Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2015г.
Номер документа: RU67000201500060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.03.2015  № 107

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2015 год составляет 3,1 процента от общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 11.03.2015 № 107

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области (далее также – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.

4. Перечень муниципальных образований в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет на очередной финансовый год утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.

5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

Н2015 = [Рсод2014 х k1 / (Днд2015 + Дд2015)] x k2 х 100, где

Н2015 - норматив на 2015 год;

Рсод2014 - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год;

k1 – коэффициент индексации, равный 1,05;

Днд2015 - общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2015 год;

Дд2015 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

k2 - поправочный коэффициент, равный 0,9.

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год (Рсод2014) рассчитываются по следующей формуле:

Рсод2014 = ∑(Днд2014i + Дд2014i) х Н2014i/100, где

Днд2014i - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2014 год;

Дд2014i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования на 2014 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

Н2014i - норматив по i-му муниципальному образованию на 2014 год.

6. По муниципальным районам Смоленской области, органы местного самоуправления которых исполняют полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, допускается превышение установленного норматива не более чем на 0,05 процента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 6700201503120004 от 12.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать