Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: RU28000201100082
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2011 года №62

Об отраслевой региональной программе «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011-2012 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2011 №174}

Постановление Правительства Амурской области от 27.04.2011 №268}

Постановление Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545;

Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602;

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831;

Постановление Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

Постановление Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

Постановление Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

Постановление Правительства Амурской области от 23.08.2012 №451;

Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 16.12.2010 №427-03 «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую отраслевую региональную программу «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011-2012 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Амурской области

от 11.02.2011 № 62

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №268}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

Отраслевая региональная программа

«Развитие молочного скотоводства и увеличение

производства молока в Амурской области

на 2011-2012 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Отраслевая региональная программа «Развитие молочного скотоводства и увеличение произ­водства молока в Амурской области на 2011-2012 годы»

Наименование главного распорядителя средств об­ластного бюджета, преду­смотренных на реализацию программы

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Цель и задачи программы

Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отечественной отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока с 163,3 тыс. тонн в 2010 г. до 173,8 тыс. тонн в 2012 году. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач: укрепление племенной базы молочного ското­водства;

увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства

Целевые индикаторы и по­казатели программы

Показатели программы:

1. Удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота в 2012 г. 7,3%;

приобретение племенного молодняка не менее 2,6 тыс. голов в течение 2 лет; объемы реализации племенного молодняка в 2012 г. 216 голов.

2. Производство молока:

2010 г. (базовый) - 163,3 тыс. тонн; 2011г. - 167,0 тыс. тонн; 2012г. -173,8 тыс. тонн. Средний надой от 1 коровы:

2010 г. (базовый) - 4055 кг;

2011 г.-4201 кг;

2012 г.-4233 кг.

Создание пунктов искусственного осеменения -

34.

Доведение выхода телят на 100 маток с 78 голов

в 2010 году до 83 голов в 2012 году.

Характеристика программных мероприятий

Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли мо­лочного скотоводства направлена на стимулирование стабилизации числен­ности коров и производства высококачественного молока:

укрепление племенной базы молочного скотоводства;

повышение генетического потенциала продуктивности молочного ско­та через покупку высокоценных племенных телок на внутреннем рынке и по импорту;

приобретение и содержание быков-производителей

{в редакции Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №174}

Сроки реализации про­граммы

2011-2012 годы

Объемы и источники финан­сирования

Объем финансирования на

реализацию программы за период

2011 - 2012 гг. составляет 365,30 млн.

рублей, в том числе по годам:

2011 год - 169,07 млн. рублей;

2012 год - 196,23 млн. рублей;

из них средства областного бюджета -

363,30 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 167,07 млн. рублей;

2012 год - 196,23 млн. рублей

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации про­граммы и показатели соци­альной и экономической эффективности

1. Увеличение к 2012 г. во всех категориях хо­ зяйств:

удоев коров до 4233 кг;

валового производства молока до 173,8 тыс.

тонн;

увеличение поголовья молочных коров до 41,7

тыс. голов.

2. Доведение производства молока на душу на­ селения до 207 кг в год

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №268}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Отраслевая региональная программа «Развитие молочного скотоводст­ва и увеличение производства молока в Амурской области на 2011-2012 го­ды» (далее — Программа) направлена на модернизацию молочного скотовод­ства. Увеличение производства высококачественного молока позволит пре­одолеть зависимость от других регионов Российской Федерации, что являет­ся одной из приоритетных целей ускоренного развития животноводства Амурской области, на реализацию которых направлена деятельность мини­стерства сельского хозяйства области.

Программа разработана в развитие Государственной программы разви­тия сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной про­дукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 гг., утвержденной постанов­лением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446, и ведом­ственной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличе­ние производства молока в Российской Федерации на 2009-2012 годы», ут­вержденной приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2008 № 495.

1.1. Анализ ситуации и потенциал развития молочного скотоводства.

Молочное скотоводство Амурской области за последние годы претер­пело крупные изменения. Из-за диспаритета цен на энергоресурсы, комби­корма, технику и продукцию животноводства продолжается процесс сокра­щения поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров.

По сравнению с 1990 годом поголовье коров сократилось в 3,7 раза, объемы производства молока снизились на 231 тыс. тонн.

Предпринятые в 2006 - 2007 гг. меры в рамках реализации националь­ного проекта «Развитие АПК» по ускоренному развитию животноводства по­зволили приостановить процесс дестабилизации отечественного скотоводст­ва, наметилась тенденция его оживления.

Удой молока на корову в 2009 г. достиг в среднем по области 4663 кг (сельхозпредприятия), что на 2259 кг молока больше по сравнению с условно эталонным 1990 годом. С 2005 года преодолена негативная тенденция паде­ния объемов производства молока.

Изменился породный состав в сторону высокопродуктивных генотипов молочного скота, активизирован процесс создания крупных молочных хо­зяйств (введено 3 новых комплекса и модернизирована одна ферма), в кото­рых реализованы современные технологические решения по заготовке кор­мов, кормлению, содержанию, доению и достигнута продуктивность евро­пейского уровня.

Таким образом, ускоренное развитие молочного скотоводства и увели­чение производства молока следует рассматривать как проблему государст­венного значения, решение которой позволит в перспективе, научно обосно­ванно и в интересах всего населения удовлетворить спрос на молоко и мо­лочные продукты за счет отечественного производства.

Для модернизации отрасли молочного скотоводства как крупного по­ставщика молока в перспективе область располагает всеми необходимыми предпосылками:

достаточные площади земельных угодий и пастбищ для производства высококачественных кормов;

апробированные в ведущих районах области (Тамбовский, Константи-новский, Ивановский и другие районы) технологии интенсивного молочного животноводства;

высокопродуктивные породы молочного скота интенсивного типа (гол-штинская (черно-пестрой масти), черно-пестрая, симментальская, красно-пёстрая).

1.2. Характеристика проблемы.

Главными препятствиями для устойчивого развития молочного живот­новодства и успешной реализации потенциала молочной продуктивности яв­ляются:

недостаточная развитость племенной базы, низкий охват контролем продуктивности (21,1% по области вместо оптимальных 50-60%);

низкий выход телят в расчете на 100 коров (78 голов);

малая численность племенного скота (6,5% вместо 15%);

недостаточный уровень оценки и использования выдающихся быков-производителей ;

низкий удельный вес ферм с современными технологиями и оборудо­ванием (19%);

недостаточный уровень кормов по объему и качеству, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным ве­ществам.

Важными факторами для решения проблемы рентабельности молочно­го скотоводства являются:

неурегулированность экономических отношений в цепочке «сельско­хозяйственный производитель - молокоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля», в результате чего на долю молочных ферм приходится 39-45% от розничной цены на молоко вместо 50-55% в западных странах;

недостаточная государственная поддержка молочного скотоводства, которая в целом по области составляет около 10% от производственных из­держек.

Объективная необходимость участия государства в развитии молочно­го скотоводства и производства молока обусловлена:

социальной значимостью молока как необходимого для здоровья нации продукта питания, наиболее доступного по цене;

биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению со скороспелыми отраслями (птицеводство, свиноводство), в силу которых производственный цикл получения коровы составляет 24-28 месяцев;

необходимостью технологической модернизации существующих и строительства новых ферм для коров и молодняка.

Острота вышеизложенных проблем усугубляется недостатком ком­плексных научных разработок с системным подходом, что сдерживает инно­вационный процесс развития интенсивного молочного скотоводства, особен­но в вопросах повышения эффективности отрасли за счет внедрения новых энерго- и ресурсосберегающих технологий.

На решение указанных проблем и направлена Программа.

1.3. Цель Программы.

Создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отечественной отрасли молочного скотоводства и увеличения объе­мов производства молока с 163,3 тыс. тонн в 2010 г. до 173,8. тонн в 2012 году.

1.4. Задачи Программы.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих за­дач:

укрепление племенной базы молочного скотоводства;

увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства.

Задача 1 .Укрепление племенной базы молочного скотоводства

Таблица 1

Целевые показатели

Показатели

Ед. изм.

2010 г.

(базовый)

2011г.

2012 г.

Удельный вес племенного поголовья в общем поголовье молочного круп­ного рогатого скота

%

6,5

6,3

7,3

Объемы реализации племенного мо­лодняка

гол.

140

158

216

в % к пре­дыдущему году

77

113

137

Приобретение племенного молодня­ка

гол.

474

1675

1000

Задача 2. Увеличение производства молока и ускоренное развитие мо­лочного скотоводства в рамках реализации региональной программы разви­тия молочного скотоводства

Таблица 2

Целевые показатели

Показатели

Ед. изм.

2010 г.

(базовый)

2011г.

2012 г.

Производство молока во всех категориях хозяйств

про­цент

1,7

2,3



Средний надой молока от 1 коровы во всех категориях хозяйств

кг

4155

4201

4233

в том числе в сельхозпредприятиях

кг

4474

4700

4840

Выход телят на 100 коров

голов

78

82

83

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Результат реализации Программы определяется количественными по­казателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

В период реализации Программы будут задействованы механизмы ус­тойчивого развития молочного скотоводства и создана база для обеспечения населения области молоком собственного производства.

Реализация Программы предусматривает более полное и сбалансиро­вание использование имеющихся в области ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. Научно-технический прогресс в отрасли будет осуществляться через мероприятия по кадровому обеспечению отрасли, в сфере НИОКР и искусственного осемене­ния скота в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2009 - 2012 годы».

Основные целевые индикаторы Программы и их значения по годам за счет бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обяза­тельств приведены в табл. 3.

Согласно расчетам при развитии отрасли по инерционному сценарию, то есть при незначительной поддержке областного бюджета по бюджету дей­ствующих обязательств, поголовье коров продолжит сокращаться, удой на корову в год будет возрастать, но это ведет к низким темпам роста валового производства молока.

Достижение программной цели позволит увеличить в сравнении с уровнем 2010 года:

объемы производства молока в 2012 году на 6,4%;

удой на корову в год в 2012 г. на 2,0%, в том числе сельхозпредприя­тиями - на 8,2%.

Объем производства молока в 2012 году составит 173,8 тыс. тонн.

Основные целевые индикаторы определяются ежегодно по данным Росстата в срок не более 2-3 месяцев после окончания отчетного периода.

Меры по стимулированию инвестиционной привлекательности:

1. Объемы субсидий из областного бюджета по направлениям:

на реализованную продукцию в зависимости от молочной продуктив­ности коров;

на развитие племенной базы, поддерживаемой из областного и феде­рального бюджета, и другие направления;

на закуп молока из личных подворий граждан.

2. Иные меры, стимулирующие инвестиции в производство.

Таблица 3

Основные целевые индикаторы Программы и их значения по годам

Целевой индикатор

Ед. изм.

2010 г. (базовый)

2011г.

2012 г.

2012 г. к 2010 г.

1

2

3

4

5

6

1. Удой на корову в год во всех категориях хозяйств

кг

4155

4201

4233

102%

2. Валовое производство молока

тыс. тонн

163,3

167,0

173,8

106,4%

в т. ч. прирост к уровню преды­дущего года

тыс. тонн

2,8

3,7

6,8

%

1,7

2,3

4,1

3. Производство на душу насе­ления

кг

197

201

207

105,1%

4. Покупка племенного молод­няка крупного рогатого скота молочных пород

гол.

474

1675

1000

в 2,3 р.

1

2

3

4

5

6

5. Выход телят на 100 маток

гол.

78

82

83

106,4%

6. Удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота

%

6,5

6,3

7,3

7. Реализация племенного мо­лодняка

гол.

140

158

216

в 1,5 р.

{раздел 3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №174}

3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусмотрено предоставление государственной под­держки из средств областного бюджета в виде:

3.1. Субсидии на поддержку племенного животноводства.

Для стимулирования селекционно-племенной работы, направленной на улучшение племенных и повышение продуктивных качеств сельскохозяйст­венных животных, выращивания племенного молодняка для товарных стад сельскохозяйственным товаропроизводителям предусмотрена поддержка племенного животноводства.

Субсидии на поддержку племенного животноводства предусмотрены на следующие цели:

на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (предоставляется из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в государственный племенной регистр головного информационно-селекционного центра в животноводстве России);

на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (пре­доставляется из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизво­дителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

3.2. Субсидии на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводите­лям на производство и реализацию молока.

Программой предусматривается возмещение части затрат сельхозтова­ропроизводителям на производство и реализацию молока. Государственная поддержка в виде субсидии из областного бюджета предоставляется пред­приятиям всех форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реали­зацией молока.

3.3. Субсидии на возмещение предприятиям части затрат на сбор моло­ка из личных подсобных хозяйств граждан.

С целью увеличения реализации молока и роста доходов в личных под­собных хозяйствах (далее - ЛПХ), а также сохранения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления предоставляется субсидия на возмещение части затрат на сбор молока из личных подсобных хозяйств граждан предприятиям, организациям потребительской кооперации и инди­видуальным предпринимателям (предприятиям).

3.4. Поддержка производства и реализации молока личных подворий граждан.

Для содействия в создании условий для развития сельскохозяйственно­го производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан.

Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципаль­ных образований установлены согласно Правилам (приложение № 1 к на­стоящей Программе).

Решение основных задач Программы будет обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий.

{п. 3.5. введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

3.5. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение крупного рогатого скота молочного направления.

С целью наращивания поголовья крупного рогатого скота молочного направления предусматривается возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на приобретение крупного рогатого скота молочного направления за счет средств областного бюджета.

{п. 3.5. введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

{п. 3.6 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

3.6. С целью сохранения и увеличения маточного поголовья скота в личных подворьях фаждан из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предусматривается субсидия на содержание маточного поголовья скота в личных подворьях граждан.

Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований установлены согласно Правилам (приложение №3 к настоящей Программе).

{п. 3.6 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

Таблица 4

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №268}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №451}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Объем субсидий из средств областного и местного

бюджетов, тыс. руб.

Мероприятия

Источник финансирования

2011 г.

2012 г.

Всего за 2011-2012

гг.

1

2

3

4

5

Субсидии на поддержку племенного животноводства

Областной бюджет

40340,0

40340,0

Субсидии на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока

Областной бюджет

74826,8

146000,0

220826,8

Субсидии на возмещение предприятиям части затрат на сбор молока из личных подсобных хозяйств граждан

Областной бюджет

2200,0

4500,0

6700,0

Поддержка производства и реализации молока личных подворий граждан

Областной бюджет

48754,0

48754,0

Местный бюджет

2000,0

2000,0

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение крупного рогатого скота молочного направления

Областной бюджет

950,0

950,0

1

2

3

4

5

Поддержка на содержание маточного поголовья скота в личных подворьях граждан

Областной бюджет

45726,743

45726,743

Итого

Областной бюджет

167070,8

196226,743

363297,543

Местный бюджет

2000,0

2000,0

Всего

169070,8

196226,743

365297,543

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №268}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №545}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.08.2012 №451}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Предоставление сельхозтоваропроизводителям субсидий, предусмот­ренных настоящей Программой, осуществляется в порядке, установленном Правительством Амурской области.

{раздел 3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №174}

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период 2011-2012 годы.

5. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ; ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, ОЦЕНКА РИСКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

5.1 Общая оценка вклада Программы в достижение цели.

Реализация Программы будет способствовать достижению стратегиче­ской цели министерства сельского хозяйства области в повышении конку­рентоспособности областной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства и успешного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства.

Показателями, отражающими уровень решения тактических и страте­гических задач министерства сельского хозяйства области, являются стаби­лизация поголовья молочного скота. Увеличение численности коров в плем-репродукторах к 2012 году до 2,6 тыс. голов обеспечит расширение племен­ной базы до 15%.

Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчиво­го развития молочного скотоводства и производства молока в этой отрасли до 2012 года в объеме 173,8 тыс. тонн, или на душу населения до 204 кг в год.

5.2. Социальные и экономические последствия реализации Программы.

Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчиво­го развития молочного скотоводства и производства молока, что позволит в перспективе создать базу для обеспечения населения области молоком амур­ского производителя.

Таблица 5

Расчет социально-экономической эффективности реализации программы

Показатели

2010 г.

2011г.

2012 г.

2012 г. к 2010 г

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1. Поголовье молочных коров, тыс. голов

39,5

40,4

41,7

106,6%

2. Удой на корову в год, кг

4155

4201

4233

102,0%

3. Валовое производство молока, тыс. тонн

163,3

167,0

173,8

106,4%

прирост молока к уровню преды­дущего года, тыс. тонн

2,8

3,7

6,8

прирост молока к уровню преды­дущего года, %

1,7

2,3

4,1

4. Валовой продукт отрасли, млн. руб.

2303

2550

2781

120,7%

5. Валовой доход отрасли, млн. руб.

1218

1380

1557

127,8%

6. Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

17

59

88

в5,2р

7. Начисление налогов, млн. руб.

216

239,7

261,4

121%

8. Дополнительные рабочие мес­та, чел.

3

55

48

в 16 раз

При государственной поддержке программных мероприятий будет обеспечено достижение поставленной цели и решение задач отраслевой про­граммы по всем индикаторам.

Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами реализация Програм­мы обеспечит повышение производительности труда на фермах в среднем на 15% и будет способствовать созданию новых рабочих мест.

5.3. Оценка рисков реализации Программы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение заплани­рованных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны областного бюд­жета, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заем­ных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для се­ла, а также рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к сущест­венному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;

б) внутренние риски:

организационные риски, несвоевременная подготовка кадров;

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ве­теринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации Программы предусматрива­ется проводить в форме своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с не­оправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зер­но, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управле­нию на федеральном уровне.

При определении суммы рисков учитывается возможное недополуче­ние запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год и темпов снижения поголовья мо­лочного скота.

В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняли уро­вень предыдущего года по производству молока на корову и выполнение только на 98% (минус 2% к плану) плана по численности коров.

Таблица 6

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта реализации Программы

в части объемов производства молока, млн. рублей в ценах соответствующего года

Виды рисков

2011г.

2012 г.

От невыхода на плановую продуктивность, кг молока на корову

75

150

От невыхода на плановое производство молока, тонн

34

127

Общая оценка рисков: от невыхода на плановый ва­ловой надой молока в год, млн. руб. (в ценах 2009 г.-13872 руб./тонна)

0,5

1,7

Риски ↓ Им = (Имо х Ип) х Рг, где:

Им↓ - риски от невыхода на плановый валовой надой молока в год, млн. руб.;

Имо - от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);

Ип - от невыхода на плановое поголовье коров;

Рг - цена реализации молока.

Расчеты показали, что риски от невыхода на плановые показатели по удою на корову в год и численности коров чреваты экономическими потеря­ми. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму пу­тем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответст­вующих мер.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности ис­полнителей Программы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Анализ динамики целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность прироста объемов производства высококачествен­ного молока.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Таблица 7

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

по Программе

Показатели

Ед.

изм.

Всего за 2 года

2011 г.

2012 г.

итого

Ежегодный прирост валового производства молока

тыс. тонн

3,7

6,8

10,5

То же в стоимостном выражении (ВП)

млн. руб.

55,5

105,4

160,9

Ежегодный прирост налогов от отрасли к уровню 2010 года

млн. руб.

23,7

45,4

69,1

Финансирование на продукцию

всего (Ф)

млн. руб.

169,07

196,23

365,30

в т.ч. из областного бюджета (3)

млн. руб.

167,07

196,23

363,30

Показатели эффективности

Эобщ.

проценты

32,8

53,7

44,0

Эб

проценты

33,2

53,7

44,3

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индика­тора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему фи­нансирования по формуле:

Эобщ = ВП/Ф х 100, где:

Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

ВП - ежегодный прирост товарной продукции молока в стоимостном выражении;

Ф - объем финансирования производства продукции.

Как видно из табл. 7, значение коэффициента Э0бЩ. в среднем арифме­тическом выражении составляет 44,9%.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств Эб составляет 44,3%, что для Программы, предназначенной создать стартовые условия устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать высоким показателем. После­действие затраченных бюджетных средств будет проявляться после заверше­ния Программы минимум 5-6 лет, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологиче­ски модернизированных ферм превышает указанные сроки.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{в ред. Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №831}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №28}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.07.2012 №344}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 №653}

Оценку эффективности реализации Программы целесообразно прово­дить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мо­ниторинг динамики изменения показателей производства высококачествен­ного молока, численности молочного скота и качественных показателей раз­вития отрасли молочного скотоводства. Эти индикаторы предлагается сопос­тавлять с объемами финансирования из областного бюджета.

Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы предлагается проводить по годам.

Планируемая эффективность расходования бюджетных средств по про­грамме рассчитана по формуле:

Эб = ВП/3 x100, где:

Эб - планируемая эффективность расходования бюджетных средств по программе;

ВП - дополнительная валовая прибыль, полученная по программе;

3 - расходы областного бюджета по программе.

Источниками получения информации для расчета экономических пока­зателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Росстатом, а также ведомственной отчетности.

7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Количественный метод.

Оценка проводится на основе анализа государственных статистических и ведомственных отраслевых форм отчетности:

форма 8-АПК «Отчет о затратах на основное производство»;

форма 10-АПК «Отчет о средствах целевого финансирования»;

форма 13-АПК «Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства»;

форма 15-АПК «Отчет о наличии животных»;

форма 16-АПК «Баланс продукции» по годам;

форма (код 0503160) из приложения к пояснительной записке квар­тальной бухгалтерской отчетности: «сведения о мерах по повышению эффек­тивности расходования федеральных средств» (таблица 3), «Сведения об эф­фективности бюджетных расходов» (ф. 0503165), «Сведения об использова­нии целевых программ» (ф. 0503166);

форма П-1-СХ «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйст­венной продукции» (ежемесячная);

приложение к форме П-2 «Сведения об инвестиционной деятельности» (квартальная, годовая);

федеральная программа статистических работ Росстата «Поголовье, продуктивность молочного скота в Российской Федерации» (форма 24-СХ, месячная, квартальная, годовая).

Эффективность расходования бюджетных средств по Программе рас­считывается по формуле, показывающей соотношение дополнительной вало­вой прибыли, полученной по программе, и расходов из средств областного бюджета (формула приведена в разделе 6).

8. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых министерству сельского хозяйства Амурской области в областном бюджете на указанные цели.

Объем средств, необходимых на реализацию запланированных меро­приятий по Программе, рассчитан с учетом:

а) фактических цен на племенной скот в 2009 и 2010 гг. по импорту и внутри страны;

б) среднеобластных расходов на содержание молочных коров в плем- репродукторах;

в) средних по области производственных издержек на производство молока и племенного материала крупного рогатого скота.

9. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за целевым использованием средств областного бюджета, а также за ходом реализации Программы осуществля­ется министерством сельского хозяйства области в соответствии с его пол­номочиями, установленными законодательством Амурской области.

Министерство сельского хозяйства области информирует Правительст­во Амурской области о ходе реализации Программы в сроки, установленные Правительством Амурской области.

Приложение № 1

к отраслевой региональной программе

«Развитие молочного скотоводства и

увеличение производства молока

в Амурской области на 2011-2012 годы»

ПРАВИЛА

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан (далее - ЛИХ) в целях реализации мероприятий, направленных на увеличение численности маточного поголовья скота в ЛПХ, социальной поддержки населения области.

2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств и определяется по формуле:

Сi - сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;

С - общий объем субсидий, предусмотренных законом о бюджете на текущий финансовый год;

Пi - потребность в субсидиях по i-му муниципальному образованию;

П - общая потребность в субсидиях согласно заявкам, представленным муниципальными образованиями.

Потребность в субсидиях по i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

ЧП1 - численность коров (2 головы) в личных подворьях граждан по 1-му муниципальному образованию;

Чп2. численность коров (от 3 до 5 голов) в личных подворьях граждан по ьму муниципальному образованию;

Чпз - численность коров (свыше 5 голов) в личных подворьях граждан по 1-му муниципальному образованию.

3. Субсидии выделяются при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы по развитию сельского хозяйства на соответствующий финансовый год;

софинансирование программных мероприятий за счет средств местного бюджета в размере до 5 процентов от общей потребности в субсидии по муниципальному образованию;

предоставление в министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) выписки из бюджета муниципального образования об ассигнованиях, предусмотренных на финансирование мероприятий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании заявок на получение субсидии, представленных министерству - главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

К заявке муниципального образования прилагаются:

сведения о наличии маточного поголовья коров в личных подворьях граждан по стоянию на первое число текущего года по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

выписка из бюджета муниципального образования об ассигнованиях, предусмотренных на финансирование мероприятий на соответствующий финансовый год;

копия утвержденной муниципальной программы.

5. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

Соглашения должны содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

6. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:

наличие личных подворий граждан, имеющих по состоянию на 1 января текущего года 2 и более голов коров.

7. Министерство на основании распределения субсидий между муниципальными образованиями представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.

8. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.

9. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают перечисление субсидий гражданам, ведущим ЛПХ, на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота по ставке 2000 рублей на 1 голову при наличии 2 коров, 2500 рублей - при наличии от 3 до 5 коров и 3000 рублей - при наличии свыше 5 коров в год.

11. В случае невыполнения муниципальным образованием условий субсидии подлежат возврату в областной бюджет и их перераспределение осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, министерство.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на поддержку

производства и реализации молока

личных подворий граждан

СВЕДЕНИЯ

о наличии маточного поголовья коров

в личных подворьях граждан на 01.01.20 ______года

______________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

№п/п

Наименование

населенного

пункта

Количество

личных

подворий

граждан

Численность коров, гол.

всего

2 голо­вы

3-5 голов

Свыше 5 голов

1

2

3

4

Глава муниципального образования _______________________  _______________________________________

                                            (подпись)                                        (ФИО)

М.П.

Исполнитель __________________  ________________  ________________________________

                       (подпись)           (ФИО)                      (телефон)

« ____»________________ 20_____ г.

СОГЛАСОВАНО

Специалист отдела животноводства

министерства сельского хозяйства области _______________________   _______________________

                                                       (подпись)                      (ФИО)

«____ »______________________ 20___ г.

Приложение № 2

к Правилам предоставления

субсидий бюджетам муниципальных

образований на поддержку производства и

реализации молока личных подворий граждан

ОТЧЕТ

об использовании бюджетом муниципального образования субсидии

на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан

на 01_____________________________ 20____ года

(месяц)

по ________________________________________________

(муниципальное образование)

№ п.п.

Наименование населенного пункта

Всего коров, голов

Предусмотрено субсидий на 20 год, рублей

Перечислено

субсидий в

бюджет

муниципального

образования,

рублей

Направлено получателям субсидии, рублей

Всего

в том числе

Всего

в том числе

из областного бюджета

из бюджета

муниципального

образования

из

областного

бюджета

из бюджета

муниципального

образования

Глава администрации муниципального образования _____________________   _________________________

                                                              (подпись)                         (ФИО)

Руководитель финансового органа муниципального образования ___________________   _____________________________

                                                                             (подпись)                      (ФИО)

Исполнитель ______________________   ________________________   ____________________________

                         (подпись)                     (ФИО)                       (телефон)

« ____»_______________________ 20____ года

{Приложение №2 утратило силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №174}

Приложение № 2

к отраслевой региональной программе

«Развитие молочного скотоводства

и увеличение производства молока

в Амурской области на 2011-2012 годы»

{Приложение №3 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

Приложение №3

к отраслевой региональной программе

«Развитие молочного скотоводства

и увеличение производства молока

в Амурской области на 2011-2012 годы»

{Приложение №3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований на содержание маточного поголовья скота

в личных подворьях граждан в 2012 году

1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на содержание маточного поголовья скота в личных подворьях граждан в 2012 году.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание ма­точного поголовья скота в личных подворьях граждан (далее - субсидия) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возни­кающих при исполнении полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сель­скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, предоставления гра­жданам, ведущим личное подсобное хозяйство, средств на содержание маточного поголовья скота.

3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

а) наличие на территории муниципального образования граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сохранивших либо увеличивших численность маточного поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего года к уровню 1 января прошлого года;

б) наличие утвержденных муниципальных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование программных мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;

г) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, средств на содержание маточного поголовья скота, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также наличие перечня документов, необходимых для получения указанных средств, и определение сроков рассмотрения документов, представляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, для получения субсидии, не превышающих 15 рабочих дней.

4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:

а) для муниципальных образований, расположенных в районах с особыми климатическими условиями (Зейский, Магдагачинский, Селемджинский, Сковородинский, Тындинский, Шимановский, г. Зея, г. Тында, г. Шимановск), - наличие личных подворий граждан, имеющих поголовье коров;

б) для остальных муниципальных образований - наличие личных подворий граждан, имеющих поголовье коров в количестве 2 и более голов.

5. Распределение субсидии осуществляется исходя из наличия маточ­ного поголовья скота в личных подворьях граждан муниципальных образований области и объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году, и определяется по формуле:

где:

i - муниципальные образования, на территории которых содержится маточное поголовье скота;

Сi - субсидии, предоставляемые за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на содержа­ние маточного поголовья скота в личных подворьях граждан;

Собщ - общий размер субсидий, предусмотренный в областном бюджете бюджетам муниципальных образований на содержание маточного поголовья скота в текущем финансовом году;

Пi - маточное поголовье скота в личных подсобных хозяйствах граждан в муниципальном образовании области в текущем финансовом году;

Побщ - общее количество маточного поголовья скота в личных подсобных хозяйствах граждан области в текущем финансовом году;

Vi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Vi) определяется по формуле:

где:

0,95 - средний уровень софинансирования;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования;

0,2 - поправочный коэффициент.

Средний уровень софинансирования расходного обязательства муни­ципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства и ниже 60 процентов расходного обязательства.

6. Средства на содержание маточного поголовья скота, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются по ставкам, определяемым органом местного самоуправления муниципального образования, в пределах средств, предусмотренных муниципальному образо­ванию области, и средств местных бюджетов на реализацию данной под­держки.

7. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований на получение субсидии с приложением сведений о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, представляемым министерству сельского хозяйства области (далее -министерство) - главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 10 июня текущего финансового года. Заявка представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам. Сведения о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, муниципального образования представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете.

9. Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о взаимодействии по реализации мероприятий на содержание маточного поголовья скота в личных подворьях граждан.

10. Министерство на основании постановления Правительства Амур­ской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями представляет в министерство финансов области заявку на финансирование в сроки, установленные приказом министерства финансов области от 27.05.2008 № 127 (далее - приказ).

11. Министерство финансов области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет министерства в сроки, установленные приказом.

12. Министерство осуществляет перечисление средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с заключенными соглашениями.

13. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Россий­ской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муни­ципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней.

14. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в до­ходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают перечисление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального об­разования на содержание маточного поголовья скота по форме согласно при­ложению № 3 к настоящим Правилам.

17. В случае отсутствия у муниципального образования области в те­кущем финансовом году потребности в субсидии министерство на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования, представленного в срок до 1 сентября, перераспределяет неис­пользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

18. Остаток субсидий, который образовался в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, перераспределяется на основании заявок органов местного самоуправления об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности органов местного самоуправления в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно министерством исходя из значения показателя результативности предоставления субсидии (отраженного в отраслевой региональной программе «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011 - 2012 годы») - увеличения численности маточно­го поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан.

20. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

21. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством.

Приложение № 1

к Правилам предоставления и

распределения субсидий из

областного бюджета бюджетам

муниципальных образований на

содержание маточного поголовья

скота в личных подворьях

граждан в 2012 году

БЛАНК МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Министерство сельского хозяйства

Амурской области

ЗАЯВКА

___________________________________________________________________________________просит в рамках реализации

(наименование муниципального образования)

отраслевой региональной программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011-2012 годы» включить в распределение субсидии на содержание маточного поголовья скота в личных подворьях граждан.

Приложение:

1. Сведения о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота

во всех категориях хозяйств на 01.01.2012

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

на ____л. в 1 экз.

2. Выписка из бюджета _______________________________________

(наименование муниципального образования)

на ____л. в 1 экз.

3. Копия ___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на ____л. в 1 экз.

4. Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок

предоставления субсидии.

Глава муниципального образования ___________________   _________________________

(подпись)                              (ФИО)

__________________

(ФИО исполнителя)

__________________

(телефон, e-mail)

Приложение № 2

к Правилам предоставления и

распределения субсидий из

областного бюджета бюджетам

муниципальных образований на

содержание маточного поголовья

скота в личных подворьях

граждан в 2012 году

СВЕДЕНИЯ

о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

по состоянию на 01.01.2012

№ п/п

Наименование населенного пункта

(муниципальное образование)

Количество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Численность маточного поголовья крупного рогатого скота,

голов

по состоянию на 01.01.2011

по состоянию на 01.01.2012

1

2

3

4

5

Глава муниципального образования _____________________   ____________________

                                                                   (подпись)                                (ФИО)

М.П.

Исполнитель _________________  _________________  _______________________   «___»__________________2012 г.

                           (подпись)                     (ФИО)                              (телефон)

СОГЛАСОВАНО

Специалист отдела животноводства

министерства сельского хозяйства области __________________  _______________________

                                                                               (подпись)                            (ФИО)

«____»________________ 2012 г.

Приложение № 3

к Правилам предоставления и

распределения субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных

образований на содержание маточного

поголовья скота в личных подворьях

граждан в 2012 году

ОТЧЕТ

об использовании субсидий бюджетом муниципального образования

на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан

за _____________20____ года

(период)

_____________________________________________

(муниципальное образование)



п/п

Наименование

поселения

Всего маточного поголовья КРС, голов

Предусмотрено субсидий на 20___ год, рублей

Перечислено субсидий в бюджет муниципального образования из областного бюджета, рублей

Направлено получателям, рублей

Остаток средств на счете муниципального образования, рублей

всего

за счет средств областного бюджета

за счет средств бюджета муници­пального образова­ния

всего

за счет средств областного бюджета

за счет средств бюджета муниципально­го образования

всего

Средств областного бюджета

Средств бюджета муници­пального образова­ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава муниципального образования _____________________  _________________________

                                                                      (подпись)                                        (ФИО)

м.п.

Исполнитель __________________  _________________________  _______________________

                                (подпись)                       (ФИО)                                  (телефон)

«_____»____________________ 20___г.

{Приложение №3 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №602}

{Приложение №3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №224}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 33 от 26.02.2011 стр. 5-7
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать