Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU70000202000370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 № 101а

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 1384 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить:

1) Правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Томской области

от 11.03.2020 № 101а

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.

2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области (далее – дотации) предоставляются:

1) на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств местных бюджетов при недостатке собственных доходов местных бюджетов;

2) на частичную  компенсацию недополученных доходов и дополнительных расходов местных бюджетов в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства;

3) на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов в связи с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы;

4) на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств местных бюджетов, возникших в течение текущего финансового года.

3. Предоставление дотаций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).

4. Дотации предоставляются в объеме, рассчитанном в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области, установленной настоящим постановлением.

5. Предоставление дотаций осуществляется Департаментом финансов Томской области (далее – Департамент финансов).

6. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области в два этапа:

1) на первом этапе предоставляются дотации, распределенные между муниципальными районами (городскими округами) Томской области при утверждении закона об областном бюджете, в случаях, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 2 настоящих Правил. Указанные дотации предоставляются Департаментом финансов ежемесячно на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в размере одной двенадцатой части объема дотаций, утвержденного муниципальному району (городскому округу) Томской области законом об областном бюджете;

2) на втором этапе предоставляются дотации в пределах объема дотации, не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) Томской области при утверждении закона об областном бюджете, по итогам выполнения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области, на основании мотивированного обращения заместителя Губернатора Томской области в соответствии с курируемой сферой деятельности и (или) главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) соответствующего муниципального района (городского округа) Томской области, в случаях, указанных в подпунктах 1), 3), 4) пункта 2 настоящих Правил.

7. Указанные в подпункте 2) пункта 6 настоящих Правил дотации предоставляются в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении дотации, заключаемым Департаментом финансов и администрацией муниципального района (городского округа) Томской области по форме, установленной Департаментом финансов.

Подписанное Департаментом финансов соглашение о предоставлении дотации в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в администрацию соответствующего муниципального района (городского округа) Томской области для рассмотрения и подписания.

Администрация соответствующего муниципального района (городского округа) Томской области рассматривает соглашение о предоставлении дотации в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

При отсутствии разногласий администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) Томской области подписывается соглашение о предоставлении дотации, и один экземпляр в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в Департамент финансов.

При наличии разногласий по соглашению о предоставлении дотации администрация муниципального района (городского округа) Томской области направляет в Департамент финансов отказ от подписания соглашения о предоставлении дотации в письменной форме с обязательным обоснованием такого отказа. Разногласия устраняются сторонами посредством переговоров.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Томской области

от 11.03.2020 № 101а

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика устанавливает способы определения общего объема дотаций и распределения объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.

2. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) (далее – дотация) определяется по следующей формуле:

Добщi = Д1сбi + Д2компi + Д3зпi + Д4нсi - Oi, , где:

Добщi – общий объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Д1сбi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств местных бюджетов при недостатке собственных доходов местных бюджетов;

Д2компi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на частичную компенсацию недополученных доходов и дополнительных расходов местных бюджетов в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства;

Д3зпi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов в связи с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы;

Д4нсi – объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств местных бюджетов, возникших в течение текущего финансового года;

Oi – объем бюджетных ассигнований, уменьшающий объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа).

3. Объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств местных бюджетов при недостатке собственных доходов местных бюджетов (Д1сбi) рассчитывается по следующей формуле:

Д1сбi = Рi - (Дi + Дбоi + Сi), где:

Рi – расчетный (ожидаемый) объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения на очередной финансовый год (в текущем финансовом году);

Дi – прогноз (оценка) поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (в текущем финансовом году);

Дбоi – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, предусмотренный бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (в текущем финансовом году);

Сi – объем субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Томской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предусмотренный бюджету i-го муниципального района на очередной финансовый год (в текущем финансовом году).

4. Объем дотации на частичную компенсацию недополученных доходов и дополнительных расходов местных бюджетов в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства (Д2компi) учитывает:

недополученные доходы местных бюджетов в связи с изменением порядка начисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» и в связи с изменением размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», значительно повлиявшим на объем собственных доходов консолидированных бюджетов отдельных муниципальных районов, относящихся к северным территориям Томской области;

изменения, внесенные Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» в статью 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части исключения возможности выравнивания бюджетной обеспеченности городского округа за счет предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

дополнительные расходы местных бюджетов в связи с отменой льготы по налогу на имущество организаций в отношении муниципальных учреждений в соответствии с Законом Томской области от 29 ноября 2016 года № 135-ОЗ «О внесении изменений в Закон Томской области «О налоге на имущество организаций».

5. Объем дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов в связи с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы (Д3зпi) учитывает:

доведение удельного веса фондов оплаты труда работников бюджетной сферы в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) до 55 процентов;

дополнительные расходы местных бюджетов в связи с повышением минимального размера оплаты труда в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

дополнительные расходы местных бюджетов в связи с индексацией фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации, в размере 4,3 процента с 1 октября 2019 года;

дополнительные расходы местных бюджетов на обеспечение гарантированной части заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации.

6. Объем дотации на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств местных бюджетов, возникших в течение текущего финансового года (Д4нсi), определяется исходя из расчета потребности в бюджетных ассигнованиях, заявленной муниципальным районом (городским округом), при наличии поручения Губернатора Томской области.

7. Объем бюджетных ассигнований, уменьшающий объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) (Oi), определяется исходя из объема дополнительных расходов областного бюджета, связанных с разграничением полномочий между органами государственной власти Томской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Томской области, принятием безвозмездно в государственную собственность Томской области муниципальных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать