Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2013г.
Номер документа: RU64000201300014
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2013 года № 1-П

Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

В редакции Постановления Правительства Саратовской области

от 06.07.2015 года №336-П - RU64000201500776.

от 09.06.2016 года № 285-П – RU64000201600683.

от 30.06.2017 № 328-П – RU64000201700797.

От 31.01.2018 38-П - RU64000201800119

Во исполнение Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год»;

постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008 года № 446-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                   В.В.Радаев

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) в приложение вносятся изменения

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) в приложения вносятся изменения

Приложение к постановлению

Правительства области от

11 января 2013 года № 1-П

Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

I. Основные положения

1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области».

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году.

II. Разработка проекта областного бюджета

Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 3 вносятся изменения.

3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Правительство области:

одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.

Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 5 вносятся изменения.

5. Министерство экономического развития  области:

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;

доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

в установленные сроки представляет в министерство финансов области:

а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;

в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) пункт 6 утратил силу

6.

7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.

8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:

в министерство финансов области:

а) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета;

Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в подпункт «б» пункта 8 вносится изменение.

б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного бюджета, оценку объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый год и на плановый период по установленным министерством финансов области формам;

в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики области, в проект областного бюджета;

г) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;

д) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;

на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.

9. Прогноз социально-экономического развития области и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.

Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года  № 285-П(RU64000201600683)   пункт 10  излагается в следующей редакции.

10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти области, Саратовской областной Думы (по согласованию), организаций (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается Правительством области».

Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года  № 285-П(RU64000201600683) приложение дополняется пунктом.

11. Разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению».

Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года  № 285-П(RU64000201600683)  постановление дополняется приложением.

Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) приложение к положению изложить в следующей редакции.

Приложение

к Положению

о порядке разработки проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый

год и на плановый период

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И ПРОГНОЗА

КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п

Содержание мероприятий

Ответственный

исполнитель

Срок представления <*>

Куда

представляется

1.

Разработка и направление:

комитет государственного регулирования тарифов области

главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области

предварительного прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период;

до 5 мая

предварительного прогноза показателей инфляции и среднего дохода от трудовой деятельности на очередной финансовый год и на плановый период

министерство экономического развития области

до 5 мая

главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области

2.

Подготовка и направление предварительных условий для формирования реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

министерство финансов области

до 11 мая

главные распорядители средств областного бюджета

3.

Формирование и представление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с предварительными условиями

главные распорядители средств областного бюджета

до 20 мая

министерство финансов области

4.

Разработка и направление:

министерство финансов области

министерство экономического развития области

перечня показателей прогноза социально-экономического развития области в целом по области и в разрезе муниципальных районов области для разработки прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

до 25 мая

прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)

до 5 июня

министерство финансов области

прогноза показателей инфляции, средней заработной платы по области и среднего дохода от трудовой деятельности по области на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство экономического развития области

до 10 июня

главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области

показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области (по согласованному с министерством финансов области перечню);

министерство экономического развития области

до 10 июня

министерство финансов области

прогнозов поступлений доходов в областной бюджет и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

до 10 июня

министерство финансов области

данных о поступлении дополнительных средств в областной и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в результате проведенной реструктуризации в соответствии со сроками погашения реструктурированных платежей;

Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области

(по согласованию)

до 10 июня

министерство финансов области

данных о задолженности по отмененным налогам и сборам, реальной к взысканию в очередном финансовом году и плановом периоде;

министерство финансов области

данных о дополнительных платежах в областной и местные бюджеты, доначисленных по результатам контрольной работы налоговых органов в очередном финансовом году и плановом периоде;

министерство финансов области

предложений по планируемым мероприятиям по оптимизации сети областных учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению) по установленной министерством финансов области форме;

главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июня

министерство финансов области, министерство экономического развития области

оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости, в том числе передаваемых местным бюджетам в форме субвенций, по установленной министерством финансов области форме;

главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июня

министерство финансов области, министерство экономического развития области

расчета минимальной потребности в средствах областного и местных бюджетов на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», прогноза изменения среднесписочной численности указанных категорий работников по установленной министерством финансов области форме;

главные распорядители средств областного бюджета

до 15 июня

министерство финансов области

прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период

комитет государственного регулирования тарифов области

до 30 июня

главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области

5.

Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области о формировании межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)

министерство финансов области

до 15 июня

6.

Подготовка и согласование проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденный Правительством области перечень государственных программ Саратовской области в части его дополнения государственными программами Саратовской области, предлагаемыми к реализации начиная с очередного финансового года или с одного из годов планового периода

министерство экономического развития области

до 1 июля

7.

Согласование с органами местного самоуправления бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области на очередной финансовый год и на плановый период

министерство экономического развития области

до 10 июля

8.

Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период:

министерство

финансов области

в целом по консолидированному бюджету области;

до 15 июля

по областному бюджету и по бюджетам муниципальных районов и городских округов области

до 20 июля

9.

Представление показателей прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных образований области на очередной финансовый год и на плановый период (по согласованному с министерством финансов области перечню)

министерство экономического развития области

до 17 июля

министерство финансов области

10.

Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:

II - III декада июля

межведомственная комиссия

сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство экономического развития области

предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство финансов области совместно с министерством экономического развития области

предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

отдельных вопросов реализации на территории Саратовской области федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)

главные распорядители средств областного бюджета

(по отдельному перечню)

11.

Разработка нормативных правовых актов министерства финансов области:

министерство

финансов области

II - III декада

июля

главные распорядители средств областного бюджета

о порядке планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

о перечне и кодах целевых статей расходов, применяемых при формировании и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период, а также о порядке их применения

12.

Формирование и направление предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и методики оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период

министерство

финансов области

II - III декада

июля

главные распорядители средств областного бюджета

13.

Согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости)

главные распорядители средств областного бюджета

III декада

июля

органы местного самоуправления муниципальных образований области

14.

Подготовка и направление:

главные распорядители средств областного бюджета

министерство финансов области

распределения предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации с расчетами и обоснованиями по ним;

III декада

июля

оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период

III декада

июля

15.

Проработка обоснованности распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых обязательств области, проведение анализа оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на заседаниях рабочей группы в министерстве финансов области, формирование перечня несогласованных вопросов

министерство финансов области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета

I - II декада августа

16.

Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:

I - II декада августа

межведомственная комиссия

основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, их соответствия требованиям бюджетного законодательства и соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации;

министерство финансов области

проекта бюджетного прогноза области на долгосрочный период (внесения изменений в него);

министерство финансов области

оценки прогнозных объемов доходов и расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство финансов области

прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство финансов области

перечня несогласованных вопросов;

министерство финансов области

доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)

17.

Представление уточненных с учетом решений межведомственной комиссии:

I - II декада августа

министерство финансов области

показателей социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство экономического развития области

прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)

оценки объемов расходов местных бюджетов (в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области) на очередной финансовый год и на плановый период;

главные распорядители средств областного бюджета

сведений и материалов для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

администрируемых доходов и поступлений в областной и местные бюджеты на очередной финансовый год и на плановый период;

главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

распределения объемов расходов областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на очередной финансовый год и на плановый период;

главные распорядители средств областного бюджета

предложений по включению в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство экономического развития области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета

расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам с методиками (проектами методик) их распределения на очередной финансовый год и на плановый период;

главные распорядители средств областного бюджета

перечней расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;

главные распорядители средств областного бюджета

пояснительной записки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с подробным описанием направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам Саратовской области

главные распорядители средств областного бюджета

18.

Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области об одобрении основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета области по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики области на очередной финансовый год и на плановый период) для направления их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации

министерство

финансов области

до 1 сентября

19.

Доработка проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации

министерство

финансов области

в течение 15 рабочих дней со дня получения заключений (предложений) от Министерства финансов Российской Федерации

20.

Внесение на рассмотрение Правительства области:

I декада октября

Правительство области

проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;

министерство

финансов области

проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)

21.

Подготовка материалов для проведения публичных слушаний по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

министерство

финансов области

I декада октября

Правительство области

22.

Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предварительного ознакомления

министерство

финансов области

за пять дней до рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на заседании Правительства области

Саратовская областная Дума

23.

Формирование и представление в министерство финансов области реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

главные распорядители средств областного бюджета

до 20 октября

министерство финансов области

--------------------------------

<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать