Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2014г.
Номер документа: RU92000201400140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2014 года                                                                                                   № 68

г. Чита

Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.01.2015 года № 22 НГР: ru92000201500027}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2013 года № 463 «О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года № 69», в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года № 69 «О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 209 «Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края»;

постановление Правительства Забайкальского края от 25 июня 2010 года № 253 «О внесении изменения в подпункт 9.3.1 Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 209»;

пункт 30 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утверждающие положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2011 года № 154;

постановление Правительства Забайкальского края от 26 мая 2011 года № 185 «О внесении изменений в Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 209»;

постановление Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2011 года № 326 «О внесении изменения в Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 209»;

постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2012 года № 119 «О внесении изменений в Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 209»;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросу осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 13 июля 2012 года № 307.

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 11 февраля 2014 года № 68

Положение

о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края

1. Общие положения

1. Государственная финансовая инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль по результатам исполнения бюджета края в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности (далее - последующий внутренний государственный финансовый контроль), контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

2. Инспекция является правопреемником Государственной финансовой инспекции Читинской области, Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.

4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

5. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения.

6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

7. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.

Сокращенное наименование Инспекции: Финансовая инспекция Забайкальского края.

8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): Российская Федерация, 672012, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 36.

Адрес электронной почты Инспекции: info@fininsp.e-zab.ru.

2. Полномочия

9. Инспекция:

9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции;

9.2. в области финансов края:

9.2.1. осуществляет последующий внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета; финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета края; государственными учреждениями; государственными унитарными предприятиями; государственными корпорациями и государственными компаниями; хозяйственными товариществами и обществами с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий; органами управления государственными внебюджетными фондами; юридическими лицами, получающими средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета края (далее - объекты контроля);

9.2.2. осуществляет последующий внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий объектами контроля;

9.2.3. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

9.2.4. предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий Инспекции;

9.3. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.2 настоящего Положения:

9.3.1. при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю проводит проверки, ревизии и обследования;

9.3.2. в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет и направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

9.3.3. составляет и направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

9.3.4. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в пределах полномочий Инспекции;

9.3.5. обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при выявлении неисполнения предписания Инспекции о возмещении краю ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

9.4 в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

9.4.1. осуществляет контроль в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения нужд края, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с указанным федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах полномочий Инспекции;

9.4.2. осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, а также специализированных организаций, выполняющих в соответствии с указанным федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок (далее - субъекты контроля), кроме случаев, предусмотренных частью 4 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

9.5. в целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 9.4.2 настоящего Положения:

9.5.1. проводит плановые проверки в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд края;

9.5.2. проводит внеплановые проверки в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд края и при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края;

9.5.3. составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

9.5.4. рассматривает дела об административных правонарушениях, указанных в подпункте 9.5.3 настоящего Положения;

9.5.5. принимает меры по предотвращению административных правонарушений, указанных в подпункте 9.5.3 настоящего Положения, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

9.5.6. выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9.5.7. обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

9.5.8. в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с подпунктом 9.5.6 настоящего Положения предписания применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.5.9. принимает и рассматривает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, жалобы любого участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки;

9.5.10. при рассмотрении указанной в подпункте 9.5.9 настоящего Положения жалобы по существу направляет запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивает у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы.

9.5.11. принимает решение о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалоб, указанных в подпункте 9.5.9 настоящего Положения, по существу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9.5.12. согласовывает осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9.6. кроме того:

9.6.1. осуществляет функции заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для собственных нужд Инспекции;

9.6.2. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;

9.6.3. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;

9.6.4. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

9.6.5. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.6.6. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;

9.6.7. в соответствии с действующим законодательством управляет и распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении Инспекции, подлежащим учету по счету «Материальные запасы», а также на забалансовых счетах;

9.6.8. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

10. Инспекцию возглавляет начальник (далее - начальник Инспекции), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.

11. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.

В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей начальника Инспекции осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Инспекции.

12. Начальник Инспекции:

12.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

12.2. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Инспекции в судебных органах; выдает доверенности;

12.3. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Инспекции и работодателя для работников Инспекции;

12.4. применяет к государственным гражданским служащим и работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

12.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Инспекции к награждению;

12.6. распределяет обязанности между заместителями;

12.7. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции;

12.8. утверждает структуру Инспекции по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете края на соответствующий финансовый год;

12.9. утверждает положение о территориальном органе Инспекции;

12.10. назначает на должность руководителя территориального органа Инспекции;

12.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Инспекцией;

12.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Инспекцией;

12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

12.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

12.15. заключает от имени Инспекции и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;

12.16. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;

12.17 осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

13. Инспекция на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края создает территориальный орган.

4. Финансирование и имущество

14. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.

15. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе.

Имущество Инспекции является собственностью края.

5. Ответственность

16. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов края.

6. Реорганизация и ликвидация

17. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 7 от 20.02.2014
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать