Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2021г.
Номер документа: RU16063716202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К А Р А Р

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е          №1449

                                                             от «15» декабря 2020г.

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района на 2021 год»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», подпрограммой «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014 – 2025 годы» (в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2020                     № 623, от 21.11.2020 № 1041), утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 № 764 «Об утверждении Государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2025 годы» (с изм. на  21.11.2020 г.) в целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижения уровня дорожно – транспортного травматизма, Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить              прилагаемые:

муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района на 2021 год» (далее - Программа);

форму отчета об исполнении муниципальной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2021 год».

Всем исполнителям, указанным в приложении №2 Программы, ежеквартально до 5 числа последующего месяца представлять отчет об исполнении мероприятий Программы согласно форме.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Лениногорского муниципального района.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

З.Г. Михайлова

Е.А.Ненад

5-15-41

1

Утверждена

постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский  муниципальный район»

от « 15 » декабря 2020г. № 1449

Целевая программа

«Повышение безопасности

дорожного движения на территории

Лениногорского муниципального района

Республики Татарстан

на 2021 год»

Содержание

Паспорт Программы

2

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения

5

2. Основные цели и задачи Программы

12

3. Перечень мероприятий Программы

12

4. Ресурсное обеспечение Программы

13

5. Механизм реализации Программы

13

6. Организационно-правовые аспекты управления реализацией

Программы

14

7. Финансовые аспекты управления реализацией Программы

8.Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы

Паспорт программы

Наименование программы

Целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2021г»

Основание для разработки Программы

Указ Президента Республики Татарстан от 06 декабря 2014 г. № УП-1115 «О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан»; Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014 – 2025 годы» (в ред. постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2020 № 623, от 21.11.2020 № 1041), утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013г. № 764 «Об утверждении Государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2025 годы» (с изм. на 21.11.2020 г.), Регламент разработки и реализации муниципальных программ Республики Татарстан по повышению безопасности дорожного движения, утвержденный постановлением Правительственной комиссии Республики Татарстан по обеспечению безопасности дорожного движения                         от 26 января 2017 г. № 1 (в ред. постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2020 № 623, от 21.11.2020 №1041)

Государственный
заказчик -
координатор
Программы

Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Основные разработчики Программы

Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»  Республики Татарстан, Лениногорский филиал ГБУ «Безопасность дорожного движения» Республики Татарстан

Цель и задачи Программы

Целями Программы являются:

1) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

2) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

3) Задачами Программы являются:

4) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

5) развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

6) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

7) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

8) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

9) повышение уровня безопасности транспортных средств;

10) существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;

11) совершенствование правовых основ деятельности

12) органов исполнительной власти Республики Татарстан

13) и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

Важнейшими показателями Программы являются:

1) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

1) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

3) снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

4) сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

5) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

6) сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Срок

реализации Программы

2021 год

Ответственные за организацию выполнения подпрограмм и основных мероприятий

Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»,

Исполнительный комитет муниципального образования город Лениногорск, ОГИБДД Отдела МВД России по Лениногорскому району, Лениногорский филиал ГБУ «Безопасность дорожного движения РТ», ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования по Программе составляет 31 815 тыс. рублей, в том числе:

республиканского бюджета 129,2 тыс. руб.;

муниципального бюджета 31 635,8 тыс. руб.;

внебюджетных источников 50,0 тыс. руб.

Система организации контроля  за выполнением Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, комиссия по безопасности дорожного движения в Лениногорском муниципальном районе

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2021 году по сравнению с 2012 годом на 41% или на 5 человек

1.Характеристика проблемы

и обоснование необходимости ее решения

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

На протяжении последнего десятилетия проблема аварийности приобрела особую остроту в связи со значительным увеличением количества автомобильного транспорта, зарегистрированного в том числе и на территории Лениногорского муниципального района.

Количество транспортных средств по годам

                                                                                                                                                  Табл. № 1

Ед. изм.

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ед.

24220

25742

27581

28826

29254

30134

31558

32099

28226

         За период с 2012 года по 01.12.2020 год на территории Лениногорского муниципального района было зарегистрировано 564 дорожно-транспортных происшествий, в которых 78 человека погибло и 602 получили телесные повреждения.

             

Аварийность в Лениногорском районе в 2012-2018гг.

ДТП

Погибло

Ранено

2012

86

12

113

2013

83

14

99

2014

75

14

85

2015

80

11

101

2016

71

12

87

2017

56

4

63

2018

             59

                  12

    59

2019

             66

       2

    84

11 м

2020

              45

       3

    58

За 11 месяцев 2020 года произошло 45 ДТП, в которых 3 человека погибло и 58 получили телесные повреждения. Несмотря на некоторое снижение количества ДТП с пострадавшими, ситуация на территории остается напряженной, т.к. увеличилось количество погибших в ДТП.

В отделении ГИБДД ведется ежемесячный  анализ аварийности  на территории  Лениногорского района и города Лениногорска по времени, месту, виду, причине  ДТП, на основании  которого выставляются посты  ДПС в местах концентраций ДТП.  Ежедневно во время  инструктажа  личный состав ДПС ОГИБДД ориентируется на выявление  нарушений ПДД сотрудниками  отдела МВД России по Лениногорскому району.

Несмотря на это, принимаемые меры по профилактике и предупреждению ДТП недостаточно способствуют сдерживанию роста аварийности на дорогах.

На современном этапе развития общества мероприятия по предупреждению ДТП приходят в противоречие с изменившимися социально-экономическими условиями, к наиболее существенным противоречиям относятся:

рост числа автотранспорта на дорогах значительно опережает развитие инфраструктуры автомобильных дорог  и транспортных развязок;

значительное число автотранспортных предприятий расположено в черте города. Соответственно, доля грузового транспорта, двигающегося по улично-дорожной сети города Лениногорск, довольно велика;

несоответствие у населения уровня культуры поведения на дорогах изменяющимся условиям дорожного движения;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в               оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному  изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, как на городских улицах, так и на дорогах регионального значения, находящихся на территории Лениногорского муниципального района.

Увеличение количества транспорта при фактически неизменных геометрических параметрах улично-дорожной сети в целом привело к существенному снижению их общей пропускной способности.

Подобная ситуация не обеспечивает устойчивых условий для постоянного снижения всех показателей ДТП. Все эти и другие противоречия выступают в виде комплексной проблемы: как усовершенствовать систему муниципального управления по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как правило, причиной ДТП является комплекс факторов одновременно воздействующих в процессе дорожного движения. Это и техническое состояние транспортного средства, и состояние дорожного покрытия, и погодные условия и многое другое.

Однако, именно «человеческий фактор», неадекватное поведение человека чаще всего становится источником опасности на дороге и является основной причиной ДТП.

Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике района, который включает в себя:

Расходы на амбулаторное и стационарное лечение, а также транспортировку пострадавших;

Расходы на реабилитацию, специальное обучение детей, санаторную реабилитацию и др.;

Недополученная продукция, включая постоянные расходы в связи с гибелью людей или постоянной нетрудоспособностью, а также временные расходы;

Моральный ущерб пострадавшего;

Повреждение имущества, включая ремонт и замену автомобилей, повреждение придорожных коммуникаций и прочее;

Административные расходы, включая расходы на расследование причин ДТП, организацию выплаты страховки и судебные издержки;

Прочие расходы, включая потери времени в связи с происшествием (когда, например, задерживается дорожное движение).

Несмотря на принимаемые отдельные меры по предупреждению ДТП в районе не наблюдается стабильного снижения ДТП с погибшими.

2.Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Лениногорского района Республики Татарстан.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении №1.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;

Это позволит снизить показатели аварийности на территории Лениногорского района и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

3.Перечень мероприятий Программы

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, приведены в приложении № 2. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, также приведены в приложении №2. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.

4.Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на различных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Татарстан, местного бюджета и внебюджетных источников и приведены в приложении №3.

          Общий объем финансирования по Программе составляет 31 815 тыс. рублей, в том числе:

республиканского бюджета 129,2 тыс. руб.;

муниципального бюджета 31635,8 тыс. руб.;

внебюджетных источников 50,0 тыс. руб.

5.Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

6.Организационно-правовые аспекты

управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Руководителем Программы является руководитель Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район».

В реализации Программы участвуют структурные подразделения Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» и органы местного самоуправления.

Обеспечение взаимодействия государственных заказчиков Программы осуществляет Комиссия по безопасности дорожного движения  Лениногорского муниципального района, которая является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет руководитель Комиссии по безопасности дорожного движения  Лениногорского муниципального района.

Комиссия по безопасности дорожного движения Лениногорского муниципального района реализует следующие основные функции:

подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы;

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;

организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;

иные функции.

_______________________________________

1

Утверждена

постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

от «15» декабря 2020г. № 1449

(Форма)

Отчет

по исполнению муниципальной целевой Программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2021г»



Наименование мероприятия

Финансирование

(тыс.руб.)

Ответственные за исполнение

Информация об исполнении

за счет

средств Федерального бюджета

за счет средств бюджета РТ

за счет средств бюджета ЛМР

за счет средств внебюджетных источников

1

            Приложение №1

к целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2021год»

             

Целевые индикаторы и показатели Программы

№№

п/п

Наименование

ед.

изм.

2012

год

в том числе, по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Число лиц, погибших в ДТП по сравнению с 2012 годом

чел.

12

11

11

11

10

9

8

7

7

      изменение к 2012 году

%

0

-8,3

-8,3

-8,3

              -              8,3

-16,7

-16,7

-25,0

              -              30,0

      изменение к 2012 году

чел.

0

1

1

1

1

2

2

3

4

2.

Число детей, погибших в ДТП по сравнению с 2012 годом

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

      изменение к 2012 году

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

      изменение к 2012 году

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Социальный риск (число лиц,  погибших в ДТП, на 100 тыс.                населения

чел.

14,2

13,3

13,3

13,3

13,3

11,9

11,9

10,8

9,6

      изменение к 2012 году

%

0

-6,4

-6,4

-6,4

-6,4

-16,2

-16,2

-24,0

-32,4

      изменение к 2012 году

чел.

0

0,9

0,9

0,9

0,9

2,3

2,3

3,4

4,6

4.

Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

чел.

4,8

4,3

4,1

4,0

3,9

3,4

3,2

2,8

2,4

      изменение к 2012 году

%

0

-10,5

-14,6

-16,7

-18,8

-29,2

-33,4

-41,7

-50,0

      изменение к 2012 году

чел.

0

0,5

0,7

0,8

0,9

1,4

1,6

2,0

2,4

1

            Приложение № 2

к целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района

Республики Татарстан на 2021 год»

Перечень

мероприятий, ожидаемые результаты и объемы финансирования Программы 

Наименование 

мероприятия

Исполнители

Сроки выпол-нения

Финансирование, тыс.рублей      

Ожидаемый результат

Федераль-ный бюджет

Республи-канский бюджет

Внебюд-жетные источники

Муници-пальный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Содержание и ремонт улично-дорожной сети г. Лениногорск

ИКМО  город Лениногорск

2021

23 024,8

Обеспечение безопасности участников дорожного движения

2.Проведение ямочного ремонта улично-дорожной сети г. Лениногорск

ИКМО город Лениногорск

2021

2 670,0

Обеспечение безопасности участников дорожного движения

3. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на УДС г. Лениногорск

ИКМО «ЛМР», ИКМО город Лениногорск

2021

2 600,0

Обеспечение безопасности участников дорожного движения

4.Содержание технических средств регулирования дорожного движения УДС г. Лениногорск

ИКМО город Лениногорск

2021

841,0

Обеспечение безопасности участников дорожного движения

5.Обустройство нерегулируемых  пешеходных переходов, установка пешеходных ограждений, устройство искусственных дорожных неровностей, строительство тротуаров

ИКМО «ЛМР», ИКМО город Лениногорск

2021

2 500,0

Обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. детей

6.Республиканское профилактическое мероприятие «Внимание – дети!»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

1 кв. 2021г.

1,2

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

7.Агитационно-пропагандитские мероприяти по профилактике ДДТТ в рамках образовательных организаций (в.т.ч в детских лагерях

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г.

5,6

Пропаганда безопасности дорожного движения

8.Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения «Ребенок – главный пассажир!»

ГБУ «БДД», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г.

2,8

Пропаганда безопасности дорожного движения

9. Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения «Стань заметней»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г.

1,3

Пропаганда безопасности дорожного движения

10.Профилактическое .мероприятие «КВН по « ПДД ЮИД - 116», конкурс на лучший плакат среди летних пришкольных лагерей ЛМР

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

2 квартал 2021 г.

4,6

Пропаганда безопасности дорожного движения

11.Тематический спектакль по БДД Альметьевского татарского драматического театра

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г.

15,1

Пропаганда безопасности дорожного движения

12.Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения: «Пристегни самое дорогое!»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г.

4,1

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

13. 2 этап Республиканское мероприятие «Внимание дети!»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

4 квартал 2021 г.

5,1

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

14.Конкурс водительского мастерства, посвященный Дню пожилых людей

ГБУ «БДД»,  ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

Сентябрь-октябрь 2021г.

Пропаганда безопасности дорожного движения

15.Конкурс водительского мастерства среди женщин-автомобилистов «Автоледи - 2020»

ГБУ «БДД», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

3 квартал 2021 г.

18,2

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

16.Конкурс по автомногоборью среди студентов-автомобилистов «Автосессия»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

3 квартал 2021 г.

19,2

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

17.Профилактические мероприятия «Посвящение в пешеходы»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

3 квартал 2021 г.

15,1

Пропаганда безопасности дорожного движения

18.Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения: «День памяти жертв ДТП»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

4 квартал 2021 г.

6,3

Пропаганда безопасности дорожного движения

19.Конкурс «Лучший отряд ЮИД и лучший руководитель»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

3 квартал 2021 г.

25,0

Пропаганда безопасности дорожного движения

20.Акция «безопасная зебра»

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

В течение 2021 г

1,1

Пропаганда безопасности дорожного движения

21.Конкурс СМИ «Доверие и безопасность»

ГБУ «БДД», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

4 квартал 2021 г.

4,5

Пропаганда безопасности дорожного движения

22.Зональный семинар – практикум для педагогов ОО и сотрудников отдела профилактики

ГБУ «БДД», Управление Образования», ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району

4 квартал 2021 г.

Пропаганда безопасности дорожного движения

23.Проведение занятий по Правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения с водителями предприятий и организаций

ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ

в течение года

10,0

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

24. Проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся в автоклассах, Автоледи

ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ

март

25,0

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

25.Мониторинг знаний ПДД лиц, обучающихся по программам переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств

ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ

в течение года

15,0

Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения

Итого на  2021 г.

129,2

50,0

31 635,8

Приложение №3

к целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2021 год»

Объемы

финансирования программы по направлениям

                                                                              (тыс. рублей)

Источник финансирования

Всего

Средства федерального бюджета – всего

0

Средства республиканского бюджета – всего                                  в том числе:

129,2

Капитальные вложения

0

Прочие нужды

129,2

Средства муниципального образования – всего

в том числе:

31 635,8

Капитальные вложения

0

Прочие нужды

31 635,80

Средства внебюджетных источников – всего

50,0

Объем финансирования программы из источников всего

31 815,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 13.01.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать