Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2011г.
Номер документа: RU28000201100146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2011 года №126

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 23.04.2012 №215}

В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению;

Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области В.В. Леонова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 11.03.2011 №126

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизмы предоставления бюджетам городских округов и поселений субсидии на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления коммунальных услуг населению.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличия муниципального правового акта об утверждении размера платы граждан за коммунальные услуги;

наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),

индивидуальным предпринимателям-производителям товаров, работ, услуг.

4. Субсидии направляются на возмещение затрат (недополученных доходов), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами:

юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления (далее - управляющим компаниям);

ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов на основании договора с потребителем, в случае выбора непосредственного способа управления и (или) управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, с первоочередным направлением на приобретение топлива (электроэнергии) для бесперебойного прохождения отопительного периода.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие на территории муниципального образования

ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах коммунальной инфраструктуры, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению;

отсутствие проведения в отношении ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний процедуры банкротства или процедуры ликвидации.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных услуг населению и утверждается Правительством области.

7. Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления:

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии (приложение №1 к настоящему Порядку);

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (тепловая энергия), по установленной форме (приложение №2 к настоящему Порядку);

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (электроэнергия), по установленной форме (приложение №3 к настоящему Порядку);

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, управляющим многоквартирным домом на основании договора управления, в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами, по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Порядку).

10. Показателем эффективности использования субсидии является изменение размера фактического платежа граждан за коммунальные услуги, приближенного к предельному индексу изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для населения, проживающего в полностью благоустроенном жилищном фонде, установленного управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - индикатор). Фактический размер изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для населения, проживающего в полностью благоустроенном жилищном фонде, определяется управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и предоставляется главному распорядителю согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

11. Оценка выполнения муниципальными образованиями индикатора осуществляется по окончании финансового года главным распорядителем.

12. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в срок до 1 декабря текущего года представляет главному распорядителю информацию согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

13. В случае изменения объема недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю, но не позднее 1 ноября текущего года.

14. Главный распорядитель в случае, указанном в пункте 13, вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку предоставления и

расходования субсидий

бюджетам городских округов и

поселений на софинансирование

расходов по организации

предоставления коммунальных

услуг населению

Отчет об использовании субсидии

на 01 ________________ 20 ____ года

(месяц)

_______________________________________________

наименование муниципального образования

                                                                                                             (тыс.руб.)

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Получено субсидий из областного

бюджета, тыс. рублей

Направлено субсидий организациям

коммунального комплекса и (или)

юридическому лицу независимо от

организационно-правовой формы, а также

индивидуальному предпринимателю,

управляющим многоквартирным домом на

основании договора управления

Всего

В том числе за счет средств:

областного бюджета

местного бюджета

Глава администрации муниципального образования

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Приложение №2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам городских округов и

поселений на софинансирование расходов по

организации предоставления коммунальных

услуг населению

Сведения о направлении средств

на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающим организациям, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых

актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (тепловая энергия)

на 01 ________________ 20 _____ года

(месяц)

______________________________________

наименование муниципального образования

№ п/п

Наимено­вание ресурсо-снабжаю-

щей организа­ции (РСО)

Утвержденный

тариф для РСО

уполномоченным

регулирующим

органом на

тепловую энергию

(с НДС), руб./Гкал

Тариф,

применяемый

для расчета

размера

платы

граждан за

тепловую

энергию

(с НДС),

руб./Гкал

Объем

реализации

коммунальных

услуг

населению

(тепловая

энергия)

тыс.Гкал

Плановый объем

реализации

исходя из

установленных

уполномоченным

регулирующим

органом тарифов

(тепловая

энергия)

тыс. руб.

Объем

реализации

исходя из

тарифа,

применяемого

для расчета

размера платы

граждан

(тепловая

энергия)

тыс. руб.

Всего возмещено по

тепловой энергии

(тыс. руб.)

Начислено

платежей за

тепловую

энергию

(тыс. руб.)

План (гр.6-гр7)

Факт

(месяц) 2011 года (гр.3*гр.5)

(месяц) 2011 года (гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Глава администрации муниципального образования

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Приложение №3

к Порядку предоставления и расходования субсидий

бюджетам городских округов и поселений на

софинансирование расходов по организации

предоставления коммунальных услуг населению

Сведения о направлении средств

на возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающим организациям, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об

утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами (электроэнергия)

на 01 ___________ 20 ____ года

(месяц)

____________________________________________

наименование муниципального образования



Наимено-

Утвержденный

Тариф,

Объем

Плановый объем

Объем

Всего возмещено по

Начислено

п/п

вание

тариф для РСО

применяемый

реализации

реализации

реализации

электроэнергии

платежей за

ресурсо-

уполномоченным

для расчета

коммунальных

исходя из

исходя из тарифа,

(тыс. руб.)

электроэнергию

снабжаю-

регулирующим

размера платы

услуг населению

установленных

применяемого для

(тыс. руб.)

щеи

органом на

граждан за

(электроэнергия)

уполномоченным

расчета размера

организа­ции (РСО)

электроэнергию (с НДС), руб./Квт/ч

электроэнергию

(с НДС),

руб./Квт/ч

тыс.Квт/ч

регулирующим

органом тарифов

(электроэнергия)

тыс. руб.

платы граждан

(электроэнергия)

тыс. руб.

(месяц) 2011 года

(гр.4*гр.5)

(месяц) 2011 года (гр.3*гр,5)

План (гр.6-гр7)

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Глава администрации муниципального образования

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Приложение №4

к Порядку предоставления и расходования субсидий

бюджетам городских округов и поселений на

софинансирование расходов по организации

предоставления коммунальных услуг населению

Сведения о направлении средств

на возмещение затрат юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю,

управляющим многоквартирным домом на основании договора управления, возникающих в связи с принятием

муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги

в соответствии с установленными предельными индексами

на 01 _______________ 20 ____ года

(месяц)

_______________________________________________-

наименование муниципального образования



Наименование

Получено

Направлено

Наименование

Реквизиты

Утвержден-

Тариф,

Объем

Плановый объем

Объем

Начислено

п/п

муниципально­го образования

субсидий из

областного

бюджета,

тыс. руб.

юридическо­му лицу и (или) индивидуаль-

юридического

лица и (или)

индивидуального

предпринимателя,

договора с

организацией

коммунального

комплекса,

ный тариф для

ресурсо-снабжающей организации

применяе­мый для расчета размера

реализаци

и коммуна­льных

реализации

исходя из

установленных

уполномо-

реализации

исходя из

тарифа,

применяемо-

платежей за

тепловую

энергию

(тыс. руб.)

ному

управляющего

наименование

уполномочен-

платы

услуг

ченным

го для

предпринима­телю, управляющим многоквар-

многоквартирным домом на основании договора

организации

коммунального

комплекса

ным регулирую­щим органом

граждан

населению

регулирующим

органом тарифов

(тепловая

энергия)

расчета

размера

платы

граждан

Тепловая

Тепловая

Тепловая

тирным домом на основании

управления

энергия (с НДС), руб./Гкал

энергия (с НДС), руб./Гкал

энергия, тыс.Гкал

тыс. руб.

(тепловая энергия) тыс. руб.

(месяц)

договора

управления,

тыс. руб.

2011 года (гр.7*гр.9)

(месяц) 2011 года (гр.8*гр.9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава администрации муниципального образования

Главный бухгалтер администрации поселения М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Приложение №5

к Порядку предоставления и расходования субсидий

бюджетам городских округов и поселений на

софинансирование расходов по организации

предоставления коммунальных услуг населению

Значение индикатора «Изменение фактического платежа граждан за

коммунальные услуги приближенного к предельному индексу изменения размера

платы граждан за коммунальные услуги для населения»

за 2011 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Значение индикатора

Фактическое значение

Установленное значение

1

2

3

4

Начальник управления

государственного регулирования цен

и тарифов Амурской области

ФИО исполнителя

(телефон)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 11.03.2011 №126

Методика

распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на

софинансирование расходов по организации предоставления коммунальных

услуг населению

1. Объем средств субсидии рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю в разрезе муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций.

2. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Ci= (Cn-Ti+ Сп-эi)* У соф, где:

Cn-Ti - объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) теплоснабжающих организаций (в части услуг теплоснабжения), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами;

Cn-эi - объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) дизельных электростанций (в части услуг электроснабжения), возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами;

Усоф - уровень софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения и теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, возникающих в связи с принятием муниципальных правовых актов об утверждении размеров платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами.

Cn-Ti= HBi тэ. - HBi тэ.нас, где:

HBi тэ. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения (включая горячее водоснабжение), рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Гкал тепловой энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-ro муниципального образования.

HBi тэ.нас. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения (включая горячее водоснабжение), рассчитанная исходя из стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год, для теплоснабжающего предприятия i-ro муниципального образования;

HBi тэ.= Ti T3.*ViT, где:

Ti тэ. - стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-ro муниципального образования;

Vit - объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-ro муниципального образования.

ViT = Vi от.+ Vi гвс, где:

Vi от.- объем реализации тепловой энергии населению на отопление; Vi гвс. - объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.

Vi от. = (Ni ot.*S i)*12 мес, где:

Ni от. - норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв.м в месяц для i-ro муниципального образования;

S i - площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-ro муниципального образования.

Vi гвс.= (Ni гвс* N i хвс. * К i гвс.)* 12 мес, где:

Ni гвс. - норматив на подогрев 1 куб.м холодной воды для i-ro муниципального образования;

N i хвс. - норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-ro муниципального образования;

К i гвс. - количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения, i-ro муниципального образования.

HBi тэ.нас.= Ti T3.Hac*ViT, где:

Ti тэ.нас - стоимость 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-ro муниципального образования.

Сп-эг= HBi э. - HBi э.нас,

где: HBi э. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-ro муниципального образования;

HBi э.нас. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-ro муниципального образования.

HBi э.= Ti 3.*Vi3, где:

Ti э. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-ro муниципального образования;

Vi3 - объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями 1-го муниципального образования.

HBi э.нас.= Ti э.нас.*Vi3,

где:

Ti э.нас. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-ro муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 51 от 26.03.2011 стр. 13
Рубрики правового классификатора: 677.260.170 ОПЛАТА ЖИЛЬЯ. ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать