Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35032518202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Устюженского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020 № 197
г. Устюжна
О внесении изменений в
постановление администрации
района от 11.12.2018 № 1033
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района от 30.05.2014 № 443 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ района» (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района
администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации Устюженского муниципального района от 11.12.2018 № 1033 (с последующими изменениями), (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;
1.1.2. В позиции «Целевые индикаторы (показатели) Программы»:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;»;
1.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы»:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;
- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;
- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;
- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, 25%;».
1.2. Абзац второй пункта 1 раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;».
1.3. В разделе 3 Программы:
- дополнить наименованием раздела следующего содержания:
«3. Обоснование выделения и включения в состав Программы подпрограмм, их обобщенная характеристика»;
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
«повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;».
1.4. В разделе 5 Программы:
1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;
1.4.2. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования;»;
1.4.3. После слов и цифр «Реализация Программы позволит к 2023 году достичь следующих результатов»:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;
- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;
- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;
- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;
-увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, 25%;».
1.5. Строку 11 «Основное мероприятие» таблицы приложения 3 к Программе изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
в том числе за счет:
- субсидии областного бюджета
- средств местного бюджета
управление образования
0
0
0
978,6
550,000
428,6
0
0
0
».
1.6. Строку «Создание и развитие современной образовательной инфраструктуры» таблицы приложения 4 к Программе изложить в следующей редакции:
«
Создание и развитие современной образователь-ной инфраструкту-ры
Доля обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях
%
99,2
99,4
99,0
99,4
99,4
99,4
100,0
».
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов
%
0
0
0
100
100
100
100
доля детей-инвалидов, в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов
%
0
0
0
50
50
50
50
доля детей-инвалидов в возрасте от 01,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
0
0
0
100
100
100
100
Доля выпускни-ков-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентаци-онной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
%
0
0
0
100
100
100
100
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
25
25
25
25
25
25
25
Доля общеобразо-вательных организа-ций, в которых создана универсальная безбарьер-ная среда для инклюзив-ного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразо-вательных организаций
%
25
25
25
25
25
25
25
1.7. В таблице приложения 5 к Программе:
- строку 2 исключить;
- дополнить строками 2.1-2.6 следующего содержания:
«
2.1.
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов
Duо=Duо ИНВ/
DuоОБЩ х100
Duо ИНВ
Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования
отчётность управления образования
Duо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в
2.2.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов
Ddо=Ddо ИНВ/ DdоОБЩх100
Ddо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование
отчётность управления образования
Ddо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет
2.3.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100
Ddоо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
отчётность управления образования
Ddоо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет
2.4
Доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
В=В ИНВ/В ОБЩх100
В ИНВ
Количество выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой (ед.)
отчетность образовательных организаций
В ОБЩ
Общее количество выпускников-инвалидов 9-11 классов (ед.)
2.5.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
D=D ИНВ/D ОБЩх100
D ИНВ
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
D ОБЩ
Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)
2.6.
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
F=FИНВ/ FОБЩх100
FИНВ
Количество общеобразовательных организаций района, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
».
FОБЩ
Общее количество общеобразовательных организаций района (ед.)
1.8. В Подпрограмме «Развитие дошкольного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы» (Приложение 6 к Программе) (далее – Подпрограмма 1):
1.8.1. В паспорте Подпрограммы 1:
1.8.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«- создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;
1.8.1.2. В позиции «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы»:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, %»;
1.8.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы»:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%»;
1.8.2. В Разделе 2 Подпрограммы 1 после слов «Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов::
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;»;
1.8.3. Мероприятие 4 раздела 3 Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«Мероприятие 4. «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.».
Цель мероприятия: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения».
В рамках осуществления мероприятия предоставляется субсидия муниципальным дошкольным образовательным организациям на создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования: создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов); оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.»;
1.8.4. Строку (десятую) «Основное мероприятие» таблицы Приложения 3 к Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения,
в том числе за счет:
- субсидии областного бюджета
- средств местного бюджета
управление образования
0
0
0
978,6
550,000
428,6
0
0
»;
1.8.5. Строку «Обеспечение условий для образовательной доступности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных образовательных организациях района» таблицы Приложения 4 к Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
«
создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
0
0
0
100
100
100
100
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
0
0
0
25,0
25,0
25,0
25,0
».
1.8.6. В таблице Приложения 5 к Подпрограмме 1:
- строку 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100
Ddоо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
отчётность управления образования
»;
Ddоо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет
- дополнить строкой 11 следующего содержания:
«
11.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
D=D ИНВ/D ОБЩх100
D ИНВ
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
».
D ОБЩ
Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.
Руководитель администрации Устюженского
муниципального района Е.А. Капралов
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020 № 197
г. Устюжна
О внесении изменений в
постановление администрации
района от 11.12.2018 № 1033
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района от 30.05.2014 № 443 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ района» (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района
администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации Устюженского муниципального района от 11.12.2018 № 1033 (с последующими изменениями), (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;
1.1.2. В позиции «Целевые индикаторы (показатели) Программы»:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;»;
1.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы»:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;
- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;
- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;
- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, 25%;».
1.2. Абзац второй пункта 1 раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;».
1.3. В разделе 3 Программы:
- дополнить наименованием раздела следующего содержания:
«3. Обоснование выделения и включения в состав Программы подпрограмм, их обобщенная характеристика»;
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
«повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;».
1.4. В разделе 5 Программы:
1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;
1.4.2. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования;»;
1.4.3. После слов и цифр «Реализация Программы позволит к 2023 году достичь следующих результатов»:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;
- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;
- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;
- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;
-увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, 25%;».
1.5. Строку 11 «Основное мероприятие» таблицы приложения 3 к Программе изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
в том числе за счет:
- субсидии областного бюджета
- средств местного бюджета
управление образования
0
0
0
978,6
550,000
428,6
0
0
0
».
1.6. Строку «Создание и развитие современной образовательной инфраструктуры» таблицы приложения 4 к Программе изложить в следующей редакции:
«
Создание и развитие современной образователь-ной инфраструкту-ры
Доля обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях
%
99,2
99,4
99,0
99,4
99,4
99,4
100,0
».
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов
%
0
0
0
100
100
100
100
доля детей-инвалидов, в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов
%
0
0
0
50
50
50
50
доля детей-инвалидов в возрасте от 01,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
0
0
0
100
100
100
100
Доля выпускни-ков-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентаци-онной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
%
0
0
0
100
100
100
100
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
25
25
25
25
25
25
25
Доля общеобразо-вательных организа-ций, в которых создана универсальная безбарьер-ная среда для инклюзив-ного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразо-вательных организаций
%
25
25
25
25
25
25
25
1.7. В таблице приложения 5 к Программе:
- строку 2 исключить;
- дополнить строками 2.1-2.6 следующего содержания:
«
2.1.
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов
Duо=Duо ИНВ/
DuоОБЩ х100
Duо ИНВ
Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования
отчётность управления образования
Duо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в
2.2.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов
Ddо=Ddо ИНВ/ DdоОБЩх100
Ddо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование
отчётность управления образования
Ddо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет
2.3.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100
Ddоо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
отчётность управления образования
Ddоо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет
2.4
Доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов
В=В ИНВ/В ОБЩх100
В ИНВ
Количество выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой (ед.)
отчетность образовательных организаций
В ОБЩ
Общее количество выпускников-инвалидов 9-11 классов (ед.)
2.5.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
D=D ИНВ/D ОБЩх100
D ИНВ
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
D ОБЩ
Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)
2.6.
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
F=FИНВ/ FОБЩх100
FИНВ
Количество общеобразовательных организаций района, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
».
FОБЩ
Общее количество общеобразовательных организаций района (ед.)
1.8. В Подпрограмме «Развитие дошкольного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы» (Приложение 6 к Программе) (далее – Подпрограмма 1):
1.8.1. В паспорте Подпрограммы 1:
1.8.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«- создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;
1.8.1.2. В позиции «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы»:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, %»;
1.8.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы»:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%»;
1.8.2. В Разделе 2 Подпрограммы 1 после слов «Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов::
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;»;
1.8.3. Мероприятие 4 раздела 3 Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«Мероприятие 4. «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.».
Цель мероприятия: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения».
В рамках осуществления мероприятия предоставляется субсидия муниципальным дошкольным образовательным организациям на создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования: создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов); оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.»;
1.8.4. Строку (десятую) «Основное мероприятие» таблицы Приложения 3 к Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения,
в том числе за счет:
- субсидии областного бюджета
- средств местного бюджета
управление образования
0
0
0
978,6
550,000
428,6
0
0
»;
1.8.5. Строку «Обеспечение условий для образовательной доступности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных образовательных организациях района» таблицы Приложения 4 к Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
«
создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
%
0
0
0
100
100
100
100
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
0
0
0
25,0
25,0
25,0
25,0
».
1.8.6. В таблице Приложения 5 к Подпрограмме 1:
- строку 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста
Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100
Ddоо ИНВ
Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
отчётность управления образования
»;
Ddоо ОБЩ
Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет
- дополнить строкой 11 следующего содержания:
«
11.
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
D=D ИНВ/D ОБЩх100
D ИНВ
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)
отчётность управления образования
».
D ОБЩ
Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.
Руководитель администрации Устюженского
муниципального района Е.А. Капралов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 6 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: