Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU28000202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2020 года №100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2018 № 324

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 09.07.2018 № 324 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2020 № 81) следующие изменения:

1. В наименовании постановления слова «Об утверждении Правил предоставления» заменить словами «О предоставлении».

2. В преамбуле слова «на 2014–2020 годы» исключить.

3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (приложение № 1 к настоящему постановлению);

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к настоящему постановлению).».

4. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Дополнить Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 11.03.2020 N 100

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятий

планов социального развития центров экономического

роста субъектов Российской Федерации, входящих

в состав Дальневосточного федерального округа

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа(далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

где:

Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.

6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение).

7. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.

8. Соглашение должно содержать следующую информацию:

а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;

г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) сроки направления и форму отчетности;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;

з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.

9. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.

10. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.

В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.

Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.

11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:

где:

Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;

ni – общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;

ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:

где:

– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

где:

– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;

– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.

Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

12. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.

13. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 11.03.2020 № 100

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятий

планов социального развития центров экономического

роста субъектов Российской Федерации, входящих

в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета(далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются исполнительными органами государственной власти Амурской области в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных планом социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее – План).

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия у муниципальных образований объектов, включение которых в План одобрено на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

где:

Ci - объем иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

C - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальным образованиям из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

Пi - объем средств, одобренных подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, i-го муниципального образования, за исключением объектов государственной собственности, на текущий финансовый год и плановый период.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области.

6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого исполнительным органом государственной власти Амурской области и главой муниципального образования (далее – соглашение).

Типовая форма соглашения утверждается распорядительным актом исполнительного органа государственной власти Амурской области.

7. Соглашение должно содержать следующую информацию:

а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;

г) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) сроки направления и форму отчетности;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;

з) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.

8. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.

9. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов.

В случае внесения в План изменений, касающихся мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется перераспределение иных межбюджетных трансфертов.

Перераспределение (дополнительное распределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата i), рассчитывается по формуле:

где:

Vтрi – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

mi – количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, имеет положительное значение;

ni– общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленных в отчетном финансовом году;

ki – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:

где:

– индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

где:

– фактически достигнутое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансфертабюджету i-го муниципального образования на отчетную дату;

– плановое значение j-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования, установленное соглашением.

Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется исполнительным органом государственной власти Амурской области главе муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижений значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления иного межбюджетного трансферта не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

11. Главы муниципальных образований представляют в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетность, предусмотренную соглашением.

12. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой в исполнительный орган государственной власти Амурской области отчетности возлагается на главу муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать