Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24035302202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Выписка
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 с. Мурино № 05-п
Об утверждении муниципальной подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.5 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае, в целях противодействия коррупции, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную подпрограмму «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020 - 2021 годы» согласно Приложения.
2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в газете «Муринский вестник» и на Официальном интернет-сайте администрации Муринского сельсовета.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета Л.И. Граблина
Приложение
к Постановлению
от 11.03.2020 № 05-п
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы»
муниципальной программы «Жизнеобеспечение территории Муринского сельсовета на 2020-2021 годы».
Наименование подпрограммы
подпрограмма «Противодействие коррупции
в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы» (далее - подпрограмма)
Основание для разработки
подпрограммы
- Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования Муринский сельсовет
Разработчик подпрограммы
Администрация муниципального образования Муринский сельсовет
Цель подпрограммы
Создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет
Задачи подпрограммы
обеспечение правовых и организационных
мер, направленных на противодействие коррупции;
совершенствование механизма контроля
соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
противодействие коррупции в сфере
размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции;
противодействие коррупции в сферах, где
наиболее высокие коррупционные риски (земельные и имущественные отношения)
Сроки реализации подпрограммы
2020 -2021 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования за счет средств местного
бюджета – 1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 0,5 тыс. рублей;
2021 год – 0,5 тыс. рублей;
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
- доля проектов нормативных правовых актов муниципального образования Муринский сельсовет, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде (%);
- доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%);
- доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведений о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%.);
- доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых услуг (%);
- доля предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» от общего количества предоставляемых услуг (%);
- доля обоснованных жалоб от общего числа жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Муринский сельсовет (%);
- количество муниципальных служащих муниципального образования Муринский сельсовет, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.);
- количество проведенных мероприятий
по вопросам противодействия коррупции (ед.);
- доля установленных фактов коррупции от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%);
- размещение на сайте муниципального образования Муринский сельсовет Программы по противодействию коррупции и отчета о её выполнении.
Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Одним из эффективных методов борьбы с коррупцией является проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления. Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических механизмов. Мерами противодействия коррупции является формирование образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Муринский сельсовет, направленными на противодействие коррупции.
В рамках организации антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования Муринский сельсовет в настоящее время разработана подпрограмма противодействия коррупции в органах местного самоуправления на 2020 - 2021 годы, как составная часть Программы «Обеспечение жизнедеятельности, улучшения условий проживания населения муниципального образования Муринский сельсовет на 2019-2021 годы», утвержденная Постановлением администрации от 30.12.2019 № 59-п.
Реализация указанной подпрограммы позволит сформировать систему мероприятий по противодействию коррупции, включающую в себя следующие направления:
- формирование организационной основы профилактики коррупционных проявлений (определено должностное лицо в администрации, осуществляющее функции по противодействию коррупции);
- создание на официальном сайте муниципального образования специальной вкладки «Коррупция»;
- в целях обеспечения возможности граждан на обращение по фактам коррупции в администрации установлен почтовый ящик для приёма жалоб и предложений;
- внесение изменений в Устав муниципального образования о наделении Курагинской районной прокуратуры правом нормотворческой инициативы;
- проведение районной прокуратурой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
- организация и проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, проверка достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы);
- определение перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- утверждение порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
II. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;
2) совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
3) противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
4) организация антикоррупционного образования, формирование нетерпимого отношения к коррупции;
5) противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (земельные и имущественные отношения).
III. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2020-2021годы.
IV. Мероприятия подпрограммы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок
исполне-ния
мероприя-
тия
(год)
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель
(бюджето-
получатель)
2020
2021
1
2
3
4
5
7
1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции
1.1.
Разработка проектов
муниципальных правовых
актов по противодействию
коррупции в муниципальном образовании, внесение изменений в муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции
2020-2021
-
-
Администрация
1.2.
Проведение
антикоррупционной
экспертизы муниципальных
правовых актов и их проектов
2020-2021
-
-
Администрация,
прокуратура Курагинского района
1.3.
Внесение изменений в административные
регламенты оказания
муниципальных услуг
2020-2021
-
-
Администрация
1.4.
Проведение мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг
2020-2021
-
-
Администрация
1.5.
Проведение мониторинга применения административных регламентов исполнения функций муниципального контроля
2020-2021
Администрация
1.6.
Внедрение механизма
предоставления
муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2020-2021
-
-
Администрация
2. Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
2. 1.
Организация и проведение
проверок сведений,
представленных в
соответствии с Федеральным
законом «О муниципальной
службе в Российской
Федерации» гражданами при
поступлении на
муниципальную службу, а
также по соблюдению
муниципальными служащими
ограничений и запретов,
связанных с муниципальной
службой
2020-2021
-
-
Администрация
2.2.
Обеспечение своевременного
представления
муниципальными служащими,
определенных перечнем,
сведений о доходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера
2020-2021
-
-
Администрация
2.3.
Проведение внутреннего
мониторинга полноты и
достоверности сведений о
доходах, об имуществе и
обязательствах
имущественного характера,
представляемых
муниципальными служащими
2020-2021
-
-
Администрация
2.4
Организация заседаний
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих и
урегулированию конфликта
интересов (при наличии
оснований)
2020-2021
0,5
0,5
Администрация
2.5.
Размещение сведений о доходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте муниципального образования
2020-2021
Администрация
2.6.
Анализ жалоб и обращений
граждан о фактах коррупции в
органах местного
самоуправления и
организация проверок
указанных фактов
2020-2021
-
-
Администрация
Итого по разделу 2
0,5
0,5
3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
3.1
Осуществление контроля за соблюдением требований
Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»
2020-2021
-
-
Администрация
3.2
Проведение анализа
эффективности бюджетных расходов муниципального
бюджета при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд
2020-2021
(каждое
полугодие)
-
-
Администрация
3.3.
Проведение выборочного
сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных
цен на основные виды
закупаемой продукции
2020-2021
-
-
-
Администрация
Итого по разделу 3
-
-
4. Организация антикоррупционного образования и пропаганды,
формирование нетерпимого отношения к коррупции
4.1.
Обучение муниципальных
служащих администрации по
вопросам противодействия
коррупции
2020-2021
-
-
4.2.
Включение в содержание
квалификационного экзамена
и аттестации муниципальных
служащих вопросов на
знание антикоррупционного
законодательства
2020-2021
-
-
Администрация
4.3.
Организация и проведение
семинаров с депутатами
Совета депутатов и
муниципальными служащими
по вопросам противодействия
коррупции
2020-2021
-
-
Администрация
4.5.
Информационное освещение антикоррупционной деятельности муниципального образования
2020-2021
-
-
Администрация
4.6.
.Обеспечение контроля Советом депутатов за осуществлением мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании
2020-2021
-
-
Совет депутатов
Итого по разделу 4
-
-
Итого по Программе
0,5
0,5
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2020-2021 годов составит – 1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 г. – 0,5 тыс. рублей;
2021 г. – 0,5 тыс. рублей.
VI. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности;
- повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействию коррупции;
- создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд;
- привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля над деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования Муринский сельсовет;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;
- сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при выработке и принятии решения по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения;
- повысить правовую культуру населения и уровень доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования Муринский сельсовет.
Оценка эффективности реализации поставленных задач
производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации подпрограммы по годам.
№
п/п
Наименование индикаторов (показателей)
2020
(прогноз)
2021
(прогноз)
1.
Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде (%);
100
100
2.
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%)
100
100
3.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
100
100
4.
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах от общего числа
муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%.)
0
0
5.
Доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%)
100
100
6.
Доля предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» от общего количества предоставляемых услуг (%)
100
100
7.
Доля обоснованных жалоб от общего числа жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (%)
0
0
8.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (ед.)
3
3
9.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.)
2
2
10.
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%)
0
0
11.
Размещение на сайте муниципального образования подпрограммы по противодействию коррупции и отчета о ее выполнении. Информационное освещение антикоррупционной деятельности (да/ нет)
да
да
VII. Система управления и контроля
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, несут исполнители подпрограммы.
Общий контроль над выполнением подпрограммы возлагается на Главу администрации муниципального образования Муринский сельсовет.
Информация о ходе реализации подпрограммы размещается на официальном сайте муниципального образования во вкладке «Коррупция».
Глава сельсовета Л.И. Граблина
Выписка
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 с. Мурино № 05-п
Об утверждении муниципальной подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.5 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае, в целях противодействия коррупции, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную подпрограмму «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020 - 2021 годы» согласно Приложения.
2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в газете «Муринский вестник» и на Официальном интернет-сайте администрации Муринского сельсовета.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета Л.И. Граблина
Приложение
к Постановлению
от 11.03.2020 № 05-п
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Противодействие коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы»
муниципальной программы «Жизнеобеспечение территории Муринского сельсовета на 2020-2021 годы».
Наименование подпрограммы
подпрограмма «Противодействие коррупции
в муниципальном образовании Муринский сельсовет на 2020-2021 годы» (далее - подпрограмма)
Основание для разработки
подпрограммы
- Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования Муринский сельсовет
Разработчик подпрограммы
Администрация муниципального образования Муринский сельсовет
Цель подпрограммы
Создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет
Задачи подпрограммы
обеспечение правовых и организационных
мер, направленных на противодействие коррупции;
совершенствование механизма контроля
соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
противодействие коррупции в сфере
размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции;
противодействие коррупции в сферах, где
наиболее высокие коррупционные риски (земельные и имущественные отношения)
Сроки реализации подпрограммы
2020 -2021 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования за счет средств местного
бюджета – 1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 0,5 тыс. рублей;
2021 год – 0,5 тыс. рублей;
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
- доля проектов нормативных правовых актов муниципального образования Муринский сельсовет, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде (%);
- доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%);
- доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведений о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%.);
- доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых услуг (%);
- доля предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» от общего количества предоставляемых услуг (%);
- доля обоснованных жалоб от общего числа жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Муринский сельсовет (%);
- количество муниципальных служащих муниципального образования Муринский сельсовет, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.);
- количество проведенных мероприятий
по вопросам противодействия коррупции (ед.);
- доля установленных фактов коррупции от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%);
- размещение на сайте муниципального образования Муринский сельсовет Программы по противодействию коррупции и отчета о её выполнении.
Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Одним из эффективных методов борьбы с коррупцией является проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления. Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических механизмов. Мерами противодействия коррупции является формирование образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Муринский сельсовет, направленными на противодействие коррупции.
В рамках организации антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования Муринский сельсовет в настоящее время разработана подпрограмма противодействия коррупции в органах местного самоуправления на 2020 - 2021 годы, как составная часть Программы «Обеспечение жизнедеятельности, улучшения условий проживания населения муниципального образования Муринский сельсовет на 2019-2021 годы», утвержденная Постановлением администрации от 30.12.2019 № 59-п.
Реализация указанной подпрограммы позволит сформировать систему мероприятий по противодействию коррупции, включающую в себя следующие направления:
- формирование организационной основы профилактики коррупционных проявлений (определено должностное лицо в администрации, осуществляющее функции по противодействию коррупции);
- создание на официальном сайте муниципального образования специальной вкладки «Коррупция»;
- в целях обеспечения возможности граждан на обращение по фактам коррупции в администрации установлен почтовый ящик для приёма жалоб и предложений;
- внесение изменений в Устав муниципального образования о наделении Курагинской районной прокуратуры правом нормотворческой инициативы;
- проведение районной прокуратурой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
- организация и проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, проверка достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы);
- определение перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- утверждение порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
II. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании Муринский сельсовет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;
2) совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
3) противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
4) организация антикоррупционного образования, формирование нетерпимого отношения к коррупции;
5) противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (земельные и имущественные отношения).
III. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2020-2021годы.
IV. Мероприятия подпрограммы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок
исполне-ния
мероприя-
тия
(год)
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель
(бюджето-
получатель)
2020
2021
1
2
3
4
5
7
1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции
1.1.
Разработка проектов
муниципальных правовых
актов по противодействию
коррупции в муниципальном образовании, внесение изменений в муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции
2020-2021
-
-
Администрация
1.2.
Проведение
антикоррупционной
экспертизы муниципальных
правовых актов и их проектов
2020-2021
-
-
Администрация,
прокуратура Курагинского района
1.3.
Внесение изменений в административные
регламенты оказания
муниципальных услуг
2020-2021
-
-
Администрация
1.4.
Проведение мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг
2020-2021
-
-
Администрация
1.5.
Проведение мониторинга применения административных регламентов исполнения функций муниципального контроля
2020-2021
Администрация
1.6.
Внедрение механизма
предоставления
муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2020-2021
-
-
Администрация
2. Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
2. 1.
Организация и проведение
проверок сведений,
представленных в
соответствии с Федеральным
законом «О муниципальной
службе в Российской
Федерации» гражданами при
поступлении на
муниципальную службу, а
также по соблюдению
муниципальными служащими
ограничений и запретов,
связанных с муниципальной
службой
2020-2021
-
-
Администрация
2.2.
Обеспечение своевременного
представления
муниципальными служащими,
определенных перечнем,
сведений о доходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера
2020-2021
-
-
Администрация
2.3.
Проведение внутреннего
мониторинга полноты и
достоверности сведений о
доходах, об имуществе и
обязательствах
имущественного характера,
представляемых
муниципальными служащими
2020-2021
-
-
Администрация
2.4
Организация заседаний
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих и
урегулированию конфликта
интересов (при наличии
оснований)
2020-2021
0,5
0,5
Администрация
2.5.
Размещение сведений о доходах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте муниципального образования
2020-2021
Администрация
2.6.
Анализ жалоб и обращений
граждан о фактах коррупции в
органах местного
самоуправления и
организация проверок
указанных фактов
2020-2021
-
-
Администрация
Итого по разделу 2
0,5
0,5
3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
3.1
Осуществление контроля за соблюдением требований
Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»
2020-2021
-
-
Администрация
3.2
Проведение анализа
эффективности бюджетных расходов муниципального
бюджета при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд
2020-2021
(каждое
полугодие)
-
-
Администрация
3.3.
Проведение выборочного
сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных
цен на основные виды
закупаемой продукции
2020-2021
-
-
-
Администрация
Итого по разделу 3
-
-
4. Организация антикоррупционного образования и пропаганды,
формирование нетерпимого отношения к коррупции
4.1.
Обучение муниципальных
служащих администрации по
вопросам противодействия
коррупции
2020-2021
-
-
4.2.
Включение в содержание
квалификационного экзамена
и аттестации муниципальных
служащих вопросов на
знание антикоррупционного
законодательства
2020-2021
-
-
Администрация
4.3.
Организация и проведение
семинаров с депутатами
Совета депутатов и
муниципальными служащими
по вопросам противодействия
коррупции
2020-2021
-
-
Администрация
4.5.
Информационное освещение антикоррупционной деятельности муниципального образования
2020-2021
-
-
Администрация
4.6.
.Обеспечение контроля Советом депутатов за осуществлением мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании
2020-2021
-
-
Совет депутатов
Итого по разделу 4
-
-
Итого по Программе
0,5
0,5
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2020-2021 годов составит – 1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 г. – 0,5 тыс. рублей;
2021 г. – 0,5 тыс. рублей.
VI. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности;
- повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействию коррупции;
- создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд;
- привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля над деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования Муринский сельсовет;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;
- сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при выработке и принятии решения по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения;
- повысить правовую культуру населения и уровень доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования Муринский сельсовет.
Оценка эффективности реализации поставленных задач
производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации подпрограммы по годам.
№
п/п
Наименование индикаторов (показателей)
2020
(прогноз)
2021
(прогноз)
1.
Доля проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде (%);
100
100
2.
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%)
100
100
3.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
100
100
4.
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах от общего числа
муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%.)
0
0
5.
Доля предоставления муниципальных услуг в электронном виде от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%)
100
100
6.
Доля предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» от общего количества предоставляемых услуг (%)
100
100
7.
Доля обоснованных жалоб от общего числа жалоб на нарушение законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (%)
0
0
8.
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (ед.)
3
3
9.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.)
2
2
10.
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%)
0
0
11.
Размещение на сайте муниципального образования подпрограммы по противодействию коррупции и отчета о ее выполнении. Информационное освещение антикоррупционной деятельности (да/ нет)
да
да
VII. Система управления и контроля
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, несут исполнители подпрограммы.
Общий контроль над выполнением подпрограммы возлагается на Главу администрации муниципального образования Муринский сельсовет.
Информация о ходе реализации подпрограммы размещается на официальном сайте муниципального образования во вкладке «Коррупция».
Глава сельсовета Л.И. Граблина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муринский вестник № 04 от 13.03.2020, Размещено в сети Интернет от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: