Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2009г.
Номер документа: RU28000200900116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2009 года №102

О внесении изменений в постановление губернатора области от 13.11.2007 №629

В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановлений губернатора области и в связи с кадровыми изменениями

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление губернатора области от 13.11.2007 №629 «Об эвакуационной комиссии Амурской области» (в редакции постановления губернатора области от 03.09.2008 №367) следующие изменения:

1. Положение об эвакуационной комиссии Амурской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в персональный состав эвакуационной комиссии Амурской области, следующие изменения:

1) ввести в состав Комиссии следующих лиц:

Марценко Виктор Васильевич

- заместитель председателя Правительства области (председатель Комиссии)

Песков Виталий Евгеньевич

- заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта области (заместитель председателя Комиссии)

Антонян Владимир Енокович

- заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам ОАО «Амурнефтепродукт» (по согласованию)

Завьялов Андрей Юрьевич

- заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Косицина Антонина Васильевна

- первый заместитель главного врача по организации обеспечения деятельности управления Роспотребнадзора (по согласованию)

Кравченко Валентина Александровна

- исполняющий обязанности заместителя министра здравоохранения области

Лиштаева Ольга Дмитриевна

- заместитель министра внешне-экономических связей, труда и потребительского рынка области

Непогодьев Андрей Анатольевич

- начальник управления земельных отношений министерства имущественных отношений области

Никулин Юрий Вячеславович

- заместитель директора ЗАО «Торговый порт Благовещенск» по эксплуатации флота (по согласованию)

Позихайло Ольга Викторовна

- заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Амур» (по согласованию)

Харченко Анна Анатольевна

- заместитель министра финансов области;

2) исключить из состава Комиссии Вакуленко О.Н., Войтенко И.Э., Гужевского Ю.А., Дуба Р.Г., Емельяненко В.М., Пискуна М.Б., Сорокина В.В., Талипова А.Д., Томилову Н.С., Шмелева Э.И., Шумова А.Б.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 11.03.2009 №102

Положение

об эвакуационной комиссии Амурской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является совещательным органом. Она создаётся с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.

1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.

1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является организация планирования, контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия:

прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области;

разрабатывает План эвакуации и рассредоточения населения Амурской области в военное время, План отселения населения Амурской области из приграничной полосы в военное время, План территории загородной зоны, План эвакуации населения Амурской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из других субъектов Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - областные планы эвакуационных мероприятий);

участвует в разработке Плана поставок продукции, работ и услуг для выполнения мероприятий гражданской обороны в целях обеспечения эвакуации на расчетный год;

в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год, корректирует указанные выше планы;

организует доведение определенных планами задач по эвакуации до исполнителей.

согласовывает предложения эвакуационных комиссий городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;

осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к эвакуационным мероприятиям (для территорий, отнесённых к группам по гражданской обороне);

принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;

осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.

2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:

осуществляет сбор и оценку данных обстановки;

разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;

организует доведение задач до исполнителей;

контролирует выполнение задач, поставленных эвакуационным органам области;

осуществляет контроль за работой эвакуационных органов городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по согласованию с военным командованием порядка использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;

организует контроль за деятельностью эвакуационных органов городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по:

приведению в готовность пунктов посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутов эвакуации, пунктов размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей, объектов и систем жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны;

информированию населения о подготовке к эвакуации и инструктировании о порядке ее проведения;

подготовке материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;

развертыванию пунктов управления эвакуационными мероприятиями;

строительству быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах загородной зоны;

переадресовке в безопасные районы загородной зоны поставок материально-технических средств, предназначенных для жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

комплектованию личным составом и техникой, снабжению

материальными средствами и размещению (расположению) эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;

загрузке в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;

приведению в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов.

2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:

оценивает обстановку;

разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;

организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль за их выполнением;

контролирует работу эвакуационных органов муниципальных образований по следующим направлениям:

оповещение и сбор населения;

подача эвакуационного транспорта на пункты посадки эваконаселения, погрузки материальных и культурных ценностей;

учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправку на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки на транспорт;

выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы загородной зоны;

вывоз в безопасные районы загородной зоны материальных и культурных ценностей;

учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам размещения;

размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны;

первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;

время подачи железнодорожного транспорта и его возможности по эвакуационным перевозкам, эвакоприемных комиссий - по численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

По проведении всех вышеуказанный мероприятий Комиссия докладывает их выполнение губернатору области и представляет информацию в управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.

3. Права

Комиссии Комиссия имеет право:

запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

создавать рабочие группы из состава членов Комиссии;

разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;

контролировать в установленном порядке вопросы планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

4. Состав Комиссии

4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.

В состав Комиссии назначаются представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов военного командования и организаций (по согласованию).

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным губернатором области.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.

Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.

5.2. При поступлении сигнала о проведении эвакуации для организации и проведении эвакуационных мероприятий комиссия собирается в здании управления гражданской защиты и пожарной безопасности области и управляет эвакуационными мероприятиями до полного завершения эвакуации.

По завершении проведении эвакуационных мероприятий комиссия в полном составе убывает в загородную зону и организует контроль за приёмом и размещением эвакуируемого населения.

5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать