Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2013г. |
Номер документа: | RU64000201300014 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 года № 1-П
Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
В редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 06.07.2015 года №336-П - RU64000201500776.
от 09.06.2016 года № 285-П – RU64000201600683.
от 30.06.2017 № 328-П – RU64000201700797.
От 31.01.2018 38-П - RU64000201800119
Во исполнение Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год»;
постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008 года № 446-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) в приложение вносятся изменения
Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) в приложения вносятся изменения
Приложение к постановлению
Правительства области от
11 января 2013 года № 1-П
Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
I. Основные положения
1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области».
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта областного бюджета
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 3 вносятся изменения.
3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 5 вносятся изменения.
5. Министерство экономического развития области:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;
доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) пункт 6 утратил силу
6.
7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в министерство финансов области:
а) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета;
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в подпункт «б» пункта 8 вносится изменение.
б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного бюджета, оценку объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый год и на плановый период по установленным министерством финансов области формам;
в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики области, в проект областного бюджета;
г) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
д) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
9. Прогноз социально-экономического развития области и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) пункт 10 излагается в следующей редакции.
10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти области, Саратовской областной Думы (по согласованию), организаций (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается Правительством области».
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) приложение дополняется пунктом.
11. Разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению».
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) постановление дополняется приложением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) приложение к положению изложить в следующей редакции.
Приложение
к Положению
о порядке разработки проекта закона области
об областном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Содержание мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок представления <*>
Куда
представляется
1.
Разработка и направление:
комитет государственного регулирования тарифов области
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
предварительного прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период;
до 5 мая
предварительного прогноза показателей инфляции и среднего дохода от трудовой деятельности на очередной финансовый год и на плановый период
министерство экономического развития области
до 5 мая
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
2.
Подготовка и направление предварительных условий для формирования реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
министерство финансов области
до 11 мая
главные распорядители средств областного бюджета
3.
Формирование и представление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с предварительными условиями
главные распорядители средств областного бюджета
до 20 мая
министерство финансов области
4.
Разработка и направление:
министерство финансов области
министерство экономического развития области
перечня показателей прогноза социально-экономического развития области в целом по области и в разрезе муниципальных районов области для разработки прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
до 25 мая
прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
до 5 июня
министерство финансов области
прогноза показателей инфляции, средней заработной платы по области и среднего дохода от трудовой деятельности по области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
до 10 июня
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области (по согласованному с министерством финансов области перечню);
министерство экономического развития области
до 10 июня
министерство финансов области
прогнозов поступлений доходов в областной бюджет и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
до 10 июня
министерство финансов области
данных о поступлении дополнительных средств в областной и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в результате проведенной реструктуризации в соответствии со сроками погашения реструктурированных платежей;
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию)
до 10 июня
министерство финансов области
данных о задолженности по отмененным налогам и сборам, реальной к взысканию в очередном финансовом году и плановом периоде;
министерство финансов области
данных о дополнительных платежах в областной и местные бюджеты, доначисленных по результатам контрольной работы налоговых органов в очередном финансовом году и плановом периоде;
министерство финансов области
предложений по планируемым мероприятиям по оптимизации сети областных учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению) по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области, министерство экономического развития области
оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости, в том числе передаваемых местным бюджетам в форме субвенций, по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области, министерство экономического развития области
расчета минимальной потребности в средствах областного и местных бюджетов на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», прогноза изменения среднесписочной численности указанных категорий работников по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области
прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период
комитет государственного регулирования тарифов области
до 30 июня
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
5.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области о формировании межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)
министерство финансов области
до 15 июня
6.
Подготовка и согласование проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденный Правительством области перечень государственных программ Саратовской области в части его дополнения государственными программами Саратовской области, предлагаемыми к реализации начиная с очередного финансового года или с одного из годов планового периода
министерство экономического развития области
до 1 июля
7.
Согласование с органами местного самоуправления бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области на очередной финансовый год и на плановый период
министерство экономического развития области
до 10 июля
8.
Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период:
министерство
финансов области
в целом по консолидированному бюджету области;
до 15 июля
по областному бюджету и по бюджетам муниципальных районов и городских округов области
до 20 июля
9.
Представление показателей прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных образований области на очередной финансовый год и на плановый период (по согласованному с министерством финансов области перечню)
министерство экономического развития области
до 17 июля
министерство финансов области
10.
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
II - III декада июля
межведомственная комиссия
сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области совместно с министерством экономического развития области
предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
отдельных вопросов реализации на территории Саратовской области федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)
главные распорядители средств областного бюджета
(по отдельному перечню)
11.
Разработка нормативных правовых актов министерства финансов области:
министерство
финансов области
II - III декада
июля
главные распорядители средств областного бюджета
о порядке планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
о перечне и кодах целевых статей расходов, применяемых при формировании и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период, а также о порядке их применения
12.
Формирование и направление предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и методики оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период
министерство
финансов области
II - III декада
июля
главные распорядители средств областного бюджета
13.
Согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости)
главные распорядители средств областного бюджета
III декада
июля
органы местного самоуправления муниципальных образований области
14.
Подготовка и направление:
главные распорядители средств областного бюджета
министерство финансов области
распределения предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации с расчетами и обоснованиями по ним;
III декада
июля
оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период
III декада
июля
15.
Проработка обоснованности распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых обязательств области, проведение анализа оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на заседаниях рабочей группы в министерстве финансов области, формирование перечня несогласованных вопросов
министерство финансов области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета
I - II декада августа
16.
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
I - II декада августа
межведомственная комиссия
основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, их соответствия требованиям бюджетного законодательства и соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации;
министерство финансов области
проекта бюджетного прогноза области на долгосрочный период (внесения изменений в него);
министерство финансов области
оценки прогнозных объемов доходов и расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области
прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области
перечня несогласованных вопросов;
министерство финансов области
доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)
17.
Представление уточненных с учетом решений межведомственной комиссии:
I - II декада августа
министерство финансов области
показателей социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
оценки объемов расходов местных бюджетов (в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области) на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
сведений и материалов для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
администрируемых доходов и поступлений в областной и местные бюджеты на очередной финансовый год и на плановый период;
главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
распределения объемов расходов областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
предложений по включению в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета
расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам с методиками (проектами методик) их распределения на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
перечней расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
главные распорядители средств областного бюджета
пояснительной записки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с подробным описанием направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам Саратовской области
главные распорядители средств областного бюджета
18.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области об одобрении основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета области по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики области на очередной финансовый год и на плановый период) для направления их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации
министерство
финансов области
до 1 сентября
19.
Доработка проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации
министерство
финансов области
в течение 15 рабочих дней со дня получения заключений (предложений) от Министерства финансов Российской Федерации
20.
Внесение на рассмотрение Правительства области:
I декада октября
Правительство области
проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство
финансов области
проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)
21.
Подготовка материалов для проведения публичных слушаний по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
министерство
финансов области
I декада октября
Правительство области
22.
Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предварительного ознакомления
министерство
финансов области
за пять дней до рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на заседании Правительства области
Саратовская областная Дума
23.
Формирование и представление в министерство финансов области реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств областного бюджета
до 20 октября
министерство финансов области
--------------------------------
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 года № 1-П
Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
В редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 06.07.2015 года №336-П - RU64000201500776.
от 09.06.2016 года № 285-П – RU64000201600683.
от 30.06.2017 № 328-П – RU64000201700797.
От 31.01.2018 38-П - RU64000201800119
Во исполнение Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год»;
постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008 года № 446-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года № 212-П».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) в приложение вносятся изменения
Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) в приложения вносятся изменения
Приложение к постановлению
Правительства области от
11 января 2013 года № 1-П
Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
I. Основные положения
1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области».
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта областного бюджета
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 3 вносятся изменения.
3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в пункт 5 вносятся изменения.
5. Министерство экономического развития области:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;
доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31.01.2018 № 38-П - (RU64000201800119) пункт 6 утратил силу
6.
7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в министерство финансов области:
а) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета;
Постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 года № 336-П (RU64000201500776) в подпункт «б» пункта 8 вносится изменение.
б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного бюджета, оценку объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый год и на плановый период по установленным министерством финансов области формам;
в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики области, в проект областного бюджета;
г) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
д) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
9. Прогноз социально-экономического развития области и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) пункт 10 излагается в следующей редакции.
10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти области, Саратовской областной Думы (по согласованию), организаций (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается Правительством области».
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) приложение дополняется пунктом.
11. Разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению».
Постановлением Правительства Саратовской области от 09.06.2016 года № 285-П(RU64000201600683) постановление дополняется приложением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2017 № 328-П (RU64000201700797) приложение к положению изложить в следующей редакции.
Приложение
к Положению
о порядке разработки проекта закона области
об областном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Содержание мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок представления <*>
Куда
представляется
1.
Разработка и направление:
комитет государственного регулирования тарифов области
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
предварительного прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период;
до 5 мая
предварительного прогноза показателей инфляции и среднего дохода от трудовой деятельности на очередной финансовый год и на плановый период
министерство экономического развития области
до 5 мая
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
2.
Подготовка и направление предварительных условий для формирования реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
министерство финансов области
до 11 мая
главные распорядители средств областного бюджета
3.
Формирование и представление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с предварительными условиями
главные распорядители средств областного бюджета
до 20 мая
министерство финансов области
4.
Разработка и направление:
министерство финансов области
министерство экономического развития области
перечня показателей прогноза социально-экономического развития области в целом по области и в разрезе муниципальных районов области для разработки прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
до 25 мая
прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
до 5 июня
министерство финансов области
прогноза показателей инфляции, средней заработной платы по области и среднего дохода от трудовой деятельности по области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
до 10 июня
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области (по согласованному с министерством финансов области перечню);
министерство экономического развития области
до 10 июня
министерство финансов области
прогнозов поступлений доходов в областной бюджет и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
до 10 июня
министерство финансов области
данных о поступлении дополнительных средств в областной и консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в результате проведенной реструктуризации в соответствии со сроками погашения реструктурированных платежей;
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию)
до 10 июня
министерство финансов области
данных о задолженности по отмененным налогам и сборам, реальной к взысканию в очередном финансовом году и плановом периоде;
министерство финансов области
данных о дополнительных платежах в областной и местные бюджеты, доначисленных по результатам контрольной работы налоговых органов в очередном финансовом году и плановом периоде;
министерство финансов области
предложений по планируемым мероприятиям по оптимизации сети областных учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению) по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области, министерство экономического развития области
оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости, в том числе передаваемых местным бюджетам в форме субвенций, по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области, министерство экономического развития области
расчета минимальной потребности в средствах областного и местных бюджетов на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», прогноза изменения среднесписочной численности указанных категорий работников по установленной министерством финансов области форме;
главные распорядители средств областного бюджета
до 15 июня
министерство финансов области
прогноза расчетных индексов изменения тарифов на тепло-, энерго- и водоресурсы для учреждений бюджетной сферы и населения области на очередной финансовый год и на плановый период
комитет государственного регулирования тарифов области
до 30 июня
главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области
5.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области о формировании межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)
министерство финансов области
до 15 июня
6.
Подготовка и согласование проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденный Правительством области перечень государственных программ Саратовской области в части его дополнения государственными программами Саратовской области, предлагаемыми к реализации начиная с очередного финансового года или с одного из годов планового периода
министерство экономического развития области
до 1 июля
7.
Согласование с органами местного самоуправления бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области на очередной финансовый год и на плановый период
министерство экономического развития области
до 10 июля
8.
Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период:
министерство
финансов области
в целом по консолидированному бюджету области;
до 15 июля
по областному бюджету и по бюджетам муниципальных районов и городских округов области
до 20 июля
9.
Представление показателей прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных образований области на очередной финансовый год и на плановый период (по согласованному с министерством финансов области перечню)
министерство экономического развития области
до 17 июля
министерство финансов области
10.
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
II - III декада июля
межведомственная комиссия
сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области совместно с министерством экономического развития области
предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
отдельных вопросов реализации на территории Саратовской области федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)
главные распорядители средств областного бюджета
(по отдельному перечню)
11.
Разработка нормативных правовых актов министерства финансов области:
министерство
финансов области
II - III декада
июля
главные распорядители средств областного бюджета
о порядке планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
о перечне и кодах целевых статей расходов, применяемых при формировании и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период, а также о порядке их применения
12.
Формирование и направление предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и методики оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период
министерство
финансов области
II - III декада
июля
главные распорядители средств областного бюджета
13.
Согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости)
главные распорядители средств областного бюджета
III декада
июля
органы местного самоуправления муниципальных образований области
14.
Подготовка и направление:
главные распорядители средств областного бюджета
министерство финансов области
распределения предельных бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации с расчетами и обоснованиями по ним;
III декада
июля
оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов области на очередной финансовый год и на плановый период
III декада
июля
15.
Проработка обоснованности распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых обязательств области, проведение анализа оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на заседаниях рабочей группы в министерстве финансов области, формирование перечня несогласованных вопросов
министерство финансов области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета
I - II декада августа
16.
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
I - II декада августа
межведомственная комиссия
основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, их соответствия требованиям бюджетного законодательства и соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации;
министерство финансов области
проекта бюджетного прогноза области на долгосрочный период (внесения изменений в него);
министерство финансов области
оценки прогнозных объемов доходов и расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области
прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство финансов области
перечня несогласованных вопросов;
министерство финансов области
доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)
17.
Представление уточненных с учетом решений межведомственной комиссии:
I - II декада августа
министерство финансов области
показателей социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области
прогнозных показателей по земельному налогу на очередной финансовый год и на плановый период;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
оценки объемов расходов местных бюджетов (в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области) на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
сведений и материалов для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
администрируемых доходов и поступлений в областной и местные бюджеты на очередной финансовый год и на плановый период;
главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
распределения объемов расходов областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
предложений по включению в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство экономического развития области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета
расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам с методиками (проектами методик) их распределения на очередной финансовый год и на плановый период;
главные распорядители средств областного бюджета
перечней расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
главные распорядители средств областного бюджета
пояснительной записки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с подробным описанием направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам Саратовской области
главные распорядители средств областного бюджета
18.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства области об одобрении основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета области по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики области на очередной финансовый год и на плановый период) для направления их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации
министерство
финансов области
до 1 сентября
19.
Доработка проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации
министерство
финансов области
в течение 15 рабочих дней со дня получения заключений (предложений) от Министерства финансов Российской Федерации
20.
Внесение на рассмотрение Правительства области:
I декада октября
Правительство области
проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
министерство
финансов области
проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию)
21.
Подготовка материалов для проведения публичных слушаний по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
министерство
финансов области
I декада октября
Правительство области
22.
Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предварительного ознакомления
министерство
финансов области
за пять дней до рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на заседании Правительства области
Саратовская областная Дума
23.
Формирование и представление в министерство финансов области реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств областного бюджета
до 20 октября
министерство финансов области
--------------------------------
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: