Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU13018006202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Инсар Инсарского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон постановления
Документ подписан ЭП 04.06.2020 8:47
Владелец: Летин Валерий Николаевич
Глава администрации городского поселения Инсар
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 48D6E61192EFFC699B3CD5A5D54B06112E55C2A4
действителен с 27.11.2019 по 27.02.2021
Издатель: Федеральное казначейство
Документ подписан ЭП 04.06.2020 8:42
Владелец: Летин Валерий Николаевич
Глава администрации городского поселения Инсар
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 48D6E61192EFFC699B3CD5A5D54B06112E55C2A4
действителен с 27.11.2019 по 27.02.2021
Издатель: Федеральное казначейство
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 марта 2020 г.№ 29
г. Инсар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях обеспечения исполнения требований подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Уставом городского поселения Инсар Администрация городского поселения Инсар ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений согласно приложению 1.
2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения согласно приложению 2.
3. Утвердить форму сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению, согласно приложению 3.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения Инсар
Инсарского муниципального района
Республики Мордовия
Ю.Н.БУЛЫЧЕВ
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Инсар
от 11 марта 2020 года № 29
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального образования.
Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования городского поселения Инсар на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются и в плане ФХД не отражаются.
4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным бюджетным учреждением с учетом планируемых объемов:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
иных доходов от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального бюджетного учреждения.
5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 4, формируются учреждением на основании информации, представленной на этапе формирования проекта бюджета органом местной администрации, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и которому частично переданы полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Поступления, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 6, рассчитываются муниципальным бюджетным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Показатели Плана формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
7.1. планируемых поступлений:
от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7.2. планируемых выплат:
по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
8.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
8.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением администрации городского поселения Инсар.
Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование направляется в администрацию городского поселения Инсар на утверждение Главой администрацией городского поселения Инсар.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии
13. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. План с учетом изменений утверждается администрацией городского поселения Инсар в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящего порядка.
14. В целях внесения уточнений или изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному бюджетному учреждению
15. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальное бюджетное учреждение составляет и представляет в администрацию городского поселения Инсар Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению (далее – Сведения)
16. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
наименование целевой субсидии;
аналитический код, присвоенный комитетом финансов для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
17. Согласование и утверждение Сведений осуществляется в порядке согласования и утверждения Плана.
Шаблон постановления
Документ подписан ЭП 04.06.2020 8:47
Владелец: Летин Валерий Николаевич
Глава администрации городского поселения Инсар
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 48D6E61192EFFC699B3CD5A5D54B06112E55C2A4
действителен с 27.11.2019 по 27.02.2021
Издатель: Федеральное казначейство
Документ подписан ЭП 04.06.2020 8:42
Владелец: Летин Валерий Николаевич
Глава администрации городского поселения Инсар
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 48D6E61192EFFC699B3CD5A5D54B06112E55C2A4
действителен с 27.11.2019 по 27.02.2021
Издатель: Федеральное казначейство
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 марта 2020 г.№ 29
г. Инсар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях обеспечения исполнения требований подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Уставом городского поселения Инсар Администрация городского поселения Инсар ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений согласно приложению 1.
2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения согласно приложению 2.
3. Утвердить форму сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению, согласно приложению 3.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения Инсар
Инсарского муниципального района
Республики Мордовия
Ю.Н.БУЛЫЧЕВ
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Инсар
от 11 марта 2020 года № 29
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального образования.
Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования городского поселения Инсар на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются и в плане ФХД не отражаются.
4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным бюджетным учреждением с учетом планируемых объемов:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
иных доходов от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального бюджетного учреждения.
5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 4, формируются учреждением на основании информации, представленной на этапе формирования проекта бюджета органом местной администрации, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и которому частично переданы полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Поступления, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 6, рассчитываются муниципальным бюджетным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Показатели Плана формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
7.1. планируемых поступлений:
от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7.2. планируемых выплат:
по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
8.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
8.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением администрации городского поселения Инсар.
Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование направляется в администрацию городского поселения Инсар на утверждение Главой администрацией городского поселения Инсар.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии
13. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. План с учетом изменений утверждается администрацией городского поселения Инсар в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящего порядка.
14. В целях внесения уточнений или изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному бюджетному учреждению
15. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальное бюджетное учреждение составляет и представляет в администрацию городского поселения Инсар Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению (далее – Сведения)
16. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
наименование целевой субсидии;
аналитический код, присвоенный комитетом финансов для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
17. Согласование и утверждение Сведений осуществляется в порядке согласования и утверждения Плана.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 3 от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: