Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU40000205202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Автодороги областного значения

Администрация

муниципального района «Бабынинский район»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 № 128

О внесении изменений в муниципальную

программу «Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог Бабынинского

района на период 2020-2022годы.»

Руководствуясь Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципальный район «Бабынинский район» Калужской области, администрация муниципального района «Бабынинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации от 19.12.2019 № 704 следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МР «Бабынинский район» А.Е. Лобанова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального

опубликования.

Глава администрации МР «Бабынинский район» В.В. Яничев

Приложение

к постановлению администрации

МР «Бабынинский район»

От 11.03.2020 №128

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ БАБЫНИНСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2020-2022 ГОДЫ»

Паспорт

Муниципальной программы

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

Бабынинского района на период 2020-2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2020-2022 годы»

Заказчик Программы

Администрация МР «Бабынинский район»

Разработчик Программы

Отдел ЖКХ администрация МР «Бабынинский район»

Цель и задачи Программы

Цель программы: сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства.

Основные задачи:

- приведение сети автомобильных дорог, а так же мостов и иных искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно- эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в сельской местности на территории Бабынинского района;

- повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов;

Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевыми индикаторами Программы являются:

- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции;

Перечень основных мероприятий Программы

- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Бабынинского района, находящимся в неудовлетворительном и аварийном состоянии в соответствии с утвержденным перечнем.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы-2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Годы

Всего (млн.руб.)

В том числе

Дорожный фонд

Областной бюджет

Бюджет МО

2020

4,755

4,3

0, 455

2021

28,9

26,010

2,89

2022

12,908

11,617

1,291

итого

46,563

41,927

4,636

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджетов муниципальных образований, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях в соответствии с нормативными актами представительных органов муниципальных образований области о муниципальных бюджетах области о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической сферы

За период реализации долгосрочной программы планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.

Муниципальная программа

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

Бабынинского района на период 2020 -2022 годы»

(далее - Программа)

1.Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом

              Бабынинский район располагается в центральной части Калужской области и граничит на севере с Юхновским и Дзержинским районами, на востоке с пригородной зоной Калуги и Перемышльским районом, на юге – с Козельским и на западе – с Мещовским районами. Площадь территории составляет 845,18 кв.км. Протяженность территории с запада на восток 42 км, с юга на север 37 км. На 1 января 2019 года в районе насчитывалось поселков, сел и деревень 122, населения 18306 человек. Население района значительно возрастает в летнюю пору за счет садоводов-огородников, имеющих около 8 тысяч земельных участков. Основное направление района: производство и переработка сельскохозяйственной продукции.

              Административным центром района является сельский населенный пункт п.Бабынино (3,221 тыс.чел.), расположенный в 48 км от города Калуги и 204 км от г.Москвы. Через Бабынинскую землю издавна проходили пути, которые вели от Москвы и Калуги далеко на запад и юг. От Бабынино веером расходятся дороги территориального значения на Акулово, Никольское, Утешево, Газопровод. По дорогам регионального значения, в частности по автодороге Вязьма – Калуга – Тула, осуществляется связь с другими районами области.

              Общая протяженность дорог на территории муниципального района составляет 329,033 км, в том числе:

              - федерального значения                            26,9 км

              - областного значения 163,657 км

              - местного значения                                          137,236 км

Автодороги общего пользования местного значения

Наименование автодорог

Протяженность, км

Тип покрытия

“Москва – Киев” - Тырново – Тужимово

2,4

грунт

“Москва – Киев” – Садовый” –Савинское

0,8

грунт

Ленское-Поповка

1,8

грунт

“Бабынино-Воротынск-поворот Росва” – Шамордино

2,2

грунт

“Бабынино-Воротынск- поворот Росва” - Костенево – Ропчица – Мезенцево – Кулешовка

6,4

грунт

“Бабынино-Сабуровщино-Газопровод” - Утешево”- Ширяево – Городниково – Плюсково – Мячково

5,6

грунт

М-3 “Украина” –Бражниково” – Орловка – Сосновка-Барановка-Черная Грязь

5,0

ж/б,

асфальтобетон

Муромцево-Космачи-Семыкино

1,9

асфальтобетон, грунт

«М-3-Украина»-Куракино» - Нижний Доец - Верхний Доец

2,9

грунт

“Бабынино – Газопровод” – Егорьево – Шугурово

8,6

5,5-а/бетон, 3,1-грунт

“Газопровод – Козино” – Ильино

1,3

грунт

Козино – Надеино

1,6

грунт

Козино – Васцы

1,8

грунт

М-3 “Украина” – Покров

2,0

грунт

“Газопровод – Козино” – Стрельня – Колентеево

6,9

грунт

Извеково – Оликово

1,8

щебень

Извеково – Свиридово

2,1

а/бетон

“Вязьма-Калуга” – Извеково” – Подолуйцы

2,5

грунт

“Вязьма-Калуга” – Бровкино

1,8

грунт

“Бабынино – Утешево” – Вязовна – Мелечево

6,0

4,0-а/бетон

2,0-грунт

“Вязьма-Калуга” – Нестеровка

6,063

2,0-ц/бетон

4,063-щебень

“Вязьма-Калуга” – Волхонск – Машкино – Внуково

3,8

щебень

“Вязьма-Калуга” – Лычино

1,5

грунт

“Вязьма-Калуга” – Шубино

2,5

грунт

. Пятницкое – Варваренки

7,013

а/бетон, щебень

Лапино – Темишево – Губино – Дмитриевка – Осиповка – Карачево – Подберезье

8,8

грунт

Никольское – Егорьево

2,8

грунт

Акулово – Слобода

2,8

грунт

Антопьево – Светлицы

1,6

грунт

“Бабынино – Акулово” - Маково – Матюково

2,4

грунт

Альшаны - Н.Сомово – В.Сомово – Сеньково

6,5

грунт

“Бабынино – Никольское” - Холопово – Вислово

6,3

грунт

“Бабынино – Воротынск” - Волчье – Высокое

2,8

грунт

Егорьево –Волково – Крутая

6,2

грунт

Воротынск-Харское-Уколовка-Доропоново

4,85

грунт

Воротынск-Кумовское

3,75

грунт

Черная Грязь-Чуносово

1,0

ж/б плиты

«М-3-«Украина-Мордвиново»

1,2

грунт

Всего

137,236

Внутрирайонные автобусные маршруты

Наименование маршрута

Протяженность

1 рейса, км

Количество рейсов в день

Бабынино– Акулово

15

3

Бабынино Никольское

18,3

3

Бабынино – Сабуровщино

8

2

Бабынино-Газопровод

12,2

3

Бабынино – Воронино

32

1

Бабынино – Воротынск

32,5

1

Бабынино-Козино

10,3

1

Общеобластные автобусные маршруты

Наименование маршрута

Протяженность

1 рейса, км.

Количество рейсов в день

Калуга-Воротынск- Бабынино через Муромцево

58,8

4

Калуга-Воротынск – Бабынино через Кромино

52,8

6

Маршруты “Школьный автобус”

1

Бабынино – Садовый – Аникановский Хутор-Муромцево-Кумовское-Муромцево

2

п.Бабынино-с.Бабынино-Вязовна-п.Лесной-Сабуровщино-Газопровод-Утешево

3

Утешево – Черная Грязь - Куракино-Утешево

4

п. Бабынино-Садовый-Тырново-Бабынинское отделение-п.Бабынино

5

Бабынино – Садовый – Тырново-Бабынинское отделение -Аникановский Хутор-п.Бабынино

6

Бабынино – с.Бабынино- – Пятницкое –Никольское-Рассудово-Лапино-п.Бабынино

7

Воротынск – Рассудово-Поплвские Хутора-Воротынск-Кумовское-Муромцево-Воротынская СОШ№2-п.Воротынск-Харское

8

Бабынино –Антопьево-Акулово-с.Бабынино

9

Утешево – Вязовна-Извеково- Утешево- Лопухино

10

Бабынино – Сабуровщино – Газопровод- ул.Парковая п.Газопровод. Акулово-Козино

11

Воротынск- Доропоново

              В настоящее время 37 сельских населенных пунктов Бабынинского района не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования.

              По причине отсутствия подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам в последние годы наблюдается тенденция к сокращению числа населенных пунктов. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям, как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов.

              Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителям по причине увеличения затрат на вывоз сельхозпродукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельхозугодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности. Проблемой автомобильных дорог так же является рост доли большегрузных автомобилей в общей структуре перевозчиков.

Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно накапливающийся «недоремонт» существующей сети местных дорог. В сложившихся условиях проезд на автодорогах поддерживается только благодаря мерам по их содержанию.

Возникновению и усугублению указанных проблем способствует недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли.

              Долгосрочное планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании комплексной целевой программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог, позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.

2. Основные цели и задачи Программы

              Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения основных задач:

- приведение сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием в сельской местности Бабынинского района.

              Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых средств и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице.



Целевые индикаторы и

показатели

Ед

изм

Годы реализации муниципальной программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2020-2022 годов»

2020

2021

2022

Справочно 2019г

1

Доля автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

38,26

37,9

32,4

44,3

2

Протяженность автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям

км

52,5

52

44,5

60,813

3

Протяженность автомобильных дорог общ. пользования муниципального значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта

км

0,5

7,5

2,4

8,313

За период реализации Программы планируется снизить долю автомобильных дорог муниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 11,9% к базовому показателю 2019 года и довести его значение к концу 2022 года до 32,4%

За период 2020-2022 гг. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту на 10,4 км автомобильных дорог.



Наименование автодорог

Кол-во соединяемых населенных пунктов

Вид работ

Протяженность, км

Разбивка по годам

Км/тыс.руб.

2020

2021

2022

1

Муромцево-Космачи-Семыкино

2

ремонт

1,9

1,9/12500

2

Бабынино – Никольское” - Холопово-Вислово» (участок 1)

2

ремонт

1,9

1,9 /4800

3

«М-3-Украина»-Куракино-Нижний Доец-Верхний Доец

3

ремонт

1,9

1,9/ 11448

4

«Вязьма-Калуга» -Нестеровка

3

ремонт

1,7

1,7/4800

5

«М-3-Украина»-Покров

1

ремонт

2

2/6800

6

«Бабынино-Акулово»-Маково-Матюкво-съезд

2

ремонт

0,5

0,5/1460

7

Воротынск-Харское-Уколовка-Доропоново

2

ремонт

0,5

0,5/4700

итого

10,4

0,5/ 4700

7,5/28900

2,4/12908

3. Ресурсное обеспечение программы

Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации Программы

Строительство и реконструкция автомобильных дорог

Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Всего, в т.ч.

4755

28900

12908

Областной бюджет

4300

26010

11617

Дорожный фонд

Бюджеты МО

4455

2890

1291

             

              Стоимость работ по строительству (реконструкции) одного километра автомобильных дорог, включенных в программный перечень, рассчитан для каждого объекта с учетом следующих факторов:

- категории проектируемой дороги;

- схемы нормативной нагрузки для расчета «дорожной одежды», земляного полотна;

- типа покрытия, конструкции дорожной одежды», высотных отметок земляного полотна;

- ширины проезжей части и земляного полотна;

- наличие примыканий и пересечений;

- потребности в машинах и механизмах, а также объемов необходимых материалов.

Объемы бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог определены с учетом сметной стоимости затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.

              Суммарная годовая потребность в ассигнованиях бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.

              Объемы финансирования мероприятий подлежат уточнению после утверждения параметров расходных обязательств бюджетов различного уровня на дорожное хозяйство на соответствующие годы.

4. Оценка внешних условий и рисков при реализации Программы

              На достижении намеченных целевых индикаторов могут повлиять внешние условия реализации Программы: изменение социально-экономической ситуации, инфляционные показатели экономического развития, а так же форс-мажорные обстоятельства непреодолимой силы. При реализации программных мероприятий, учитывая продолжительный период действия программы, имеются возможности возникновения финансовых и административных рисков.

              Возникновение финансовых рисков связано:

- недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджетов различных уровней в плановом порядке, что повлечет увеличение сроков проведения дорожных работ и невыполнение мероприятий в запланированные сроки;

- увеличение затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой или корректировкой проектно-сметной документации, в результате которых изменяется стоимость работ и требуемых объемов финансирования, что потребует изменений в Программу.

              Способом снижения финансовых рисков служит корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов, которые должны учитываться при определении конкретных объемов финансирования, в соответствии с законом о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

              Способом снижения административных рисков служит контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы за счет корректировки мероприятий Программы в зависимости от оперативных данных о техническом состоянии дорожной сети района.

5. Механизм реализации Программы

              Финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог муниципального и местного значения планируется осуществить с использованием ассигнований местного бюджета, а так же средств областного бюджета, выделяемых в порядке межбюджетных отношений за счет долевого участия областного и муниципальных бюджетов.

              Размеры ассигнований на указанные мероприятия из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований определяются в соответствии с положением об условиях предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, в объемах предусмотренных в бюджетах на соответствующий финансовый год.

              Финансирование работ по ремонту и капитальному ремонту дорожной и уличной сети муниципального образования Бабынинский район в рамках Программы, будет обеспечено за счет предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии с положением об условиях предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на ремонт и капитальный ремонт дорожной и уличной сети муниципальных образований.

6. Оценка социально-экономической (экологической)

эффективности Программы

              Оценка затрат на реализацию программных мероприятий и полученных результатов при определении эффективности осуществлена в пределах расчетного периода реализации Программы, продолжительность которого составляет 3 года. При определении показателей эффективности в пределах расчетного периода шагом расчета принят один год.

              Оценка эффективности проекта проводится по четырем критериям: чистый дисконтированный доход от реализации программных мероприятий, индекс доходности, срок окупаемости, внутренняя норма доходности.

              Индекс доходности представляет собой учетную ставку, при которой чистый дисконтированный доход равен нулю.

              При расчете показателей эффективности в качестве доходов (выгод) пользователей принимаются:

- сокращение автотранспортных расходов (по перевозке грузов и пассажиров);

- сокращение потерь от дорожно-транспортных происшествий;

- снижение вредных выбросов от автотранспорта в атмосферу.

Оценка социально-экономической (экологической) эффективности Программы основана на количественных и качественных оценках ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации программных мероприятий.

Оценка транспортных расходов

              Транспортный эффект характеризует прямую выгоду пользователей дорог от улучшения эксплуатационных характеристик автомобильных дорог за счет снижения транспортных издержек, сокращения сроков доставки грузов и повышения производительности транспортных средств.

На эксплуатационные расходы пользователей дорог существенное влияние оказывают дорожные условия. В первую очередь неблагоприятные условия движения накладывают серьезные ограничения на скорость. При движении в режиме торможения и последующего разгона увеличивается расход топлива, что непосредственно отражается на росте эксплуатационных расходов.

              Экономические выгоды от снижения затрат пользователей рассчитывались как разница в эксплуатационных расходах транспортных средств при существующих условиях и с учетом реализации программных мероприятий.

              Данные выгоды определялись для коммерческих перевозчиков (использующих автобусы, грузовые и легковые автомобили в деловых целях) и для владельцев личного автотранспорта. Экономия затрат для первой категории пользователей непосредственно отразится на сокращении расходов конечных потребителей товаров и услуг. Экономия в эксплуатационных издержках частных автомобилей скажется на сокращении транспортных расходов их владельцев.

Оценка затрат времени

              Потери времени вызваны снижением скоростей автомобильного транспорта вследствие неблагоприятных условий движения, а так же вынужденным перепробегом транспортных средств. Основой для экономической оценки потерь времени, затрачиваемого водителями и пассажирами при поездках на легковых автомобилях, является средняя почасовая оплата труда населения муниципальных поселений Бабынинского района, а для оценки потерь времени водителей грузовых автомобилей и автобусов – заработная плата водителей и накладные расходы автотранспортных предприятий.

Оценка потерь от дорожно-транспортных происшествий

(далее ДТП)

              Социальный эффект связан со снижением потерь от ДТП, снижением количества ДТП, произошедших из-за сопутствующих дорожных условий, за счет проведения мероприятий по безопасности дорожного движения путем оборудования искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог регионального значения, а также барьерных ограждений и т.д.

Оценка влияния транспорта на загрязнение окружающей среды

              Воздействие элементов транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду проявляется по нескольким направлениям: химическое загрязнение атмосферного воздуха выбросами от автотранспорта, акустическая и вибрационная нагрузка, сбросы загрязненного поверхностного стока с поверхности проезжей части, загрязнение почв придорожной полосы отходами. Наиболее существенными являются первые два фактора.

              Уровень загрязненности атмосферного воздуха вредными веществами возрастает пропорционально увеличению интенсивности движения и увеличению доли грузовых автомобилей в составе транспортных потоков.

              Оценка перспективного состояния выбросов в атмосферу загрязняющих веществ с учетом роста интенсивности суммарного транспортного потока при существующем состоянии дорожной сети характеризуется ростом данного показателя на 7-12%.

              В случае реализации программных мероприятий значение данного показателя по Бабынинскому району возможно будет уменьшить на 30%.

              Снижения степени воздействия на водную среду возможно добиться за счет восстановительных мероприятий по отводу дождевых и талых вод в ливневую канализацию, применения современных технологий гидроизоляции искусственных сооружений и прочее.

К прочим показателям социального эффекта можно отнести выравнивание уровней экономического развития территорий района и значительное сокращение затрат на вывоз продукции сельхозпроизводителей и расширение рынков сбыта.

              Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям можно отнести:

- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

- увеличения количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;

- сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

7. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее выполнения

              Заказчик и разработчик Программы – администрация МО МР «Бабынинский район» осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации:

- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;

- по итогам реализации Программы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае необходимости, подготавливает соответствующие изменения в Программу.

              Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Бабынинский вестник" № 21 от 21.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать