Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU36002819202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

АДМИНИСТРАЦИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 марта 2020 г. № 145

г. Бобров

О внесении изменений в постановление от 13.03.2018 № 124 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», администрация Бобровского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений», являющийся приложением к постановлению администрации Бобровского муниципального района Воронежской области от 13.03.2018 № 124 внести следующие изменения:

п. 2.4. «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

-              регистрация документов в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;

-              рассмотрение представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, - 7 рабочих дней;

- подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней;

- направление и выдача градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня утверждения градостроительного плана земельного участка либо принятия решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

п. 3.3. «Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия» изложить в следующей редакции:

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.5.1.              Утвержденный градостроительный план земельного участка в
течение 1-го рабочего дня со дня утверждения выдается заявителю в Отделе.

Заявитель информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном п. 1.3.4. настоящего административного регламента.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включают:

Срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок проверки наличия представленных документов и истребования документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия 2 (два) рабочих дня.

Срок проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка в котором, в числе прочего, содержится информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также о необходимости предоставления решения о согласовании административно-градостроительного облика объекта, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ; в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; подготовки разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство – 1 (один) рабочий день.

Срок принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения, подписание и выдача разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство – 1 (один) рабочий день.

По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бобровского муниципального района Воронежской области Чечелева В.Н.

Глава администрации

Бобровского муниципального района

Воронежской области

А.И. Балбеков

Приложение

к постановлению администрации
Бобровского муниципального района
Воронежской области
от « 11 марта2020г. № 146

Административный регламент администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

1. Общие положения

1.1.              Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений» (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области и Автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), при предоставлении градостроительных планов земельных участков, а также определение порядка, сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги.

1.2.              Описание заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений» (далее - муниципальная услуга), являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в случае, когда его подготовка осуществляется в виде отдельного документа, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

Структурное подразделение Администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел главного архитектора администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Отдел).

1.3.2.              Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы,
контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-
адресах, адресах электронной почты Администрации, Отдела, МФЦ
приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному
регламенту и размещаются:

-              на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://adm-bobrov.ru);

-              на информационных стендах в Администрации;

-              на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru) и в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

- на официальном сайте МФЦ (https://mydocuments36.ru/);

- на информационных стендах в МФЦ.

1.3.3.              Способы получения информации о месте нахождения и графиках
работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для
получения муниципальной услуги.

- непосредственно в администрации,

- непосредственно в МФЦ;

-              с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4.              Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления
указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными
должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные
лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

-              текст настоящего Административного регламента;

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- формы, образцы заявлений, иных документов.

1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

При отсутствии уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории поселений».

2.2.              Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

администрация Бобровского муниципального района Воронежской области.

Структурное подразделение Администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: отдел главного архитектора администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

-              регистрация документов в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в

выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;

-              рассмотрение представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, - 7 рабочих дней;

- подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней;

- направление и выдача градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня утверждения градостроительного плана земельного участка либо принятия решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190- ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-              Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/Пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

- Решением Совета народных депутатов Бобровского муниципального района Воронежской области от 16.12.2016 № 54 «О принятии части полномочий в области градостроительной деятельности органов местного самоуправления поселений Бобровского муниципального района Воронежской области»;

- Постановлением администрации Бобровского муниципального района Воронежской области от 22.12.2016 № 589 «Об исполнении части полномочий в области градостроительной деятельности органов местного самоуправления поселений Бобровского муниципального района Воронежской области».

- Постановлением администрации Бобровского муниципального района Воронежской области от 02.08.2017 № 489 «Об утверждении перечня услуг, предоставляемых администрацией Бобровского муниципального района»;

-              Уставом Бобровского муниципального района Воронежской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц -наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя. В электронной форме заявление представляется с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью:

-              лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

-              представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

-              правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);

-              правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке или выписка из

Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенные на земельном участке.

-              сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, в федеральном органе охраны объектов культурного наследия;

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, указанные документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

-              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-              представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Бобровского муниципального района Воронежской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.7              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-              заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2.8              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-              предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или представление сведений, содержащих противоречивые данные;

-              земельный участок не сформирован в установленном порядке;

-              земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, или не подлежит застройке;

2.9              Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.              Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

2.12.              Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2.              Около здания должны быть организованы парковочные места
для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями
здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, укомплектовываются средствами для оказания первой помощи и обеспечивается доступность мест общего пользования.

2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

-              номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-              образцы оформления документов.

2.12.5.              Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано
табличками с указанием номера кабинета и должности лица,
осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть
оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения
документов.

Помещение для приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги
являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

-              соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

-              размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

-              возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

-              возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ, в случае наличия соглашения о взаимодействии.

2.14.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации района в сети Интернет adm-bobrov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).

2.14.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3. Устав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:

-              прием и регистрация заявления с комплектом документов;

-              рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-              подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-              выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.              Последовательность действий при предоставлении
муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления
муниципальной услуги, приведенной в приложении №3 к настоящему
административному регламенту.

3.2.              Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1.              Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в
Отдел, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес Отдела заявления,
направленного посредством почтового отправления с описью вложения и
уведомлением о вручении или с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.2.2.              В случае направления заявителем заявления посредством
почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной
услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном
законом порядке; подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.

Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.

3.2.3.              При личном обращении заявителя или уполномоченного
представителя в Отдел либо в МФЦ, специалист, ответственный за прием
документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

- заводит дело на предоставление муниципальной услуги;

-              выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение №4 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.

3.2.4.              В случае обращения заявителя за предоставлением
муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается
с сопроводительным письмом в адрес Администрации в порядке и сроки,
установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

3.2.5.              При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего
административного регламента, специалист, ответственный за прием
документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию
документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме (приложение №4 к настоящему административному регламенту) с указанием их перечня и даты получения (отметки на копии заявления (на втором экземпляре заявления -при наличии) либо возврат документов.

3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры -в течение 1-го рабочего дня.

3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.1. Руководитель отдела (либо заместитель руководителя отдела,) определяют уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному лицу.

3.3.3.              Уполномоченное лицо проводит проверку заявления и
прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным
пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.4.              В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2,
уполномоченное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в
течение 5 рабочих дней направляет межведомственные запросы:

1) в Бобровский отдел Управления Росреестра по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).

2) в департамент культуры Воронежской области о предоставлении информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.

3)              в органы технического учета и технической инвентаризации
объектов капитального строительства о предоставлении технического
паспорта БТИ на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения),
расположенные на земельном участке.

По результатам полученных сведений (документов) уполномоченное лицо осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

3.3.5.              В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8
настоящего административного регламента, принимается решение о
подготовке градостроительного плана земельного участка.

3.3.7. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Бобровского муниципального района Воронежской области, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка и уведомления об утверждении и возможности получения градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.              По результатам принятого решения уполномоченное лицо:

3.4.1.1. Готовит градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.2. Передает подготовленные градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание руководителю отдела.

3.4.1.3. Регистрирует градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2.              При поступлении в отдел заявления о выдаче градостроительного
плана земельного участка через МФЦ зарегистрированный
градостроительный план земельного участка либо зарегистрированное
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной
услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в течение
одного рабочего дня со дня регистрации указанных документов.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1.              Заявитель информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном п. 1.3.4. настоящего административного регламента.

3.5.2.              В случае неполучения заявителем градостроительного плана земельного участка в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, уведомление о возможности получения градостроительного плана земельного участка в течение одного рабочего дня направляется по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном п. 1.3.4. настоящего административного регламента.

3.5.3.              Уведомления о мотивированном отказе в предоставлении
муниципальной услуги в течение двух рабочего дней со дня принятия
решения выдается заявителю в отделе или в МФЦ.

3.5.4.              В случае неполучения заявителем уведомления о
мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок,
установленный пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента,
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной
услуги в течение одного рабочего дня направляется по адресу, указанному в
заявлении.

3.5.5.              При поступлении в администрацию района заявления о выдаче
градостроительного плана земельного участка через МФЦ выдача
(направление) градостроительного плана земельного участка либо
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной
услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

3.5.6.              Результатом административной процедуры является выдача
заявителю лично по месту обращения градостроительного
плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги или направление по адресу, указанному в заявлении.

3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры -2 рабочих дня.

3.6.              Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и
документов в электронной форме.

3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено.

3.7.              Взаимодействие отдела с иными органами государственной власти,
органами местного самоуправления и организациями, участвующими в
предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

Для получения правоустанавливающих документов на земельный участок, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Бобровским отделом Управления Росреестра по Воронежской области в электронной форме.

Для получения кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), предусмотрено межведомственное взаимодействие с межрайонным отделом №6 (Бобровский район) филиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата» Росреестра по Воронежской области в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.              Перечень иных должностных лиц администрации района,
осуществляющих текущий контроль организации предоставления
муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных
настоящим административным регламентом административных процедур,
устанавливается Уставом Бобровского района, положениями об отделах
администрации района, ответственных за предоставление муниципальной
услуги, и должностными инструкциями муниципальных служащих.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения
должностным лицом, ответственным за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками положений Административного регламента.

4.4.              Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании
муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Воронежской области для предоставления
муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме.

Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в администрацию района, многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.              Жалоба должна содержать:

-              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация района), должностного лица администрации района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района, либо муниципального служащего;

-              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.              Должностные лица администрации района, указанные в пункте 5.9
настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием
заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6.              Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или
администрация района отказывают в удовлетворении жалобы в следующих
случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Закона Воронежской области в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию района.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района:

- у руководителя отдела главного архитектора администрации Бобровского муниципального района Воронежской области;

- у главы администрации Бобровского муниципального района муниципального района Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего муниципальную услугу (администрация района), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6)              в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата
муниципальной услуги;

7)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района.

Должностное лицо, муниципальный служащий, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

5.12.              По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица и (или) администрации района, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации.

5.13.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего
административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

1.              Место нахождения администрации Бобровского муниципального
района: Воронежская область, Бобровский район, г. Бобров, ул. им. Кирова,
32А

График работы администрации Бобровского муниципального района: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 12.45.

Официальный сайт администрации Бобровского муниципального района в сети Интернет: www.adm-bobrov.ru).

Адрес электронной почты администрации Бобровского муниципального района: admbobr06@mail.ru.

2.              Место нахождения отдела главного архитектора администрации
Бобровского муниципального района: Воронежская область, Бобровский
район, г. Бобров, ул. им. Кирова, 32А.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 12.45.

Телефоны для справок: 8(47350) 4-11-96, факс 8(47350) 4-11-96.

3.              Место нахождения АУ «МФЦ»: Воронежская область, Бобровский
район, г. Бобров, ул. им. Кирова, 44.

АУ «МФЦ» осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 15.45;

перерыв: с 12.00 до 12.45.

Телефоны для справок: 8(47350) 4-62-12.

Приложение №2

к административному регламенту администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

Кому             

(Ф.И.О.)

паспорт              ,

(серия, номер, кем, когда выдан)

проживающего(ей) по адресу:

контактный телефон:             

Заявление

Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:              ,

с кадастровым номером              площадью             

Результат услуги прошу представить на бумажном носителе/в электронном виде
по адресу электронной почты (ненужное зачеркнуть):             

(указать адрес электронной почты)

1. На земельном участке расположены объекты недвижимости согласно перечню/объекты недвижимости отсутствуют (ненужное зачеркнуть):

2. На земельном участке расположены объекты культурного наследия согласно перечню/объекты культурного наследия отсутствуют (ненужное зачеркнуть):

Перечень объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, (заполняется при наличии объектов недвижимости)

№ п/п

Наименование (назначение) объекта

Регистрационный номер в реестре

Наименование органа, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения

Перечень прилагаемых документов:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

«              »              20              г.

              /              /

(подпись)              (Ф.И.О)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Приложение №3

к административному регламенту администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

БЛОК-СХЕМА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Прием и регистрация заявления земельного участка с

на выдачу градостроительного плана комплектом документов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя

Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям

Неполный комплект документов

Отказ в приеме и регистрации документов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Предоставленные документы соответствуют предъявляемым требованиям

Документы не соответствуют предъявляемым требованиям, либо содержат недостоверные сведения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка

Уведомление об отказе в предост авлении муниципальной услуги

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Выдача градостроительного плана земельного участка

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бобровского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Им. Кирова

Дата подписи: 15.04.2020 9:29:31

Приложение №4

к административному регламенту администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений»

Р А С П И С К А

в получении документов, представленных для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Бобровского муниципального района Воронежской области

Настоящим удостоверяется, что заявитель

представил, а сотрудник отдела главного архитектора администрации Бобровского муниципального района Воронежской области получил

«              »              20              г. документы в количестве               экземпляров

по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Бобровского муниципального района Воронежской области (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента):

Перечень документов, представленных самостоятельно (согласно п. 2.6.2. настоящего административного регламента)

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

(должность специалиста,              (подпись)              (расшифровка подписи)

ответственного за прием документов)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать