Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU35032518202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Устюженского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 № 197

              г. Устюжна

О   внесении изменений в

постановление  администрации

района от 11.12.2018 № 1033

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района от 30.05.2014 № 443                     «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ района» (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района

администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Устюженском муниципальном районе на                        2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации Устюженского муниципального района от 11.12.2018 № 1033 (с последующими изменениями), (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;

1.1.2. В позиции «Целевые индикаторы (показатели) Программы»:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;

- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования                               детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве   общеобразовательных организаций;»;

1.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;

- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;

- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;

- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования                                   детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;

- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования                                                детей-инвалидов, в общем количестве   общеобразовательных организаций, 25%;».

1.2. Абзац второй пункта 1 раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:

«- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;».

1.3. В разделе 3 Программы:

- дополнить наименованием раздела следующего содержания:

«3.  Обоснование выделения и включения в состав Программы подпрограмм, их обобщенная характеристика»;

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

«повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;».

1.4. В разделе 5 Программы:

1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов;»;

1.4.2. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;

- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования                                               детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования;»;

1.4.3. После слов и цифр «Реализация Программы позволит к 2023 году достичь следующих результатов»:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100%;»;

- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 50%;

- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста,  100%;

- увеличение доли выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, 100%;

-увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования                            детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;

- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве   общеобразовательных организаций, 25%;».

1.5. Строку 11 «Основное мероприятие» таблицы приложения 3 к Программе изложить в следующей редакции:

  «

Основное мероприятие

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

в том числе за счет:

- субсидии областного бюджета

- средств местного бюджета

управление образования

0

0

0

978,6

550,000

428,6

0

0

0

».

1.6. Строку «Создание и развитие современной образовательной инфраструктуры» таблицы приложения 4 к Программе изложить в следующей редакции:

«

Создание и развитие современной образователь-ной инфраструкту-ры

Доля обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях

%

99,2

99,4

99,0

99,4

99,4

99,4

100,0

».

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов

%

0

0

0

100

100

100

100

доля детей-инвалидов, в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов

%

0

0

0

50

50

50

50

доля детей-инвалидов в возрасте от 01,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

0

0

0

100

100

100

100

Доля выпускни-ков-инвалидов   9-11 классов, охваченных профориентаци-онной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

0

0

0

100

100

100

100

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

25

25

25

25

25

25

25

Доля общеобразо-вательных организа-ций, в которых создана универсальная безбарьер-ная среда для инклюзив-ного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразо-вательных организаций

%

25

25

25

25

25

25

25

              1.7. В таблице приложения 5 к Программе:

- строку 2 исключить;

- дополнить строками 2.1-2.6 следующего содержания:

       «

2.1.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, в общей численности детей-инвалидов

Duо=Duо ИНВ/

DuоОБЩ х100

Duо ИНВ

Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования

отчётность управления образования

Duо ОБЩ

Общее количество детей-инвалидов в

2.2.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста в общей численности детей-инвалидов

Ddо=Ddо ИНВ/ DdоОБЩх100

Ddо ИНВ

Количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование

отчётность управления образования

Ddо ОБЩ

Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет

2.3.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100

Ddоо ИНВ

Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

отчётность управления образования

Ddоо ОБЩ

Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет

2.4

Доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

В=В ИНВ/В ОБЩх100

В ИНВ

Количество выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой (ед.)

отчетность образовательных организаций

В ОБЩ

Общее  количество выпускников-инвалидов 9-11 классов (ед.)

2.5.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

D=D ИНВ/D ОБЩх100

D ИНВ

Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов (ед.)

отчётность управления образования

D ОБЩ

Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)

2.6.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

F=FИНВ/ FОБЩх100

FИНВ

Количество общеобразовательных организаций района, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (ед.)

отчётность управления образования

».

FОБЩ

Общее количество общеобразовательных организаций района (ед.)

1.8. В Подпрограмме «Развитие дошкольного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы» (Приложение 6 к Программе) (далее – Подпрограмма 1):

1.8.1. В паспорте Подпрограммы 1:

1.8.1.1. Абзац первый пункта 1 позиции «Задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«- создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях,  осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;»;

1.8.1.2. В позиции  «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы»:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, %»;

1.8.1.3. В позиции «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы»:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%»;

1.8.2. В Разделе 2 Подпрограммы 1 после слов «Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов::

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, 100%;»;

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, 25%;»;

1.8.3. Мероприятие 4 раздела 3 Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 4. «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.».

Цель мероприятия: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения».

В рамках осуществления мероприятия предоставляется субсидия муниципальным дошкольным образовательным организациям на создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования: создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов); оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.»;

1.8.4. Строку (десятую) «Основное мероприятие» таблицы Приложения 3 к Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:

  «

Основное мероприятие

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения,

в том числе за счет:

- субсидии областного бюджета

- средств местного бюджета

управление образования

0

0

0

978,6

550,000

428,6

0

0

»;

1.8.5. Строку «Обеспечение условий для образовательной доступности                            детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных образовательных организациях района» таблицы Приложения 4 к  Подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:

«

создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях,  осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

0

0

0

100

100

100

100

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

0

0

0

25,0

25,0

25,0

25,0

».

1.8.6. В таблице Приложения 5 к Подпрограмме 1:

-  строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

Ddоо=Ddоо ИНВ/ DdооОБЩх100

Ddоо ИНВ

Количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

отчётность управления образования

»;

Ddоо ОБЩ

Общее количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет

- дополнить строкой 11 следующего содержания:

«

11.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

D=D ИНВ/D ОБЩх100

D ИНВ

Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов (ед.)

отчётность управления образования

».

D ОБЩ

Общее количество дошкольных образовательных организаций района (ед.)

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.

Руководитель  администрации Устюженского

муниципального района                                                                      Е.А. Капралов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 6 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать