Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201400167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 года № 503.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2014 года №104

О внесении изменении в поста­новление Администрации края от 29.10.2012 №583

В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохо­зяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвер­жденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, в соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых про­грамм» постановляю:

внести в постановление Администрации края от 29.10.2012 № 583 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие в Алтайском крае производства продукции растениеводства в защищенном грунте» на 2013 -2015 годы и на период до 2020 года (в редакции от 18.03.2013 № 145, от 27.05.2013 № 267) следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 постановления слова «долгосрочная целевая программа» в соответствующем падеже заменить словами «ведомственная целевая программа» в соответствующем падеже, слова «на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года» - словами «на 2014-2016 годы»;

долгосрочную целевую программу «Развитие в Алтайском крае производ­ства продукции растениеводства в защищенном грунте» на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации Алтайского края

от 11.03.2014 № 104

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие в Алтайском крае производства продукции растениеводства в защищенном грунте» на 2014 - 2016 годы

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Развитие в Алтайском крае производ­ства продукции растениеводства в защищенном фунте» на 2014 - 2016 годы(далее - «Программа»)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Развитие в Алтайском крае производства продукции рас­тениеводства в защищенном грунте» на 2014 - 2016годы

Субъект бюджетного планирования             

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края

Цель и задачи Программы

цель - создание экономических и технологиче­ских условий для устойчивого развития произ­водства продукции растениеводства в защи­щенном грунте и увеличения объемов произ­водства тепличных овощных культур; задачи:

реконструкция тепличных комплексов; обеспечение доступности использования энер­гоносителей для выращивания тепличных овощных культур

Целевые индикаторы и по­казатели Программы

объем производства овощей в закрытом грунте; урожайность тепличных овощных культур; площадь отапливаемых теплиц; численность занятого в овощеводстве защи­щенного грунта населения

Программные мероприятия

субсидирование части затрат на реконструкцию тепличных комплексов в том числе котельных, производственных и складских помещений;

субсидирование части затрат на потребленные при выращивании овощей энергоносители (газ, тепло- и электроэнергию)

Сроки реализации мероприятий Программы

2014 - 2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы по годам

общий объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 60,0 млн. рублей,              в том числе:

в 2014 году - 20,0 млн. рублей;

в 2015 году - 20,0 млн. рублей;

в 2016 году - 20,0 млн. рублей;

(справочно: для реализации программы будут привлечены средства из внебюджетных источников - 960,0 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 400,0 млн. рублей;

в 2015 году - 280,0 млн. рублей;

в 2016 году - 280,0 млн. рублей). Финансирование мероприятий программы из краевого бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации Про­граммы

увеличение к 2016 году:

валового производства тепличных овощей - до 10526,0 тонн;

урожайности тепличных овощных культур - до 39,7 кг/кв. м;

площади отапливаемых теплиц - до 27,3 га; сохранение численности занятого в овощевод­стве защищенного грунта населения

1. Общие положения

Программа разработана в соответствии с положениями государствен­ной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы и направлена на развитие в Алтайском крае произ­водства продукции растениеводства в защищенном грунте.

Основания для разработки Программы:

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государствен­ной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении из­менений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»;

постановление Правительства              Российской              Федерации              от              14              июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяй­ства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про­довольствия на 2013 - 2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Феде­рации на поддержку экономически значимых региональных программ разви­тия сельского хозяйства субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства              Российской              Федерации              от              15              июля 2013 года № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства              Российской              Федерации              от              5              июля2010 года № 1120-р об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года № 559-р об утверждении Стратегии развития пищевой и перераба­тывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года;

закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года № 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 87-ЗС «Об утвержде­нии программы социально-экономического развития Алтайского края на пе­риод до 2017 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года № 523 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Раз­витие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы»;

постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года № 539 «Об утверждении краевой программы «Комплексное развитие Алтай­ского Приобья»;

постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года № 420 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012 - 2020 годы;

постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года № 330 «Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 го­да № 445 «Об утверждении схемы территориального планирования Алтай­ского края».

В настоящее время в Алтайском крае сформирован комплексный под­ход к развитию сельских территорий. В ходе выполнения таких программ, как «Комплексное развитие Алтайского Приобья», Губернаторская програм­ма «80 х 80», государственная программа Алтайского края «Устойчивое раз­витие сельских территорий Алтайского края» на 2012 - 2020 годы, «Улучше­ние инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011 - 2016 годы, в ре­гионе достигнуты определенные результаты. За 2003 - 2013 годы улучшили жилищные условия 5,8 тыс. сельских семей, включая 2,4 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобретено) 340 тыс. кв. м жи­лья, реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуа­тацию 612,0 км внутрипоселковых газовых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 3780,0 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (построено) 70 км автомобильных до­рог, связывающих сельские населенные пункты. В крае создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств порядка 600 млн. рублей, сформи­рован институт инвестиционных уполномоченных. Большое внимание уделя­ется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропуск­ной способности, что не только стимулирует развитие действующих произ­водств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых. Всё это обеспечило формирование в 2008 - 2011 годах новых стандартов и механизмов управления инвестиционной деятельностью региона.

Настоящая программа является одним из инструментов дальнейшего развития сельских территорий и решения проблем социально­экономического развития села. Её разработка проведена в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, что обес­печивает осуществление комплексного подхода. При этом учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных рай­онов, генеральные планы поселений и городских округов, а также определе­ны меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, прожи­вающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производ­стве.

Программа учитывает и задачи, определенные в Доктрине продоволь­ственной безопасности Российской Федерации и указах Президента Россий­ской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 и 597, приоритеты социально­экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на дол­госрочный период, направлена на повышение конкурентоспособности отрас­ли на основе модернизации производства и рассматривается как один из ин­струментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной и инновационной деятельности. По данному направлению в регионе ведется серьезная работа.

В рамках реализуемой в 2013 году долгосрочной целевой программы «Развитие в Алтайском крае производства продукции растениеводства в за­щищенном грунте» на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года сельскохо­зяйственными товаропроизводителями приобретено специализированное оборудование для производства тепличных овощей на общую сумму

188,8 млн. рублей.

Настоящая Программа путем создания условий для роста занятости сельского населения на основе устойчивого, динамичного развития в Алтай­ском крае производства продукции растениеводства в защищенном грунте и повышения на основе государственно-частного партнерства его инвестици­онной привлекательности будет способствовать обеспечению комплексного развития аграрного сектора АПК края.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Овощеводство Сибири в современных условиях приобретает особое значение. Резко возрастает потребность в круглогодичном обеспечении насе­ления свежей овощной продукцией. Защищенный грунт позволяет создать оптимальные условия для растений, производить рассаду и овощи во внесе­зонное время, когда их выращивание невозможно в полевых условиях.

На долю Алтайского края приходится порядка 20% произведенной в Сибирском федеральном округе овощной продукции. Причем на конец 2013 года выращиванием овощей в защищенном грунте в регионе занималось в основном ОАО «Индустриальный». Площадь его теплиц составила 26,16 га, производство овощей - около 9354 тонн.

Таблица 1

Анализ состояния овощеводства закрытого грунта в Алтайском крае

Показатели

Единица

измерения

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2013 г. к 2009 г.,

%

Площадь теплиц

га

22,5

24,5

25,6

25,65

26,16

116,3

Валовое произ­водство овощей в закрытом грунте

т

8291,0

8913,0

8366,0

8415,5

9354,0

112,8

Урожайность

кг/ кв.м

36,7

37,2

35,1

34,84

37,76

102,9

Полная себестои­мость

млн. руб.

394,9

511,9

512,9

554,0

607,0

153,7

в том числе затра­ты на энергоноси­тели

млн. руб.

147,1

207,6

206,4

232,0

203,0

138,0

Выручка от реа­лизации

млн. руб.

450,0

553,8

542,0

562,8

621,5

138,1

Рентабельность производства овощей в закры­том грунте

%

14,0

8,2

5,7

1,6

2,3

X

В рамках поэтапной модернизации производства с 2006 по 2013 годы в Барнауле предприятием реконструированы тепличные помещения площадью

8,5 га, запущена в эксплуатацию новая автономная газовая котельная. С 2006 по 2013 годы на развитие производства предприятием направлено более 935 млн. рублей. Производство овощей в 2013 году увеличилось на 62% к уровню 2006 года, при этом выручка от реализации выросла в 2,8 раза.

В 2011 году в с. Старобелокуриха Алтайского района был открыт но­вый тепличный комплекс, площадь которого превышает 1 гектар. Общий объем инвестиций в его строительство составил 105 млн. рублей, 90 млн. рублей из которых - кредитные ресурсы. Комплекс блочного типа оснащен самым современным энергосберегающим технологическим обору­дованием для выращивания овощей и зеленных культур.

Во вновь возводимых в крае комплексах устанавливаются системы ис­парительного охлаждения, дождевания и подкормки растений углекислым газом, автоматического зашторивания и управления микроклиматом. Расте­ния выращиваются на минеральной вате с капельной подкормкой. Компью­терные технологии позволяют автоматически управлять всеми процессами. В настоящее время техническая и технологическая модернизация производства овощей в защищенном грунте позволяет добиться существенного увеличения урожайности тепличных культур, обеспечения стабильного и безопасного теплоснабжения, экономии затрат на природный газ.

Развитие отрасли необходимо для удовлетворения возрастающего спроса населения Алтайского края в качественной овощной продукции. Кро­ме того, тепличный комплекс будет обеспечивать свежими овощами курорт­ную зону региона, развитие которой идет в рамках краевой программы «Комплексное развитие Алтайского Приобья».

Алтайский край имеет необходимые ресурсы и условия для дальнейше­го интенсивного развития производства овощей в защищенном грунте, в частности:

обширные территории для строительства, реконструкции и модерниза­ции теплиц;

удаленность от исторически сложившихся зон товарного производства овощей;

необходимые трудовые ресурсы;

научный и кадровый потенциал (в Алтайском крае функционируют ГНУ Алтайский НИИСХ Россельхозакадемии, высшие и средние специаль­ные учебные заведения, готовящие специалистов для растениеводства).

Несмотря на это, существует ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие данной отрасли растениеводства в крае:

ухудшение в течение последних лет материально-технической базы, моральный и физический износ оборудования;

высокое потребление энергоресурсов в устаревших теплицах;

рост цен на энергоносители.

Постоянный рост тарифов на энергоресурсы не позволяет снизить се­бестоимость производимой продукции. Ее увеличение на конец 2013 года по сравнению с 2009 годом составило 54% (в том числе за счет роста тарифов на энергоносители - 38%). При этом валовое производство овощей возросло на 13%, что привело к снижению рентабельности производства овощей в закры­том грунте.

Для удовлетворения быстро растущих потребностей жителей Алтай­ского края в экологически безопасных овощах во внесезонный период, сни­жения их себестоимости и обеспечения занятости населения необходимо строительство современных энергосберегающих теплиц, позволяющих полу­чать урожайность в два раза выше по сравнению с действующими комплек­сами. Основным фактором развития отрасли выступает возможность обеспе­чения тепличных комбинатов как наиболее энергоемких объектов сельскохо­зяйственного производства тепловой и электрической энергией.

Без строительства новых теплиц и внедрения современных агротехно­логий наращивание объемов производства востребованной тепличной про­дукции становится невозможным. Вытеснение импорта тепличных овощей и укрепление на рынке позиций отечественных производителей становится стратегической целью экономики Алтайского края и России в целом.

В современных условиях решение изложенных проблем возможно только на основе программно-целевого метода с использованием комплекс­ного подхода. При этом в развитии овощеводства закрытого грунта необхо­димо участие государства, что обусловлено:

социальной значимостью овощей как необходимого для здоровья нации продукта питания, доступного по цене;

необходимостью технологической модернизации существующих и строительства новых теплиц для выращивания овощей.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание экономических и технологиче­ских условий для устойчивого развития производства продукции растение­водства в защищенном грунте и увеличения объемов производства теплич­ных овощных культур.

Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:

реконструкция тепличных комплексов;

обеспечение доступности использования энергоносителей для выращи­вания тепличных овощных культур.

Достижение поставленной цели позволит создать необходимые усло­вия для производства продукции растениеводства в защищенном фунте, что станет основой успешного развития тепличного овощеводства и повышения конкурентоспособности отрасли.

4. Система программных мероприятий

Решение задач интенсивного развития в Алтайском крае производства продукции растениеводства в защищенном грунте будет обеспечено посред­ством проведения комплекса мероприятий, включающих субсидирование ча­сти затрат на реконструкцию тепличных комплексов, в том числе котельных, производственных и складских помещений, и на потребленные при выращи­вании овощей энергоносители (газ, тепло- и электроэнергию).

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источники финансирования и ресурсного обеспечения реализации ме­роприятий Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение мероприятий ведомственной целевой программы

Мероприятия

Источник

финансирования

Средства, млн. руб.

всего

в том числе по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Субсидирование части затрат на реконструкцию тепличных комплексов, в том числе ко­тельных, производственных и складских помещений

всего,

в том числе

270,0

170,0

50,0

50,0

краевой бюджет

10,0

10,0

внебюджетные

источники

260,0

160,0

50,0

50,0

Субсидирование части затрат на потребленные при выращи­вании овощей энергоносители (газ, тепло- и электроэнергию)

всего,

в том числе

750,0

250,0

250,0

250,0

краевой бюджет

50,0

10,0

20,0

20,0

внебюджетные

источники

700,0

240,0

230,0

230,0

Итого

всего,

в том числе

1020,0

420,0

300,0

300,0

краевой бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

внебюджетные

источники

960,0

400,0

280,0

280,0

Объем средств, необходимых для реализации запланированных меро­приятий, рассчитан с учетом:

фактических цен на тепличные овощи в 2013 году; средних по Алтайскому краю затрат на производство тепличных ово­щей, в том числе затрат на энергоносители;

стоимости реконструкции тепличных помещений, фактически сложив­шейся в 2013 году.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации

Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с учетом методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2009 №247.

Выполнение Программы создаст условия для более интенсивного раз­вития предприятий, занимающихся производством продукции растениевод­ства в защищенном грунте, будет способствовать увеличению валового производства овощей на 22% к уровню 2013 года, позволит увеличить пло­щади теплиц, занятые овощными культурами, на 4,4% - с 26,16 га до 27,3 га (таблица 3).

Таблица 3

Динамика целевых индикаторов

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Объем производства ово­щей в закрытом грунте

тонн

9354,00

9730,00

10120,0

0

10526,0

0

Урожайность тепличных овощных культур

кг/ кв.м.

37,76

38,60

39,60

39,70

Площадь отапливаемых теплиц

га

26,16

26,65

27,00

27,30

Численность занятого в овощеводстве защищенного грунта населения

чел.

777

777

777

777

В результате планируемой реконструкции вместо 3 га площадей ангар­ных теплиц (старого образца) в крае будет создано 4 га площадей новых со­временных сооружений.

Кроме того, будут смонтированы складские помещения, что позволит увеличить сроки хранения овощей и соответственно уменьшить потерю каче­ства продукции при реализации.

Эффективность расходования средств финансирования, определяемая соотношением конечных результатов данной Программы и затрат на ее реа­лизацию, в среднем за три года составит 180%, что является высоким пока­зателем (таблица 4).

Таблица 4

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

Показатель

Единица

измерения

2013 г. (факт)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Всего за 3 года

Выручка от реа­лизации теплич­ных овощей (в сопоставимых ценах)*

млн. руб.

621,50

646,48

672,39

699,36

2018,23

Ежегодный при­рост выручки от реализации теп­личных овощей (в сопоставимых ценах)

млн. руб.

58,70

33,53

36,27

38,15

107,96

Финансирование Программы, всего

млн. руб.

30,00

20,00

20,00

20,00

60,00

Коэффициент

эффективности

1,96

1,68

1,81

1,91

1,80

* При цене реализации 1 тонны тепличных овощей, сложившейся в 2013 году, - 67,1 тыс. рублей.

7. Система управления реализацией Программы

Организация реализации программных мероприятий осуществляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Глав­ное управление»).

Финансирование Программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.

Главное управление контролирует выполнение программных меропри­ятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показа­телям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются Глав­ным управлением в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кре­дитной политике по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к ведомственной целевой программе «Развитие в Алтайском крае произ­водства продукции растениеводства в защищенном грунте» на 2014 - 2016 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие в Алтайском крае производства продукции растениеводства

в защищенном грунте» на 2014 - 2016 годы

Цель, задачи, мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель

Индикаторы

Единица измерения

Значение индикатора

Направления использования средств

Сумма расходов, млн руб.

Всего расходов, млн руб.

в отчетном году

в плановый период

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте и увеличения объемов производства тепличных овощных культур

2014 - 2016 гг.

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - ГУСХ)

объем производства овощей в закрытом грунте

тонн

9354

9730

10120

10526

прочее

20,0

20,0

20,0

60,0

урожайность тепличных овощных культур

кг/кв. м

37,76

38,60

39,60

39,70

площадь отапливаемых теплиц

га

26,16

26,65

27,00

27,30

численность занятого в овощеводстве защищенного грунта населения

чел.

777

777

777

777

Задача 1. Реконструкция тепличных комплексов

2014 - 2016 гг.

ГУСХ

площадь отапливаемых теплиц

га

26,16

26,65

27,00

27,30

прочее

10,0

20,0

численность занятого в овощеводстве защищенного грунта населения

чел.

777

777

777

777

Мероприятие 1.1. Субсидирование части затрат на реконструкцию тепличных комплексов в том числе котельных, производственных и складских помещений

2014 - 2016 гг.

ГУСХ

площадь отапливаемых теплиц

га

26,16

26,65

27,00

27,30

прочее

10,0

20,0

численность занятого в овощеводстве защищенного грунта населения

чел.

777

777

777

777

Задача 2. Обеспечение доступности использования энергоносителей для выращивания тепличных овощных культур

2014 - 2016 гг.

ГУСХ

объем производства овощей в закрытом грунте

тонн

9354

9730

10120

10526

прочее

10,0

20,0

20,0

50,0

урожайность тепличных овощных культур

кг/кв. м

37,76

38,60

39,60

39,70

Мероприятие 2.1. Субсидирование части затрат на потребленные при выращивании овощей энергоносители (газ, тепло- и электроэнергию)

2014 - 2016 гг.

ГУСХ

объем производства овощей в закрытом грунте

тонн

9354

9730

10120

10526

прочее

10,0

20,0

20,0

50,0

урожайность тепличных овощных культур

кг/кв. м

37,76

38,60

39,60

39,70

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать