Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU28000202000173 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2020 года №100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2018 № 324
В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 09.07.2018 № 324 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2020 № 81) следующие изменения:
1. В наименовании постановления слова «Об утверждении Правил предоставления» заменить словами «О предоставлении».
2. В преамбуле слова «на 2014–2020 годы» исключить.
3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить:
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (приложение № 1 к настоящему постановлению);
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к настоящему постановлению).».
4. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Дополнить Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.03.2020 N 100
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий
планов социального развития центров экономического
роста субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа(далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
где:
Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.
6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение).
7. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.
8. Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) сроки направления и форму отчетности;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.
9. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.
В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.
Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:
где:
Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;
ni – общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;
ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;
– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.
Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.
13. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.03.2020 № 100
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий
планов социального развития центров экономического
роста субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета(далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
где:
Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.
6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования (далее – соглашение).
Типовая форма соглашения утверждается распорядительным актом исполнительного органа государственной власти Амурской области.
7. Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) сроки направления и форму отчетности;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.
8. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
9. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.
В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.
Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:
где:
Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;
ni– общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;
ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансфертабюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;
– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.
Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.
12. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2020 года №100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2018 № 324
В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 09.07.2018 № 324 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2020 № 81) следующие изменения:
1. В наименовании постановления слова «Об утверждении Правил предоставления» заменить словами «О предоставлении».
2. В преамбуле слова «на 2014–2020 годы» исключить.
3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить:
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (приложение № 1 к настоящему постановлению);
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к настоящему постановлению).».
4. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Дополнить Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.03.2020 N 100
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий
планов социального развития центров экономического
роста субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа(далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
где:
Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.
6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение).
7. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.
8. Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) сроки направления и форму отчетности;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.
9. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.
В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.
Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:
где:
Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;
ni – общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;
ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;
– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.
Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.
13. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.03.2020 № 100
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий
планов социального развития центров экономического
роста субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета(далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
где:
Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.
6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования (далее – соглашение).
Типовая форма соглашения утверждается распорядительным актом исполнительного органа государственной власти Амурской области.
7. Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) сроки направления и форму отчетности;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.
8. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
9. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.
В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.
Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:
где:
Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;
ni– общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;
ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансфертабюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;
– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.
Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.
12. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: