений клубного типа

Наименование показателей

Внедрение новых направлений и форм

Разработкаи реализация социально значимых

Примечание.

1. К клубным формированиям относятся: любительские объединения, клубы по интересам, кружки и коллективы народного творчества, прикладных знаний и навыков, домоводства и другие кружки, курсы, школы, студии и т.п.; спортивные секции, оздоровительные группы, школы и т,п.; народные университеты или их факультеты, другие подобные формирования, действующие в клубном учреждении и его филиалах на конец отчётного года. Клубные формирования, действующие в течение года, но завершившие программу (курс) обучения до конца отчётного года также включаются.

2. К культурно-досуговым мероприятиям на платной основе относятся: театрализованные праздники и представления, концерты, спектакли, карнавалы, праздники города (района), гражданские семейные обряды и ритуалы, показательные выступления, танцы, дискотеки, игротеки, на которые вход зрителей производится по входным билетам (абонементам), по цене утверждённой в установленном порядке.

3. К концертам относятся концерты, продолжительностью не менее 55 минут, проводимые своими силами (исполнителями, коллективами, бригадами) как на стационаре, так и на выездах и гастролях.

К концертам на стационаре относятся концерты, проводимые в собственных или постоянно арендованных концертных залах.

К выездным концертам относятся концерты, проводимые в других залах села, города, округа, района, автономного округа, если коллектив (или исполнители) возвращаются на базу в течение суток.

К гастрольным концертам относятся концерты, проводимые за пределами своего села, города, округа, района, автономного округа, если длительность их пребывания в поездке более суток.

В количество концертов не включаются концерты, проведённые силами сторонних коллективов, культбригад, сольных исполнителей.

4. К народным (образцовым) самодеятельным коллективам относятся постоянно действующие коллективы художественной самодеятельности клубных учреждений, звание «народный (образцовый)» которым присваивается на основании Положения о «народном (образцовом)» самодеятельном коллективе.

5. К видам платных услуг, оказываемых населению относятся виды услуг, утверждённые Уставом (Положением) учреждения культуры клубного типа и стоимость которых утверждена в установленном порядке.

6. К количеству программ, имеющихся в репертуаре и используемых в работе, относятся программы, утверждённые согласно Уставу (Положению) учреждения культуры клубного типа.

II. Временные показатели и типовое положение об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры музейного типа

К учреждениям культуры музейного типа (далее - музеи) относятся:

- краеведческие и исторические музеи;

- художественные музеи;

- прочие учреждения музейного типа.

Отнесение музеев к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится один раз в два года, исходя из среднегодовых статистических показателей их работы, исчисленных за последние 2 года по форме 8-нк, финансовой отчётностью и документацией, подтверждающей показатели, не включённые в официальную статистику, органами управления культуры, в ведении которых они находятся.

Вновь вводимые музеи относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объёма работы, определённого по плановым показателям в расчёте на год.

Музеям, находящимся на капитальном ремонте (при наличии подтверждающих документов), сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонтных работ, но на срок не более двух лет.

В музеях, количественные показатели деятельности которых превышают в 1,5 раза и более установленные для I группы, оплата труда руководящим работникам устанавливается на один разряд выше по сравнению с действующим.

Музеи при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности, освоении новых информационных технологий, а также эффективного методического руководства деятельностью музеев на данной территории, могут быть переведены вышестоящим органом культуры на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (без выделения на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета).

Музеям, расположенным в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, устанавливается группа оплаты труда на одну выше по сравнению с установленной по показателям (в приложении к Положению формируется Перечень отдалённых, труднодоступных населённых пунктов).

Музеи могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определённой по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям.

Оценка масштабов и качества деятельности музеев осуществляется путём сочетания количественных показателей и, дополнительно к ним, качественных показателей, которые определяются по балльной шкале.

При установлении группы по оплате труда по количественным параметрам, которые определяются по данным таблицы № 1, дополнительно могут быть набраны следующие суммы баллов по качественным показателям, указанным в таблице № 2:

- для повышения на одну группу - 5 баллов;

- для повышения на две группы - 10 баллов.

Таблица № 1

Группы по оплате труда руководителей музеев в зависимости от количественных показателей



Типы музеев

Группа по оплате труда

Таблица № 2

Качественные показатели деятельности музеев

Наименование качественных показателей

Организацияобучающих семинаров, практикумов, совещаний, курсов повышения квалификации; содействие профессиональному общению работников музейных учреждений округа с коллегами из других регионов

Разработка методических материалов по всем направленияммузейной деятельности (в виде пособий, разработок или сценариев отдельных массовых мероприятий, занятий, выставок и других форм работы)

Разработка концепции развития музея, участие в разработке окружных и федеральных программ развития отдельных видов деятельности; организация изучения эффективноститех или иных видов музейной деятельности в форме анкетирования, устных опросов и других видов исследований

Примечание.

1. К организации обучающих семинаров, практикумов, совещаний, курсов повышения квалификации и пр. относятся мероприятия с привлечением специалистов окружного музея и музеев из других регионов Российской Федерации. Не принимается во внимание: участие сотрудников музейного учреждения в подобных мероприятиях, организованных другими музеями округа; семинары, проведённые только для своих сотрудников в стенах музея, без привлечения специалистов научных и музейных учреждений, коллег из музеев автономного округа.

2. К разработке методических материалов по всем направлениям музейной деятельности относятся методические материалы, разработанные на основе собственного опыта работы и идей данного музея. Кроме этого, все представленные методические разработки должны распространяться по другим муниципальным учреждениям музейного типа и окружному музею для ознакомления и применения в работе.

3. К внедрению инновационных форм работы с музейной аудиторией относится применение новых технологий в музейной практике, разработанных на основе опыта работы других музеев, собственных идей.

4. Концепция развития музея, участие в разработке окружных и федеральных программ развития отдельных видов деятельности; изучение эффективности тех или иных видов музейной деятельности в форме анкетирования, устных опросов и других видов исследований должны быть оформлены в виде отдельного отчёта, в котором рекомендуется представить результаты данных исследований, анализ их влияния на дальнейшую деятельность музея.

5. Под работой со средствами массовой информации (теле- и радиопередачи, выступления в прессе и т.д.) понимается постоянное, целенаправленное сотрудничество со средствами массовой информации (например, цикловые периодические телерадиопрограммы, выступления в прессе, создание собственной программы, проектов совместно со средствами массовой информации и пр.) Не учитываются презентации выставок в средствах массовой информации, интервью, разовые программы о той или иной деятельности музея.

6. Результатом издательской деятельности (каталоги выставок, коллекций и пр., сборники научных трудов) являются материалы, изданные музеем и имеющие тиражи, достаточные для распространения в музейные учреждения автономного округа, а также собственные газетные листки, сборников, имеющие периодичность и обязательность.

7. Под использованием информационных технологий для совершенствования учёта музейных предметов, создания баз данных и пр. понимается активное использование программы по учёту фондов КАМИС, систематическое наполнение электронной базы данных, участие в создании сводного каталога музейного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа; создание и поддержка собственных WEB-ресурсов, сайтов; создание и тиражирование мультимедийной продукции (издание компакт-дисков, создание компьютерных игр, виртуальных выставок, экскурсий и пр.).

8. Привлечение внебюджетных источников финансирования музейной деятельности должно быть отражено в разделе «Поступление и использование финансовых средств» годового статистического отчёта по форме 8-нк.

III. Временные показатели и типовое положение об установлении групп по оплате труда руководителей библиотек

Отнесение библиотек к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится один раз в два года, исходя из среднегодовых статистических показателей их работы, исчисленных за последние 2 года по форме 6-нк, финансовой отчётностью и документацией, подтверждающей показатели, не включённые в официальную статистику, органами управления культуры, в ведении которых они находятся.

Вновь вводимые библиотеки относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объёма работы, определённого по плановым показателям в расчёте на год.

Библиотекам, находящимся на капитальном ремонте (при наличии подтверждающих документов), сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонтных работ, но на срок не более двух лет.

В библиотеках, количественные показатели деятельности которых превышают в 1,5 раза и более установленные для I группы, оплата труда руководящим работникам устанавливается на один разряд выше по сравнению с действующим.

Библиотеки при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности, освоении новых информационных технологий, а также эффективного методического руководства деятельностью библиотек на данной территории, могут быть переведены вышестоящим органом культуры на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (без выделения на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета).

Библиотекам, расположенным в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, устанавливается группа оплаты труда на одну выше по сравнению с установленной по показателям (в приложении к Положению формируется Перечень отдалённых, труднодоступных населённых пунктов).

Библиотеки могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определённой по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям.

Оценка масштабов и качества деятельности библиотек осуществляется путём сочетания количественных показателей и, дополнительно к ним, качественных показателей, которые определяются по балльной шкале.

При установлении группы по оплате труда по количественным параметрам, которые определяются по данным таблицы № 1, дополнительно могут быть набраны следующие суммы баллов по качественным показателям, указанным в таблице № 2:

- для повышения на одну группу - 5 баллов;

- для повышения на две группы - 10 баллов.

Таблица № 1

Группы по оплате труда руководителей библиотек в зависимости от количественных показателей

№ п/п.

25

от 10

Таблица № 2

Качественные показатели деятельности библиотек

№п/п

1.

государственным учреждением «Национальная электронная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» по формированию сводного информационно-библиотечного ресурса Ямало-Ненецкого автономного округа

Обобщение и описание прогрессивного опыта работы отдельных библиотечных специалистов илиотдельной библиотеки

Развитие передвижных форм обслуживания для обеспечения более широкого охвата населения библиотечным обслуживанием (библиотечных пунктов, передвижных библиотек и др. не менее 5 единицна ЦБС)

Примечание.

К дополнительным платным информационно-библиотечным услугам, оказываемым населению, относятся виды услуг, утверждённые Уставом (Положением) библиотеки, стоимость которых утверждена в установленном порядке.

IV. Временные показатели и типовое положение об установлении групп по оплате труда руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей – детских музыкальных, художественных и школ искусств (абзац в ред. от 22.10.2013 № 887-П)

Нормативно правовой основой для разработки данного положения является: письмо Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 2001 года № 20-52-1350/20-5 «О временных объёмных показателях и порядке присвоения квалификационной категории», постановление Министерства труда России от 17 августа 1995 года № 46 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации» (с учётом изменений, внесённых постановлением Министерства труда России от 22 ноября 1995 года № 65 «О согласовании изменений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации»).

Отнесение образовательных организаций к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится ежегодно путём многоаспектной оценки деятельности по руководству образовательной организацией на основе объёмных показателей, исчисляемых по балльной системе (таблица № 1) органами управления культуры, в ведении которых они находятся. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Образовательная организация может получить более высокую группу по оплате труда руководителей за счёт дополнительных показателей по качественным критериям, характеризующих состояние и содержание деятельности общеобразовательной организации, как результат руководства её деятельностью (таблицы №№ 2, 3). Качественные критерии учитывают степень активности руководства по внедрению комплекса образовательных услуг, полностью удовлетворяющих образовательные потребности учащихся и родителей, развитию эффективных форм организационной, экономической, методической деятельности, созданию наиболее привлекательного имиджа образовательной организации среди населения и повышению его статуса. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Для вновь создаваемых образовательных организаций группа по оплате труда руководителей определяется в зависимости от объёма работы, определённого по плановым показателям в расчёте на год, и устанавливается не более чем на 2 календарных года. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Образовательные организации, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по оплате труда руководителей, по сравнению с группой определённой по установленным показателям (без выделения на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета). (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Образовательным организациям, расположенным в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах устанавливается группа по оплате труда на одну выше, по сравнению с группой, установленной по показателям. (Перечень отдалённых и труднодоступных населённых пунктов формируется в приложении к Положению). (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Образовательные организации, могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей, по сравнению с группой определённой по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Таблица № 1

Объёмные показатели

N ¦    Наименование     ¦     Условия      ¦Баллы¦Коли- ¦Сумма ¦

   ¦п/п¦     показателей     ¦                  ¦     ¦чество¦баллов¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦1. ¦Количество           ¦за каждого        ¦ 0,5 ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦обучающихся в        ¦обучающегося      ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦образовательной      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦организации (по      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦списочному составу на¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦начало учебного года)

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦2. ¦Количество работников¦- за каждого      ¦  1  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦в образовательной    ¦работника         ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦организации          ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦- дополнительно за¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦каждого работника,¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦имеющего:         ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦1 квалификационную¦ 0,5 ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦категорию         ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦высшую            ¦  1  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦квалификационную  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦категорию         ¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦3. ¦Наличие учащихся из  ¦за каждого        ¦  1  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦числа малочисленных  ¦обучающегося      ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦народов Севера, а    ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦также детей-сирот,   ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦находящихся на       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦гособеспечении       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦4. ¦Многопрофильность    ¦за каждую         ¦  5  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦образовательной      ¦специализацию, но ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦организации          ¦не более 50 баллов¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦5. ¦Наличие отделений в  ¦за каждое         ¦  5  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦ДШИ по видам искусств¦отделение         ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦6. ¦Наличие филиалов с   ¦до 50 учащихся    ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦количеством          ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦обучающихся          ¦от 50 до 100      ¦ 20  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦от 100 до 200     ¦ 30  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦свыше 200 учащихся¦ 50  ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦7. ¦Количество           ¦от 25 до 50       ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦обучающихся на       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦подготовительном,    ¦от 50 до 100      ¦ 15  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦вечернем и заочном   ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦самоокупаемых        ¦свыше 100 учащихся¦ 20  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦отделениях           ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

        Образовательной организации

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦8. ¦Работа образовательной

        организации в       ¦                  ¦ 20  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦двухсменном режиме   ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦(начало занятий не   ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦позднее 10.00 часов, ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦окончание занятий не ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦ранее 19.30)         ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦9. ¦Наличие оборудованных¦за каждый класс   ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦и используемых в     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦образовательном      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦процессе             ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦специализированных в ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦соответствии с       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦профессиональными    ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦требованиями классов ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦(хореографический    ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦класс, кабинеты ТСО, ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦звукозаписи,         ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦мастерские по        ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦декоративно-         ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦прикладному искусству¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦и др.)               ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦10.¦Наличие мастерской по¦за каждый вид     ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦реставрации, ремонту ¦помещений, но не  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦и настройке          ¦более 20 баллов   ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦музыкальных          ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦инструментов; по     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦ремонту и оформлению ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦художественных работ ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦11.¦Наличие выставочного ¦за каждый вид     ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦зала, музея,         ¦помещений         ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦библиотеки           ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦12.¦Наличие              ¦до 50 посадочных  ¦ 15  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦оборудованного и     ¦мест              ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦используемого в      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦образовательном      ¦от 50 до 100 мест ¦ 20  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦процессе концертного ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦зала                 ¦от 100 до 300 мест¦ 25  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦свыше 300 мест    ¦ 35  ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦13.¦Наличие              ¦за каждое         ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦оборудованного       ¦хранилище, но не  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦хранилища музыкальных¦более 30 баллов   ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦инструментов,        ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦слепков,             ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦натюрмортного и      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦методических фондов  ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦14.¦Наличие собственных: ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦оборудованного       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦здравпункта,         ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦медицинского         ¦за каждый вид     ¦ 15  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦кабинета; столовой,  ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦буфета, котельной,   ¦за каждый вид     ¦ 20  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦бойлера,             ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦очистительных и      ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦других сооружений,   ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦жилых домов          ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦15.¦Наличие стабильных   ¦за каждый         ¦  5  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦детских              ¦коллектив, но не  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦концертирующих       ¦более 30          ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦коллективов (в т.ч.  ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦театр), действующих  ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦не менее 2-х лет     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦16.¦Подготовка и         ¦городские         ¦  3  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦проведение           ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦стационарных и       ¦окружные          ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦передвижных выставок ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦(не менее 20 работ)  ¦республиканские   ¦ 15  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦                     ¦международные     ¦ 20  ¦      ¦      ¦

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦17.¦Наличие на базе      ¦за каждого        ¦ 0,5 ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦образовательной

        организации кружков, ¦участника         ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦студий, действующих  ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦на бесплатной основе ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦18.¦Размещение

        образовательной

        организации          ¦за каждое здание  ¦  5  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦в обособленном здании¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦19.¦Работа образовательной

        организации в       ¦                  ¦ 10  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦условиях             ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦самостоятельного     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦ведения бухучета     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +---+---------------------+------------------+-----+------+------+

   ¦20.¦Наличие              ¦за каждую единицу ¦  5  ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦эксплуатируемого     ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   ¦   ¦автотранспорта       ¦                  ¦     ¦      ¦      ¦

   L---+---------------------+------------------+-----+------+-------

                                                           Таблица N 2

                       Дополнительные показатели

   -----T------------------------------------------------T----------¬

   ¦ N  ¦             Качественные критерии              ¦Количество¦

   ¦п/п ¦                                                ¦  баллов  ¦

   +----+------------------------------------------------+----------+

   ¦1.  ¦Наличие положительной динамики качества         ¦  до 20   ¦

   ¦    ¦образования, в т.ч.:                            ¦          ¦

   ¦1.1.¦- учащиеся общеобразовательной организации достойно ¦          ¦

   ¦    ¦представляют муниципальное образование на       ¦          ¦

   ¦    ¦окружных, областных, всероссийских,             ¦          ¦

   ¦    ¦международных конкурсах и выставках             ¦          ¦

   ¦    ¦(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)                  ¦          ¦

   ¦1.2.¦- наличие учащихся, поступивших в профильные    ¦          ¦

   ¦    ¦ССУЗы, ВУЗы за последний год                    ¦          ¦

   ¦    ¦                                                ¦          ¦

   ¦1.3.¦- работа общеобразовательной организации в режиме новации,

          эксперимента                                 ¦          ¦

   ¦    ¦(имеющего рецензии и разрешенного к апробации)  ¦          ¦

   ¦    ¦   (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)               ¦          ¦

   ¦1.4.¦- наличие модифицированных и авторских          ¦          ¦

   ¦    ¦образовательных программ, имеющих рецензии      ¦          ¦

   ¦    ¦(внутренние и внешние)                          ¦          ¦

   ¦    ¦                                                ¦          ¦

   ¦1.5.¦- наличие стипендиатов Президента Российской    ¦          ¦

   ¦    ¦Федерации, Министерства культуры и массовых     ¦          ¦

   ¦    ¦коммуникаций, Губернатора Ямало-Ненецкого       ¦          ¦

   ¦    ¦автономного округа за выдающиеся творческие     ¦          ¦

   ¦    ¦достижения                                      ¦          ¦

   +----+------------------------------------------------+----------+

   ¦2.  ¦Эффективность творческой деятельности           ¦  до 20   ¦

   ¦    ¦преподавателей:                                 ¦          ¦

   ¦2.1.¦- наличие в общеобразовательной организации     ¦          ¦

   ¦    ¦концертирующих коллективов преподавателей,      ¦          ¦

   ¦    ¦лауреатов окружной педагогической Академии и    ¦          ¦

   ¦    ¦всероссийских конкурсов                         ¦          ¦

   ¦    ¦ (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)                 ¦          ¦

   ¦2.2.¦- гастрольная деятельность общеобразовательной  ¦          ¦

   ¦    ¦организации по автономному округу              ¦          ¦

   ¦    ¦ (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)                 ¦          ¦

   ¦2.3.¦- подготовка и проведение персональных выставок ¦          ¦

   +----+------------------------------------------------+----------+

   ¦3.  ¦Внедрение в учебно-образовательную практику     ¦  до 20   ¦

   ¦    ¦регионально-национального компонента, в т.ч.:   ¦          ¦

   ¦3.1.¦- наличие специальных предметов, программ,      ¦          ¦

   ¦    ¦популяризирующих традиционную культуру коренных ¦          ¦

   ¦    ¦малочисленных народов Севера, проживающих в     ¦          ¦

   ¦    ¦автономном округе                               ¦          ¦

   ¦    ¦                                                ¦          ¦

   ¦3.2.¦- развитие системы дополнительных платных услуг,¦          ¦

   ¦    ¦удовлетворяющих образовательные потребности     ¦          ¦

   ¦    ¦учащихся и родителей                            ¦          ¦

   +----+------------------------------------------------+----------+

   ¦4.  ¦Развитие эффективных форм управленческой        ¦  до 20   ¦

   ¦    ¦деятельности:                                   ¦          ¦

   ¦4.1.¦- методическая деятельность общеоразовательной

           организации,ориентированная на округ

          (организация и участие в мероприятиях

          окружного значения, выступления с              ¦          ¦

   ¦    ¦докладами, сообщениями, методическими           ¦          ¦

   ¦    ¦разработками, мастер-классами; обобщение и      ¦          ¦

   ¦    ¦распространение передового педагогического      ¦          ¦

   ¦    ¦опыта)                                          ¦          ¦

   ¦    ¦ (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)                 ¦          ¦

   ¦4.2.¦- исследовательская деятельность (разработка    ¦          ¦

   ¦    ¦программ и концепций развития образовательной   ¦          ¦

   ¦    ¦организации, системы мер по повышению статуса и ¦          ¦

   ¦    ¦имиджа образовательной организации, дизайнерские¦          ¦

   ¦    ¦программы, программы совместной деятельности с  ¦          ¦

   ¦    ¦другими организациями)                          ¦          ¦

         (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   +----+------------------------------------------------+----------+

   ¦5.  ¦Уровень развития и оптимальность использования  ¦  до 20   ¦

   ¦    ¦материально-технической базы, в т.ч.:           ¦          ¦

   ¦5.1.¦- разработана стратегия развития                ¦          ¦

   ¦    ¦материально-технической базы и система мер по   ¦          ¦

   ¦    ¦привлечению дополнительных источников           ¦          ¦

   ¦    ¦финансирования                                  ¦          ¦

   ¦    ¦                                                ¦          ¦

   ¦5.2.¦- внедрены в учебный процесс новейшие           ¦          ¦

   ¦    ¦технические средства обучения, программы        ¦          ¦

   L----+------------------------------------------------+-----------

                                                           Таблица N 3

                       Дополнительные показатели

               для образовательных организаций, прошедших

       государственную аттестацию и государственную аккредитацию

(наименование с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   ----T-------------------------------------------------T----------¬

   ¦ N ¦              Качественные критерии              ¦Количество¦

   ¦п/п¦                                                 ¦  баллов  ¦

   +---+-------------------------------------------------+----------+

   ¦1. ¦Наличие у образовательной организации категории, ¦          ¦

   ¦   ¦присвоенной по итогам государственной аттестации ¦          ¦

   ¦   ¦и государственной аккредитации:                  ¦          ¦

   ¦   ¦высшая категория                                 ¦   100    ¦

   ¦   ¦                                                 ¦          ¦

   ¦   ¦первая категория                                 ¦    90    ¦

   ¦   ¦                                                 ¦          ¦

   ¦   ¦вторая категория                                 ¦    70    ¦

   ¦   ¦                                                 ¦          ¦

   ¦   ¦третья категория                                 ¦    50    ¦

        (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   L---+-------------------------------------------------+-----------

             Группы по оплате труда по совокупности балов

   -------------------------------T---------------------------------¬

   ¦          Тип (вид)           ¦     Группы по оплате труда      ¦

   ¦ образовательной организации  ¦руководящих работников, диапазон ¦

   ¦(с изм. от 22.10.2013 № 887-П)¦     разрядов и сумма баллов     ¦

   ¦                              +--------T-------T-------T--------+

   ¦                              ¦   I    ¦  II   ¦  III  ¦   IV   ¦

   +------------------------------+--------+-------+-------+--------+

   ¦Образовательные организации   ¦ свыше  ¦до 500 ¦до 350 ¦ до 200 ¦

   ¦дополнительного образования   ¦  500   ¦       ¦       ¦        ¦

   ¦детей (детские художественные,¦        ¦       ¦       ¦        ¦

   ¦музыкальные и школы искусств) ¦        ¦       ¦       ¦        ¦

    (с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

   L------------------------------+--------+-------+-------+---------

В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных организациях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов и руководителям структурных подразделений предусмотрены следующие разряды оплаты труда: (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Директор образовательной организации: (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 16 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 15 разряд.

II по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 15 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 14 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 13 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 12 разряд.

Заместитель директора, директор филиала:

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14-15 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 13-14 разряды.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13-14 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 12-13 разряды.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12-13 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 11-12 разряды.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11-12 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 11 разряд.

Руководитель структурного подразделения (заведующий отделением, отделом, секцией, кабинетом, мастерской):

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 13 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 12 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 11 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 9-10 разряды.

Главные специалисты (главный бухгалтер, главный методист, главный инженер):

12 разряд - в организации, отнесённой к IV группе по оплате труда руководителей; (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

12-13 разряд - в организации, отнесённой к III группе по оплате труда руководителей; (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

13-14 разряд - в организации, отнесённой ко II группе по оплате труда руководителей; (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

14-15 разряд - в организации, отнесённой к I группе по оплате труда руководителей. (абзац с изм. от 22.10.2013 № 887-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 9-10 от 09.02.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать