Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2010г.
Номер документа: RU48000201000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.02.2010 №30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО  ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА  ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 18.02.2011г. №45}

В целях эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидий муниципальным образованиям, и в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2009 № 327 – ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 16.04.2009 № 117 " Об утверждении порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на проведение физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий ".

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 11.02.2010 г. N 30

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

Для муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, городских поселений:

- организация и проведение занятий физической культурой и спортом с различными слоями населения;

- проведение спортивных мероприятий по 11 обязательным видам спорта (баскетбол, волейбол, гиревой спорт, лыжные гонки, легкая атлетика, настольный теннис, шахматы, мини-футбол, слет туристов, легкоатлетический кросс, футбол);

- доля участия муниципального образования в финансировании проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий не менее 50% от затрат, необходимых на проведение мероприятий.

Для муниципальных образований - сельских поселений:

- организация и проведение занятий физической культурой и спортом с различными слоями населения;

- участие в районных и областных спортивных мероприятиях;

- доля участия муниципального образования в финансировании проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий не менее 50% от затрат, необходимых на проведение мероприятий.

3. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере физической культуры, спорта и туризма (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в срок до 1 марта с приложением следующих документов:

Для муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, городских поселений:

- календарного плана проведения соревнований по 11 обязательным видам спорта;

- статистической отчетности ФК N 1 по проценту охвата населения занятиями физической культурой и спортом за прошедший год в разрезе возрастных групп населения;

- выписки из решения представительного органа о бюджете об утвержденном объеме средств на очередной финансовый год на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- протоколов проведения соревнований на муниципальном и региональном уровне за предыдущий год.

Для муниципальных образований - сельских поселений:

- плана участия в спортивных мероприятиях;

- статистической отчетности ФК N 1 по проценту охвата населения занятиями физической культурой и спортом за прошедший год в разрезе возрастных групп населения;

- выписки из решения представительного органа о бюджете об утвержденном объеме средств на очередной финансовый год на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- отчета о проведенных спортивных мероприятиях за предыдущий год.

4. Критериями отбора являются:

Для муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, городских поселений:

- участие сборных спортивных команд муниципальных образований в мероприятиях регионального уровня;

- стабилизация и (или) увеличение показателя систематических занятий населения физической культурой и спортом.

Для муниципальных образований - сельских поселений:

- участие спортивной команды муниципального образования в финале районной Спартакиады трудящихся;

- стабилизация и (или) увеличение показателя систематических занятий населения физической культурой и спортом.

5. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

6. Результаты отбора муниципальных образований  для предоставления субсидий оформляются актом, утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в течение 10 дней после окончания срока подачи заявок.

7. На основании акта главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

8. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

9. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению в соответствии с нормативным правовым актом администрации области.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании субсидий.

11. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 5-6 от 24.03.2010 страница 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать