Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2016г. |
Номер документа: | RU25000201600216 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2016 г. N 88-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА
N 142-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 18 мая 2015 года N 142-па "Об утверждении Порядка предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 30 июля 2015 года N 265-па), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 11.03.2016 N 88-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.
2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Администрации Приморского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Администрации Приморского края);
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, поручительства, муниципальной гарантии, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;
6) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
7) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:
равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;
соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;
8) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;
согласование с департаментом финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
предоставление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов.
3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.
4. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется департаментом финансов Приморского края в установленном им порядке.
В случае обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, залогом муниципального имущества заключение договора залога от имени Приморского края осуществляется департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края.
5. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
6. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
на срок до трех лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.
7. Бюджетные кредиты предоставляются в размере, установленном законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
8. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование направляет в департамент финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, предлагаемого обеспечения, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;
документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной департаментом финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита, договора залога;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка;
обязательства, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.
9. Департамент финансов Приморского края в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.
В течение 15 рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита департамент финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием, а также договор поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства).
10. Департамент финансов Приморского края оформляет документы на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевой счет муниципального образования, открытый в отделении Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита, в течение пяти рабочих дней:
со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, муниципальной гарантии);
со дня заключения договора поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства);
со дня государственной регистрации договора залога (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде залога имущества).
11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в департамент финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
13. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
14. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку
предоставления
(использования
и возврата)
из краевого бюджета
бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных
образований
Приморского края
Форма
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
"________________" в 20__ году
N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита
Размер полученного бюджетного кредита
Направления использования бюджетного кредита
Реквизиты платежных поручений
Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита
дата
номер
Глава муниципального образования
Приморского края ____________________
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Приморского края ____________________
Дата М.П.
Форма разработана департаментом финансов Приморского края.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2016 г. N 88-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА
N 142-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 18 мая 2015 года N 142-па "Об утверждении Порядка предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 30 июля 2015 года N 265-па), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 11.03.2016 N 88-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.
2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Администрации Приморского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Администрации Приморского края);
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, поручительства, муниципальной гарантии, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;
6) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
7) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:
равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;
соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;
8) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;
согласование с департаментом финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
предоставление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов.
3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.
4. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется департаментом финансов Приморского края в установленном им порядке.
В случае обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, залогом муниципального имущества заключение договора залога от имени Приморского края осуществляется департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края.
5. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
6. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
на срок до трех лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.
7. Бюджетные кредиты предоставляются в размере, установленном законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
8. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование направляет в департамент финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, предлагаемого обеспечения, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;
документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной департаментом финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита, договора залога;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка;
обязательства, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.
9. Департамент финансов Приморского края в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.
В течение 15 рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита департамент финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием, а также договор поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства).
10. Департамент финансов Приморского края оформляет документы на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевой счет муниципального образования, открытый в отделении Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита, в течение пяти рабочих дней:
со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, муниципальной гарантии);
со дня заключения договора поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства);
со дня государственной регистрации договора залога (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде залога имущества).
11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в департамент финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
13. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
14. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку
предоставления
(использования
и возврата)
из краевого бюджета
бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных
образований
Приморского края
Форма
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
"________________" в 20__ году
N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита
Размер полученного бюджетного кредита
Направления использования бюджетного кредита
Реквизиты платежных поручений
Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита
дата
номер
Глава муниципального образования
Приморского края ____________________
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Приморского края ____________________
Дата М.П.
Форма разработана департаментом финансов Приморского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: