Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2016г.
Номер документа: RU25000201600216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2016 г. N 88-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 18 МАЯ 2015 ГОДА

N 142-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 18 мая 2015 года N 142-па "Об утверждении Порядка предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 30 июля 2015 года N 265-па), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ

Приложение

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 11.03.2016 N 88-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.

2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Администрации Приморского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);

3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Администрации Приморского края);

4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;

5) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, поручительства, муниципальной гарантии, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;

6) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

7) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:

равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;

соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);

сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);

поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;

8) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:

недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;

согласование с департаментом финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;

соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

предоставление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов.

3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.

4. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется департаментом финансов Приморского края в установленном им порядке.

В случае обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, залогом муниципального имущества заключение договора залога от имени Приморского края осуществляется департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края.

5. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).

6. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:

на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

на срок до трех лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.

7. Бюджетные кредиты предоставляются в размере, установленном законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).

8. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование направляет в департамент финансов Приморского края следующие документы:

заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, предлагаемого обеспечения, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;

документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;

копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);

расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной департаментом финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;

документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита, договора залога;

копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка;

обязательства, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.

9. Департамент финансов Приморского края в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:

проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов;

оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.

В течение 15 рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Администрации Приморского края о предоставлении бюджетного кредита департамент финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием, а также договор поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства).

10. Департамент финансов Приморского края оформляет документы на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевой счет муниципального образования, открытый в отделении Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита, в течение пяти рабочих дней:

со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, муниципальной гарантии);

со дня заключения договора поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства);

со дня государственной регистрации договора залога (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде залога имущества).

11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в департамент финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

13. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

14. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.

Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат бюджетного кредита производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.

Приложение

к Порядку

предоставления

(использования

и возврата)

из краевого бюджета

бюджетных кредитов

бюджетам муниципальных

образований

Приморского края

Форма

ОТЧЕТ

О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА,

ПРЕДОСТАВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

"________________" в 20__ году

N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита

Размер полученного бюджетного кредита

Направления использования бюджетного кредита

Реквизиты платежных поручений

Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита

дата

номер

Глава муниципального образования

Приморского края                 ____________________

Руководитель финансового органа

муниципального образования

Приморского края                 ____________________

Дата                             М.П.

Форма разработана департаментом финансов Приморского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать