Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2019г.
Номер документа: RU34000201900310
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2019 г. №43-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2019 ГОДУ

(в редакции постановлений Администраций Волгоградской области от 20.05.2019 г. № 229-п, от 12.07.2019 № 329-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году;

методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году;

методику оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году.

распределение нераспределенного объема субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 февраля 2019 г. №43-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2019 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в связи с перераспределением части средств, передаваемых муниципальным образованиям Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) из областного бюджета на общебюджетные расходы при формировании межбюджетных отношений, и направляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

3. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в 2019 году на предоставление субсидий.

Нераспределенный в Законе Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.

5. Право на получение субсидии имеют:

1) городские округа Волгоградской области, численность постоянно проживающего населения которых, по данным органов государственной статистики, составляет не менее 500 тыс. человек;

2) муниципальные районы, городские округа Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) муниципальные районы и городские округа Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты, на территории которых будут реализовываться мероприятия с целью организации освещения улично-дорожной сети;

4) муниципальные районы Волгоградской области, на территории которых, по сведению Волгоградского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Кавказское УГМС", количество осадков, выпавших в январе 2019 г., составляло более 160 процентов от месячной суммы осадков за январь, имеющие потребность в бюджетных ассигнованиях на оплату выполненных работ по расчистке дорог от снега на территории соответствующего муниципального района Волгоградской области в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров).

5) муниципальные районы Волгоградской области, в состав которых входят городские и сельские поселения, заключившие соглашения с государственным бюджетным учреждением Волгоградской области "Волгоградский центр энергоэффективности" о взаимодействии в целях модернизации уличного наружного освещения населенных пунктов Волгоградской области в 2019 году и выполняющие условия данного соглашения;

6) городские округа Волгоградской области, численность постоянно проживающего населения которых, по данным органов государственной статистики, составляет не менее 100 тыс. человек и не более 500 тыс. человек.";

6. Условия предоставления субсидий:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 0,1 процента от суммы субсидии;

достижение планового значения показателя результативности использования субсидии;

представление в Комитет отчета о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии.

7. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

цели, условия предоставления субсидии и ее размер;

показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Комитет отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;

ответственность администрации муниципального образования за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.

9. Субсидии являются доходным источником муниципальных дорожных фондов и могут быть направлены на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе на мероприятия в сфере дорожного хозяйства, реализация которых осуществляется на условиях софинансирования из областного дорожного фонда Волгоградской области а также могут быть направлены муниципальными районами Волгоградской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Волгоградской области, на формирование муниципальных дорожных фондов городских и сельских поселений.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии. Показатели результативности использования субсидии, их плановые значения, а также порядок, формы и сроки представления указанных отчетов устанавливаются в Соглашении.

12. Не использованный по состоянию на 01 января 2020 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, определяемом финансовым органом Волгоградской области.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января 2020 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии, средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2020 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому ранее была предоставлена субсидия, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 г. допущены нарушения обязательств в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, и до 01 апреля 2020 г. данное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального образования в размере, определенном по формуле:

V - объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

- суммарное значение индексов Cj, отражающих уровень недостижения планового значения j-го показателя результативности использования субсидии, имеющих значение больше нуля;

№- количество показателей результативности использования субсидии, фактическое значение по которым меньше планового значения для соответствующего муниципального образования.

Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения j-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Pfj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Ppj - плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии.

При определении объема средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2020 г., возвращенного (взысканного) в областной бюджет, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

18. Комитет до 01 апреля 2020 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2019 году субсидий в соответствии с методикой оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 февраля 2019 г. №43-п

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ

ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2019 ГОДУ

1. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году (далее именуется - субсидия) рассчитывается по следующей формуле:

Si = Si1 + Si2 + Si3 +Si4 + Si5 + Si6, где:";

Si - общий размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Si1 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го городского округа Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году (далее именуется - Порядок);

Si2 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 2 пункта 5 Порядка;

Si3 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 3 пункта 5 Порядка, равная 3000 тыс. рублей;

Si4 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 4 пункта 5 Порядка, равная объему потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых на оплату выполненных работ по расчистке дорог от снега на территории соответствующего муниципального района Волгоградской области в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров), обоснованность которого подтверждена комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области и уменьшенному на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

Si5 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 5 пункта 5 Порядка, определяемая как разница между сметной стоимостью работ по модернизации наружного освещения улично-дорожной сети населенных пунктов городских и сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района Волгоградской области, в соответствии с локальным сметным расчетом и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета, но не более 50 процентов от сметной стоимости реализации мероприятий;

Si6 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го городского округа Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 6 пункта 5 Порядка, равная 15000 тыс. рублей для городского округа Волгоградской области, численность постоянно проживающего населения которого, по данным органов государственной статистики, составляет не менее 100 тыс. человек и не более 300 тыс. человек, и 65000 тыс. рублей для городского округа Волгоградской области, численность постоянно проживающего населения которого, по данным органов государственной статистики, составляет не менее 300 тыс. человек и не более 500 тыс. человек

2. Размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

Sk _ общий объем субсидий бюджетам городских округов Волгоградской области, соответствующих критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5 Порядка, равный 500000 тыс. рублей;

№ - количество городских округов Волгоградской области, соответствующих критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5 Порядка.

3. Размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, если он соответствует критерию, установленному подпунктом 2 пункта 5 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

Si2 = Di2018 - Di2019, где:

Di2018 - размер расчетных дотаций, предусмотренных бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области из областного фонда финансовой поддержи поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2018 год, указанных в графе 2 таблицы 1 приложения 21 и в графе 2 таблицы 1 приложения 22 к Закону Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. № 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

Di2019 - размер расчетных дотаций, предусмотренных бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области из областного фонда финансовой поддержи поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2019 год, указанных в графе 2 таблицы 1 приложения 21 и в графе 2 таблицы 1 приложения 22 к Закону Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. № 134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 февраля 2019 г. №43-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2019 ГОДУ

1. Эффективность предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в 2019 году (далее именуются - субсидии) определяется по формуле:

F - показатель эффективности предоставления субсидий;

Fi - показатель результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием Волгоградской области (далее именуется - муниципальное образование);

m - количество муниципальных образований, получающих субсидию.

Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.

2. Оценка результативности использования субсидий в 2019 году i-м муниципальным образованием осуществляется на основании достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных для i-го муниципального образования в соглашении о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

3. Показатель результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием в 2019 году рассчитывается по формуле:

Fi - показатель результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием в 2019 году;

Pi - степень достижения планового значения каждого показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием;

№- количество показателей, установленных для i-го муниципального образования в Соглашении;

Spi - объем субсидии, запланированный бюджету i-го муниципального образования;

Sfi - объем субсидии, выделенный бюджету i-го муниципального образования.

4. Степень достижения планового значения каждого показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием определяется по формуле:

Pfi - фактическое достигнутое значение показателя результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием;

Ppi - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное для i-го муниципального образования в Соглашении.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 февраля 2019 г. № 43-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО ОБЪЕМА СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2019 ГОДУ

N

п/п

Наименование муниципального образования Волгоградской области

Размер субсидии (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Алексеевский муниципальный район

3000,0

2.

Быковский муниципальный район

3000,0

3.

Городищенский муниципальный район

5860,0

4.

Даниловский муниципальный район

3000,0

5.

Дубовский муниципальный район

3000,0

6.

Еланский муниципальный район

3000,0

7.

Жирновский муниципальный район

3000,0

8.

Иловлинский муниципальный район

3000,0

9.

Калачевский муниципальный район

3000,0

10.

Камышинский муниципальный район

3000,0

11.

Киквидзенский муниципальный район

3000,0

12.

Клетский муниципальный район

3000,0

13.

Котельниковский муниципальный район

3000,0

14.

Котовский муниципальный район

3000,0

15.

Кумылженский муниципальный район

3000,0

16.

Ленинский муниципальный район

3000,0

17.

Нехаевский муниципальный район

3000,0

18.

Николаевский муниципальный район

3000,0

19.

Новоаннинский муниципальный район

3000,0

20.

Новониколаевский муниципальный район

5867,1

21.

Октябрьский муниципальный район

3000,0

22.

Ольховский муниципальный район

3000,0

23.

Палласовский муниципальный район

9996,6

24.

Руднянский муниципальный район

3000,0

25.

Светлоярский муниципальный район

3000,0

26.

Серафимовичский муниципальный район

3000,0

27.

Среднеахтубинский муниципальный район

6440,0

28.

Старополтавский муниципальный район

3000,0

29.

Суровикинский муниципальный район

3000,0

30.

Урюпинский муниципальный район

3000,0

31.

Фроловский муниципальный район

3000,0

32.

Чернышковский муниципальный район

3000,0

Итого по муниципальным районам

112163,7

33.

Городской округ город Волжский

65000,0

34.

Городской округ город Камышин

15000,0

35.

Городской округ город Михайловка

3000,0

Итого по городским округам

83000,0

Итого по муниципальным образованиям

195163,7

Нераспределенная сумма субсидии

4836,3

Всего

200000,0"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать