Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU01000202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2020 г. № 19

О ПОРЯДКЕ, СРОКАХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И ТРЕБОВАНИЯХ К УКАЗАННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), и требования к указанным соглашениям согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     Премьер-министр

     Республики Адыгея                            

     А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 11 февраля 2020 года N 19

Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), и требования к указанным соглашениям

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение), устанавливает сроки заключения соглашений, требования к соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.

2. Соглашение заключается на один год между Министерством финансов Республики Адыгея и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка (далее соответственно - Министерство, глава местной администрации, дотация, типовая форма).

3. Соглашение должно содержать:

1) перечень обязательств муниципального района (городского округа):

а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), предусматривающие:

- проведение оценки эффективности налоговых расходов муниципального района (городского округа);

- представление в Министерство результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального района (городского округа);

- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения бюджета муниципального района (городского округа) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);

- направление главой местной администрации в Министерство: основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

проектов решений муниципального района (городского округа) о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа);

б) обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

- обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, на материальное содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы), установленных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2009 года N 4 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 1, 12; 2010, N 7, 9; 2011, N 11; 2012, N 9, 11; 2013, N 10; 2014, N 3, 9; 2015, N 6; 2017, N 12; 2018, N 12; 2019, N 10);

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году;

- обеспечение реализации мероприятий программы по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа);

в) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

- соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных пунктами 1-2 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Республики Адыгея к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа);

г) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

- отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа), бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

- обеспечение неувеличения численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также направления на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющих переданные полномочия Республики Адыгея и новые полномочия муниципального района (городского округа), возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Республики Адыгея в муниципальную собственность;

- отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Адыгея;

- направление на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления;

- направление на согласование в Министерство проектов муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), предусматривающих увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления;

д) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

- обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района (городского округа) к объему расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Адыгея, в текущем финансовом году (в процентах);

- отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа), в решении о бюджете муниципального района (городского округа) сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета муниципального района (городского округа));

- отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа) по данным долговой книги муниципального района (городского округа), представляемым в Министерство;

- размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального образования;

- ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа);

2) обязательства Министерства:

а) по осуществлению ежеквартального мониторинга исполнения муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;

б) по подготовке заключений по итогам рассмотрения документов и материалов, представляемых муниципальным районом (городским округом) в ходе исполнения обязательств муниципального района (городского округа), возникающих из соглашения;

3) порядок и сроки представления отчетности муниципального района (городского округа) о выполнении условий соглашения;

4) меры ответственности за невыполнение обязательств, возникающих из соглашения.

4. В целях заключения соглашения глава местной администрации до 14 февраля текущего финансового года направляет в Министерство проект соглашения, составленного в соответствии с типовой формой и подписанного главой местной администрации.

5. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 14 февраля текущего финансового года в Министерство отказа от получения в текущем финансовом году дотации.

6. Министерство в срок до 20 февраля текущего финансового года:

1) осуществляет проверку проекта соглашения на предмет его соответствия типовой форме;

2) подписывает соглашение в случае его соответствия типовой форме;

3) отказывает главе местной администрации в заключении соглашения в случае его несоответствия типовой форме и направляет главе местной администрации соответствующее уведомление.

7. За нарушение порядка и срока заключения соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются следующие меры ответственности:

1) в случае нарушения порядка заключения соглашения, а также невыполнения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением обязательств, предусмотренных абзацами пятым и десятым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, к должностным лицам органов местного самоуправления, чье неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей привело к нарушению указанных обязательств, применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10; 2008, N 30, 44, 48, 52; 2009, N 29; 2011, N 19, 43, 48; 2012, N 50; 2013, N 19, 27, 43, 48; 2014, N 10, 52; 2015, N 13, 29, 41, 48; 2016, N 1, 7, 27; 2017, N 15, 18, 27, 31; 2018, N 17, 32, 45, 53; 2019, N 51), Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 4; 2009, N 4; 2010, N 2; 2012, N 7; 2013, N 7, 8; 2014, N 2, 4; 2015, N 7; 2016, N 2, 6, 11; 2017, N 8; 2018, N 3, 11, 12; 2019, N 11);

2) в случае нарушения срока представления в Министерство подписанного соглашения размер дотации муниципальному району (городскому округу) сокращается на 1 % от размера дотации, предусмотренного на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период;

3) в случае невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных абзацем пятым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде сокращения объема дотаций на очередной финансовый год в размере 1,25% объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период, но не более 1,25% налоговых и неналоговых доходов муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год;

4) в случае невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязательства, предусмотренного абзацем десятым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде сокращения объема дотации на очередной финансовый год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным районом (городским округом) обязательств на содержание органов местного самоуправления, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами, но не более чем на 1% объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период, и не более чем на 1 % налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год.

8. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) освобождаются от мер ответственности, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, при направлении главой местной администрацией соответствующего уведомления в адрес Министерства в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать