Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2013г.
Номер документа: RU21000201300110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2013 № 85

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2006 г. № 227

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08 апреля 2014 г. № 93

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2006 г. № 227 "О республиканской целевой программе "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2007 г. № 168, от 23 июля 2009 г. № 237, от 26 ноября 2009 г. № 384, от 27 января 2011 г. № 22, от 30 марта 2011 г. № 112, от 31 октября 2011 г. № 471) следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.";

2) в пункте 3 слова "перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики" заменить словами "перечень республиканских целевых программ в составе перечня государственных программ Чувашской Республики, предлагаемых для финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.";

4) в республиканской целевой программе "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года", принятой указанным постановлением (далее – Программа):

в паспорте Программы:

позицию "Основания для принятия решения о разработке Программы" дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

"Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";";

абзац первый считать абзацем вторым;

абзац второй считать абзацем третьим и признать его утратившим силу;

абзацы третий – седьмой считать соответственно абзацами четвертым – восьмым;

позицию "Государственный заказчик Программы" изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик Программы   



Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики";

в абзаце втором позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" слова "до 2025 года" заменить словами "к 2026 году", цифры "1844,7" заменить цифрами "1716,3";

позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет 121554,3 млн. рублей, из них:

субсидии из федерального бюджета – 2788,4 млн. рублей (2,3%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 1219,3 млн. рублей;

в 2011 году – 82,1 млн. рублей;

в 2012 году – 41,1 млн. рублей;

в 2013 году – 213,0 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 336,2 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 1232,9 млн. рублей;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 101615,2 млн. рублей (83,6%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 14925,7 млн. рублей;

в 2011 году – 1214,1 млн. рублей;

в 2012 году – 1885,5 млн. рублей;

в 2013 году – 2770,2 млн. рублей;

в 2014 году – 2893,3 млн. рублей;

в 2015 году – 2827,3 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 11590,4 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 75099,1 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 13347,7 млн. рублей (11,0%),  в том числе:

в 2006–2010 годах – 1593,5 млн. рублей;

в 2011 году – 123,6 млн. рублей;

в 2012 году – 172,2 млн. рублей;

в 2013 году – 150,6 млн. рублей;

в 2014 году – 173,9 млн. рублей;

в 2015 году – 175,6 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 795,9 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 10958,3 млн. рублей;

внебюджетные источники – 3803,0 млн. рублей (3,1%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 1597,1 млн. рублей;

в 2011 году – 30,0 млн. рублей;

в 2012 году – 30,0 млн. рублей;

в 2013 году – 30,0 млн. рублей;

в 2014 году – 30,0 млн. рублей;

в 2015 году – 30,0 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 150,0 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 2055,9 млн. рублей";

позицию "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:

"Система организации контроля за исполнением Программы

–               контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2026 года представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики информацию о ходе их реализации.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  ежегодно к 1 марта до 2026 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации  Программы и эффективности использования финансовых средств.

По окончании срока реализации Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

до 20 февраля 2026 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

до 1 марта 2026 г. после согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.";

в разделе III "Система программных мероприятий":

дополнить подразделом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Для проведения на территории сельских населенных пунктов мероприятий, направленных на решение проблемы транспортной доступности объектов социальной инфраструктуры и обеспечение своевременного оказания скорой медицинской помощи, а также на развитие агропромышленного комплекса, необходимо осуществить строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог в границах населенных пунктов, что позволит увеличить количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в том числе в границах населенных пунктов поселений.";

в подразделе 3.2 "Формирование развитой сети автомобильных дорог":

абзац пятый подраздела 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"В 2011–2015 годах планируется построить и реконструировать на региональной и межмуниципальной сети 38,3 км дорог, в том числе перевести из внекатегорийных (грунтовых) 10,088 км дорог. Планируется продолжить развитие местной сети автомобильных дорог протяженностью 99,5 км.";

таблицу 7 подраздела 3.2.2 изложить в следующей редакции:

1

"Таблица 7

Сводные объемы работ по строительству и реконструкции
автомобильных дорог по этапам реализации Программы

Административное значение дорог

Единица

измерения

2006–2010 гг.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

2006–2025 гг.

Строительство и реконструкция республиканских дорог

млн. рублей

2236,9

2412,5

19584,5

24233,9

км

47,2

38,3

444,5

530,0

Строительство и реконструкция местных дорог

млн. рублей

10050,5

4320,8

8984,1

23355,4

км

841,7

99,5

245,1

1186,3

Всего по дорогам общего пользования в Чувашской Республике

млн. рублей

12287,4

6733,3

28568,6

47589,3

км

888,9

137,8

689,6

1716,3

в том числе возврат кредита

млн. рублей

641,3

1182,9

0,0

1824,2";

1

подраздел 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту республиканских и местных дорог

Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог состоит в постоянном поддержании дорог и мостовых сооружений в транспортно-эксплуатационном состоянии, отвечающем нормативным требованиям, в обеспечении непрерывности и безопасности движения по ним, а также в своевременном устранении дефектов и разрушений, возникающих в ходе их эксплуатации под воздействием автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Для этого необходимо обеспечивать восстановление слоев износа, проводить ремонт не менее 130 км дорог в год.

Основные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, принцип оценки состояния и планирования работ по их ремонту и содержанию определены ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги", техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог и улицы, требованиями к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасного дорожного движения (ВСН 24-88), постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г. № 132 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике".

На всех дорогах должно проводиться эффективное содержание, обеспечивающее уход и сохранность сооружений при оптимальном расходовании выделенных бюджетных средств и материально-технических ресурсов. В установленные межремонтные сроки должен выполняться комплекс ремонтных работ по восстановлению несущей способности дорожных одежд и основных конструктивов дороги.

Из анализа соответствия параметров дорожной сети нормативным требованиям, а также прогнозируемым транспортным потокам следует, что для приведения дорог в состояние, отвечающее экономическому росту, решению социальных задач, целесообразно выполнять в первую очередь объемы работ по ремонту, модернизации (капитальному ремонту) и содержанию дорог и мостов. С учетом неудовлетворительного технического состояния автомобильных дорог предусматривается осуществить переход от практики остаточного принципа финансирования работ по содержанию и ремонту к увязке с их финансированием по потребности, от ремонта отдельных небольших участков автомобильных дорог и сооружений на них к технологии маршрутного ремонта.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" определены перечни автомобильных дорог в Чувашской Республике, относящихся к республиканской и муниципальной собственности.

В целях приведения к современным параметрам магистральных улиц городов и населенных пунктов в Программе предусмотрены мероприятия по их капитальному ремонту и ремонту на условиях паритетного софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.

Сводные объемы работ по ремонту, модернизации и содержанию автомобильных дорог общего пользования сведены в табл. 8.

Таблица 8

Сводные объемы работ по капитальному ремонту (модернизации), ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них



пп

Значение дорог

и виды работ

Единица измерения

2006–2010 гг.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

2006–2025 гг.

1.

Капитальный ремонт (модернизация), ремонт

млн. рублей

4521,9

3008,6

44123,6

51654,1

1.1.

Республиканские дороги – всего

млн. рублей

3190,9

2257,2

30095,9

35544,0

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

2800,4

1826,1

26802,1

31428,6

км

462,6

298,5

546,8

1307,9

искусственные сооружения

млн. рублей

390,5

431,1

3293,8

4115,4

пог. м

173,9

751,0

2304,5

3229,4

1.2.

Местные дороги – всего

млн. рублей

1331,0

751,4

14027,7

16110,1

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1116,5

712,3

12416,3

14245,1

км

258,6

128,1

537,1

923,8

искусственные сооружения

млн. рублей

48,9

39,1

161,6

249,6

магистральные улицы

млн. рублей

165,6

0,0

1449,8

1615,4

2.

Содержание

млн. рублей

2229,2

2980,6

14598,1

19807,9

2.1.

Республиканские дороги – всего

млн. рублей

1189,1

1461,2

8591,6

11241,9

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1132,7

1385,3

8395,4

10913,4

искусственные сооружения

млн. рублей

56,4

75,9

196,2

328,5

2.2.

Местные дороги – всего

млн. рублей

1040,1

1519,4

6006,5

8566,0

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1013,3

1476,0

5849,2

8338,5

искусственные сооружения

млн. рублей

26,8

43,4

157,3

227,5

Всего

млн. рублей

6751,1

5989,2

58721,7

71462,0

Таким образом, на капитальный ремонт (модернизацию), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Чувашской Республике необходимо 71462,0 млн. рублей, в том числе автомобильных дорог республиканской сети – 46785,9 млн. рублей (65,5%), местной сети – 24676,1 млн. рублей (34,5%).";

в подразделе 3.7 "Развитие улично-дорожной сети городских округов":

дополнить новым абзацем двадцать седьмым следующего содержания:

"В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от
28 июля 2012 г. № 1061 "О праздновании 550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. № 74-р будут выполняться работы по реконструкции улично-дорожной сети г. Чебоксары, что позволит обеспечить безопасность движения транспортных колонн участников и гостей в период празднования памятных дат, а также обслуживание автотранспортом объектов и мест проведения праздничных мероприятий.";

абзацы двадцать седьмой – тридцатый считать соответственно абзацами двадцать восьмым – тридцать первым; 

таблицы 10 и 11 раздела IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 10

Объемы финансирования мероприятий

по модернизации и развитию автомобильных дорог в Чувашской

Республике по этапам реализации Программы

Этапы
реализации Программы, годы

Объем финансирования мероприятий по строительству,
реконструкции, модернизации, ремонту и содержанию
автомобильных дорог, млн. рублей

строительство и реконструкция

капитальный ремонт (ремонт)

содержание

всего на все виды работ

1

2

3

4

5

Республиканские дороги

2006–2010

2236,9

3190,9

1189,1

6616,9

2011–2015

2412,5

2257,2

1461,2

6130,9

2016–2025

19584,5

30095,9

8591,6

58272,0

Всего

24233,9

35544,0

11241,9

71019,8

Местные дороги

2006–2010

10050,5

1331,0

1040,1

12421,6

2011–2015

4320,8

751,4

1519,4

6591,6

2016–2025

8984,1

14027,7

6006,5

29018,3

Всего

23355,4

16110,1

8566,0

48031,5

Всего на мероприя­тия

47589,3

51654,1

19807,9

119051,3

2006–2010

12287,4

4521,9

2229,2

19038,5

2011–2015

6733,3

3008,6

2980,6

12722,5

2016–2025

28568,6

44123,6

14598,1

87290,3

1

Таблица 11

Общие объемы работ и источники финансирования мероприятий по строительству, реконструкции,
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и развитию придорожной инфраструктуры,
предусмотренные Программой (в ценах соответствующих лет)

№ пп

Наименование работ

Единица измерения

2006–2010 гг.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

Всего

2006–

2025 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объемы работ

Республиканские дороги

ввод дорог

км

47,2

5,32

4,2

28,8

38,3

444,5

530,0

искусственные сооружения

пог. м

500,0

500,0

ремонт дорог

км

462,57

2,06

26,0

94,2

88,1

88,1

298,5

546,8

1307,9

искусственные сооружения

пог. м

173,9

601,0

150,0

751,0

2304,5

3229,4

Местные дороги

ввод дорог

км

841,7

22,6

22,6

18,1

18,1

18,1

99,5

245,1

1186,3

искусственные сооружения

пог. м

80,0

494,9

574,9

в том числе:

развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

км

48,7

0,0

7,9

5,2

3,3

3,3

19,7

50,0

118,4

ремонт дорог

км

258,6

25,0

24,1

40,0

20,0

19,0

128,1

537,1

923,8

искусственные сооружения

пог. м

177,8

0,0

697,0

874,8

2.

Объемы финансирования стро­ительства и реконструкции

млн. рублей

12287,4

724,9

1064,6

1541,0

1624,8

1778,0

6733,3

28568,6

47589,3

Республиканские дороги

2236,9

164,2

241,6

200,7

762,6

1043,4

2412,5

19584,5

24233,9

Местные дороги – всего

10050,5

560,7

823,0

1340,3

862,2

734,6

4320,8

8984,1

23355,4

в том числе:

развитие улично-до­рожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

1368,3

19,6

335,0

674,1

442,0

442,0

1912,7

8042,9

11323,9

3.

Объемы финансирования капитального ремонта и ремонта дорог

млн. рублей

4521,9

142,4

493,0

961,2

818,2

593,8

3008,6

44123,6

51654,1

Республиканские дороги – всего

3190,9

38,5

265,8

751,5

710,3

491,1

2257,2

30095,9

35544,0

в том числе:

автомобильные дороги

2800,4

32,0

245,2

598,0

534,8

416,1

1826,1

26802,1

31428,6

искусственные сооружения

390,5

6,5

20,6

153,5

175,5

75,0

431,1

3293,8

4115,4

Местные дороги – всего

1331,0

103,9

227,2

209,7

107,9

102,7

751,4

14027,7

16110,1

в том числе:

автомобильные дороги

1116,5

94,9

227,2

200,0

97,7

92,5

712,3

12416,3

14245,1

искусственные сооружения

48,9

9,0

9,7

10,2

10,2

39,1

161,6

249,6

магистральные улицы

165,6

0,0

1449,8

1615,4

4.

Объемы финансирования содержания дорог

млн. рублей

2229,2

552,5

541,2

631,6

624,2

631,1

2980,6

14598,1

19807,9

Республиканские дороги – всего

1189,1

264,9

251,3

325,0

310,0

310,0

1461,2

8591,6

11241,9

в том числе:

автомобильные дороги

1132,7

253,3

248,0

310,0

287,0

287,0

1385,3

8395,4

10913,4

искусственные сооружения

56,4

11,6

3,3

15,0

23,0

23,0

75,9

196,2

328,5

Местные дороги – всего

1040,1

287,6

289,9

306,6

314,2

321,1

1519,4

6006,5

8566,0

в том числе:

автомобильные дороги

1013,3

279,6

281,3

298,0

305,1

312,0

1476,0

5849,2

8338,5

искусственные сооружения

26,8

8,0

8,6

8,6

9,1

9,1

43,4

157,3

227,5

5.

Объемы финансирования мероприятий по модернизации и развитию автомобильных дорог – всего

млн. рублей

19038,5

1419,8

2098,8

3133,8

3067,2

3002,9

12722,5

87290,3

119051,3

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

41,1

213,0

0,0

0,0

336,2

1232,9

2788,4

республиканский бюд­жет Чувашской Республики

13273,1

909,7

1481,4

2322,5

2554,5

2488,5

9756,6

65082,0

88111,7

субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики

1652,6

304,4

404,1

447,7

338,8

338,8

1833,8

10017,1

13503,5

местные бюджеты

1593,5

123,6

172,2

150,6

173,9

175,6

795,9

10958,3

13347,7

привлеченные средства

1300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

6.

Объемы финансирования мероприятий по модернизации и развитию придорожного сервиса – всего

млн. рублей

297,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

2503,0

в том числе:

внебюджетные источники

297,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

2503,0

7.

Итого на Программу

млн. рублей

19335,6

1449,8

2128,8

3163,8

3097,2

3032,9

12872,5

89346,2

121554,3

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

41,1

213,0

0,0

0,0

336,2

1232,9

2788,4

республиканский бюджет Чувашской Республики

13273,1

909,7

1481,4

2322,5

2554,5

2488,5

9756,6

65082,0

88111,7

из них субсидии подрядным организациям на возмещение затрат на уплату по кредитам, полученным в финансовых организациях

5,6

7,9

13,5

13,5

субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на ремонт и содержание местных автомобильных дорог

1652,6

304,4

404,1

447,7

338,8

338,8

1833,8

10017,1

13503,5

местные бюджеты

1593,5

123,6

172,2

150,6

173,9

175,6

795,9

10958,3

13347,7

внебюджетные источники, включая привлеченные средства кредитных организаций

1597,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

3803,0";

1

в разделе V "Механизм реализации Программы":

абзацы первый и второй  изложить в следующей редакции:

"Реализация Программы осуществляется основными исполнителями: Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  – в отношении республиканских автомобильных дорог, администрациями муниципальных районов и городских округов – в отношении местных автомобильных дорог, ФКУ Упрдор "Волга" – в отношении федеральной сети автомобильных дорог.

Основными задачами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и администраций муниципальных районов являются:";

в абзаце одиннадцатом слова "совместно с ГИБДД" исключить;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Основными задачами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики являются:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на осуществление проектирования и
строительства (реконструкции) объектов, находящихся в муниципальной собственности, предусматривается осуществлять в виде субсидий бюджетам муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условиями и порядком их предоставления (приложение № 6 к настоящей подпрограмме).";

таблицы 12 и 13 раздела VI "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 12

Сеть автомобильных дорог общего пользования

в Чувашской Республике

Едини-
ца измерения

На 1 января 2006 г.

На 1 января 2011 г.

На 1 января 2016 г.

На 1 января 2026 г.

Федеральные дороги

км

325,5

328,77

329,7

332,6

Республиканские дороги

км

1571,2

1589,22

1589,22

1622,3

Местные дороги

км

2972,4

3697,83

4350,7

4614,0

Местные дороги в границах населенных пунктов

км

573,5

638,5

1696,1

1924,1

Итого

км

5442,6

6254,32

7965,72

8493,0

1

Таблица 13

Индикаторы эффективности реализации Программы

Наименование индикаторов

Единица измерения

Годы

Всего

2006–2010

2011

2012

2013

2014

2015

2011–2015

2016–2025

Развитие дорожной сети

км

888,87

22,6

22,6

23,4

22,3

46,9

137,8

689,6

1716,3

Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

97,6

97,6

94,7

94,7

94,7

94,8

94,8

99,0

99,0

Соединение сельских населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием

%

98,5

98,5

96,5

96,5

96,6

96,6

96,7

100

100,0

Доля республиканских дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

64,2

64,2

64,5

64,4

64,3

64,2

64,2

64,1

64,1

Доля местных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

40,0

41,0

42,5

42,4

42,3

42,2

42,1

41,0

41,0";

1

раздел VIII "Контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"VIII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ФКУ Упрдор "Волга".

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2026 года представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики информацию о ходе их реализации.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики  ежегодно к 1 марта до 2026 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

По окончании срока реализации Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

до 20 февраля 2026 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

до 1 марта 2026 г. после согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.";

приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

1

"Приложение № 1

к республиканской целевой программе "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

С и с т е м а
программных мероприятий по модернизации и развитию автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года

№ пп

Наименование

мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения,

годы

Источники финансирования

Финансовые затраты, млн. рублей

Результат выполнения мероприятий

I этап 2006–

2010 годы

II этап, в том числе по годам

II этап 2011–

2015 годы

III этап 2016–

2025 годы

всего 2006–

2025 годы

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I. Ускоренное строительство сети автомобильных дорог, соединяющих все населенные пункты Чувашской Республики, в 2006–2008 годах

1.1.

Строительство подъ­ездов к населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с районными центрами и опорной дорожной сетью

Минстрой Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2008

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты, кредитные ресурсы

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

соединение населенных пунктов автодорогами общего пользования

II. Формирование развитой сети автомобильных дорог

2.1.

Развитие сети автомобильных дорог на перспективных направлениях и в обход перегруженных транспортных узлов на республиканских дорогах с интенсивным движением и на местной сети автомобильных дорог

Минтранс Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2025

субсидии из федерального бюджета, республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ввод автодорог в эксплуатацию

2.2.

Развитие сети дорог, способствующих раз­витию туризма в Чувашии и обеспечивающих доступ к важнейшим объектам транспортной инфраструктуры

Минтранс Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ввод автодорог в эксплуатацию

2.3.

Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

органы местного самоуправления*, Минтранс Чувашии

2009–2025

субсидии из федерального бюджета, из республиканского бюджета Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

благоустройство населенных пунктов

Всего по разделу

в том числе:

12287,4

724,9

1064,6

1541,0

1624,8

1778,0

6733,3

28568,6

47589,3

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

41,1

213,0

0,0

0,0

336,2

1232,9

2788,4

республиканский бюджет Чувашской Республики

8893,1

606,3

964,3

1246,0

1534,2

1687,4

6038,2

26394,5

41325,8

местные бюджеты

875,0

36,5

59,2

82,0

90,6

90,6

358,9

941,2

2175,1

кредитные ресурсы

1300,0

1300,0

III. Сохранение действующей сети автомобильных дорог, восстановление несущей способности дорожных одежд с учетом современных нагрузок

3.1.

Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту республиканских и местных дорог

КУ Чувашской Республики "Чуваш-упрдор" Минтранса Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ежегодная реализация программы дорожных работ, в том числе ввод в эксплуатацию отремонтированных автодорог

3.2.

Проведение мониторинга состояния дорог, паспортизации и диагностики автомобильных дорог и мостовых сооружений

КУ Чувашской Республики "Чуваш-упрдор" Минтранса Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ежегодная реализация программы дорожных работ, включая проведение паспортизации и диагностики автомобильных дорог

Всего по разделу

в том числе:

6751,1

694,9

1034,2

1592,8

1442,4

1224,9

5989,2

58721,7

71462,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

4380,0

303,4

517,1

1076,5

1020,3

801,1

3718,4

38687,5

46785,9

местные бюджеты

2371,1

391,5

517,1

516,3

422,1

423,8

2270,8

20034,2

24676,1

Итого по разделам I–III Программы

в том числе:

19038,5

1419,8

2098,8

3133,8

3067,2

3002,9

12722,5

87290,3

119051,3

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

41,1

213,0

0,0

0,0

336,2

1232,9

2788,4

республиканский бюджет Чувашской Республики

13273,1

909,7

1481,4

2322,5

2554,5

2488,5

9756,6

65082,0

88111,7

местные бюджеты

3246,1

428,0

576,3

598,3

512,7

514,4

2629,7

20975,4

26851,2

кредитные ресурсы

1300,0

1300,0

IV. Подпрограмма "Модернизация и развитие придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах в Чувашской Республике

на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

4.1.

Строительство объектов дорожного сервиса и организация комплексов обслуживания

заказчики и владельцы  объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

237,3

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

55,0

370,7

663,0

ввод объектов дорожного сервиса,

создание дополнительных рабочих мест

4.2.

Расширение емкостей и пропускной способности (мощности) объектов сервиса

заказчики и владельцы  объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

49,5

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

95,0

1471,2

1615,7

модернизация существующих объектов сервиса

4.3.

Проведение инвентаризации и мониторинга земельных участков под строительство объектов сервиса

органы местного самоуправления*

2006–2025

местные бюджеты

в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность

составление ре­естра земельных участков для размещения предусмотренных подпрограммой объектов сервиса

4.4.

Проведение мониторинга объектов придорожной инфраструктуры

Минтранс Чувашии,

ФКУ Упр­дор "Волга"*,

органы местного самоуправления*

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, федеральный бюджет,

в пределах средств,  предусмотренных на текущую деятельность

принятие решений по размещению объектов сервиса

местные бюджеты

4.5.

Осуществление информационного обеспечения участников дорожного движения

Минтранс Чувашии, заказчики и владельцы  объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

10,3

214,0

224,3

повышение информированности участников движения о местоположении объектов сервиса, состоянии дорожной се­ти, метеоусловиях с целью оптимизации маршрутов

4.6.

Организация систематического сбора, анализа и обобщения оперативных данных о состоянии придорожной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса

Минтранс Чувашии, ФКУ Упр­дор "Волга"*, органы местного самоуправления*, заказчики и владельцы объектов дорожного сервиса*

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, федеральный бюджет

в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность

оперативное внесение изменений в информацию об объектах сервиса для участников дорожного движения;

подготовка предложений и рекомендаций по ремонту и модернизации объектов  придорожной инф­раструктуры

Всего по разделу

внебюджетные источники, местные бюджеты

297,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

2503,0

Всего по Программе

в том числе:

19335,6

1449,8

2128,8

3163,8

3097,2

3032,9

12872,5

89346,2

121554,3

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

41,1

213,0

0,0

0,0

336,2

1232,9

2788,4

республиканский бюджет Чувашской Республики

13273,1

909,7

1481,4

2322,5

2554,5

2488,5

9756,6

65082,0

88111,7

местные бюджеты

3246,1

428,0

576,3

598,3

512,7

514,4

2629,7

20975,4

26851,2

внебюджетные источники и кредитные ресурсы

1597,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

3803,0

___________

*  Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.

Примечания:  1. Средства местных бюджетов направляются на финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых местными бюджетами на соответствующий год.

                        2. Субсидии из федерального бюджета направляются на финансирование мероприятий Программы в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г.
№ 848.";

1

пункт 1.5 приложения № 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"1.5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог с твердым покрытием и искусственных сооружений на них утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.";

приложение № 5 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 5

к республиканской целевой программе

"Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом
до 2025 года"

М Е Т О Д И К А

расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики
бюджетам городских округов на развитие улично-дорожной сети,
условия и порядок их предоставления

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов (далее – субсидия) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов (далее – объект).

2. Субсидии предоставляются на строительство и реконструкцию объектов в следующих случаях:

строительство и реконструкция объекта осуществляются в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики;

строительство и реконструкция объекта осуществляются с целью приведения аварийного искусственного сооружения в нормативное состояние;

строительство и реконструкция объекта осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

строительство и реконструкция объекта осуществляются для сокращения количества участков магистральных улиц, работающих в режиме перегрузки.

3. Уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов городских округов на строительство и реконструкцию объектов устанавливается в размере не менее 10 процентов годового объема бюджетных инвестиций на объект.

4. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете городского округа на финансирование объектов, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный в пункте 3 настоящей Методики, субсидия, предусмотренная бюджету городского округа, подлежит уменьшению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики, высвободившиеся в результате уменьшения размеров субсидий, предусмотренных бюджетам городских округов, подлежат перераспределению между бюджетами оставшихся городских округов в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики.  

5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в городских округах, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, в пределах объемов средств, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется по формуле

Сi = С  (Пi / SUM П + Тi / SUM Т + Нi / SUM Н) / 3,

где:

Сi – общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, рублей;

С – общий размер субсидий, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований;

Пi – протяженность улиц, проездов, переулков в пределах городского округа, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашстат), по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, километров;

SUM П – протяженность улиц, проездов, переулков в пределах городских округов Чувашской Республики, претендующих на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, километров;

Тi – количество зарегистрированных на территории i-го городского округа транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

SUM Т – количество зарегистрированных на территории городских округов Чувашской Республики, претендующих на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

Нi – численность постоянно проживающего населения i-го городского округа, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, человек;

SUM Н – численность постоянно проживающего населения городских округов Чувашской Республики, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, человек.

7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий формируется на основании сводного перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городских округах (далее – сводный перечень) и утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

8. Для включения в сводный перечень объектов, софинансирование которых планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, заявитель ежегодно до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики заявку на получение субсидии.

9. Заявки формируются с учетом критериев, предусмотренных пункта­ми 2 и 3 настоящей Методики.

10. К заявкам прилагаются:

документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9 Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы";

перечень объектов, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;

карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

копия сводного сметного расчета объекта.

11. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления городских округов, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между городскими округами осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих указанным в пунктах 2 и 3 настоящей Методики критериям.

12. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в установленные сроки направляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики необходимые сведения об объектах для формирования инвестиционной программы.";

дополнить приложением № 6 следующего содержания:

"Приложение № 6

к республиканской целевой программе

"Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом
до 2025 года"

М Е Т О Д И К А

расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих  круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
                                условия и порядок их предоставления

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов (далее – субсидия) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – объект).

2. Субсидии предоставляются на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов в следующих случаях:

отсутствие у сельских населенных пунктов круглогодичной автотранспортной связи по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования (включая муниципальные дороги местного значения);

отсутствие подъездной дороги к социально значимому объекту (школе, больнице, клубу, фельдшерскому пункту и т.п.) в границах населенного пункта, при отсутствии социально значимого объекта – дороги до конца главной либо основной улицы (если нет водных преград в виде ручья, реки, оврагов и т.п., которые разделяют населенный пункт на части);

потеря транспортно-эксплуатационных свойств автомобильной дороги, не отвечающей условиям безопасности дорожного движения (в том числе для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования);

проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

3. Софинансирование расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных районов осуществляется в соответствии с распределением средств на указанные цели, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

4. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на финансирование объектов, не позволит обеспечить установленный в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики уровень софинансирования, субсидия, предусмотренная бюджету муниципального района, подлежит уменьшению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики, высвободившиеся в результате уменьшения размеров субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных районов, подлежат перераспределению между бюджетами оставшихся муниципальных районов в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики.  

5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, в пределах объемов средств, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта, определяется по формуле

Сi = С1i + С2i,

где:

Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального района;

C1i – размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального района на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта, осуществляемые во исполнение решений и поручений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики;

С2i – размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального района на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта.

7. Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального района на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта, определяется по формуле

С2i = Р1 + Р2 +… + Рn,

где:

Р1, 2 … n – стоимость объектов, набравших наибольшее количество баллов.

Балльная оценка объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия, определяется по формуле

,

где:

Аi – число организаций, включенных в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий финансовый год, в котором осуществляется распределение субсидий, в населенном пункте, единиц;

– число организаций, включенных в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций в Чувашской Республике, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики на текущий финансовый год, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

Еi – число реализуемых инвестиционных проектов, имеющих экономический и социальный эффект для населенного пункта, перечень которых определяется на основании данных Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии), по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

– число реализуемых инвестиционных проектов, имеющих экономический и социальный эффект в целом по Чувашской Республике, перечень которых определяется на основании данных Минэкономразвития Чувашии, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

Пi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах муниципального района, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашстат), по состоянию на
1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, километров;

– протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Чувашской Республике, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, километров;

Тi – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального района транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

– количество зарегистрированных на территории муниципальных районов Чувашской Республики транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, единиц;

Нi – численность постоянно проживающего населения i-го муниципального района, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на
1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, человек;

– численность постоянно проживающего населения муниципальных районов Чувашской Республики, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий, человек.

8. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием и искусственных сооружений на них утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

9. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, формируется на основании сводного перечня объектов проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – сводный перечень), утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

10. Для включения объектов в сводный перечень орган местного самоуправления (далее – заявитель) ежегодно до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики заявку на получение субсидий (далее соответственно – Минтранс Чувашии, заявка).

11. Заявка формируется заявителем совместно с органами местного самоуправления сельских поселений с учетом критериев, предусмотренных пунктом 2 настоящей Методики.

12. К заявке, представляемой в Минтранс Чувашии, прилагаются:

перечень объектов проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии, согласованный с Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики;

пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о стоимости либо остатке сметной стоимости строительства объектов по состоянию на дату представления заявки;

информация о реализации инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для населенных пунктов;

заверенные органом местного самоуправления копии:

акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;

сводного сметного расчета;

титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных органом местного самоуправления муниципальных районов или сельских поселений;

обязательства органа местного самоуправления муниципального района или сельского поселения по софинансированию заявленных объектов.

13. Заявитель несет ответственность за идентичность и достоверность документов, представляемых в составе заявок, направляемых в Минтранс Чувашии.

14. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления муниципальных районов, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий по объектам, удовлетворяющим требованиям пункта 2 настоящей Методики, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республике на соответствующий финансовый год, с применением правила округления.

Объем субсидии бюджету муниципального образования распределяется в первую очередь на объекты:

строительство или реконструкция которых софинансировались из республиканского бюджета Чувашской Республики и Дорожного фонда Чувашской Республика в предыдущие годы за счет субсидии;

которые набрали наибольшую балльную оценку, имеют минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги, минимальную стоимость 1 км автомобильных дорог, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии.

15. Минтранс Чувашии на основе заявок готовит распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики  на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в виде проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики.";

в подпрограмме "Модернизация и развитие придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" республиканской целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" (далее – подпрограмма):

в паспорте подпрограммы:

абзац первый позиции "Основание для разработки подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";";

позицию "Государственный заказчик подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик подпрограммы

–               Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики";

позицию "Исполнители мероприятий подпрограммы" исключить;

позицию "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Система организации контроля за исполнением подпрограммы

–              исполнители мероприятий подпрограммы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ежегодно к 1 февраля до 2026 года. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, до 2026 года.

По окончании срока реализации подпрограммы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

до 20 февраля 2026 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

до 1 марта 2026 г. после согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в составе доклада о реализации республиканской целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации";

абзац первый раздела V "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Реализация подпрограммы осуществляется основными исполнителями – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – в части республиканской сети дорог, ФКУ Упрдор "Волга" – в части федеральной сети автомобильных дорог.";

раздел VII "Контроль за ходом реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"VII. Контроль за ходом реализации подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляет государственный заказчик – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, который обеспечивает согласованность действий по реализации мероприятий подпрограммы, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, а также общий контроль за реализацией подпрограммы.

Исполнители мероприятий подпрограммы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ежегодно к 1 февраля до 2026 года. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, до 2026 года.

По окончании срока реализации подпрограммы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

до 20 февраля 2026 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

до 1 марта 2026 г. после согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в составе доклада о реализации республиканской целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.";

приложение № 1 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

1

"Приложение № 1

к подпрограмме "Модернизация и развитие придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" республиканской целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
            на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

Основные мероприятия

подпрограммы "Модернизация и развитие придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах

в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" республиканской целевой программы

"Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

№ пп

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки испол­нения,

годы

Источники финансирования

Объем финансирования, млн. рублей

Результаты
реализации
мероприятий

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2006–
2010 гг.

2011–
2025 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I. Строительство новых и реконструкция существующих сооружений дорожного сервиса. Организация комплексов обслуживания

1.1.

Строительство объектов дорожного сервиса и организация комплексов обслуживания

заказчики и владельцы объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

-

75,8

58,4

57,8

45,3

237,3

425,7

ввод объектов дорожного сервиса, создание дополнительных рабочих мест

1.2.

Расширение емкостей и пропускной способности (мощности) объектов сервиса

заказчики и владельцы объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

-

8,9

10,3

13,0

17,3

49,5

1566,2

модернизация существующих объектов сервиса

1.3.

Проведение инвентаризации и мониторинга земельных участков под строительство объектов сервиса

органы местного самоуправления*

2006–2025

в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность

-

составление ре­естра земельных участков для размещения предусмотренных подпрограммой объектов сервиса

1.4.

Проведение мониторинга объектов придорожной инфраструктуры

Минтранс Чувашии,

ФКУ Упр­дор "Волга"*,

органы местного самоуправления*

2006–2025

в пределах средств,  предусмотренных на текущую деятельность

-

принятие решений по размещению объектов сервиса

II. Создание современной системы информационного обеспечения участников дорожного движения

2.1.

Осуществление информационного обеспечения участников дорожного движения

Минтранс Чувашии, заказчики и владельцы  объектов дорожного сервиса*

2006–2025

внебюджетные источники

-

-

-

-

10,3

10,3

214,0

повышение информированности участников движения о местоположении объектов сервиса, состоянии дорожной се­ти, метеоусловиях с целью оптимизации маршрутов

2.2.

Организация систематического сбора, анализа и обобщения опе­ративных дан­ных о состоянии придорожной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса

Минтранс Чувашии, ФКУ Упр­дор "Волга"*, органы местного самоуправления*, заказчики и владельцы  объектов дорожного сервиса*

2006–2025

в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность

оперативное внесение изменений в информацию об объектах сервиса для участников дорожного движения;

подготовка предложений и рекомендаций по ремонту и модернизации объектов  придорожной инф­раструктуры

Всего

-

84,7

68,7

70,8

72,9

297,1

2205,9

              в том числе:

внебюджетные источники

-

84,7

68,7

70,8

72,9

297,1

2205,9

________

* Мероприятия подпрограммы реализуются по согласованию с исполнителем.".

1

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики               И.Моторин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 13.03.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать