Основная информация
Дата опубликования: | 11 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru32000200900044 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу: постановление Правительства Брянской области от 15 января 2018 года № 8-п, НГР: ru32000201800009
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009г. №102
г. Брянск
Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 29 ноября 2012 года № 1100, НГР:ru32000201200495;
указ Губернатора Брянской области от 05 апреля 2013 года № 321, НГР:ru32000201300118}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года №286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области», от 29 января 2008 года №63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от II февраля 2009г. №102
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления управлением лесами Брянской области (далее - управление лесами) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы осуществляется экспертной комиссией, состав которой утверждается приказом управления лесами Брянской области.
1.3. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы осуществляется в соответствии с:
статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 4 декабря 2006 года №200-ФЗ;
приказом Рослесхоза от 22 декабря 2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 82 «Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области».
1.4. Административный регламент разрабатывается управлением лесами Брянской области с целью оптимизации исполнения государственной услуги, в том числе:
а) упорядочения административных процедур и административных действий;
б) сокращения количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной услуги;
в) сокращения срока исполнения государственной услуги.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы на проект освоения лесов.
1.6. Заявителями для получения государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Данный административный регламент разработан с учетом требований Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года №125 (зарегистрирован в Минюсте России 13 июня 2007 года №9630).
2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме заявок, документов, контактных телефонах предоставляется:
непосредственно в управлении лесами;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения на официальном сайте администрации Брянской области (http//).
График работы управления лесами:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Телефоны для справок: (4832) 66-36-10; 66-36-27.
2.2.2. На информационном стенде в управлении лесами размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы.
2.2.3. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника управления лесами, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение управления.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в управление лесами в том числе в форме электронного документа.
2.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления лесами.
2.3.3. Консультации предоставляются по вопросам: наименования и содержания документов, необходимых для проведения
государственной экспертизы;
срока и условий проведения государственной экспертизы; оснований для отказа в проведении государственной экспертизы; времени приема документов;
порядка обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы.
2.3.4. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину полную информацию в объеме не менее, чем указано в п. 2.2.2 настоящего административного регламента, выдает образец заполнения заявления и назначает дату и время представления документов.
2.3.5. Консультирование проводится в форме: устного консультирования; письменного консультирования.
2.3.6. Устное консультирование осуществляется специалистами управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
2.3.7. При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения; должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.3.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.3.9. Письменное консультирование осуществляется при направлении заинтересованным лицом в управление лесами:
обращения нарочным или по почте; обращения по факсу.
2.3.10. Письменные разъяснения предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Ответ подписывается начальником управления лесами или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Срок предоставления ответа - 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.4. Перечень и требования к документам, представляемым заявителями
2.4.1. Для проведения государственной экспертизы представляются:
заявление о проведении государственной экспертизы;
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
2.4.2. Заявление о проведении государственной экспертизы составляется по установленной форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. В данном заявлении указываются:
сведения о лицах, подавших заявление;
номер, дата заключения договора, номер государственной регистрации договора аренды, постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
2.4.3. Проект освоения лесов, представляемый на государственную экспертизу, должен включать следующие разделы:
общие сведения;
сведения о лесном участке;
создание лесной инфраструктуры;
мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов;
мероприятия по охране объектов животного мира, водных объектов;
строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (составляется только для тех видов использования лесов, где указанная деятельность разрешена лесным законодательством).
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Управление лесами в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов осуществляет их проверку.
2.5.2. Проведение государственной экспертизы начинается, если заявитель оформил и подал на экспертизу документы в соответствии с пунктами 2.4.2, 2.4.3 настоящего административного регламента. Срок проведения государственной экспертизы - 30 дней со дня принятия документов.
2.6. Исключен: указ Губернатора Брянской области от 05 апреля 2013 года № 321, НГР:ru32000201300118.
2.7. Сроки ожидания при сдаче и получении документов
2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.7.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.7.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.7.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом управления лесами.
2.7.5. При получении результатов государственной экспертизы максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.
2.8. Требования к оформлению учреждения, парковочным и присутственным местам для предоставления государственной услуги
2.8.1. Вход в здание управления лесами должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.
2.8.2. Во дворе управления лесами оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве 2-х машино-мест.
2.8.3. Прием документов осуществляется в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления лесами.
2.8.4. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
2.8.5. На столе должностного лица, осуществляющего прием документов, устанавливается настольная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8.6. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по вопросам проведения государственной экспертизы;
прием документов, необходимых для проведения государственной экспертизы; проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
регистрация заявления о проведении государственной экспертизы; проведение государственной экспертизы;
информирование заявителя о результатах государственной экспертизы.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.4 административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: правильность заполнения заявления;
наличие всех документов.
Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.5. При наличии всех документов и правильно заполненного заявления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления.
3.2.6. Общий срок приема документов и регистрации заявления -должен превышать 15 минут.
3.3. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов
3.3.1. Государственная экспертиза проводится в течение 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
3.3.2. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций.
3.3.3. На организационном заседании:
ответственный секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экспертизы;
определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений;
определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.
3.3.4. Члены экспертной комиссии:
изучают материалы, представленные на государственную экспертизу; подготавливают индивидуальные экспертные заключения. Срок подготовки индивидуального экспертного заключения - 10 рабочих дней.
3.3.5. В процессе проведения государственной экспертизы могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Если содержание проекта освоения лесов не соответствует составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Рослесхоза от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», то проект освоения лесов направляется на доработку, на что оформляется отрицательное заключение.
3.3.6. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) руководитель экспертной комиссии может приглашать лесопользователя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии.
3.3.7. После получения индивидуальных экспертных заключений руководитель экспертной комиссии анализирует и обобщает индивидуальные экспертные заключения и поручает секретарю подготовку проекта заключения государственной экспертизы.
3.3.8. Заключение государственной экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
3.3.9. Проект заключения государственной экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое приглашается лесопользователь. Руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения государственной экспертизы. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать замечания по проекту заключения государственной экспертизы.
3.3.10. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается руководителем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами.
3.3.11. Заключение государственной экспертизы считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава.
3.3.12. Заключение государственной экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом данный специалист подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой «Особое мнение», которое принимается к сведению.
3.3.13. Положительное или отрицательное заключение, подписанное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения после его утверждения приказом управления лесами. В положительном заключении устанавливается срок его действия. Заключение государственной экспертизы составляется в трех экземплярах. Один экземпляр заключения остается в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления лесами, второй направляется в лесничество, третий выдается или направляется заявителю.
3.3.14. Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Брянской области, законодательству Российской Федерации.
Положительное заключение государственной экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного лесопользователем проекта освоения лесов.
3.3.15. При положительном заключении государственной экспертизы один экземпляр материалов, представленных на государственную экспертизу, после ее завершения остается в управлении лесами, второй направляется в лесничество, третий с приложенным заключением государственной экспертизы направляется или передается заявителю с сопроводительным письмом управления в течение 7 дней после утверждения заключения.
3.3.16. Все последующие изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламенто
3.3.17. При отрицательном заключении государственной экспертизы материалы, представленные на государственную экспертизу, возвращаются заявителю с приложенным заключением в течении 7 дней после утверждения заключения. Лесопользователь вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на государственную экспертизу.
3.3.18. Основанием для повторной государственной экспертизы являются:
доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в уведомлении управления лесами, проводившего первоначальное рассмотрение материалов, направленных на экспертизу, или содержащимся в отрицательном заключении экспертизы;
изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;
истечение срока действия положительного заключения экспертизы;
решение суда.
3.3.19. Повторная государственная экспертиза проводится экспертной комиссией в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.20. При несогласии заказчика, общественных организаций и других заинтересованных лиц с заключением государственной экспертизы результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
3.3.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления лесами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист управления лесами, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании и за правильность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления лесами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего государственную услугу.
3.4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
3.4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется в виде документальных проверок, проводимых администрацией Брянской области и Федеральным агентством лесного хозяйства один раз в год.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Жалоба подается в управление лесами на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
3.5.2. Начальник управления лесами проводит личный прием заявителей по первым понедельникам каждого месяца с 11.00 до 13.00. Предварительная запись на прием к начальнику управления лесами осуществляется по телефону 74-21-86 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.45.
При обращении получателя государственной услуги устно к руководителю управления лесами Брянской области ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя); дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления лесами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты его поступления и регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано таковым.
Абзац исключен: Постановление администрации Брянской области от 29 ноября 2012 года № 1100, НГР:ru32000201200495.
3.5.3. При ответах на обращения (устные, письменные) заявителей должностное лицо обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.4. В случае если заявитель не согласен с официальным ответом органа исполнительной власти, он вправе обратиться в Арбитражный суд Брянской области для его обжалования в течение трех месяцев.
3.5.5. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Начальнику управления лесами
Брянской области
В.М. КОТЕНКОВУ
Заявление
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
в лице__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность, представительство)
просит провести государственную экспертизу проекта освоения лесов на лесной участок, переданный в аренду (постоянное (бессрочное) пользование) по договору
от____________№_________, дата и номер регистрации: __________,
местоположение лесного участка:__________________________________________,
площадь лесного участка (га):____ ________________________________________,
вид и срок использования лесов: __________________________________________.
Реквизиты:
Для юридического лица:
юридический адрес:_______________________________________________________
фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН/КПП_____________________, р./с._________________, к./с.________________
в банке_________________________________________________________________
БИК____________________________________________________________________
Тел./факс:__
Для гражданина или индивидуального предпринимателя:
адрес места жительства:___________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность:_______________________________
Приложение: проект освоения лесов в 3-х экз.
С административным регламентом предоставления управлением лесами государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов и приказом Минприроды России от 14 мая 2007 г. №125 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» ознакомились.
«___»_______________г. Заявитель: _____________________ (_____________)
(подпись. Ф.И.О.)
Регистрационный номер заявления: №___от «__»____________20___г.
_________________________________________________ ______________________
(Ф.И.О., должность лица, зарегистрировавшего заявление)(подпись)
Утратило силу: постановление Правительства Брянской области от 15 января 2018 года № 8-п, НГР: ru32000201800009
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009г. №102
г. Брянск
Об утверждении административного регламента предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 29 ноября 2012 года № 1100, НГР:ru32000201200495;
указ Губернатора Брянской области от 05 апреля 2013 года № 321, НГР:ru32000201300118}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года №286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области», от 29 января 2008 года №63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от II февраля 2009г. №102
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления управлением лесами Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления управлением лесами Брянской области (далее - управление лесами) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы осуществляется экспертной комиссией, состав которой утверждается приказом управления лесами Брянской области.
1.3. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы осуществляется в соответствии с:
статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 4 декабря 2006 года №200-ФЗ;
приказом Рослесхоза от 22 декабря 2011 года № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 82 «Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области».
1.4. Административный регламент разрабатывается управлением лесами Брянской области с целью оптимизации исполнения государственной услуги, в том числе:
а) упорядочения административных процедур и административных действий;
б) сокращения количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной услуги;
в) сокращения срока исполнения государственной услуги.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы на проект освоения лесов.
1.6. Заявителями для получения государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Данный административный регламент разработан с учетом требований Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года №125 (зарегистрирован в Минюсте России 13 июня 2007 года №9630).
2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме заявок, документов, контактных телефонах предоставляется:
непосредственно в управлении лесами;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения на официальном сайте администрации Брянской области (http//).
График работы управления лесами:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Телефоны для справок: (4832) 66-36-10; 66-36-27.
2.2.2. На информационном стенде в управлении лесами размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы.
2.2.3. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника управления лесами, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение управления.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в управление лесами в том числе в форме электронного документа.
2.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления лесами.
2.3.3. Консультации предоставляются по вопросам: наименования и содержания документов, необходимых для проведения
государственной экспертизы;
срока и условий проведения государственной экспертизы; оснований для отказа в проведении государственной экспертизы; времени приема документов;
порядка обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы.
2.3.4. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину полную информацию в объеме не менее, чем указано в п. 2.2.2 настоящего административного регламента, выдает образец заполнения заявления и назначает дату и время представления документов.
2.3.5. Консультирование проводится в форме: устного консультирования; письменного консультирования.
2.3.6. Устное консультирование осуществляется специалистами управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
2.3.7. При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения; должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.3.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.3.9. Письменное консультирование осуществляется при направлении заинтересованным лицом в управление лесами:
обращения нарочным или по почте; обращения по факсу.
2.3.10. Письменные разъяснения предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Ответ подписывается начальником управления лесами или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Срок предоставления ответа - 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.4. Перечень и требования к документам, представляемым заявителями
2.4.1. Для проведения государственной экспертизы представляются:
заявление о проведении государственной экспертизы;
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
2.4.2. Заявление о проведении государственной экспертизы составляется по установленной форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. В данном заявлении указываются:
сведения о лицах, подавших заявление;
номер, дата заключения договора, номер государственной регистрации договора аренды, постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
2.4.3. Проект освоения лесов, представляемый на государственную экспертизу, должен включать следующие разделы:
общие сведения;
сведения о лесном участке;
создание лесной инфраструктуры;
мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов;
мероприятия по охране объектов животного мира, водных объектов;
строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (составляется только для тех видов использования лесов, где указанная деятельность разрешена лесным законодательством).
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Управление лесами в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов осуществляет их проверку.
2.5.2. Проведение государственной экспертизы начинается, если заявитель оформил и подал на экспертизу документы в соответствии с пунктами 2.4.2, 2.4.3 настоящего административного регламента. Срок проведения государственной экспертизы - 30 дней со дня принятия документов.
2.6. Исключен: указ Губернатора Брянской области от 05 апреля 2013 года № 321, НГР:ru32000201300118.
2.7. Сроки ожидания при сдаче и получении документов
2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.7.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.7.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
2.7.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом управления лесами.
2.7.5. При получении результатов государственной экспертизы максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.
2.8. Требования к оформлению учреждения, парковочным и присутственным местам для предоставления государственной услуги
2.8.1. Вход в здание управления лесами должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.
2.8.2. Во дворе управления лесами оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве 2-х машино-мест.
2.8.3. Прием документов осуществляется в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления лесами.
2.8.4. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
2.8.5. На столе должностного лица, осуществляющего прием документов, устанавливается настольная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.8.6. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по вопросам проведения государственной экспертизы;
прием документов, необходимых для проведения государственной экспертизы; проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы;
регистрация заявления о проведении государственной экспертизы; проведение государственной экспертизы;
информирование заявителя о результатах государственной экспертизы.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.4 административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: правильность заполнения заявления;
наличие всех документов.
Максимальный срок выполнения действия - до 5 минут.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.5. При наличии всех документов и правильно заполненного заявления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления.
3.2.6. Общий срок приема документов и регистрации заявления -должен превышать 15 минут.
3.3. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов
3.3.1. Государственная экспертиза проводится в течение 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
3.3.2. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций.
3.3.3. На организационном заседании:
ответственный секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экспертизы;
определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений;
определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.
3.3.4. Члены экспертной комиссии:
изучают материалы, представленные на государственную экспертизу; подготавливают индивидуальные экспертные заключения. Срок подготовки индивидуального экспертного заключения - 10 рабочих дней.
3.3.5. В процессе проведения государственной экспертизы могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Если содержание проекта освоения лесов не соответствует составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Рослесхоза от 29 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», то проект освоения лесов направляется на доработку, на что оформляется отрицательное заключение.
3.3.6. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) руководитель экспертной комиссии может приглашать лесопользователя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии.
3.3.7. После получения индивидуальных экспертных заключений руководитель экспертной комиссии анализирует и обобщает индивидуальные экспертные заключения и поручает секретарю подготовку проекта заключения государственной экспертизы.
3.3.8. Заключение государственной экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
3.3.9. Проект заключения государственной экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое приглашается лесопользователь. Руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения государственной экспертизы. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать замечания по проекту заключения государственной экспертизы.
3.3.10. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается руководителем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами.
3.3.11. Заключение государственной экспертизы считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава.
3.3.12. Заключение государственной экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом данный специалист подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой «Особое мнение», которое принимается к сведению.
3.3.13. Положительное или отрицательное заключение, подписанное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения после его утверждения приказом управления лесами. В положительном заключении устанавливается срок его действия. Заключение государственной экспертизы составляется в трех экземплярах. Один экземпляр заключения остается в отделе лесного хозяйства и лесовосстановления управления лесами, второй направляется в лесничество, третий выдается или направляется заявителю.
3.3.14. Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Брянской области, законодательству Российской Федерации.
Положительное заключение государственной экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного лесопользователем проекта освоения лесов.
3.3.15. При положительном заключении государственной экспертизы один экземпляр материалов, представленных на государственную экспертизу, после ее завершения остается в управлении лесами, второй направляется в лесничество, третий с приложенным заключением государственной экспертизы направляется или передается заявителю с сопроводительным письмом управления в течение 7 дней после утверждения заключения.
3.3.16. Все последующие изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламенто
3.3.17. При отрицательном заключении государственной экспертизы материалы, представленные на государственную экспертизу, возвращаются заявителю с приложенным заключением в течении 7 дней после утверждения заключения. Лесопользователь вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на государственную экспертизу.
3.3.18. Основанием для повторной государственной экспертизы являются:
доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в уведомлении управления лесами, проводившего первоначальное рассмотрение материалов, направленных на экспертизу, или содержащимся в отрицательном заключении экспертизы;
изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;
истечение срока действия положительного заключения экспертизы;
решение суда.
3.3.19. Повторная государственная экспертиза проводится экспертной комиссией в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.20. При несогласии заказчика, общественных организаций и других заинтересованных лиц с заключением государственной экспертизы результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
3.3.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления лесами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист управления лесами, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании и за правильность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления лесами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего государственную услугу.
3.4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
3.4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется в виде документальных проверок, проводимых администрацией Брянской области и Федеральным агентством лесного хозяйства один раз в год.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Жалоба подается в управление лесами на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
3.5.2. Начальник управления лесами проводит личный прием заявителей по первым понедельникам каждого месяца с 11.00 до 13.00. Предварительная запись на прием к начальнику управления лесами осуществляется по телефону 74-21-86 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.45.
При обращении получателя государственной услуги устно к руководителю управления лесами Брянской области ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя); дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления лесами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты его поступления и регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано таковым.
Абзац исключен: Постановление администрации Брянской области от 29 ноября 2012 года № 1100, НГР:ru32000201200495.
3.5.3. При ответах на обращения (устные, письменные) заявителей должностное лицо обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.4. В случае если заявитель не согласен с официальным ответом органа исполнительной власти, он вправе обратиться в Арбитражный суд Брянской области для его обжалования в течение трех месяцев.
3.5.5. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением лесами
Брянской области государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Начальнику управления лесами
Брянской области
В.М. КОТЕНКОВУ
Заявление
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
в лице__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность, представительство)
просит провести государственную экспертизу проекта освоения лесов на лесной участок, переданный в аренду (постоянное (бессрочное) пользование) по договору
от____________№_________, дата и номер регистрации: __________,
местоположение лесного участка:__________________________________________,
площадь лесного участка (га):____ ________________________________________,
вид и срок использования лесов: __________________________________________.
Реквизиты:
Для юридического лица:
юридический адрес:_______________________________________________________
фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН/КПП_____________________, р./с._________________, к./с.________________
в банке_________________________________________________________________
БИК____________________________________________________________________
Тел./факс:__
Для гражданина или индивидуального предпринимателя:
адрес места жительства:___________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность:_______________________________
Приложение: проект освоения лесов в 3-х экз.
С административным регламентом предоставления управлением лесами государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов и приказом Минприроды России от 14 мая 2007 г. №125 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» ознакомились.
«___»_______________г. Заявитель: _____________________ (_____________)
(подпись. Ф.И.О.)
Регистрационный номер заявления: №___от «__»____________20___г.
_________________________________________________ ______________________
(Ф.И.О., должность лица, зарегистрировавшего заявление)(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 3 от 16.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: