Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU35034305202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   11.03.2020                                                                                                            № 226

О внесении изменений в постановление администрации Харовского муниципального района от 10.10.2018 № 435 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019 – 2021 годы» 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, с постановлением администрации Харовского муниципального района от 14.11.2018 года № 495 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Харовского муниципального района» в целях совершенствования управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Харовского муниципального района от 10.10.2018 № 435 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019 – 2021 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению (Муниципальная программа Харовского муниципального района «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019 – 2021 годы») изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации

Харовского муниципального района                                                      О.В. Тихомиров

                                                                        Приложение к 

                                                                        постановлению  №  226 от    11.03.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Харовского муниципального района

«Совершенствование управления муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Харовского муниципального района

на 2019 – 2021 годы»

г. Харовск

2019 г.

ПАСПОРТ
муниципальной программы

«Совершенствование управления муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Харовского муниципального

района на 2019-2021 годы»

Наименование муниципальной программы

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019-2021 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района Вологодской области (далее – Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Срок реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельным фондом, которая обеспечивает рациональное использование земельно-имущественного комплекса района и его развитие.

Подпрограммы

Отсутствуют

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Доходы в бюджет Харовского муниципального района, полученные от продажи и аренды муниципального имущества составят 1522,4 тыс.руб.:

- в 2019 году – 512,4 тыс. руб.;

- в 2020 году – 505,0 тыс. руб.;

- в 2021 году – 505,0 тыс. руб.

Доходы в бюджет Харовского муниципального  района,  полученные от реализации земельных участков и арендной платы за земельные участки составят 2671,4 тыс. руб.:

- в 2019 году – 901,4 тыс. руб.;

- в 2020 году – 905,0 тыс. руб.;

- в 2021 году – 865,0 тыс. руб.

Доходы в бюджет Харовского муниципального  района,  полученные от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, а также от аренды места на рекламных щитах 135,1 тыс. руб.:

- в 2019 году – 31,1 тыс. руб.;

- в 2020 году – 52,0 тыс. руб.;

- в 2021 году – 52,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения программы за счет средств районного бюджета по годам её реализации

Общий объем финансирования программы в 2019-2021 годах  27423,2 тыс. руб., из них по годам реализации: 

2019 – 11956,4 тыс. руб.,

2020 – 8211,5 тыс. руб.,

2021 – 7255,3 тыс. руб.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1. Анализ текущего состояния в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами

1.1. Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью не может быть осуществлено без построения системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также их правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества, наличия правоустанавливающих и правоподтверждающих документов. В целях построения учета имущества Харовского муниципального района создан Реестр муниципального имущества Харовского муниципального района (далее – Реестр).

Внесение данных в Реестр, управление имуществом, осуществление контроля над использованием имущества района осуществляет Комитет.

Оформление прав муниципальной собственности Харовского муниципального района, разграничение вопросов местного значения требует своевременной актуализации данных содержащихся в Реестре.

Так за период с 2016 года по 2018 год, количество объектов учитываемых в Реестре муниципального имущества Харовского района составляло:

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Имущество казны, количество объектов

1053

1586

1764

1854

Надлежащее оформление прав собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности Харовского муниципального района, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, расположенных под объектами муниципальной собственности и регистрация прав на данные земельные участки являются залогом целостности имущества Харовского муниципального района.

Количество объектов недвижимого имущества за период с 2016 года по 2018 год,  на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Харовского муниципального района, право оперативного управления, хозяйственного ведения и право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки:

2016 год

2017 год

2018 год

2019

Муниципальная собственность, количество объектов

1053

1586

1764

1854

По состоянию на 01.01.2018 проведена регистрация права муниципальной собственности на основную массу имущества Харовского района. Тем не менее, основную роль в оформлении прав продолжает иметь проведение технической инвентаризации,  кадастровых  работ, работ по оценке рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков, работ по оценке права аренды муниципального имущества и земельных участков.

Актуальным становится оформление прав на такие объекты недвижимости как автомобильные дороги и кладбища. В связи с большими протяженностями, а так же площадными характеристиками, а также в связи с отсутствием документов территориального планирования проведение технической инвентаризации указанных объектов и кадастровых работ на земельные участки под данными объектами являются высокозатратными и не всегда возможным.

№ п/п

Перечень расходных статей на оказание услуг и выполнение функций

Финансирование, тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов Харовского муниципального района

99,0

100,0

0

0

0

2.

Содержание казны Харовского муниципального района

598,7

1111,6

1278,7

1378,4

3.

Проведение технической инвентаризации (изготовление технических планов), проведение кадастровых работ (изготовление межевых планов), проведение оценки рыночной стоимости на здания, помещения, сооружения, объекты незавершенные строительством, земельные участки, находящиеся в собственности района

56,6

128,4

652,8

822,5

250,0

4.

Формирование земельных участков под многоквартирными домами

-

30,0

30,0

5.

Формирование земельных участков для предоставления семьям, имеющим трех и более детей

128,4

6036,7

1864,0

1864,0

6.

Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства

18,0

50,0

50,0

7.

Повышение эффективности управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области

0

0

0

8.

Обеспечение условий реализации муниципальной программы "Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019-2021 годы"

3031,5

3361,7

2878,3

9.

Содержание муниципального жилищного фонда

1105,8

804,6

804,6

10

Внедрение нового программно-информационного обеспечения и совершенствование используемого, претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате за пользование земельными участками программы БАРС-Имущество)

0

0

0

итого

11956,4

8211,5

7255,3

Объекты недвижимости, не обремененные вещными правами (право оперативного управления, право хозяйственного ведения) учитываются в муниципальной казне Харовского района. Налогообложение, а так же тепло, водоснабжение, электроснабжение оплачиваются за счет средств бюджета Харовского района.

1.2. Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике, представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений и является неотъемлемой частью деятельности Комитета. Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей района.

              Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета района от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Это важная составляющая часть неналоговых доходов районного бюджета.

              В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования земельных ресурсов, так как на сегодняшний день на территории Харовского района, в связи с большим количеством заявлений о предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование, имеется тенденция к снижению поступлений от арендной платы за землю, поступлений от продажи земельных участков на аукционах. Снижение обуславливается многими факторами: в первую очередь - это предоставление земельных участков в безвозмездное пользование; отсутствие проектов планировки территорий; продажа земли, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог, уточнение площадей земельных участков при переоформлении права, отказ от земельных участков, и иные факторы.

              Динамика поступлений арендных платежей за последние годы выглядит следующим образом:

Аренда и продажа земельных участков на территории Харовского муниципального района (показатели)

2015

2016

2017

2018

2019

Доходы от поступления арендных платежей и от продажи земли в бюджет Харовского муниципального района

1856,6

2248,6

1858,9

2304,9

901,4

Данная Программа направлена на совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского района, строгое соответствие состава муниципальной собственности функциям местного самоуправления, максимизацию доходов бюджета района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов Харовского муниципального района, и минимизацию расходов.

Основными проблемными вопросами в сфере имущественных, земельных и жилищных отношений в настоящее время остаются:

1. Устаревшая техническая документация или ее отсутствие. Наличие технической документации на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Свидетельство права собственности Харовского муниципального района (выписка из ЕГРН) на объект недвижимости, в свою очередь, необходимо при передаче объектов в аренду на торгах либо при приватизации имущества в частную собственность, постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества, признания права собственности Харовского муниципального района на бесхозяйные объекты и прочее, в частности, в собственности Харовского муниципального района находится 46 пожарных водоемов, на 20 из которых не составлены технические планы. На все водоемы не зарегистрировано право собственности. По приблизительным расчетам, на их регистрацию потребуется более 80,0 тыс. руб. бюджетных средств. Требуется техническая паспортизация ливневой канализации на территории города Харовска, ориентировочные затраты составят 270 тыс.руб. Кроме того, требуется техническая паспортизация воинского мемориала, затраты составляют 30,0 тыс.руб.

2. Отсутствие свободных земельных участков, обеспеченных инфраструктурой, на территории города Харовска, необходимых  для предоставления льготным категориям граждан (многодетные, молодые семьи, инвалиды и семьи инвалидов), так и для предоставления земельных участков через аукционы. Кроме того, органам местного самоуправления рекомендовано до выставления земельных участков на аукцион, за счет средств местного бюджета осуществлять предварительное археологическое обследование, что приведет к дополнительным затратам.

3. Недостаточность полномочий у муниципального земельного контроля по оперативному применению к нарушителям земельного законодательства мер воздействия и наказания.

4. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации при подготовке и организации аукциона по продаже земельных участков или аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аукционной документации необходимо указывать предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сроки действия технических условий, плату за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения. Также одним из основных условий при подготовке аукционной документации является плата за подключение; ресурсоснабжающие предприятия данную информацию не предоставляют. При этом предоставленная данными предприятиями информация не соответствует требованиям Земельного кодекса РФ.

        Для увеличения эффективности деятельности Комитета по управлению имуществом необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.

       Перед сотрудниками Комитета по управлению имуществом стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схемы ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.

        Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета по управлению имуществом является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости муниципальной власти.

           Муниципальная программа «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2022 – 2025 года»  (далее - Программа) определяет действия Комитета по управлению имуществом, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, снижение уровня имеющейся задолженности по арендной плате, количества земельных участков, используемых не по назначению, и проверку обоснованности сумм исковых требований о взыскании стоимости оказанных услуг по содержанию общего долевого имущества и коммунальных услуг, предъявленных к Харовского муниципального района, что позволит повысить эффективность управления имуществом в целом.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты муниципальной программы

2. Цель и задачи Программы

Программа определяет:

основную цель;

основные задачи;

основные мероприятия по достижению поставленной цели.

2.1. Основной целью Программы является формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельным фондом, которая обеспечивает рациональное использование земельно-имущественного комплекса района и его развитие.

2.2. Задачи Программы:

2.2.1. Переход к модели управления имуществом, основанной на принципах строгого соответствия состава муниципальной собственности функциям местного самоуправления, с целью сокращения расходов на содержание муниципального имущества:

Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом района;

Повышение эффективности реализации функций собственника имущества района;

Снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот;

Осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях исключения несвойственных функций органов местного самоуправления района и сокращения неэффективных расходов районного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности;

Дальнейшее проведение комплексных кадастровых работ на территории района;

Обеспечение инфраструктурой предоставляемых земельных участков;

Для увеличения налогооблагаемой базы дальнейшее выявление объектов капитального строительства эксплуатирующихся, но не введенных в эксплуатацию и не поставленных на кадастровый учет.

- проведение анализа фактически занимаемых муниципальными учреждениями, арендаторами объектов муниципального имущества, с целью выявления неиспользуемого имущества и вовлечения в хозяйственный оборот. Реализуется путем проведения плановых проверок использования муниципального имущества Харовского муниципального района;

- приведение состава муниципального имущества в соответствие с функциями органов местного самоуправления. Реализуется путем оформления прав муниципальной собственности Харовского муниципального района на объекты недвижимости и земельные участки под объектами недвижимости (изготовление технических и межевых планов на объекты недвижимости, постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, регистрации права собственности Харовского муниципального района, оценка рыночной стоимости объектов недвижимости); содержания казны Харовского муниципального района; проведения аукционов по продаже муниципального имущества;

- увеличение доходов  от продажи муниципального имущества.

Приоритеты социально-экономического развития.

Повышение доходов бюджета района, увеличение налогооблагаемой базы района от реализации земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения, и в муниципальной собственности Харовского района. Данная задача реализуема за счет увеличения количества земельных участков  для последующей продажи  права аренды, права собственности.

Совершенствование программно-информационного обеспечения для проведения претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате путем внедрения  нового программно-информационного обеспечения.

Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом района;

Повышение эффективности реализации функций собственника имущества района.

Снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот

Осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях исключения несвойственных функций органов местного самоуправления района и сокращения неэффективных расходов районного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

Проведение комплексных кадастровых работ на территории района.

Обеспечение инфраструктурой предоставляемых земельных участков.

Выявление объектов капитального строительства эксплуатирующихся, но не введенных в эксплуатацию и не поставленных на кадастровый учет, для дальнейшего увеличения налогооблагаемой базы.

3. Перечень мероприятий Программы

Для выполнения каждой из задач предусмотрен ряд мероприятий:

3.1. Проведение плановых проверок использования муниципального имущества.

3.2. Содержание казны Харовского муниципального района.

3.3. Проведение технической инвентаризации (изготовление технических планов), проведение кадастровых работ  (изготовление межевых планов), проведение оценки рыночной стоимости на здания, помещения, сооружения, объекты незавершенные строительством, земельные участки, находящиеся в собственности района.

3.4. Подготовка документов по передаче (приему) объектов недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной или  государственной собственности.

3.5. Проведение торгов по продаже муниципального имущества.

3.6. Проведение кадастровых работ  (изготовление межевых планов)  для реализации земельных участков на торгах.

3.7. Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков.

Внедрение нового программно-информационного обеспечения и совершенствование используемого, для претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате за пользование земельными участками (программа БАРС);

Проведение комплексных кадастровых работ;

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета района приведены в приложениях 4, 5 к Программе.

4. Целевые индикаторы Программы

Исходя из поставленных задач и предусмотренных мероприятий для реализации Программы определены целевые индикаторы, их значения на 2019 - 2021 годы приведены в приложении 3 к Программе. Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Ниже приводится перечень индикаторов, позволяющий охарактеризовать степень выполнения мероприятий:

4.1.Количество проведенных проверок использования муниципального имущества.

4.2.Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности района.

4.3. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах.

4.4. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, переданных (принятых) в муниципальную и государственную собственность.

4.5. Количество сформированных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и из муниципальной собственности Харовского муниципального района для продажи на торгах (аукционах, конкурсах), в том числе в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий, проведением кадастровых работ, с проведением процедуры оценки рыночной стоимости земельных участков.

4.6. Количество договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и из муниципальной собственности Харовского муниципального района, заключенных по итогам торгов.

4.7. Количество договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключенных по итогам торгов.

4.8. Количество договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и из муниципальной собственности Харовского муниципального района, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Увеличение собираемости задолженности по арендной плате за пользование земельными участками на территории района.

4.10. Увеличение доли площади земельных участков, расположенных на территории Харовского района и учтенных в ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории района (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса);

4.11. Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории района

4.12. Увеличение доли населенных пунктов Харовского муниципального района, сведения о границах, которых внесены в ЕГРН

5. Срок реализации Программы с 01.01.2019 по 31.12.2021

Приложение 1

к Программе

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной

программы за счет средств районного бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2019г.

2020г.

2021г.

1

2

3

4

5

Итого по  программе

всего, в том числе

11956,4

8211,5

7255,3

собственные доходы районного бюджета

5503,3

6125,0

5441,3

субвенции и субсидии областного и (или) федерального бюджетов <2>

6453,1

2086,5

1814,0

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

ответственный исполнитель

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

11956,4

8211,5

7255,3

собственные доходы районного бюджета

5503,3

6125,0

5441,3

субвенции и субсидии областного и (или) федерального бюджетов <2>

6453,1

2086,5

1814,0

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

__________________________

<1> Указываются конкретные годы периода реализации муниципальной программы.

<2> Указываются субвенции, субсидии и иные трансферты областного (или) федерального бюджета при условии подтверждения поступления средств.

<3> Указываются исполнители и соисполнители программы.

Приложение 2

к Программе

Объем финансового обеспечения

реализации основных мероприятий (программы) подпрограммы за счет бюджетных средств

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнители, участники

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2019г.

2020 г.

2021 г.

Всего

11956,4

8211,5

7255,3

1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов Харовского муниципального района

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

0

0

0

собственные доходы районного бюджета

0

0

0

2

Содержание казны Харовского муниципального района

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

1111,6

1278,7

1378,4

собственные доходы районного бюджета

1111,6

1278,7

1378,4

3

Проведение технической инвентаризации (изготовление технических планов), проведение кадастровых работ (изготовление межевых планов), проведение оценки рыночной стоимости на здания, помещения, сооружения, объекты незавершенные строительством, земельные участки, находящиеся в собственности района

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

652,8

822,5

250,0

собственные доходы районного бюджета

350,5

272,5

250,0

4

Формирование земельных участков под многоквартирными домами

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

-

30,0

30,0

собственные доходы районного бюджета

-

30,0

30,0

5

Формирование земельных участков для предоставления семьям, имеющим трех и более детей

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

6031,8

1864,0

1864,0

собственные доходы районного бюджета

4,9

50,0

50,0

средства областного бюджета

6036,7

1814,0

1814,0

6

Формирование земельных  участков для  индивидуального жилищного строительства

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

собственные доходы районного бюджета

18,0

50,0

50,0

7

Повышение эффективности управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

0

0

0

собственные доходы районного бюджета

0

0

0

средства областного бюджета

средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

8

Обеспечение условий реализации муниципальной программы "Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Харовского муниципального района на 2019-2021 годы"

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

всего, в том числе

3031,5

3361,7

2878,3

собственные доходы районного бюджета

2912,5

3361,7

2878,3

средства областного бюджета

119,0

0

9

Содержание муниципального жилищного фонда

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

собственные доходы районного бюджета

1105,8

804,6

804,6

10

Внедрение нового программно-информационного обеспечения и совершенствование используемого, претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате за пользование земельными участками программы БАРС-Имущество)

Комитет по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района

собственные доходы районного бюджета

0

0

0

      _______________________

<1> Указываются конкретные годы периода реализации муниципальной программы.

Приложение 3

к Программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной

программы



п/п

Задача, направленная на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом района

количество проведенных проверок  использования муниципального имущества

шт

6

8

10

10

2.

количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты находящиеся в собственности района

шт

10

10

12

15

3.

количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах

шт

1

2

5

5

4.

Повышение эффективности реализации функций собственника имущества района

оценка рыночной стоимости земельных участков и имущества района

шт

2

3

5

5

5.

количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, имущества района заключенных по итогам торгов

шт

2

2

3

3

6.

количество договоров купли-продажи земельных участков, имущества района заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

шт

5

5

7

7

7.

увеличение собираемости задолженности по арендной плате за пользование земельными участками, муниципальным имуществом на территории района

Тыс.руб.

50

50

100

100

Приложение  4

к Программе

Сведения

      о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы)



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула)

<1>

Показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <2>

1

2

3

4

5

6

1

Количество проведенных проверок  использования муниципального имущества

%

С1=КИим/КНсоб х 100

КИим – количество объектов муниципального имущества, выявленное в результате проверки, назначение которого не обеспечивает исполнение полномочий района

4 Информация из карт учета муниципального имущества, реестр казны Харовского муниципального района

КНсоб – количество объектов, находящихся в собственности Харовского муниципального района

4 Реестр казны Харовского муниципального района

2

Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты находящиеся в собственности района

%

С2=КИот/КНсоб х 100

КИот – Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты находящиеся в собственности района

2 - бухгалтерская и финансовая отчетность

КНсоб – количество объектов, находящихся в собственности Харовского муниципального района

3

Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах

%

С3=КИт/КНсоб х 100

КИт - Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах

2 - бухгалтерская и финансовая отчетность

КНсоб – количество объектов, находящихся в собственности Харовского муниципального района

4

Оценка рыночной стоимости земельных участков и имущества района

%

С4=КИрын/КНбез х 100

КИрын – количество объектов, проданных по оценке рыночной стоимости земельных участков и имущества района

2 - бухгалтерская и финансовая отчетность

КНбез – количество объектов, проданных без торгов

5

Количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, имущества района заключенных по итогам торгов

%

С5=КИторг/КНвсе х 100

КИторг - Количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, имущества района заключенных по итогам торгов

2 - бухгалтерская и финансовая отчетность

3 - ведомственная отчетность

КНвсе - Количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, имущества района заключенных без тогов

6

количество договоров купли-продажи земельных участков, имущества района заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

%

С6=КИкп/КПвсе х 100

КИкп - количество договоров купли-продажи земельных участков, имущества района заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

2 - бухгалтерская и финансовая отчетность

3 - ведомственная отчетность

КПвсе - количество договоров купли-продажи земельных участков, имущества района всего

7

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Харовского муниципального района

%

С7=Пон/Побщх100

Пон площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом

1 Официальная статистическая информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области

Побщ общая площадь территории Харовского муниципального района

_________________________

<1> Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать     буквенные обозначения показателей. Пояснения к целевому показателю (индикатору) должны отражать методические рекомендации по сбору, обработке, интерпретации значений целевого показателя (индикатора).

<2> 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать