Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2019г. |
Номер документа: | RU52000201900237 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11 МАРТА 2019 Г. № 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 945
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945 "О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 6 декабря 2011 года" заменить словами "от 6 декабря 2011 г.".
1.2. Дополнить постановление пунктами 41- 43 следующего содержания:
"41. Создать экспертную группу по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - Экспертная группа).
42. Утвердить прилагаемый состав Экспертной группы.
43. Утвердить прилагаемое Положение об Экспертной группе.".
1.3. В Порядке конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:
1.3.1. В пункте 1.3:
1.3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается программа (проект), отобранная населением муниципального образования Нижегородской области, направленная на решение вопросов местного значения (в рамках вопросов, определенных статьями 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 г. № 150-З "О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения", для городского округа и поселений соответственно), содержащая мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории сельских или городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, а также на территории городских округов Нижегородской области, за исключением территорий населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов город Дзержинск и город Нижний Новгород - город Дзержинск и город Нижний Новгород (далее - территория муниципального образования Нижегородской области).".
1.3.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- объекты накопления (в том числе раздельного накопления), сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;".
1.3.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Критериями конкурсного отбора являются:
- уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области;
- социальная эффективность от реализации программы (проекта);
- степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации;
- информирование населения о проекте;
- подача заявки муниципальным образованием Нижегородской области, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;
- очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 приложения к настоящему Порядку);
- эффективность решения проблемы при реализации в муниципальном образовании Нижегородской области программы (проекта) (согласно общему баллу членов экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах).".
1.3.3. В пункте 2.3:
1.3.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- утверждение формы заявки, программы (проекта), оценочного листа программ (проектов) членами экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, содержащего мотивированное обоснование (далее - соответственно оценочный лист, экспертная группа), и формы отчета о реализации нефинансовых вкладов, предусмотренных программой (проектом);".
1.3.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов с оценочными листами, полученными от экспертной группы;".
1.3.3.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- направление участникам экспертной группы оценочного листа и заявок с прилагаемыми к ним комплектами документов;".
1.3.4. В пункте 3.1:
1.3.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявку на участие в конкурсном отборе (сопроводительное письмо на бланке участника конкурсного отбора с выражением согласия обеспечения уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области и со стороны населения муниципального образования Нижегородской области в соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945).".
1.3.4.2. Подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) проектную документацию на строительство нового объекта общественной инфраструктуры в соответствии с градостроительным законодательством (при наличии);".
1.3.4.3. Пункт "л" исключить.
1.3.5. В пункте 3.2:
1.3.5.1. В абзацах третьем и четвертом слова "не более двух" заменить словами "не более четырех".
1.3.5.2. В абзаце четвертом слова ", город Нижний Новгород" исключить.
1.3.5.3. Абзац шестой исключить.
1.3.6. В пункте 4.1:
1.3.6.1. В абзаце третьем слова "предусмотренных подпунктами "ж", "з", "л", "м", "н" и "о" пункта 3.1" заменить словами "предусмотренных подпунктами "ж", "з", "и", "к", "м", "н" и "о" пункта 3.1".
1.3.6.2. В абзаце четвертом слова "подпунктом "е" пункта 3.1" заменить словами "подпунктом "к" пункта 3.1".
1.3.6.3. Абзацы седьмой - девятый исключить.
1.3.7. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Организатор конкурсного отбора направляет в электронном виде членам экспертной группы не менее чем за 10 дней до назначенного заседания конкурсной комиссии оценочные листы и заявки участников конкурсного отбора с приложением программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.
Члены экспертной группы оценивают представленные организатором конкурсного отбора программы (проекты) участников конкурсного отбора и направляют организатору конкурсного отбора в течение 3 дней со дня поступления программ (проектов), но не менее чем за 5 дней до дня заседания конкурсной комиссии оценочные листы и мотивированные предложения по изменению значения суммарного балла (при наличии).
На основании предложений и полученных оценочных листов членов экспертной группы организатор конкурсного отбора определяет общую оценку членов экспертной группы методом сложения.
Общая оценка членов экспертной группы учитывается конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах.
Организатор конкурсного отбора осуществляет передачу в конкурсную комиссию заявок, а также прилагаемых к ним документов, в том числе оценочных листов экспертной группы, не позднее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора.".
1.3.8. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Победителями конкурсного отбора являются программы (проекты), получившие наибольший суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.1 приложения к настоящему Порядку.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковый уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.1 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.2 приложения к настоящему Порядку.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковые уровни софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.".
1.3.9. Приложение "Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты" к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. В составе конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:
1.4.1. Ввести в состав конкурсной комиссии:
Люлина
Евгения Борисовича
-
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, председателем конкурсной комиссии
Власова
Вадима Александровича
-
министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Шульгу
Тимофея Олеговича
-
и.о. управляющего делами Правительства Нижегородской области.
1.4.2. Наименования должностей некоторых членов конкурсной комиссии изложить в следующей редакции:
"Любарский
Роман Валерьевич
-
министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Красилевская
Маргарита Юрьевна
-
заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Малухин
Дмитрий Александрович
-
председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по вопросам государственной власти области, местного самоуправления и регламенту (по согласованию)".
1.4.3. Вывести из состава конкурсной комиссии Бетина А.А.
1.5. Абзац первый пункта 4.6 Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"4.6. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов, в том числе оценочных листов экспертной группы, принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.".
1.6. В Положении о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденном постановлением:
1.6.1. Абзац седьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- объекты накопления (в том числе раздельного накопления), сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;".
1.6.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- готовность населения сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, и городских округов Нижегородской области на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 3% от стоимости программы (проекта);
- готовность сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области и городских округов Нижегородской области (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 20% от стоимости программы (проекта);
- готовность сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области и городских округов Нижегородской области (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 25% от стоимости программы (проекта);
- отсутствие других видов бюджетных ассигнований со стороны федерального и областного бюджетов на объекты, включенные в программы (проекты), признанные победителями в конкурсном отборе.".
1.6.3. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с предоставлением отчетов об использовании субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области представляют в Министерство на электронных носителях фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результаты реализации программ (проектов), которые признаны победителями в конкурсном отборе, и отчет о реализации нефинансовых вкладов, предусмотренных программой (проектом) (при наличии), по форме, утвержденной приказом Министерства.".
1.6.4. В пунктах 3.7 и 3.8 слова "от 5 апреля 2013 года" заменить словами "от 5 апреля 2013 г.".
1.6.5. В абзаце втором пункта 3.8 слова "от 8 февраля 2017 года" заменить словами "от 8 февраля 2017 г.".
1.7. Дополнить постановление:
1.7.1. Составом экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.7.2 Положением об экспертной группе по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку конкурсного отбора
программ (проектов) развития
территорий муниципальных образований
Нижегородской области, основанных
на местных инициативах
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА,
ИХ ЗНАЧЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№ п/п
Наименование критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1.
Уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области, в том числе:
0,35
1.1.
Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме
от 5% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
0,12
от 4,01% до 4,99%
70 баллов
от 3,01% до 4%
40 баллов
3%
0 баллов
1.2.
Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного подпунктом 1.1 настоящего пункта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной формы собственности, в денежной форме
от 10% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
0,12
от 7% до 9,99%
80 баллов
от 4% до 6,99%
60 баллов
от 1% до 3,99%
30 баллов
до 0,99%
10 баллов
отсутствие финансирования
0 баллов
1.3.
Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области в денежной форме:
0,11
1.3.1.
Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:
от 30% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
от 26% до 29,99%
80 баллов
от 23% до 25,99%
60 баллов
от 20,01% до 22,99%
40 баллов
20%
0 баллов
1.3.2.
Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:
от 35% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
от 31% до 34,99%
80 баллов
от 28% до 30,99%
60 баллов
от 25,01% до 27,99%
40 баллов
25%
0 баллов
2.
Социальная эффективность от реализации программы (проекта), в том числе:
0,20
2.1.
Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации программы (проекта) (прямые и косвенные благополучатели)
от 75% от общего числа жителей населенного пункта и более
100 баллов
0,05
от 50% до 74,99%
80 баллов
от 25% до 49,99%
60 баллов
до 24,99%
40 баллов
2.2.
Стоимость программы (проекта) в расчете на одного прямого благополучателя
500 рублей и менее
100 баллов
0,10
от 501 рубля до 1000 рублей
90 баллов
от 1001 рубля до 3000 рублей
70 баллов
от 3001 рубля до 5000 рублей
50 баллов
от 5001 рубля до 10000 рублей
30 баллов
Более 10001 рубля
0 баллов
2.3.
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения
проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.) согласно проектно- сметной документации
100 баллов
0,05
проект напрямую не связан с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды
0 баллов
3.
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации, в том числе:
0,15
3.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке программы (проекта) (согласно протоколу выбора программы (проекта), приложенным к нему листам регистрации и фотографиям)
от 80% от количества участников гражданско-правового сообщества (прямых благополучателей от реализации программы (проекта)) и выше
100 баллов
0,10
от 70% до 79,99%
90 баллов
от 60% до 69,99%
70 баллов
от 50% до 59,99%
50 баллов
до 49,99%
0 баллов
3.2.
Участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы) в реализации программы (проекта) согласно проектно-сметной документации и гарантийным письмам
более 5% стоимости программы (проекта)
100 баллов
0,05
от 2% до 4,99%
50 баллов
до 1,99%
25 баллов
отсутствие участия
0 баллов
4.
Информирование населения о проекте, в том числе:
0,15
4.1.
Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте
использование средств массовой информации для информирования населения о проекте
100 баллов
0,04
отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте
0 баллов
4.2.
Освещение итогов выбора гражданами программы (проекта) для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта) и количества участников
100 баллов
0,08
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта), без указания количества участников
50 баллов
отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора программы (проекта)
0 баллов
4.3.
Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях
наличие постов о проекте с комментариями пользователей
100 баллов
0,03
наличие постов о проекте без комментариев пользователей
50 баллов
отсутствие информации о проекте в социальных сетях
0 баллов
5.
Подача заявки муниципальным образованием, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р
наличие
100 баллов
0,05
отсутствие
0 баллов
6.
Очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2)
Преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше
7.
Эффективность решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта) (согласно общему баллу членов экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах)
0,10
Под гражданско-правовым сообществом понимается целевая группа населения, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, непосредственно получающая выгоду от реализации программы (проекта).
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:
, где
Э - эффективность предоставления субсидии;
бi - балл оценки i-го критерия;
рi - весовой коэффициент i-го критерия;
К - общее число критериев.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. № 945
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134)
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ
СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Любарский
Роман Валерьевич
-
министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Красилевская
Маргарита Юрьевна
-
заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Еремина
Алевтина Евгеньевна
-
заместитель министра, начальник управления стратегического планирования и территориального развития министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Орлов
Александр Иванович
-
исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Нижегородской области" (по согласованию)".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. № 945
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ
ПО ОЦЕНКЕ СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - экспертная группа).
1.2. В своей деятельности экспертная группа руководствуется Порядком конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 945 (далее - Порядок конкурсного отбора программ), другими правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Задача экспертной группы
Задачей экспертной группы является объективная оценка степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.
3. Функции экспертной группы
В соответствии с возложенной на экспертную группу задачей каждый член экспертной группы:
3.1. Получает в электронном виде от министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (организатора конкурсного отбора) бланк оценочного листа программ (проектов) членами экспертной группы (далее - бланк оценочного листа, оценочный лист) и заявки участников конкурсного отбора с приложенными к ним программами (проектами) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - программа).
3.2. Рассматривает и оценивает программы.
3.3. Определяет в баллах (от 0 до 2,5) по каждой программе значение критерия конкурсного отбора - эффективности решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта).
3.4. По результатам рассмотрения программ заполняет бланк оценочного листа и передает его в конкурсную комиссию.
4. Состав и порядок работы экспертной группы
4.1. Экспертная группа состоит из числа членов конкурсной комиссии, состав которой утверждается Правительством Нижегородской области.
4.2. Деятельность экспертной группы обеспечивается организатором конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора программ.
4.3. При определении значения эффективности решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта) члены экспертной группы всесторонне оценивают потенциальную возможность программы устранить проблему, в целях решения которой она разработана.
4.4. Результатом деятельности экспертной группы является заполненный каждым членом экспертной группы оценочный лист.
4.5. После рассмотрения членами экспертной группы заявок с программами и заполнения каждым членом экспертной группы оценочного листа (с мотивированным обоснованием) данные оценочные листы в сроки, определенные Порядком конкурсного отбора программ, направляются организатору конкурсного отбора.
4.6. Непредставление оценочного листа членом (членами) экспертной группы не является основанием для продления установленных Порядком конкурсного отбора программ сроков их заполнения.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11 МАРТА 2019 Г. № 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 945
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945 "О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 6 декабря 2011 года" заменить словами "от 6 декабря 2011 г.".
1.2. Дополнить постановление пунктами 41- 43 следующего содержания:
"41. Создать экспертную группу по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - Экспертная группа).
42. Утвердить прилагаемый состав Экспертной группы.
43. Утвердить прилагаемое Положение об Экспертной группе.".
1.3. В Порядке конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:
1.3.1. В пункте 1.3:
1.3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается программа (проект), отобранная населением муниципального образования Нижегородской области, направленная на решение вопросов местного значения (в рамках вопросов, определенных статьями 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 г. № 150-З "О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения", для городского округа и поселений соответственно), содержащая мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории сельских или городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, а также на территории городских округов Нижегородской области, за исключением территорий населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов город Дзержинск и город Нижний Новгород - город Дзержинск и город Нижний Новгород (далее - территория муниципального образования Нижегородской области).".
1.3.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- объекты накопления (в том числе раздельного накопления), сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;".
1.3.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Критериями конкурсного отбора являются:
- уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области;
- социальная эффективность от реализации программы (проекта);
- степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации;
- информирование населения о проекте;
- подача заявки муниципальным образованием Нижегородской области, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;
- очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 приложения к настоящему Порядку);
- эффективность решения проблемы при реализации в муниципальном образовании Нижегородской области программы (проекта) (согласно общему баллу членов экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах).".
1.3.3. В пункте 2.3:
1.3.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- утверждение формы заявки, программы (проекта), оценочного листа программ (проектов) членами экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, содержащего мотивированное обоснование (далее - соответственно оценочный лист, экспертная группа), и формы отчета о реализации нефинансовых вкладов, предусмотренных программой (проектом);".
1.3.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов с оценочными листами, полученными от экспертной группы;".
1.3.3.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- направление участникам экспертной группы оценочного листа и заявок с прилагаемыми к ним комплектами документов;".
1.3.4. В пункте 3.1:
1.3.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявку на участие в конкурсном отборе (сопроводительное письмо на бланке участника конкурсного отбора с выражением согласия обеспечения уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области и со стороны населения муниципального образования Нижегородской области в соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945).".
1.3.4.2. Подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) проектную документацию на строительство нового объекта общественной инфраструктуры в соответствии с градостроительным законодательством (при наличии);".
1.3.4.3. Пункт "л" исключить.
1.3.5. В пункте 3.2:
1.3.5.1. В абзацах третьем и четвертом слова "не более двух" заменить словами "не более четырех".
1.3.5.2. В абзаце четвертом слова ", город Нижний Новгород" исключить.
1.3.5.3. Абзац шестой исключить.
1.3.6. В пункте 4.1:
1.3.6.1. В абзаце третьем слова "предусмотренных подпунктами "ж", "з", "л", "м", "н" и "о" пункта 3.1" заменить словами "предусмотренных подпунктами "ж", "з", "и", "к", "м", "н" и "о" пункта 3.1".
1.3.6.2. В абзаце четвертом слова "подпунктом "е" пункта 3.1" заменить словами "подпунктом "к" пункта 3.1".
1.3.6.3. Абзацы седьмой - девятый исключить.
1.3.7. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Организатор конкурсного отбора направляет в электронном виде членам экспертной группы не менее чем за 10 дней до назначенного заседания конкурсной комиссии оценочные листы и заявки участников конкурсного отбора с приложением программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.
Члены экспертной группы оценивают представленные организатором конкурсного отбора программы (проекты) участников конкурсного отбора и направляют организатору конкурсного отбора в течение 3 дней со дня поступления программ (проектов), но не менее чем за 5 дней до дня заседания конкурсной комиссии оценочные листы и мотивированные предложения по изменению значения суммарного балла (при наличии).
На основании предложений и полученных оценочных листов членов экспертной группы организатор конкурсного отбора определяет общую оценку членов экспертной группы методом сложения.
Общая оценка членов экспертной группы учитывается конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах.
Организатор конкурсного отбора осуществляет передачу в конкурсную комиссию заявок, а также прилагаемых к ним документов, в том числе оценочных листов экспертной группы, не позднее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора.".
1.3.8. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Победителями конкурсного отбора являются программы (проекты), получившие наибольший суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.1 приложения к настоящему Порядку.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковый уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.1 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.2 приложения к настоящему Порядку.
В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковые уровни софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.".
1.3.9. Приложение "Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты" к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. В составе конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:
1.4.1. Ввести в состав конкурсной комиссии:
Люлина
Евгения Борисовича
-
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, председателем конкурсной комиссии
Власова
Вадима Александровича
-
министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Шульгу
Тимофея Олеговича
-
и.о. управляющего делами Правительства Нижегородской области.
1.4.2. Наименования должностей некоторых членов конкурсной комиссии изложить в следующей редакции:
"Любарский
Роман Валерьевич
-
министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Красилевская
Маргарита Юрьевна
-
заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Малухин
Дмитрий Александрович
-
председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по вопросам государственной власти области, местного самоуправления и регламенту (по согласованию)".
1.4.3. Вывести из состава конкурсной комиссии Бетина А.А.
1.5. Абзац первый пункта 4.6 Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"4.6. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов, в том числе оценочных листов экспертной группы, принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.".
1.6. В Положении о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденном постановлением:
1.6.1. Абзац седьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- объекты накопления (в том числе раздельного накопления), сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;".
1.6.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- готовность населения сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, и городских округов Нижегородской области на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 3% от стоимости программы (проекта);
- готовность сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области и городских округов Нижегородской области (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 20% от стоимости программы (проекта);
- готовность сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области и городских округов Нижегородской области (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 25% от стоимости программы (проекта);
- отсутствие других видов бюджетных ассигнований со стороны федерального и областного бюджетов на объекты, включенные в программы (проекты), признанные победителями в конкурсном отборе.".
1.6.3. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с предоставлением отчетов об использовании субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области представляют в Министерство на электронных носителях фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результаты реализации программ (проектов), которые признаны победителями в конкурсном отборе, и отчет о реализации нефинансовых вкладов, предусмотренных программой (проектом) (при наличии), по форме, утвержденной приказом Министерства.".
1.6.4. В пунктах 3.7 и 3.8 слова "от 5 апреля 2013 года" заменить словами "от 5 апреля 2013 г.".
1.6.5. В абзаце втором пункта 3.8 слова "от 8 февраля 2017 года" заменить словами "от 8 февраля 2017 г.".
1.7. Дополнить постановление:
1.7.1. Составом экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.7.2 Положением об экспертной группе по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Г.С.Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку конкурсного отбора
программ (проектов) развития
территорий муниципальных образований
Нижегородской области, основанных
на местных инициативах
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА,
ИХ ЗНАЧЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
№ п/п
Наименование критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1.
Уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области, в том числе:
0,35
1.1.
Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме
от 5% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
0,12
от 4,01% до 4,99%
70 баллов
от 3,01% до 4%
40 баллов
3%
0 баллов
1.2.
Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного подпунктом 1.1 настоящего пункта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной формы собственности, в денежной форме
от 10% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
0,12
от 7% до 9,99%
80 баллов
от 4% до 6,99%
60 баллов
от 1% до 3,99%
30 баллов
до 0,99%
10 баллов
отсутствие финансирования
0 баллов
1.3.
Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области в денежной форме:
0,11
1.3.1.
Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:
от 30% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
от 26% до 29,99%
80 баллов
от 23% до 25,99%
60 баллов
от 20,01% до 22,99%
40 баллов
20%
0 баллов
1.3.2.
Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:
от 35% от стоимости программы (проекта) и выше
100 баллов
от 31% до 34,99%
80 баллов
от 28% до 30,99%
60 баллов
от 25,01% до 27,99%
40 баллов
25%
0 баллов
2.
Социальная эффективность от реализации программы (проекта), в том числе:
0,20
2.1.
Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации программы (проекта) (прямые и косвенные благополучатели)
от 75% от общего числа жителей населенного пункта и более
100 баллов
0,05
от 50% до 74,99%
80 баллов
от 25% до 49,99%
60 баллов
до 24,99%
40 баллов
2.2.
Стоимость программы (проекта) в расчете на одного прямого благополучателя
500 рублей и менее
100 баллов
0,10
от 501 рубля до 1000 рублей
90 баллов
от 1001 рубля до 3000 рублей
70 баллов
от 3001 рубля до 5000 рублей
50 баллов
от 5001 рубля до 10000 рублей
30 баллов
Более 10001 рубля
0 баллов
2.3.
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения
проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.) согласно проектно- сметной документации
100 баллов
0,05
проект напрямую не связан с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды
0 баллов
3.
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации, в том числе:
0,15
3.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке программы (проекта) (согласно протоколу выбора программы (проекта), приложенным к нему листам регистрации и фотографиям)
от 80% от количества участников гражданско-правового сообщества (прямых благополучателей от реализации программы (проекта)) и выше
100 баллов
0,10
от 70% до 79,99%
90 баллов
от 60% до 69,99%
70 баллов
от 50% до 59,99%
50 баллов
до 49,99%
0 баллов
3.2.
Участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы) в реализации программы (проекта) согласно проектно-сметной документации и гарантийным письмам
более 5% стоимости программы (проекта)
100 баллов
0,05
от 2% до 4,99%
50 баллов
до 1,99%
25 баллов
отсутствие участия
0 баллов
4.
Информирование населения о проекте, в том числе:
0,15
4.1.
Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте
использование средств массовой информации для информирования населения о проекте
100 баллов
0,04
отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте
0 баллов
4.2.
Освещение итогов выбора гражданами программы (проекта) для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта) и количества участников
100 баллов
0,08
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта), без указания количества участников
50 баллов
отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора программы (проекта)
0 баллов
4.3.
Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях
наличие постов о проекте с комментариями пользователей
100 баллов
0,03
наличие постов о проекте без комментариев пользователей
50 баллов
отсутствие информации о проекте в социальных сетях
0 баллов
5.
Подача заявки муниципальным образованием, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р
наличие
100 баллов
0,05
отсутствие
0 баллов
6.
Очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2)
Преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше
7.
Эффективность решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта) (согласно общему баллу членов экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах)
0,10
Под гражданско-правовым сообществом понимается целевая группа населения, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, непосредственно получающая выгоду от реализации программы (проекта).
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:
, где
Э - эффективность предоставления субсидии;
бi - балл оценки i-го критерия;
рi - весовой коэффициент i-го критерия;
К - общее число критериев.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. № 945
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134)
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ
СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Любарский
Роман Валерьевич
-
министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Красилевская
Маргарита Юрьевна
-
заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Еремина
Алевтина Евгеньевна
-
заместитель министра, начальник управления стратегического планирования и территориального развития министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Орлов
Александр Иванович
-
исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Нижегородской области" (по согласованию)".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. № 945
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 11 марта 2019 г. № 134)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ
ПО ОЦЕНКЕ СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПРОГРАММ
(ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - экспертная группа).
1.2. В своей деятельности экспертная группа руководствуется Порядком конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 945 (далее - Порядок конкурсного отбора программ), другими правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
2. Задача экспертной группы
Задачей экспертной группы является объективная оценка степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.
3. Функции экспертной группы
В соответствии с возложенной на экспертную группу задачей каждый член экспертной группы:
3.1. Получает в электронном виде от министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (организатора конкурсного отбора) бланк оценочного листа программ (проектов) членами экспертной группы (далее - бланк оценочного листа, оценочный лист) и заявки участников конкурсного отбора с приложенными к ним программами (проектами) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - программа).
3.2. Рассматривает и оценивает программы.
3.3. Определяет в баллах (от 0 до 2,5) по каждой программе значение критерия конкурсного отбора - эффективности решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта).
3.4. По результатам рассмотрения программ заполняет бланк оценочного листа и передает его в конкурсную комиссию.
4. Состав и порядок работы экспертной группы
4.1. Экспертная группа состоит из числа членов конкурсной комиссии, состав которой утверждается Правительством Нижегородской области.
4.2. Деятельность экспертной группы обеспечивается организатором конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора программ.
4.3. При определении значения эффективности решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта) члены экспертной группы всесторонне оценивают потенциальную возможность программы устранить проблему, в целях решения которой она разработана.
4.4. Результатом деятельности экспертной группы является заполненный каждым членом экспертной группы оценочный лист.
4.5. После рассмотрения членами экспертной группы заявок с программами и заполнения каждым членом экспертной группы оценочного листа (с мотивированным обоснованием) данные оценочные листы в сроки, определенные Порядком конкурсного отбора программ, направляются организатору конкурсного отбора.
4.6. Непредставление оценочного листа членом (членами) экспертной группы не является основанием для продления установленных Порядком конкурсного отбора программ сроков их заполнения.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: