Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100001 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» января 2011 № 01
Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 11.03.2012 № 54 НГР ru06000201200035)
Постановление Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
В целях повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «11» января 2011 г. № 01
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»
Паспорт
республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
Наименование программы
«Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы» (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р
Основные разработчики Программы
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
Цели Программы
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования
информационно-коммуникационных технологий (далее -ИКТ);
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения
Задачи Программы
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использования ИКТ;
- повышение сохранности культурных ценностей, доступности услуг в сфере культуры на базе развития информационных систем сферы культуры, оцифровки культурного наследия и предоставления доступа к культурным ценностям через сеть Интернет
Целевые индикаторы и показатели Программы
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства;
- доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;
- количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота;
- количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет;
Сроки реализации Программы
2011 – 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 – 2012 годы (в ценах 2010 года):
федерального бюджета:
в 2011 году – 173,25 млн рублей;
в 2012 году – 173,39 млн рублей;
республиканского бюджета:
в 2011 году – 24,75 млн рублей;
в 2012 году – 24,77 млн рублей;
внебюджетных источников:
в 2011 году – 49,5 млн рублей;
в 2012 году – 49,54 млн рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2013 году – 23 800 000 рублей;
в 2014 году – 24 848 576 рублей;
в 2015 году – 19 154 000 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- соблюдение прав человека и основных свобод, в том числе: права каждого человека на свободу убеждений и информацию;
- социализация на основе общения;
- достижение стратегических целей социально- экономического развития Республики Ингушетия в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ;
- обеспечение права граждан и организаций на объективную информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия;
- совершенствование системы взаимодействия между органами власти республиканского и муниципального уровней;
- повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг населению Республики Ингушетия, а также повышение доверия к исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия со стороны населения и организаций;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
Эффекты, возникающие при использовании ИКТ в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни граждан вне зависимости от их возраста и социального положения
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Содержание проблемы развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества в Республике Ингушетия, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития республики. По данным независимой исследовательской организации «Институт развития информационного общества» за 2007 - 2008 годы в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу, Республика Ингушетия занимала 82 место.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Республике Ингушетия информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Сегодня обучение в вузах осуществляется в основном по старым методикам. В результате из высших учебных заведений Республики Ингушетия зачастую выходят специалисты, не владеющие современными технологиями и неспособные с их помощью повысить эффективность выполнения функций государственного и муниципального управления.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан Республики Ингушетия, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных министерств и ведомств. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти.
Результаты разработки и внедрения информационных технологий, проводящихся по заказу органов государственной власти, не всегда носят системный характер, в частности:
внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер;
недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;
получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Слабо координируется использование органами государственной власти информационных технологий, недостаточно используется передовой опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления, в частности:
наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными информационными системами, отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных и региональных информационных систем между собой и друг с другом;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации серьезно отстают от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем;
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей;
наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает также угрозу нарушения прав граждан;
необходимо обеспечить инфраструктуру, решения и стандарты в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития государственных информационных систем;
по-прежнему остается низким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации непрерывного обучения государственных служащих и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации;
возрастают угрозы безопасности в информационном обществе, в том числе:
одной из угроз является увеличение количества преступлений в сфере компьютерной информации, возросла их корыстная направленность, а также наносимый материальный ущерб, увеличилось количество преступлений, в том числе трансграничных киберпреступлений, совершаемых группами лиц;
информационные технологии все чаще используются для совершения традиционных преступлений, в частности хищений, вымогательств, мошенничества и террористической деятельности.
Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.
Реализация Программы при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:
обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;
обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.
Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использовании ИКТ.
Таким образом, итоговым результатом реализации мероприятий Программы станет наличие на территории Республики Ингушетия широкого спектра возможностей использования ИКТ в производственных, научных, образовательных, социальных и иных сферах.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении № 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для их реализации объемов финансирования с разбивкой по годам представлен в приложении № 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2011-2015 годы.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 – 2012 годы (в ценах 2010 года):
федерального бюджета:
в 2011 году – 173,25 млн рублей;
в 2012 году – 173,39 млн рублей;
республиканского бюджета:
в 2011 году – 24,75 млн рублей;
в 2012 году – 24,77 млн рублей;
внебюджетных источников:
в 2011 году – 49,5 млн рублей;
в 2012 году – 49,54 млн рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013 -2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2013 году – 23 800 000 рублей;
в 2014 году – 24 848 576 рублей;
в 2015 году – 19 154 000 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий. (в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
5. Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Республики Ингушетия осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Исполнители мероприятий Программы систематически информируют Правительство Республики Ингушетия о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий исполнители Программы информируют Правительство Республики Ингушетия и предлагают меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Приложение № 1
к республиканской целевой программе
«Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия
на 2011 - 2015 годы»
Целевые индикаторы и показатели Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
№ п/п
Наименование индикатора и показателя
Единица изме- рения
2008 год (базовые зна- чения)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу
мест
82
в числе 51 ведущего региона России
в числе 46 ведущих регионов России
в числе 37 ведущих регионов России
в числе 22 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
2.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий
мест
82
в числе 61 ведущего региона России
в числе 52 ведущих регионов России
в числе 43 ведущих регионов России
в числе 27 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
3.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства
мест
82
в числе 58 ведущих регионов России
в числе 47 ведущих регионов России
в числе 35 ведущих регионов России
в числе 24 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
4.
Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде
процен- тов
0
30
75
23
29
58
5.
Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного докумен- тооборота
процен- тов
33
80
99
385
615
875
6.
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме докумен- тооборота
единиц
2
21
45
59
77
90
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
Приложение № 2
к республиканской целевой программе
«Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия
на 2011 - 2015 годы»
Перечень основных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы»
N п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения (год)
Объем финансирования, млн рублей
Показатели результата мероприятия
всего
республиканский бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные средства
1.
Создание регионального портала государственных и муниципальных услуг, перевод услуг (функций) в электронный вид с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
78 302 576
78 302 576
-
-
количество услуг, оказываемых органами власти Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять необходимые заявления в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления (штук)
2011
10 500 000
10 500 000
-
-
59;5;5
2012
-
-
-
-
2013
23 800 000
23 800 000
-
-
2014
24 848 576
24 848 576
-
-
2015
19 154 000
19 154 000
-
-
2.
Внедрение и развитие единой межведомственной системы электронного документооборота (ЕМСЭД)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
185 560 000
14 011 000
133 427 000
38 122 000
доля государственных служащих, работающих в ЕМСЭД (%)
2011
150 450 000
10 500 000
108 850 000
31 100 000
1,5
2012
35 110 000
3 511 000
24 577 000
7 022 000
3
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
3.
Создание и оснащение техническими средствами многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
149 170 000
13 783 000
105 301 000
30086 000
количество созданных технически оснащенных МФЦ
2011
47 870 000
3 653 000
34 391 000
9 826 000
1
2012
101 300 000
10 130 000
70 910 000
20 260 000
3
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
4.
Создание центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
12 590 000
1 259 000
8 813 000
2 518 000
количество центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также для выявления общественного мнения о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Ингушетия (ед.)
2011
-
-
-
-
2012
12 590 000
1 259 000
8 813 000
2 518 000
1
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
5.
Подготовка мероприятий по обучению пользователей работе в ЕМСЭД, сопровождению ЕМСЭД
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
970 000
97 000
679 000
194 000
доля государственных служащих, обученных работе в ЕМСЭД (%)
2011
970 000
97 000
679 000
194 000
1,5
2012
-
-
-
-
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
6.
Реализация мероприятий по подготовке и обучению граждан Республики Ингушетия навыкам использования информационных и телекоммуникационных технологий
Управление государственной службы занятости Республики Ингушетия
итого
2 380 000
13 000
1 750 000
500 000
доля граждан, прошедших обучение ИКТ, от общей численности населения Республики Ингушетия (%)
2011
1 080 000
-
840 000
240 000
5
2012
1 300 000
130 000
910 000
260 000
8
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
7.
Приобретение лицензионного программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
19 120 000
1 030 000
14 070 000
4 020 000
доля оснащения исполнительных органов госу- дарственной власти Республики Ингушетия лицензионным программным обеспечением (%)
2011
8 820 000
-
6 860 000
1 960 000
20
2012
10 300 000
1 030 000
7 210 000
2 060 000
30
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
8.
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сети Интернет
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
59 510 000
3 170 000
43 820 000
12 520 000
количество посещений интернет-ресурса в месяц; доля исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ (%)
2011
27 810 000
-
21 630 000
6 180 000
20000; 100
2012
31 700 000
3 170 000
22 190 000
6 340 000
25000; 100
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
9.
Создание и развитие сети ситуационных центров Республики Ингушетия, в том числе Ситуационный центр Главы Республики Ингушетия
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
35 100 000
3 510 000
24 570 000
7 020 000
количество созданных ситуационных центров (ед.)
2011
-
-
-
-
2012
35 100 000
3 510 000
24 570 000
7 020 000
2
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
10.
Тиражирование электронных сервисов ЕПГУ и межведомственного взаимодействия по 9 типовым муниципальным услугам для 7 администраций органов местного самоуправления
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
980 000
980 000
-
-
количество услуг, оказываемых органами местного самоуправления Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг;
доля муниципальных услуг в электронном виде
2013
-
-
-
-
2014
770 000
770 000
-
-
2015
210 000
210 000
-
-
11.
Создание защищённого канала передачи данных в органах исполнительной власти и местного самоуправления с координаторами HW 1000 (в рамках внедрения СМЭВ)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
4 000 000
4 000 000
-
-
доля органов госвласти РИ, участвующих в межведомственном взаимодействии, организовавших защищённый канал обмена сведениями при предоставлении госуслуг
2013
1 350 496
1 350 496
-
-
2014
2 649 504
2 649 504
-
-
2015
-
-
-
-
12.
Перевод государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие (в рамках внедрения СМЭВ)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
18 944 000
18 944 000
-
-
доля государственных и муниципальных услуг, обмен сведениями по которым обеспечен по каналам межведомственного взаимодействия при предоставлении госуслуг
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
18 944 000
18 944 000
-
-
13.
Внедрение и развитие межведомственного электронного документооборота «Практика»
органы государственной власти Республики Ингушетия
итого
за счёт средств исполнителей
-
-
-
внедрение единой системы электронного документооборота в органах госвласти РИ в целях исключения бумажного делопроизводства
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
Итого
566 626 576
139 216 576
332 430 000
94 980 000
в т.ч.: 2011
247 500 000
24 750 000
173 250 000
49 500 000
2012
227 400 000
22 740 000
159 180 000
45 480 000
2013
25 150 496
25 150 496
-
-
2014
28 268 080
28 268 080
-
-
2015
38 308 000
38 308 000
-
-
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» января 2011 № 01
Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 11.03.2012 № 54 НГР ru06000201200035)
Постановление Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
В целях повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «11» января 2011 г. № 01
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»
Паспорт
республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
Наименование программы
«Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы» (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р
Основные разработчики Программы
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
Цели Программы
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования
информационно-коммуникационных технологий (далее -ИКТ);
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения
Задачи Программы
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использования ИКТ;
- повышение сохранности культурных ценностей, доступности услуг в сфере культуры на базе развития информационных систем сферы культуры, оцифровки культурного наследия и предоставления доступа к культурным ценностям через сеть Интернет
Целевые индикаторы и показатели Программы
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства;
- доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;
- количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота;
- количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет;
Сроки реализации Программы
2011 – 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 – 2012 годы (в ценах 2010 года):
федерального бюджета:
в 2011 году – 173,25 млн рублей;
в 2012 году – 173,39 млн рублей;
республиканского бюджета:
в 2011 году – 24,75 млн рублей;
в 2012 году – 24,77 млн рублей;
внебюджетных источников:
в 2011 году – 49,5 млн рублей;
в 2012 году – 49,54 млн рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2013 году – 23 800 000 рублей;
в 2014 году – 24 848 576 рублей;
в 2015 году – 19 154 000 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- соблюдение прав человека и основных свобод, в том числе: права каждого человека на свободу убеждений и информацию;
- социализация на основе общения;
- достижение стратегических целей социально- экономического развития Республики Ингушетия в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ;
- обеспечение права граждан и организаций на объективную информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия;
- совершенствование системы взаимодействия между органами власти республиканского и муниципального уровней;
- повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг населению Республики Ингушетия, а также повышение доверия к исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия со стороны населения и организаций;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
Эффекты, возникающие при использовании ИКТ в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни граждан вне зависимости от их возраста и социального положения
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Содержание проблемы развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества в Республике Ингушетия, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития республики. По данным независимой исследовательской организации «Институт развития информационного общества» за 2007 - 2008 годы в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу, Республика Ингушетия занимала 82 место.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Республике Ингушетия информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Сегодня обучение в вузах осуществляется в основном по старым методикам. В результате из высших учебных заведений Республики Ингушетия зачастую выходят специалисты, не владеющие современными технологиями и неспособные с их помощью повысить эффективность выполнения функций государственного и муниципального управления.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан Республики Ингушетия, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных министерств и ведомств. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти.
Результаты разработки и внедрения информационных технологий, проводящихся по заказу органов государственной власти, не всегда носят системный характер, в частности:
внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер;
недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;
получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Слабо координируется использование органами государственной власти информационных технологий, недостаточно используется передовой опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления, в частности:
наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными информационными системами, отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных и региональных информационных систем между собой и друг с другом;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации серьезно отстают от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем;
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей;
наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает также угрозу нарушения прав граждан;
необходимо обеспечить инфраструктуру, решения и стандарты в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития государственных информационных систем;
по-прежнему остается низким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации непрерывного обучения государственных служащих и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации;
возрастают угрозы безопасности в информационном обществе, в том числе:
одной из угроз является увеличение количества преступлений в сфере компьютерной информации, возросла их корыстная направленность, а также наносимый материальный ущерб, увеличилось количество преступлений, в том числе трансграничных киберпреступлений, совершаемых группами лиц;
информационные технологии все чаще используются для совершения традиционных преступлений, в частности хищений, вымогательств, мошенничества и террористической деятельности.
Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.
Реализация Программы при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:
обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;
обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.
Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использовании ИКТ.
Таким образом, итоговым результатом реализации мероприятий Программы станет наличие на территории Республики Ингушетия широкого спектра возможностей использования ИКТ в производственных, научных, образовательных, социальных и иных сферах.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении № 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для их реализации объемов финансирования с разбивкой по годам представлен в приложении № 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2011-2015 годы.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 – 2012 годы (в ценах 2010 года):
федерального бюджета:
в 2011 году – 173,25 млн рублей;
в 2012 году – 173,39 млн рублей;
республиканского бюджета:
в 2011 году – 24,75 млн рублей;
в 2012 году – 24,77 млн рублей;
внебюджетных источников:
в 2011 году – 49,5 млн рублей;
в 2012 году – 49,54 млн рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013 -2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2013 году – 23 800 000 рублей;
в 2014 году – 24 848 576 рублей;
в 2015 году – 19 154 000 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий. (в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
5. Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Республики Ингушетия осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Исполнители мероприятий Программы систематически информируют Правительство Республики Ингушетия о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий исполнители Программы информируют Правительство Республики Ингушетия и предлагают меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Приложение № 1
к республиканской целевой программе
«Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия
на 2011 - 2015 годы»
Целевые индикаторы и показатели Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»
№ п/п
Наименование индикатора и показателя
Единица изме- рения
2008 год (базовые зна- чения)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу
мест
82
в числе 51 ведущего региона России
в числе 46 ведущих регионов России
в числе 37 ведущих регионов России
в числе 22 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
2.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий
мест
82
в числе 61 ведущего региона России
в числе 52 ведущих регионов России
в числе 43 ведущих регионов России
в числе 27 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
3.
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства
мест
82
в числе 58 ведущих регионов России
в числе 47 ведущих регионов России
в числе 35 ведущих регионов России
в числе 24 ведущих регионов России
в числе 20 ведущх регио- нов России
4.
Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде
процен- тов
0
30
75
23
29
58
5.
Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного докумен- тооборота
процен- тов
33
80
99
385
615
875
6.
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме докумен- тооборота
единиц
2
21
45
59
77
90
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
Приложение № 2
к республиканской целевой программе
«Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия
на 2011 - 2015 годы»
Перечень основных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы»
N п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения (год)
Объем финансирования, млн рублей
Показатели результата мероприятия
всего
республиканский бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные средства
1.
Создание регионального портала государственных и муниципальных услуг, перевод услуг (функций) в электронный вид с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
78 302 576
78 302 576
-
-
количество услуг, оказываемых органами власти Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять необходимые заявления в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления (штук)
2011
10 500 000
10 500 000
-
-
59;5;5
2012
-
-
-
-
2013
23 800 000
23 800 000
-
-
2014
24 848 576
24 848 576
-
-
2015
19 154 000
19 154 000
-
-
2.
Внедрение и развитие единой межведомственной системы электронного документооборота (ЕМСЭД)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
185 560 000
14 011 000
133 427 000
38 122 000
доля государственных служащих, работающих в ЕМСЭД (%)
2011
150 450 000
10 500 000
108 850 000
31 100 000
1,5
2012
35 110 000
3 511 000
24 577 000
7 022 000
3
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
3.
Создание и оснащение техническими средствами многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
149 170 000
13 783 000
105 301 000
30086 000
количество созданных технически оснащенных МФЦ
2011
47 870 000
3 653 000
34 391 000
9 826 000
1
2012
101 300 000
10 130 000
70 910 000
20 260 000
3
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
4.
Создание центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
12 590 000
1 259 000
8 813 000
2 518 000
количество центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также для выявления общественного мнения о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Ингушетия (ед.)
2011
-
-
-
-
2012
12 590 000
1 259 000
8 813 000
2 518 000
1
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
5.
Подготовка мероприятий по обучению пользователей работе в ЕМСЭД, сопровождению ЕМСЭД
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
970 000
97 000
679 000
194 000
доля государственных служащих, обученных работе в ЕМСЭД (%)
2011
970 000
97 000
679 000
194 000
1,5
2012
-
-
-
-
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
6.
Реализация мероприятий по подготовке и обучению граждан Республики Ингушетия навыкам использования информационных и телекоммуникационных технологий
Управление государственной службы занятости Республики Ингушетия
итого
2 380 000
13 000
1 750 000
500 000
доля граждан, прошедших обучение ИКТ, от общей численности населения Республики Ингушетия (%)
2011
1 080 000
-
840 000
240 000
5
2012
1 300 000
130 000
910 000
260 000
8
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
7.
Приобретение лицензионного программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
19 120 000
1 030 000
14 070 000
4 020 000
доля оснащения исполнительных органов госу- дарственной власти Республики Ингушетия лицензионным программным обеспечением (%)
2011
8 820 000
-
6 860 000
1 960 000
20
2012
10 300 000
1 030 000
7 210 000
2 060 000
30
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
8.
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сети Интернет
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
59 510 000
3 170 000
43 820 000
12 520 000
количество посещений интернет-ресурса в месяц; доля исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ (%)
2011
27 810 000
-
21 630 000
6 180 000
20000; 100
2012
31 700 000
3 170 000
22 190 000
6 340 000
25000; 100
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
9.
Создание и развитие сети ситуационных центров Республики Ингушетия, в том числе Ситуационный центр Главы Республики Ингушетия
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
итого
35 100 000
3 510 000
24 570 000
7 020 000
количество созданных ситуационных центров (ед.)
2011
-
-
-
-
2012
35 100 000
3 510 000
24 570 000
7 020 000
2
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
10.
Тиражирование электронных сервисов ЕПГУ и межведомственного взаимодействия по 9 типовым муниципальным услугам для 7 администраций органов местного самоуправления
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
980 000
980 000
-
-
количество услуг, оказываемых органами местного самоуправления Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг;
доля муниципальных услуг в электронном виде
2013
-
-
-
-
2014
770 000
770 000
-
-
2015
210 000
210 000
-
-
11.
Создание защищённого канала передачи данных в органах исполнительной власти и местного самоуправления с координаторами HW 1000 (в рамках внедрения СМЭВ)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
4 000 000
4 000 000
-
-
доля органов госвласти РИ, участвующих в межведомственном взаимодействии, организовавших защищённый канал обмена сведениями при предоставлении госуслуг
2013
1 350 496
1 350 496
-
-
2014
2 649 504
2 649 504
-
-
2015
-
-
-
-
12.
Перевод государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие (в рамках внедрения СМЭВ)
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии
итого
18 944 000
18 944 000
-
-
доля государственных и муниципальных услуг, обмен сведениями по которым обеспечен по каналам межведомственного взаимодействия при предоставлении госуслуг
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
18 944 000
18 944 000
-
-
13.
Внедрение и развитие межведомственного электронного документооборота «Практика»
органы государственной власти Республики Ингушетия
итого
за счёт средств исполнителей
-
-
-
внедрение единой системы электронного документооборота в органах госвласти РИ в целях исключения бумажного делопроизводства
2013
-
-
-
-
2014
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
Итого
566 626 576
139 216 576
332 430 000
94 980 000
в т.ч.: 2011
247 500 000
24 750 000
173 250 000
49 500 000
2012
227 400 000
22 740 000
159 180 000
45 480 000
2013
25 150 496
25 150 496
-
-
2014
28 268 080
28 268 080
-
-
2015
38 308 000
38 308 000
-
-
(в ред. Постановления Правительства РИ от 09.10.2013 № 205 НГР ru06000201300272)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 13-14 от 29.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: