Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU21034405202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алатыря Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Алатыря Чувашской Республики

Постановление

11 марта 2020 г. № 169

Об утверждении муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» на 2019 – 2035 годы

Постановлением Администрации города Алатыря Чувашской Республики от 05.03.2021 № 161 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 172, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145 – ФЗ, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом города Алатыря Чувашской Республики, администрации города Алатыря Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта» на 2019-2035 годы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 06.03.2019 № 137 «Об утверждении муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики» «Развитие физической культуры и спорта» на 2019-2035 годы»,

- постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 30.09.2019 № 678 «О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 06.03.2019 № 137 «Об утверждении муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» на 2019-2035 годы».

3. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов города Алатыря о бюджете города Алатыря на очередной финансовый год и плановый период программа «Развитие физической культуры и спорта» ежегодно включается в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Алатыря; объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании муниципального бюджета города Алатыря на очередной финансовый год и плановый период.

4. Отделу образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта «.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Алатыря – начальника отдела экономики Васягину Е.Е.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 12.03.2020 года.

Глава администрации города Алатыря - В.И. Степанов

Приложение

к постановлению администрации

города Алатыря Чувашской Республики

от «11» марта 2020 г. № 169

ПАСПОРТ

Муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель муниципальной программы



Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Отдел образования)

Соисполнители программы



подведомственные Отделу образования учреждения

Участники программы

– Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики

Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря (по согласованию)

Подпрограммы программы



«Развитие физической культуры и массового спорта»;

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Цели Государственной программы



создание условий, обеспечивающих развитие системы физической культуры и спорта путем пропаганды здорового образа жизни, повышение массовости занятий физической культурой и спортом среди всех возрастных групп населения, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;

повышение конкурентоспособности спортсменов города Алатыря на республиканских соревнованиях соревнованиях.

Задачи программы



повышение мотивации населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

развитие спортивной инфраструктуры с использованием принципов государственно-частного партнерства;

обеспечение успешного выступления спортсменов города Алатыря на всероссийских и республиканских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели программы



достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, – 60,0 процента;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 79,5 процента;

доля спортсменов города Алатыря, принявших участие на республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях – 15,0 процента

Сроки и этапы реализации программы



2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования программы с разбивкой по годам реализации



прогнозируемые объемы финансирования программы в 2019–2035 годах составляют 603830,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 38133,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 34932,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 176921,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 176921,5 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей

местных бюджетов – 375550,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 21369,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 18731,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 22363,3тыс. рублей;

в 2023 году – 22363,3тыс. рублей;

в 2024 году – 22363,3тыс. рублей;

в 2025 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 111816,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 111816,5 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 228280,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 16764,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 16201,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 130021,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 130021,0тыс. рублей;

в 2023 году – 130021,0тыс. рублей;

в 2024 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 13021,0тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 65105,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 65105,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования программы уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы



увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

достижение спортсменами г. Алатыря высоких спортивных результатов на республиканских и всероссийских спортивных соревнованиях.

Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта», цели, задачи, описание сроков и этапов реализации программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта Чувашской Республики определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Законом Чувашской Республики «О физической культуре и спорте», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. № 254 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года», ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.

Приоритетным направлением государственной политики в сфере физической культуры и спорта города Алатыря является повышение уровня и качества жизни населения путем создания условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Государственная программа города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта» (далее –Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:

создание условий, обеспечивающих развитие системы физической культуры и спорта путем пропаганды здорового образа жизни, повышение массовости занятий физической культурой и спортом среди всех возрастных групп населения, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;

повышение конкурентоспособности спортсменов города Алатыря на международных и всероссийских спортивных соревнованиях.

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:

повышение мотивации населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

развитие спортивной инфраструктуры с использованием принципов государственно-частного партнерства;

обеспечение успешного выступления спортсменов города Алатыря на всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Государственная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы.

Реализация мероприятий Государственной программы на 1 этапе должна обеспечить достижение в 2025 году следующих целевых индикаторов и показателей:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, – 55,3 процента;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 77,5 процента;

доля спортсменов города Алатыря, принявших участие во всероссийских и республиканских соревнованиях , в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях – 13,0 процента.

2 этап – 2026–2030 годы.

Реализация мероприятий Муниципальной программы на 2 этапе должна обеспечить достижение в 2030 году следующих целевых индикаторов и показателей:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, – 57,5 процента;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 78,5 процента;

доля спортсменов города Алатыря, принявших участие во всероссийских и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях – 14,0 процента.

3 этап – 2031–2035 годы.

Реализация мероприятий Муниципальной программы на 3 этапе должна обеспечить достижение в 2035 году следующих целевых индикаторов и показателей:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, – 60,0 процента;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 79,5 процента;

доля спортсменов города Алатыря, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях – 15,0 процента.

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы

Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей Муниципальной программы.

Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках трех подпрограмм.

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» объединяет три основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Повышение интереса населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

проведение ежемесячного Дня здоровья и спорта;

развитие сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту обучения, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее также – комплекс ГТО) в Чувашской Республике, утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чувашской Республики, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО, организация участия во всероссийских спортивных мероприятиях по реализации комплекса ГТО;

организация и проведение республиканских и всероссийских физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди различных групп населения, организация их участия во всероссийских спортивных соревнованиях согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Алатыря;

поддержка создания и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в сфере физической культуры и массового спорта;

проведение ежегодных смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди организаций; на лучшее использование физкультурно-спортивных комплексов; на лучшее проведение Дня здоровья и спорта;

создание доступной среды спортивных объектов, оснащение их специализированным оборудованием, инвентарем для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

организация физического воспитания и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, организация их участия в республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

организация и проведение семинаров-совещаний для специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта;

изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни;

освещение роли физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой ра­боты в формировании здорового образа жизни;

издание полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток, сертификатов, грамот, дипломов).

Основное мероприятие 2. Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

совершенствование материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и оказания услуг физической культуры и спорта населению;

реконструкция существующих и строительство новых объектов для развития массового спорта, спорта высших достижений, оснащение их спортивным оборудованием с привлечением всех источников финансирования.

Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» предусматривает выполнение шести основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Содержание спортивных школ.

Данное основное мероприятие предусматривает совершенствование системы подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства, в том числе:

реализацию программ спортивной подготовки в подведомственных Отделу образования спортивных школах;

реализацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования;

Основное мероприятие 2. Организация тренировочных мероприятий для членов спортивных сборных команд города Алатыря.

Данное основное мероприятие предусматривает организацию тренировочных мероприятий для членов спортивных сборных команд города Алатыря в целях подготовки к республиканским и всероссийским спортивным соревнованиям на базе подведомственных отделу образования учреждениях спорта.

Основное мероприятие 3. Подготовка спортивного резерва, спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение, участие в подготовке, организации и проведении официальных городских и республиканских соревнований.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

организация подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса в подведомственных отделу образования учреждениях;

материально-техническое обеспечение, в том числе спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое обеспечение спортивных сборных команд города Алатыря, обеспечение их подготовки к официальным соревнованиям:

обеспечение организации и проведения юношеских, юниорских, молодежных первенств, чемпионатов и других городских официальных спортивных мероприятий, включая изготовление печатной и сувенирной продукции, командировочные расходы, услуги связи и прочие расходы, а также представление отчетов о проведении спортивных соревнований;

организация и проведение спортивных соревнований по командным игровым видам спорта;

направление официальных делегаций города Алатыря на республиканские и всероссийские в целях изучения опыта проведения для последующей организации аналогичных соревнований на территории города Алатыря;

направление на семинары, курсы повышения квалификации и переподготовки ведущих специалистов в сфере физической культуры и спорта;

проведение смотров-конкурсов среди детско-юношеских спортивных школ, тренеров и лучших спортсменов города Алатыря.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта» предусматривает обеспечение деятельности сектора физической культуры и спорта.

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы

Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств городского бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 603830,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 375550,7тыс. рублей;

внебюджетных источников – 228280,2 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования Государственной программы на 1 этапе (2019–2025 годы) составляет 249987,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 38133,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 34932,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 35384,3 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0 тыс. рублей.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. рублей

местных бюджетов – 151917,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 21369,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 18731,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 22363,3 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 98070,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 16764,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 16201,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 13021,0 тыс. рублей.

На 2 этапе (2026–2030 годы) объем финансирования Государственной программы составляет 176921,5 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 111816,5 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 65105,0 тыс. рублей.

На 3 этапе (2031–2035 годы) объем финансирования Государственной программы составляет 176921,5 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 111816,5 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 65105,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

В Муниципальную программу включены подпрограммы, реализуемые в рамках Муниципальной программы, согласно приложениям № 3 и 4 к настоящей Муниципальной программе.

_____________

Приложение № 1

к муниципальной программе

города Алатыря «Развитие

физической культуры и спорта»

Сведения

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта», подпрограмм муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта» и их значениях

№ пп

Целевой индикатор и показатель

(наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2030 г.

2035 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта»

1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

41,8

43,5

44,9

46,5

48,3

50,4

52,6

55,0

55,3

57,5

60,0

2.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

73,0

75,0

75,4

75,6

76,0

76,4

76,7

77,1

77,5

78,5

79,5

3.

Доля спортсменов города Алатыря, принявших участие во всероссийских и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях

процентов

10,1

10,3

10,6

11,0

11,4

11,8

12,2

12,6

13,0

14,0

15,0

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

1.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

тыс. человек

108,5

108,5

108,65

108,7

108,75

108,85

108,95

109,05

109,15

109,7

110,25

2.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процентов

79,8

80,0

80,2

80,6

81,0

81,5

81,9

82,4

82,5

83,0

83,5

3.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

32,0

35,4

38,0

40,8

44,0

47,5

51,2

55,0

55,2

56,2

57,5

4.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

7,2

10,2

12,3

14,6

17,0

19,6

22,2

25,0

26,0

30,0

35,0

5.

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

процентов

31,5

32,0

32,5

33,0

33,5

34,0

35,0

36,0

36,5

40,0

45,0

6.

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спор­тивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

40,0

45,0

50,0

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

76,5

78,0

80,0

7.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

процентов

14,2

14,6

15,2

15,6

16,2

16,8

17,5

18,2

19,0

22,0

25,0

8.

Эффективность использования существующих объектов спорта

процентов

68,5

72,0

75,0

76,0

77,0

78,0

79,0

80,0

81,0

83,0

85,0

Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

1.

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6–15 лет

процентов

35,0

40,0

45,0

50,0

51,0

51,5

52,0

52,5

53,0

54,0

55,0

2.

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

процентов

55,2

47,5

48,0

48,5

49,0

49,5

50,0

50,5

51,0

53,0

55,0

3.

Количество подготовленных спортсменов города Алатыря – членов спортивных сборных команд Чувашской Республики

человек

17

17

17

17

17

17

18

19

19

20

20

4.

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

процентов

23,5

24,0

24,5

25,0

25,2

25,4

25,6

25,8

26,0

27,0

28,0

5.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности отделу образования

процентов

68,2

69,2

70,0

73,8

80,3

86,8

93,4

100,0

100,0

100,0

100,0

_____________

Приложение № 2

к муниципальной программе

города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Статус

Наименование государственной программы Чувашской Республики, подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники

финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов*

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа города Алатыря

«Развитие физической культуры и спорта»

974

Ц500000000

всего

38133,7

34932,7

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

176921,5

176921,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

21369,5

18731,7

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

111816,5

111816,5

внебюджетные источники

16764,2

16201

13021

13021

13021

13021

13021

65105

65105

Подпрограмма

«Развитие физической культуры и массового спорта»

974

Ц510000000

всего

500

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

500

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий»

974

Ц510100000

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

500

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

500

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

974

Ц520000000

всего

37633,7

34932,7

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

176921,5

176921,5

федеральный бюджет

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

20869,5

18731,7

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

111816,5

111816,5

внебюджетные источники

16764,2

16201

13021

13021

13021

13021

13021

65105

65105

Основное мероприятие 1

Содержание «Детско-юношеских спортивных школ» Обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ

974

Ц520100000

всего

37633,7

34932,7

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

176921,5

176921,5

Основное мероприятие 1

Содержание «Детско-юношеских спортивных школ» Обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ

974

Ц520100000

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

20869,5

18731,7

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

111816,5

111816,5

внебюджетные источники

16764,2

16201

13021

13021

13021

13021

13021

65105

65105

_____________

Приложение № 3

к муниципальной программе

города Алатыря «Развитие

физической культуры и спорта»

Подпрограмма

«Развитие физической культуры и массового спорта» Муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Отдел образования)

Соисполнители подпрограммы



подведомственные отделу образования учреждения города Алатыря

Цели подпрограммы



создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;

повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта

Задачи подпрограммы



повышение мотивации населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

развитие спортивной инфраструктуры и повышение эффективности ее использования для приобщения населения всех социальных категорий к занятиям массовым спортом;

увеличение охвата населения мероприятиями информационно-коммуникационной кампании

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

единовременная пропускная способность спортивных сооружений – 110,25 тыс. человек;

доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи – 83,5 процента;

доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста – 57,5 процента;

доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста – 35,0 процента;

доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, – 45,0 процента;

доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивно­го комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) – 80,0 процента;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения – 25,0 процента;

эффективность использования существующих объектов спорта – 85,0 процента

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы



прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей

местных бюджетов – 500 тыс. рублей
, в том числе:

в 2019 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году –0 тыс. рублей;

в 2021 году –0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –,0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах –0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах –0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение доли детей и молодежи, граждан среднего и старшего возрастов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей их численности;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

улучшение обеспеченности населения спортивной инфраструктурой.

Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта», общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта являются создание для населения условий для занятий физической культурой и спортом, повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта в целях укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни.

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта» (далее соответственно – подпрограмма, муниципальная программа) носит ярко выраженный социальный характер. Реализация мероприятий подпрограммы окажет влияние на формирование здорового образа жизни населения Чувашской Республики.

Основными целями подпрограммы являются:

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;

повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта.

Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:

повышение мотивации населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортив­ного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

развитие спортивной инфраструктуры и повышение эффективности ее использования для приобщения населения всех социальных категорий к занятиям массовым спортом;

увеличение охвата населения мероприятиями информационно-коммуника­ционной кампании.

Подпрограмма предусматривает участие органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации мероприятий по увеличению численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышению обеспеченности граждан спортивными сооружениями.

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

единовременная пропускная способность спортивных сооружений;

доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;

доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;

эффективность использования существующих объектов спорта.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи:

в 2019 году – 80,2 процента;

в 2020 году – 80,6 процента;

в 2021 году – 81,0 процента;

в 2022 году – 81,5 процента;

в 2023 году – 81,9 процента;

в 2024 году – 82,4 процента;

в 2025 году – 82,5 процента;

в 2030 году – 83,0 процента;

в 2035 году – 83,5 процента;

доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста:

в 2019 году – 38,0 процента;

в 2020 году – 40,8 процента;

в 2021 году – 44,0 процента;

в 2022 году – 47,5 процента;

в 2023 году – 51,2 процента;

в 2024 году – 55,0 процента;

в 2025 году – 55,2 процента;

в 2030 году – 56,2 процента;

в 2035 году – 57,5 процента;

доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста:

в 2019 году – 12,3 процента;

в 2020 году – 14,6 процента;

в 2021 году – 17,0 процента;

в 2022 году – 19,6 процента;

в 2023 году – 22,2 процента;

в 2024 году – 25,0 процента;

в 2025 году – 26,0 процента;

в 2030 году – 30,0 процента;

в 2035 году – 35,0 процента;

доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике:

в 2019 году – 32,5 процента;

в 2020 году – 33,0 процента;

в 2021 году – 33,5 процента;

в 2022 году – 34,0 процента;

в 2023 году – 35,0 процента;

в 2024 году – 36,0 процента;

в 2025 году – 36,5 процента;

в 2030 году – 40,0 процента;

в 2035 году – 45,0 процента;

доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):

в 2019 году – 50,0 процента;

в 2020 году – 55,0 процента;

в 2021 году – 60,0 процента;

в 2022 году – 65,0 процента;

в 2023 году – 70,0 процента;

в 2024 году – 75,0 процента;

в 2025 году – 76,5 процента;

в 2030 году – 78,0 процента;

в 2035 году – 80,0 процента;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения:

в 2019 году – 15,2 процента;

в 2020 году – 15,6 процента;

в 2021 году – 16,2 процента;

в 2022 году – 16,8 процента;

в 2023 году – 17,5 процента;

в 2024 году – 18,2 процента;

в 2025 году – 19,0 процента;

в 2030 году – 22,0 процента;

в 2035 году – 25,0 процента;

эффективность использования существующих объектов спорта:

в 2019 году – 75,0 процента;

в 2020 году – 76,0 процента;

в 2021 году – 77,0 процента;

в 2022 году – 78,0 процента;

в 2023 году – 79,0 процента;

в 2024 году – 80,0 процента;

в 2025 году – 81,0 процента;

в 2030 году – 83,0 процента;

в 2035 году – 85,0 процента.

Раздел III. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет три основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Повышение интереса населения города Алатыря к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

проведение ежемесячного Дня здоровья и спорта;

развитие сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту обучения, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее также – комплекс ГТО) в Чувашской Республике, утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чувашской Республики, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО, организация участия во всероссийских спортивных мероприятиях по реализации комплекса ГТО;

организация и проведение физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди различных групп населения;

создание доступной среды спортивных объектов, оснащение их специализированным оборудованием, инвентарем для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни;

освещение роли физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой ра­боты в формировании здорового образа жизни;

Основное мероприятие 2. Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 2.1. Реконструкция МБО ДО «ДЮСШ № им. А.Г. Николаева»

Подпрограмма будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей ;

местных бюджетов – 500,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019–2025 годы) составляет 500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году –0 тыс. рублей;

в 2021 году- 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей.

местных бюджетов – 500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2020 году –0 тыс. рублей;

в 2021 году –0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

На 2 этапе (2026–2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов –0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

На 3 этапе (2031–2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов –0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.

Приложение

к подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта»

муниципальной программы города Алатыря

«Развитие физической культуры и спорта»

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» Муниципальной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Источники

финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма

«Развитие физической культуры и массового спорта»

ответственный исполнитель –отдел образования и подведомственные учреждения

х

х

х

х

всего

500

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

местные бюджеты

500

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

внебюджетные источники

Цель «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом»

Основное мероприятие 1

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий»

повышение мотивации населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивно­го комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

увеличение охвата населения мероприятиями информационно-коммуникационной кампании

ответственный исполнитель –отдел образования и подведомственные учреждения

х

х

х

х

всего

500,0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

974

x

x

x

местный бюджет

500,0

0

0

0

0

0

0

0

0

974

1105

Ц51071390

123

270,0

0

0

0

0

0

0

0

0

974

1105

Ц51071390

244

230,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным меропри­я­тием 1

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, процентов

х

80,2

80,6

81,0

81,5

81,9

82,4

82,5

83,0**

83,5**

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, процентов

х

38,0

40,8

44,0

47,5

51,2

55,0

55,2

56,2**

57,5**

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, процентов

х

12,3

14,6

17,0

19,6

22,2

25,0

26,0

30,0**

35,0**

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, процентов

х

32,5

33,0

33,5

34,0

35,0

36,0

36,5

40,0**

45,0**

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), процентов

х

50,0

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

76,5

78,0**

80,0**

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, процентов

х

15,2

15,6

16,2

16,8

17,5

18,2

19,0

22,0**

25,0**

__________________

Приложение № 4

к муниципальной программе города Алатыря

«Развитие физической культуры и спорта»

Подпрограмма

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» государственной программы города Алатыря «Развитие физической культуры и спорта»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря (далее –Отдел образования)

Соисполнители подпрограммы



подведомственные отделу образования учреждения

Цель подпрограммы



обеспечение успешного выступления спортсменов города Алатыря на всероссийских республиканских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва

Задачи подпрограммы



создание условий для успешного выступления спортсменов города Алатыря на всероссийских и республиканских спортивных соревнованиях;

создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6–15 лет – 55,0 процента;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, – 55,0 процента;

количество подготовленных спортсменов города Алатыря– членов спортивных сборных команд Чувашской Республики – 20 человек;

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы



прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 603330,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 37633,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 34932,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 176921,5тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 176921,5 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей

местных бюджетов – 375050,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 20869,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 18731,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 111816,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 111816,5 тыс. рублей.

внебюджетных источников – 228280,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 16764,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 16201,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 13021,0 тыс. рублей.

в 2026–2030 годах – 65105,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 65105,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета города Алатыря на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



увеличение количества спортсменов города Алатыря– членов спортивных сборных команд Чувашской Республики;

.

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва являются:

повышение конкурентоспособности спортсменов города Алатыря на республиканских и всероссийских соревнованиях ;

Основной целью подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» программы «Развитие физической культуры и спорта» является обеспечение успешного выступления спортсменов города Алатыря на всероссийских и республиканских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:

создание условий для успешного выступления спортсменов на всероссийских и республиканских спортивных соревнованиях;

создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6–15 лет;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ;

количество подготовленных спортсменов города Алатыря– членов спортивных сборных команд Чувашской Республики;

количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6–15 лет:

в 2019 году – 45,0 процента;

в 2020 году – 50,0 процента;

в 2021 году – 51,0 процента;

в 2022 году – 51,5 процента;

в 2023 году – 52,0 процента;

в 2024 году – 52,5 процента;

в 2025 году – 53,0 процента;

в 2030 году – 54,0 процента;

в 2035 году – 55,0 процента;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ:

в 2019 году – 48,0 процента;

в 2020 году – 48,5 процента;

в 2021 году – 49,0 процента;

в 2022 году – 49,5 процента;

в 2023 году – 50,0 процента;

в 2024 году – 50,5 процента;

в 2025 году – 51,0 процента;

в 2030 году – 53,0 процента;

в 2035 году – 55,0 процента;

Раздел III. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет шесть основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Содержание спортивных школ

Данное основное мероприятие предусматривает совершенствование системы подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства:

Основное мероприятие 2. Организация тренировочных мероприятий для членов спортивных сборных команд города Алатыря.

Данное основное мероприятие предусматривает организацию тренировочных мероприятий для членов спортивных сборных команд города Алатыря в целях подготовки к межрегиональным и республиканским соревнованиям.

Основное мероприятие 3. Подготовка спортивного резерва, спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение, участие в подготовке, организации и проведении официальных соревнований. В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

организация подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;

Подпрограмма будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 603330,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов-375050,7 тыс.руб.

внебюджетных источников –228280,2 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019–2025 годы) составляет 249487,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 376337 тыс. рублей;

в 2020 году – 34932,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 35384,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 35384,3 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году –0,0тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 151417,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 20869,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 18731,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 22363,3 тыс. рублей;

в 2025 году – 22363,3 тыс. рублей;

внебюджетных источников – внебюджетных источников – 98070,2 тыс.

рублей, в том числе:

в 2019 году – 16764,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 16201,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 13021,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 13021,0 тыс. рублей.

На 2 этапе (2026–2030 годы) объем финансирования подпрограммы

составляет 176921,5 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов-111816,5 тыс.руб.

внебюджетных источников – 65105,0 тыс. рублей.

На 3 этапе (2031–2035 годы) объем финансирования подпрограммы

составляет 176921,5 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов-111816,5 тыс.руб.

внебюджетных источников – 65105,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.

_____________

Приложение

к подпрограмме «Развитие спорта высших достижений

и системы подготовки спортивного резерва» муниципальной программы

города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта»

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы государственной программы Чувашской Республики

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Источники

финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–

2030

2031–

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

ответственный исполнитель –отдел образования соисполнители –отделу образования учреждения

х

х

х

х

всего

37633,7

34932,7

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

176921,5

176921,5

х

х

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

местные бюджеты

20869,5

18731,7

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

111816,5

111816,5

х

х

х

х

внебюджетные источники

16764,2

16201

13021

13021

13021

13021

13021

65105

65105

Цель «Обеспечение успешного выступления спортсменов Чувашской Республики на всероссийских и международных
спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва»

Основное мероприятие 1

Содержание «Детско-юношеских спортивных школ» Обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ

создание условий для успешного выступления спортсменов на всероссийских и спортивных соревнованиях;
создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров

ответственный исполнитель –отдел образования соисполнители –отделу образования учреждения

х

х

х

х

всего

37633,7

34932,7

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

35384,3

176921,5

176921,5

х

х

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

974

x

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

974

0703

Ц520170340

611

0

0

0

0

0

0

0

0

0

974

x

x

x

местные бюджеты

20869,5

18731,7

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

22363,3

111816,5

111816,5

974

0703

Ц520170340

611

16764,2

16201

13021

13021

13021

13021

13021

65105

65105

974

0703

Ц520170340

612

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным меропри­я­тием 1

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6–15 лет, процентов

х

45,0

50,0

51,0

51,5

52,0

52,5

53,0

54,0**

55,0**

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, процентов

х

48,0

48,5

49,0

49,5

50,0

50,5

51,0

53,0**

55,0**

__________________

* Мероприятие осуществляется по согласованию с исполнителем.

** Приводятся значения целевых индикаторов и показателей в 2030 и 2035 годах соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень города Алатыря Чувашской Республики № 7(291) от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать