Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000093 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2010 № 156-п
О финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704;
Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
В целях материального стимулирования врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
1. Производить денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10 000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) – в размере 5 000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи (далее – денежные выплаты) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 «О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)».
2. Утвердить:
2.1. Правила осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым
и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи согласно приложению № 1.
2.2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) согласно приложению № 2. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Оренбургской области от 31 марта 2009 года № 126-п «О финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)»;
абзац двадцать второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Правительства Оренбургской области от 16 октября 2009 года № 535-п «О внесении изменений в некоторые правовые акты Оренбургской области».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра здравоохранения Оренбургской области Пивоварову Н.С.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства С.И.Грачев
1
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 11.03.2010 № 156-п
Правила
осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым
и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)
за оказание дополнительной медицинской помощи
1. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее – медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи в размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются в порядке, определенном статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Поручаемая дополнительная работа по профессии (должности) осуществляется путем увеличения объема работ и может включать в себя:
2.1. Для врача-терапевта участкового:
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
организацию, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и других;
организацию оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
проведение иммунизации прикрепленного населения;
проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения.
2.2. Для врача-педиатра участкового:
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
организацию, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
организацию и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15–17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
организацию, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции.
2.3. Для врача общей практики (семейного врача):
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
организацию, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и других;
организацию оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
проведение иммунизации прикрепленного населения;
проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения.
2.4. Для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации населения;
ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
работа в школе здоровья.
2.5. Для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15–17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста.
2.6. Для медицинской сестры врача общей практики (семейного врача):
участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации населения;
ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
работа в школе здоровья.
3. Рекомендуется заключать одно дополнительное соглашение с медицинским работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
4. Дополнительные соглашения с медицинскими работниками, обслуживающими малокомплектные участки, заключаются при согласовании с министерством здравоохранения Оренбургской области. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
5. Денежные выплаты медицинским работникам производятся одновременно с выплатой заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях представления медицинским работникам гарантий, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
____________
1
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 11.03.2010 № 156-п
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики
(семейных врачей)
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи (далее – межбюджетные трансферты).
2. Субсидии, поступившие в бюджет Оренбургской области, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству здравоохранения (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
Оренбургской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, Фонду в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3. Министерство здравоохранения Оренбургской области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет о расходах бюджета Оренбургского области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета, в порядке и по форме, которые установлены Министерством здравоохранения Российской Федерации. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
4. Фонд:
перечисляет учреждениям здравоохранения ежемесячно средства на финансовое обеспечение расходов по дополнительной медицинской помощи с учетом неиспользованного остатка средств, выделенных на эти цели в предыдущем месяце;
представляет ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство здравоохранения Оренбургской области отчет о расходах бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в порядке и по форме, которые установлены Министерством здравоохранения Российской Федерации. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
5. Учреждения здравоохранения:
заключают с Фондом договор на оказание дополнительной медицинской помощи;
представляют в Фонд ежемесячно, до 15 числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце средств на финансирование денежных выплат и отчет об использовании средств в предыдущем месяце в порядке и по форме, которые установлены Фондом.
6. Ответственность за несвоевременность, неполноту и нецелевое использование средств несут главные врачи учреждений здравоохранения городских округов и муниципальных районов области.
7. Контроль за целевым использованием средств на денежные выплаты медицинским работникам за оказание дополнительной медицинской помощи осуществляется министерством здравоохранения Оренбургской области, Фондом и министерством финансов Оренбургской области в соответствии с установленными полномочиями. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
8. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2010 № 156-п
О финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704;
Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
В целях материального стимулирования врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
1. Производить денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10 000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) – в размере 5 000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи (далее – денежные выплаты) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 «О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)».
2. Утвердить:
2.1. Правила осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым
и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи согласно приложению № 1.
2.2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) согласно приложению № 2. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Оренбургской области от 31 марта 2009 года № 126-п «О финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)»;
абзац двадцать второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Правительства Оренбургской области от 16 октября 2009 года № 535-п «О внесении изменений в некоторые правовые акты Оренбургской области».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра здравоохранения Оренбургской области Пивоварову Н.С.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства С.И.Грачев
1
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 11.03.2010 № 156-п
Правила
осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым
и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)
за оказание дополнительной медицинской помощи
1. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее – медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи в размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются в порядке, определенном статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Поручаемая дополнительная работа по профессии (должности) осуществляется путем увеличения объема работ и может включать в себя:
2.1. Для врача-терапевта участкового:
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
организацию, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и других;
организацию оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
проведение иммунизации прикрепленного населения;
проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения.
2.2. Для врача-педиатра участкового:
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
организацию, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
организацию и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15–17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
организацию, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции.
2.3. Для врача общей практики (семейного врача):
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
организацию, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и других;
организацию оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
проведение иммунизации прикрепленного населения;
проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения.
2.4. Для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации населения;
ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
работа в школе здоровья.
2.5. Для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15–17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста.
2.6. Для медицинской сестры врача общей практики (семейного врача):
участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
проведение иммунизации населения;
ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
работа в школе здоровья.
3. Рекомендуется заключать одно дополнительное соглашение с медицинским работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
4. Дополнительные соглашения с медицинскими работниками, обслуживающими малокомплектные участки, заключаются при согласовании с министерством здравоохранения Оренбургской области. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
5. Денежные выплаты медицинским работникам производятся одновременно с выплатой заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях представления медицинским работникам гарантий, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
____________
1
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 11.03.2010 № 156-п
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики
(семейных врачей)
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи (далее – межбюджетные трансферты).
2. Субсидии, поступившие в бюджет Оренбургской области, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству здравоохранения (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
Оренбургской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, Фонду в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3. Министерство здравоохранения Оренбургской области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет о расходах бюджета Оренбургского области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета, в порядке и по форме, которые установлены Министерством здравоохранения Российской Федерации. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
4. Фонд:
перечисляет учреждениям здравоохранения ежемесячно средства на финансовое обеспечение расходов по дополнительной медицинской помощи с учетом неиспользованного остатка средств, выделенных на эти цели в предыдущем месяце;
представляет ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство здравоохранения Оренбургской области отчет о расходах бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в порядке и по форме, которые установлены Министерством здравоохранения Российской Федерации. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
5. Учреждения здравоохранения:
заключают с Фондом договор на оказание дополнительной медицинской помощи;
представляют в Фонд ежемесячно, до 15 числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце средств на финансирование денежных выплат и отчет об использовании средств в предыдущем месяце в порядке и по форме, которые установлены Фондом.
6. Ответственность за несвоевременность, неполноту и нецелевое использование средств несут главные врачи учреждений здравоохранения городских округов и муниципальных районов области.
7. Контроль за целевым использованием средств на денежные выплаты медицинским работникам за оказание дополнительной медицинской помощи осуществляется министерством здравоохранения Оренбургской области, Фондом и министерством финансов Оренбургской области в соответствии с установленными полномочиями. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 20.12.2010 № 905-п, НГР RU56000201000704)
8. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 04.03.2011 № 131-п НГР RU56000201100092)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: