Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2009г.
Номер документа: RU28000200900001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 28.01.2020 №15

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2009 года №1

О совершенствовании работы по взаимодействию исполнительных органов государственной власти области с хозяйствующими субъектами областного значения

{наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

В соответствии со ст. 12 Закона Амурской области от 06 сентября 2010 г. № 373-ОЗ «О промышленной политике в Амурской области» и в целях повышения эффективности решения задач социально-экономического развития Амурской области

{преамбула в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра хозяйствующих субъектов областного значения и разработки, согласования и заключения соглашения о социально- экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, отраслевым министерством (управлением) области и хозяйствующим субъектом областного значения (далее - Соглашение).

{п.1 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

2. Руководителям отраслевых министерств (управлений) области: провести подготовительную работу по согласованию и заключению Соглашений;

в положениях о порядке и условиях предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета предусматривать наличие заключенных Соглашений;

{абзац 3 утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

провести согласование Соглашений с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области в целях повышения эффективности взаимодействия, а также своевременного и полного исполнения обязательств по платежам в бюджеты всех уровней обеспечить предоставление информации, необходимой для формирования показателей, характеризующих состояние налоговой базы и исполнение обязательств перед бюджетом, в соответствии с запросами министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, включая сведения о хозяйствующих субъектах областного значения, на основании подписанного Соглашения.

{п.3 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 27.11.2007 №657.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленности и транспорта области М.В.Дедюшко.

Губернатор Амурской области

О.Н.Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области

от 11.01.2009 № 1

ПОРЯДОК

ведения реестра хозяйствующих субъектов областного значения и разработки, согласования и заключения соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, отраслевым министерством (управлением) области и хозяйствующим субъектом областного значения

{наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

1. Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, отраслевым министерством (управлением) области и хозяйствующим субъектом областного значения (далее - Соглашение) является основным документом, который определяет согласованные действия Сторон, направленные на укрепление партнерства и консолидацию ресурсов и усилий в решении задач социально- экономического развития Амурской области.

{п.1 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

2. Типовая форма Соглашения и формы отчетной информации для мониторинга хозяйствующих субъектов областного значения разрабатываются и утверждаются министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

{п.2 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

3. Реестр хозяйствующих субъектов областного значения, подлежащих обязательному мониторингу (далее - Реестр), формируется исходя из предложений отраслевых министерств (управлений) области и утверждается министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

{п.3 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

4. Уполномоченным органом по ведению Реестра является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

5. Отраслевые министерства (управления) области до 01 февраля текущего года подают в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области предложения о включении в Реестр.

6. Хозяйствующие субъекты включаются в Реестр при соответствии одному из следующих критериев:

а) объем производства товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта не менее 3% от общего объема производства товаров (работ, услуг) вида деятельности, в котором действует хозяйствующий субъект;

{подпункт «а» в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

б) объем налоговых отчислений хозяйствующего субъекта не менее 3% от общего объема налоговых отчислений, поступающих в консолидированный бюджет области от вида деятельности, в котором действует хозяйствующий субъект;

{подпункт «б» в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

в) среднегодовая численность работающих в хозяйствующем субъекте не менее 3% от общего числа занятых вида деятельности, в котором действует хозяйствующий субъект;

{подпункт «в» в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

г) среднегодовая численность работающих в хозяйствующем субъекте не менее 15% численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

{подпункт «г» в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

д) реализация хозяйствующим субъектом инвестиционного проекта на территории Амурской области стоимостью не менее 150 млн.рублей.

{подпункт «д» в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

{п.61 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

б1. При включении хозяйствующего субъекта в Реестр отраслевое министерство (управление) области в течение 15 календарных дней со дня включения в Реестр направляет хозяйствующему субъекту областного значения проект Соглашения.

{п.61 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

7. Хозяйствующий субъект областного значения представляет в отраслевое министерство (управление) области подписанное Соглашение в течение 15 календарных дней с момента получения проекта Соглашения.

{п.7 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

8. Отраслевое министерство (управление) области в течение 15 календарных дней с момента получения Соглашения от хозяйствующего субъекта областного значения подписывает его и направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области для его рассмотрения и подписания.

{п.8 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

9. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области в течение 10 календарных дней рассматривает представленный проект и при соответствии настоящему Порядку направляет два экземпляра подписанного Соглашения в отраслевое министерство (управление). В случае несоответствия возвращает проект Соглашения в отраслевое министерство (управление) с отрицательным заключением.

10.

{п.10 утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

11. Отчетным периодом для хозяйствующих субъектов областного значения по Соглашению является квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

{п.11 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

12. Для осуществления мониторинга по выполнению Соглашений хозяйствующие субъекты областного значения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчетную информацию в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по формам, утвержденным для мониторинга хозяйствующих субъектов областного значения.

{п.12 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

{п.121 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

121. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области на основании представленной отчетной информации осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов областного значения и представляет его для сведения отраслевым министерствам (управлениям) области.

{п.121 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

{п.122 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

122. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по итогам года представляет губернатору области информацию об исполнении Соглашений.

{п.122 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2012 №95}

13. Контроль за реализацией Соглашений осуществляют отраслевые министерства (управления).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать