Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU16063716202000114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

К А Р А Р

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е          №1397

                                                             от «30» ноября 2020г.

О муниципальной комплексной программе «Профилактика терроризма и экстремизма в  Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. №116 «О мерах по противодействию терроризму», руководствуясь Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года, Уставом Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую (по согласованию) муниципальную комплексную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее – Программа).

2.Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и начальникам отделов Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» обеспечить исполнение соответствующих пунктов Программы и своевременное предоставление информации об их исполнении секретарю антитеррористической комиссии в Лениногорском муниципальном районе.

3.Рекомендовать МКУ «Финансово-бюджетная палата» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» при формировании бюджета на очередной финансовый год с учетом сроков реализации программы предусматривать ассигнования на софинансирование мероприятий в соответствии с Программой.

4.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Лениногорского муниципального района Республики Татарстан в сети Интернет и портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru).

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» по социальным вопросам В.В. Друка.

Руководитель

З. Г. Михайлова

Г.Н.Газизова

5-03-19

1

Утверждена

постановлением Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский  муниципальный район»

от «30» ноября 2020г. № 1397

Муниципальная

комплексная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма

в Лениногорском муниципальном районе

Республики Татарстан на 2021-2023 годы»

Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная комплексная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О проти­водействии экстремистской деятельности», «Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы» утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 г.

Заказчик Программы

Совет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Координатор Программы

Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Основные исполнители Программы

Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»; МКУ «Управление образования» Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»; МКУ «Управление культуры» Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»;

МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму» Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»; органы местного самоуправления муниципального района;

антитеррористическая комиссия Лениногорского муниципального района;

отдел МВД России по Лениногорскому району (по согласованию);

филиал АО «Татмедиа» «Лениногорск-информ»;

учреждения, организации и предприятия различных форм собственности;

общественные организации и объединения.

Цель Программы

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений на территории Лениногорского муниципального района

Задачи Программы

воспитание культуры толерантности, межнационального и межконфессионального согласия,

профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

формирование в молодежной среде мировоззрения этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

информирование населения Лениногорского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Сроки и этапы реализации Программы

2021 - 2023 годы

Объемы финансирования Программы  с распределением по годам

Общий объем финансирования программы, за счет дополнительных доходов консолидированного бюджета Лениногорского муниципального района, составляет 150 тыс. рублей в том числе:

годы

Средства местного бюджета ( в тыс.руб.)

2021

50

2022

50

023

50

Всего

150

Источники финансирования

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете Лениногорского муниципального района на соответствующий финансовый год. Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лениногорского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач программы

Реализация Программы позволит обеспечить:

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;

увеличение количества жителей Лениногорского муниципального района, положительно оценивающих состояние межэтнических и межконфессиональных отношений в районе;

формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;

привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;

улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости

Контроль за исполнением программы

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляет Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района

Введение. Общая характеристика сферы реализации Программы.

Разработка и принятие муниципальной комплексной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в  Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее - Программа) обусловлена  необходимостью дальнейшего объединения усилий органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны локализовать лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Вместе с тем для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить систему воспроизводства его инфраструктуры, основу которой составляет идеология терроризма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения.

Внешним угрозообразующим фактором является деятельность членов террористических организаций на территории Сирии и Ирака, наличие в Республике Татарстан членов и пособников международных террористических и экстремистских организаций.

Основными внутренними угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму на территории района, являются:

миграционные потоки из стран ближнего зарубежья, связанные с поиском работы и трудоустройством;

кризисные явления в экономике (снижение жизненного уровня населения и рост безработицы), связанные в том числе со сведением длительного карантина и углубляющие социальные противоречия;

наличие на территории района зарегистрированных лиц, состоящих на оперативно-профилактическом учете по линии противодействия экстремизму, и их ближайших родственников (жен, мужей, детей и единомышленников);

негативное влияние на молодежную среду через сеть Интернет деструктивных сообществ;

негативное влияние на религиозную среду приверженцев радикальных теологических учений;

имеющиеся недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли и мест массового пребывания людей.

Лениногорский район является многонациональным, здесь в мире и согласии проживают представители двух ведущих конфессий православия и ислама, а также имеются представители других народов и конфессий.

В настоящее время насчитывается более 43802 человек: из них татары - 76,3%, русские - 20,1%, удмурты - 1,25%, марийцы - 1,37%, чуваши - 0,1%, башкиры - 0,1%.

Складывающаяся в муниципальном районе общественно-политическая и оперативная обстановка в 2020 году не претерпела существенных изменений, сохранялась, в целом стабильной и находилась под контролем.

Мониторинг оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму в  Лениногорском муниципальном районе показывет, что в оперативная обстановка сохраняется стабильной, преступлений террористического и экстремисткого характера не зарегистрировано, групп террористической или экстремистской направленности, деструктивных общественных объединений в районе не выявлено.

Работа по данной линии ведется при тесном взаимодействии Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» с антитеррористической комиссией района, отделом МВД России по Лениногорскому району, органами местного самоуправления, систематически проводится мониторинг оперативной обстановки в районе по линии экстремизма, проявлений этнической и религиозной дискриминации. Отдельно органами местного самоуправления ведется мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в поселениях района.

Экстремизм – общая опасность, и победить его идеологию возможно лишь совместным скоординированным противодействием государственных и муниципальных институтов, научных и образовательных кругов, бизнес-сообщества, средств массовой информации и структур гражданского общества. Экстремизм во всех его проявлениях ведет к попранию прав и свобод граждан, подрывает общественную безопасность, государственную целостность и международный авторитет России, создает реальную угрозу основам конституционного строя, межнациональному и межконфессиональному миру.

Распространение экстремистской идеологии обеспечивает ресурсную поддержку и приток новых членов в ряды террористических организаций. Задача снижения террористической угрозы напрямую связана с активным противодействием распространению экстремистской идеологии. Основной мишенью ее воздействия служат подростки и молодежь как наиболее пластичная и неустойчивая среда с точки зрения сформированности гражданской идентичности и правосознания.

В Лениногорском муниципальном районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном районе. Для реализации такого подхода необходимо принятие комплексной муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, позволившей бы созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предусматривающей максимальное использование потенциала местного самоуправления муниципального района, а также других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в муниципальном районе.

Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:

воспитание культуры толерантности, укрепление межнационального и межконфессионального согласия,

профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

формирование в молодежной среде мировоззрения этно-культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

информирование населения Лениногорского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Основная цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении.

Механизм реализации Программы

Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполне­нием Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы, кото­рый ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.

Решения (протоколы), принимаемые уполномоченным органом, исполняются соответствующими субъектами профилактики. При уполномоченном органе могут создаваться рабочие комиссии (группы) по отдельным направлениям профилактики терроризма и экстремизма или для решения конкретной проблемы в этой сфере. В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы по взаимодействию с уполномоченным органом и координации выполнения программных мероприятий, обеспечивающие в пределах их компетенции реализацию принимаемых им решений. К участию в работе уполномоченного органа могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры.

К полномочиям заказчика относятся:

проведение анализа состояния профилактики терроризма и экстремизма с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

представление Главе муниципального района, руководителю Исполнительного комитета района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

координация деятельности субъектов профилактики по:

а) предупреждению терроризма и экстремизма, выработке мер по ее совершенствованию;

б) подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.

Приоритетными направлениями реализации Программы являются:

организационные мероприятия;

мероприятия по профилактике терроризма;

мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;

мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодёжи;

информационная поддержка мероприятий Программы.

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители территориальных органов министерств, ведомств, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным ис­полнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Прави­тельства Российской Федерации и Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.

Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы Антитеррористическую комиссию Лениногорского муниципального района.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия состоит в пределах текущего финансирования из средств бюджета Лениногорского муниципального района.

Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лениногорского муниципального района.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит обеспечить:

минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории района;

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;

привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Реализация Программы позволит объединить усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского и научно-экспертного сообщества в вопросах упрочения российского общегражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Лениногорского муниципального района.

1

Цель, задачи, индикаторы

оценки результатов программы «Профилактика терроризма

и экстремизма В Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан»

и финансирование по мероприятиям подпрограммы

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Лениногорского муниципального района,

тыс. рублей

Цель: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в Республике Татарстан

Задача 1. Обеспечение условий для профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также попавшими под ее влияние

2020 год

(базовый) год

2021 год

2022 год

2023 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.1. Обеспечить работу муниципальной межведомственной рабочей группы по работе с лицами категории особого внимания» (риска)

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии)

2021-

2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.2. Реализовать меры по стимулированию некоммер-ческих (в том числе религиоз-ных) организаций и обществен-ных активистов к участию в адресных профилактических мероприятиях с лицами категории особого внимания (риска)

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии)

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных профилактической работой с привлечением общественных активистов

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.3. Обеспечить привлечение квалифицированных специалистов для подготовки должностных лиц и общественных активистов, задействованных в работе с лицами категории особого внимания (риска), диагностике состояния, оказании психологической и психотерапевтической помощи

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии)

2021-2023 годы

Количество привлеченных квалифицированных специалистов

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.4. Обеспечить активное участие специалистов органов управления по делам молодежи, спортивных организаций, молодежных общественных активистов в реализации непрерывных мер поддержки социализирующего характера лиц категории особого внимания (риска)

МКУ «Управление по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных указанными видами услуг

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.5. Обеспечить активное участие должностных лиц образовательных организаций, закрепленных функциональным регламентом, в проведении упреждающей адресной работы с лицами категории особого внимания (риска)

МКУ «Управление образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля групповых корректирующих мероприятий (тренингов, семинаров) с учебными классами, в которых обучаются лица категории особого внимания (риска) (или их дети)

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.6. Обеспечить активное участие специалистов всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в реализации профилактических мер с семьями категории особого внимания (риска), в том числе с применением техник восстановительной медиации

Исполнительный комитет муниципального образования,

УДМС, УО, УК, АТК района

2021-2025 годы

Доля семей, охваченных профилактическими мероприятиями, из общего числа  семей, в которых проживают лица категории «особого внимания» (риска)

(при наличии таких лиц)

нет лиц особого внимания

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.7. Провести межотраслевые семинары профессионального мастерства специалистов, участвующих в адресной профилактической работе

Исполнительный комитет муниципального образования,

АТК района, УО

2021-2023 годы

Количество семинаров

(при наличии таких лиц)

по необходимости

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.8. Провести в молодежной среде и образовательной сфере профориентационную работу для привлечения в сферы образования, молодежной политики, медицины, социальной защиты социальных педагогов, психиатров, оказать информационное содействие в получении соответствующего образования и последующем трудоустройстве в муниципаль-ном образовании по специальности

Исполнительный комитет муниципального образования,

УДМС, УО, УК,

АТК района, Лениногорский ЦРБ

2021-2023 годы

Процент укомплектования специалистов в указанных сферах

(при наличии таких лиц)

по необходимости

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.9. Провести работу по склонению лиц категории особого внимания (риска) к выступлениям в средствах массовой информации, социальных сетях, публичных мероприятиях, направленным на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитие традиционных духовно-нравственных ценностей

Исполнительный комитет муниципального образования,

отдел МВД по РТ в Лениногорском районе,

отделение УФСБ России по РТ, филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), выступивших с подобными разъяснениями

(при наличии таких лиц)

по необходимости

по необходимости

по необходимости

по необходимости

-

-

-

1.10. Организовать и провести мероприятия по привлечению молодежи, не вовлеченной в системный трудовой и учебный процессы, а также представителей неформальных молодежных формирований к реализации общественно значимых социальных проектов и программ

УДМС

2021-2023 годы

Доля охваченной молодежи к общему числу целевой аудитории

+10%

+10%

+10%

+10%

-

-

-

1.11. Обеспечить проведение мониторинга активности жителей муниципального образования в деструктивных сообществах в сети Интернет

УДМС, УК, УО, Исполнительного комитета муниципального района, МБУ «Форпост», ГАПОУ «ЛМХПК», ГАПОУ «ЛНТ», ГАПОУ «ЛПК», ЛФ ФГБОУ ВПО «КНИТУ им.Туполева-КАИ»

2021-2023 годы

Количество информационных справок по итогам мониторинга

1

4

4

4

-

-

-

1.12. Оказать содействие в мониторинге материалов, распространяемых в муниципальном образовании, на предмет наличия в них признаков экстремизма

Исполнительный комитет муниципального образования,

отдел МВД по РТ в Лениногорском районе

2021-2023 годы

Количество проведенных исследований

2

2

2

2

-

-

-

1.13. Оказать содействие руководству религиозных организаций процедуру отбора и направления кандидатов в ведущие российские теологические учебные заведения (Болгарскую исламскую академию) для подготовки духовных лидеров, исповедующих традиционные для Республики Татарстан формы ислама

Исполнительный комитет муниципального образования, УК

2021-2023 годы

1

1

1

1

-

-

-

Задача 2. Формирование у населения Республики Татарстан антитеррористического сознания

2.1. Обеспечить привлечение квалифицированных лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением, предусмотрев их стимулирование

Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования,

религиозные, общественные, образовательные организации

2021-2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

1

1

1

20

20

20

2.2. Разработать, изготовить и распространить (разместить) наглядную агитационную продукцию (стикеры, брошюры, плакаты) антитеррористической направленности

Информационно-пропагандистская группа при АТК района,

отдел МВД по РТ в Лениногорском районе

2021-2023 годы

Количество единиц продукции, размещенной для общественного внимания

2

2

2

2

30

30

30

2.3. Провести общественно-политические, культурные и спортивные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество мероприятий

-

-

-

2.4. Провести декадник «Экстремизму нет»

(4-14 сентября)

Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования,

АТК района, филиал АО «Татмедиа», отдел МВД по РТ в Лениногорском районе

2021-2023 годы

Количество мероприятий

-

-

-

2.5. Провести сходы граждан в муниципальном районе по вопросам поддержания бдительности и участия в профилактике терроризма и экстремизм

Главы сельских поселений района

2021-2023 годы

Количество сходов в сельских поселениях

1

1

1

1

-

-

-

2.6. Обеспечить разработку (подбор) и размещение информации антитеррористического содержания в муниципальном сегменте социальных сетей, иных информационных ресурсах сети Интернет района

Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество размещенных материалов

1

1

1

1

-

-

-

2.7. Организовать в средствах массовой информации публикации тематических проповедей представителей официальных религиозных конфессий (православие, ислам), направленных на единение сограждан в деле противодействия терроризму

Исполнительный комитет муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа», религиозные и общественные организации

2021-2023 годы

Количество публикаций

1

1

1

1

-

-

-

2.8. Организовать в сельских клубах и домах культуры регулярные показы документальных и художественных фильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности с последующим обсуждением с аудиторией

МКУ «Отдел культуры» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество показов

10

10

10

10

-

-

-

2.9. Организовать кейс чемпионаты, квесты, круглые столы, встречи, фестивали, конкурсы, акции среди молодежи

МКУ «УДМС» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество мероприятий

4

4

4

4

-

-

-

2.10. Организовать тематические круглые столы, конференции, конкурсы, родительские собрания, классные часы, акции, тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, популяризацию идей добрососедства, межнационального и межрелигиозного согласия

МКУ «Управление образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество мероприятий

5

5

5

5

-

-

-

2.11. Организовать проведение занятий в формате «Университет для родителей», направленных на повышение уровня их знаний в вопросах воспитания взаимопонимания, межнациональной солидарности, медиабезопасности детей

МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля родителей, охваченных профилактическими занятиями, в общемколичестве семей, %

50

55

60

65

-

-

-

Итого суммарные затраты, 150 тыс.руб.

50

50

50

Список использованных сокращений:

АТК района – антитеррористическая комиссия муниципального образования;

МБУ «Форпост» - МБУ Центр молодежных студенческих формирований по охране общественного порядка «Форпост»;

МВД по Республике Татарстан – Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;

УФСБ России по Республике Татарстан – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан;

УДМС – Управление по делам молодежи и  спорту Исполнительного комитета «Лениногорский муниципальный район» РТ;

УО – Управление образования Исполнительного комитета «Лениногорский муниципальный район» РТ;

УК – Управление культуры Исполнительного комитета «Лениногорский муниципальный район» РТ;

ГАПОУ «ЛМХПК» - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»;

ГАПОУ «ЛНТ» - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский нефтяной техникум»;

ГАПОУ «ЛПК» - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский политехнический колледж»;

ЛФ ФГБОУ ВПО «КНИТУ им.Туполева-КАИ» - Лениногорский филиал ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им.А.Н.Туполева-КАИ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать