Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2018г.
Номер документа: RU33000201800009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.01.2018 № 5

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.07.2008 № 544

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 30.07.2008 № 544 «Об оплате труда работников государственных областных учреждений отрасли образования» следующие изменения:

1.1. В приложении № 1 к Положению:

1.1.1. В пункте 1.1 раздела 1 «Схема расчета должностных окладов руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений»:

1.1.1.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:

«При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады, ставки заработной платы с учетом объема учебной нагрузки и выплаты стимулирующего характера работников учреждения, независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.».

1.1.1.2. Абзац 3 исключить.

1.1.2. В разделе 2 «Схема расчета должностных окладов специалистов и служащих»:

1.1.2.1. Строку 2 таблицы № 1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«1 квалификационный уровень

1,0

Вожатый, помощник воспитателя, секретарь учебной части, ассистент по оказанию технической помощи».

1.1.2.2. В таблице № 2 пункта 2.2:

1.1.2.2.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«1 квалификационный уровень

1,0

Архивариус, дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы, комнате отдыха водителей автомобилей, общежитию и др.), делопроизводитель, калькулятор, кассир, комендант, копировщик, машинистка, секретарь, секретарь-машинистка, секретарь-стенографистка, стенографистка, экспедитор, экспедитор по перевозке грузов, специалист по закупкам».

1.1.2.2.2. Строку 11 изложить в следующей редакции:

«1 квалификационный уровень

1,0

Бухгалтер, документовед, инженер, инженер по организации труда, инженер по организации управления производством, специалист по охране труда, инженер-программист (программист), инженер-технолог (технолог), инженер-энергетик (энергетик), менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по рекламе, менеджер по связям с общественностью, профконсультант, психолог, специалист по кадрам, специалист по маркетингу, специалист по связям с общественностью, экономист, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, экономист по планированию, экономист по труду, экономист по финансовой работе, эксперт, юрисконсульт, контрактный управляющий».

1.1.3. Строку 3 таблицы № 4 раздела 3 «Схема расчета должностных окладов (ставок заработной платы) педагогических работников» изложить в следующей редакции:

«Коэффициент за квалификационную категорию

Квалификационная категория:

первая категория

высшая категория

1,80

2,16».

1.1.4. В таблице № 7 раздела 5 «Повышающий коэффициент специфики»:

1.1.4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. За работу в специальных (коррекционных) учреждениях и специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для обучающихся (за исключением педагогических работников, указанных в п. 5 и п. 22 настоящей таблицы)

1,15 - 1,2»

1.1.4.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим организацию и обучение учащихся по программам повышенного уровня в лицеях и гимназиях.

1,15».

1.1.4.3. Пункт 26 после слов «младшим воспитателям» дополнить словами «и ассистентам по оказанию технической помощи».

1.1.4.4. Дополнить пунктом 33 следующей редакции:

«33. Педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим организацию и обучение студентов по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, разработанным на основе федеральных государственных образовательных стандартов:

- углубленной подготовки;

- по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50), утвержденным Минтруда России.

1,15».

              1.2. Приложение № 5 к Положению изложить в редакции согласно приложению.

1.3. В приложении № 9 к Положению:

1.3.1. В разделе 1 «Основной персонал» подраздел 4 «Должности других служащих» дополнить абзацем следующего содержания:

«ассистент по оказанию технической помощи».

1.3.2. В разделе 2 «Административно-управленческий персонал»:

1.3.2.1. Подраздел 2 «Должности специалистов» дополнить абзацем 9 следующего содержания:

«контрактный управляющий.».

1.3.2.2. Подраздел 3 «Должности других служащих (технических исполнителей)» дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«специалист по закупкам.».

2. Признать утратившим силу подпункт 1.2 пункта 1 постановления администрации области от 07.09.2017 № 778 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 30.07.2008 № 544».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пункта 1.2, который вступает в действие с 01.01.2018.

Губернатор области

С.Ю. Орлова

Приложение

к постановлению администрации области

от 11.01.2018 № 5

ПЕРЕЧЕНЬ

ВЫПЛАТ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ

И НЕ СВЯЗАННУЮ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Перечень выплат

Размер выплат

в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы)

в рублях

1

2

3

1. Выплаты за дополнительную работу, непосредственно связанную с образовательным процессом

1.1. Выплаты за осуществление функций классного руководителя:

1.1.1. В общеобразовательных школах-интернатах, санаторных школах-интернатах для детей, нуждающихся в длительном лечении, при наполнении класса (групп):

- в городских населенных пунктах - 13 человек и более;

4000

- в сельских населенных пунктах - 7 человек и более;

4000

- в городских населенных пунктах - до 13 человек;

2700

- в сельских населенных пунктах - до 7 человек.

2700

1.1.2. В специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях

2000

1.1.3. В общеобразовательных организациях, созданных при исправительных учреждениях

2500

1.2. Выплаты за осуществление функции классного руководителя при наполняемости групп в профессиональных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения:

- до 15 человек;

2700

- 15 человек и более.

4000

1.3. Выплаты учителям 1 - 4-х классов за проверку письменных работ при наполняемости класса:

- в городской местности - 13 человек и более;

10

- в сельской местности - 7 человек и более;

10

- в городской местности - до 13 человек;

5

- в сельской местности - до 7 человек.

5

1.4. Выплаты преподавателям, учителям 5 - 11-х классов за проверку письменных работ по математике, русскому языку и литературе при наполняемости класса (группы) <*>:

- в городской местности - более 13 человек;

20

- в сельской местности - более 7 человек;

20

- в городской местности - до 13 человек;

10

- в сельской местности - до 7 человек

10

2. Выплаты за дополнительную работу, непосредственно не связанную с образовательным процессом

2.1. Выплаты за заведование оборудованными и паспортизированными учебными кабинетами, лабораториями, музеями, спортивными залами, лыжными базами, стрелковыми тирами, спортивными комплексами, бассейнами

от 5 до 15

2.2. Выплаты за заведование учебно-опытными участками, парниковыми хозяйствами:

- площадью менее 0,5 га;

от 5 до 15

- площадью более 0,5 га.

от 5 до 25

В учебных хозяйствах профессиональных образовательных организаций:

- с обрабатываемой земельной площадью от 300 до 400 га;

от 5 до 15

- с обрабатываемой земельной площадью от 400 до 500 га;

от 5 до 20

- с обрабатываемой земельной площадью свыше 500 га

от 5 до 25

2.3. Выплаты за заведование мастерскими <**>:

- одной учебной мастерской образовательной организации;

от 5 до 20

- одной комбинированной мастерской образовательной организации;

от 5 до 35

- учебной, учебно-производственной мастерской (лабораторией, отделением, хозяйством, участком, ресурсным центром) в профессиональной образовательной организации

от 5 до 35

2.4. Выплаты за заведование школами, отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами и другими структурными подразделениями образовательных организаций

от 5 до 25

2.5. Выплаты за осуществление руководства предметно-цикловыми комиссиями и методическими объединениями:

- в образовательной организации;

от 5 до 15

- территориальными;

от 5 до 20

- профессионально-отраслевыми

от 5 до 20

2.6. Выплаты за работу с библиотечным фондом учебников

от 5 до 20

2.7. Выплаты за заведование научно-исследовательскими лабораториями, научными кафедрами, за руководство Центром, осуществляющим выпуск печатной продукции, региональных изданий, Центром дистанционного образования, Центром педагогической информации (медиатека) в организации дополнительного профессионального образования - повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ

от 5 до 35

2.8. Выплаты воспитателям, преподавателям, мастерам производственного обучения, учителям 1 - 11-х классов, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, педагогам-психологам за работу с детьми из социально неблагополучных семей <***>

от 5 до 20

--------------------------------

<*> Выплаты преподавателям, учителям 5 - 11 классов за проверку письменных работ по математике, русскому языку и литературе производятся в процентах от должностного оклада с учетом учебной нагрузки. Выплаты преподавателям, учителям 5 - 11 классов за проверку письменных работ по другим предметам могут устанавливаться образовательной организацией за счет стимулирующей части ФОТ.

<**> На одного учителя могут возлагаться обязанности мастера не более чем двух учебных мастерских в одной образовательной организации. На одного преподавателя, мастера производственного обучения могут возлагаться обязанности заведующего не более чем двух учебных мастерских или одной лабораторией (отделением, хозяйством, участком, ресурсным центром) в одной профессиональной образовательной организации.

Перерасчет размеров доплат за классное руководство, за проверку письменных работ в связи с изменением количества учащихся в течение учебного года не производится.

<***> Под социально неблагополучной семьей следует понимать семью, находящуюся в социально опасном положении, имеющую детей, находящихся в социально опасном положении, а также семью, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать