Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО город Советск Щекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Советск Щекинского района

Администрация

Постановление

от 11 марта 2020 года

№ 3-49

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Советск Щекинского района № 11-141 от 13 ноября 2013 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования город Советск Щекинского района, администрация МО город Советск ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в части приложения постановления администрации муниципального образования город Советск № 11-141 от 13 ноября 2013 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района». Приложение изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования город Советск Щекинского района и на информационном стенде администрации муниципального образования город Советск Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, г.Советск, пл.Советов, д.1.

4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

МО г. Советск Щекинского района Андропов Г.В.

Приложение

к постановлению Администрации

МО г. Советск Щекинского района

от 11 марта 2020 № 3-49

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД сОВЕТСК щЕКИНСКОГО РАЙОНА»

Паспорт

муниципальной Программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) программы

Цель:

Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Советск

Задачи программы

1.Развитие улично-дорожной сети города.

2.Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением.

3.Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.

4.Повышение безопасности дорожного движения.

Показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

2014-2022

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1: «Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Подпрограмма 2: «Содержание развитие автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

Программно-целевые инструменты программы

Объект бюджетных ассигнований программы

Всего по муниципальной программе:

37 373,2 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 5 482,90 тыс. руб.

2015 год – 7 605,60 тыс. руб.

2016 год – 3082,90 тыс. руб.

2017 год – 2276,20 тыс.руб.

2018 год – 9495,30 тыс. руб.

2019 год – 2937,60 тыс.руб.

2020 год – 2856,60 тыс. руб.

2021 год – 1813,50 тыс. руб.

2022 год – 1822,60 тыс. руб.

Подпрограмма 1:

«Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 20 095,90 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 2 489,10 тыс. руб.

2015 год – 5121,60 тыс. руб.

2016 год – 1132,70 тыс. руб.

2017 год – 588,20 тыс. руб.

2018 год – 8194,00 тыс. руб.

2019 год – 1455,20 тыс. руб.

2020 год – 1115,1 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2:

«Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 17277,30 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 2 993,80 тыс. руб.

2015 год – 2 484,00 тыс. руб.

2016 год – 1950,20 тыс. руб.

2017 год – 1688,00 тыс. руб.

2018 год – 1301,30 тыс. руб.

2019 год – 1482,40 тыс. руб.

2020 год – 1741,50 тыс. руб.

2021 год – 1813,50 тыс. руб.

2022 год – 1822,60 тыс. руб.

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена программа

Развитие транспортной системы в муниципальном образовании город Советск необходимое условие экономического, политического и социально-культурного развития муниципального образования город Советск в целом.

С каждым годом увеличивается количество транспортных средств, находящихся в собственности граждан.

Общая протяженность улиц и дорог в муниципальном образовании город Советск с твердым покрытием составляет 15,7 км.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, регулирования транспортных потоков и информирования участников дорожного движения, улично-дорожная сеть города оборудована техническими средствами организации дорожного движения.

Перевозку пассажиров автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Советск выполняют автотранспортное предприятие района и индивидуальные предприниматели. Перевозка жителей города осуществляются по 2 маршрутам, они являются социально-значимыми.

К основным проблемам развития транспортной системы относятся:

-увеличение потребности жителей города в перемещениях;

-градостроительно-планировочные проблемы развития территории муниципального образования город Советск;

-слабое развитие велотранспортной инфраструктуры;

-увеличение интенсивности использования индивидуального транспорта;

-убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;

-продолжающееся снижение объёмов перевозок по социально-значимым маршрутам и перераспределение его на коммерческий маршрутный транспорт;

-не развитая система информирования пассажиров о фактическом времени прибытия на остановку транспортных средств.

В целях преодоления этих негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития транспортной системы необходима разработка комплекса мероприятий по ее развитию и совершенствованию.

Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по улучшению улично-дорожной сети требуется в ближайшее время. В противном случае транспортная система муниципального образования город Советск будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан.

Программа «Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района» является одним из важнейших средств реализации целенаправленной долгосрочной политики по дальнейшему развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения. На сегодняшний день для обеспечения необходимой пропускной способности, безопасности дорожного движения, комфортного проживания населения муниципального образования город Советск необходимо продолжение работ по:

строительству новых и реконструкции, модернизации существующих улиц и дорог;

созданию современной системы управления и регулирования дорожным движением;

применению технических средств организации дорожного движения с использованием инновационных дорожных технологий и материалов;

оптимизации маршрутной сети общественного транспорта;

Применение программного метода в решении проблем транспортной системы позволяет обеспечить эффективное планирование, выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий, распределить полномочия и ответственность между органами исполнительной власти на муниципальном уровне.

Раздел 2. Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой

эффективности программы (экономическая, бюджетная

и социальная эффективность)

Целью программы является развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Советск которая направлена на решение сложившихся проблем.

Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:

1.Развитие улично-дорожной сети города.

2.Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением.

3.Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.

4.Повышение безопасности дорожного движения.

РАЗДЕЛ 3. Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение Программы

3.1. Паспорт подпрограммы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) и задачи подпрограммы

увеличение пропускной способности,

достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации программы

Сроки: 2014-2022 годы.

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

- Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке сметно-технической документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

- Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству автомобильных дорог.

- Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров автомобильных дорог с повышением технической категории дороги.

- Работы по капитальному ремонту и ремонту включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории;

- оплата кредиторской задолженности.

Программно-целевые инструменты программы

Объект бюджетных ассигнований программы

Всего по подпрограмме 20 095,90 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 2 489,10 тыс. руб.

2015 год – 5121,60 тыс. руб.

2016 год – 1132,70 тыс. руб.

2017 год – 588,20 тыс. руб.

2018 год – 8194,00 тыс. руб.

2019 год – 1455,20 тыс. руб.

2020 год – 1115,1 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;

Снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети.

Характеристика проблемы

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития муниципального образования город Советск, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения муниципального образования находятся в неудовлетворительном состоянии.

Дороги муниципального образования последние 10 лет практически не развивались, а уровень автомобилизации значительно вырос. Основными транспортными проблемами являются:

- несоответствие пропускной способности улиц существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;

- отсутствие автомагистралей;

На территории Тульской области в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения.

Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Советск привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.

Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.

В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в муниципальном образовании город Советск организованы маршруты движения школьных автобусов. Движение школьных автобусов осуществляется до образовательных учреждений. Частично маршруты движения школьных автобусов проходят по дорогам, которые относятся к бесхозяйным, за содержание которых никто не несет ответственности связи с отсутствием ответственных лиц.

Дороги, по которым проходят маршруты школьных автобусов, находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.

На решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок нацелены мероприятия Подпрограммы.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог муниципального образования город Советск, показывает необходимость комплексного подхода к их решению.

Мероприятие

Год

Сумма(тыс.руб.)

Ремонт автодорог

2019

1455,20

Ремонт автодорог

2020

1115,1

Ремонт автодорог

2021

0

Ремонт автодорог

2022

0

Цели и задачи Подпрограммы

и этапы их реализации, объёмы финансирования

Целями настоящей Подпрограммы являются:

- приведение в соответствии с нормативами состояния дорог в муниципальном образовании город Советск;

Достижение цели Подпрограммы обеспечивается за счет решения следующих задач:

- проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог;

Цель Подпрограммы, предусматривающие приведение в соответствии с нормативами состояния дорог в муниципальном образовании город Советск, предполагают:

- обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности муниципальном образовании город Советск и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;

- повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.

Решение задач Подпрограммы осуществляется путем проведения:

- Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке сметно-технической документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

- Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству автомобильных дорог.

- Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров автомобильных дорог с повышением технической категории дороги.

- Работы по капитальному ремонту и ремонту включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Оценка социально-экономической эффективности

реализации Подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения муниципального образования город Советск.

Реализация Подпрограммы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог муниципального образования город Советск.

3.2. Паспорт подпрограммы

«Содержание развитие автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Содержание развитие автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) и Задачи подпрограммы

Ремонт тротуаров, содержание автомобильных дорог в зимних условиях, установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки дорог общего пользования

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2022 гг.

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной подпрограммы

- содержание автомобильных дорог;

- ремонт разрушенных участков;

- доведение геометрических параметров земляного полотна подъездных до норм 4 технической категории;

- обеспечение автомобильных дорог общего пользования местного значения средствами организации движения

- установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков

- оплата кредиторской задолженности.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 17 277,30 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 2 993,80 тыс. руб.

2015 год – 2 484,00 тыс. руб.

2016 год – 1950,20 тыс. руб.

2017 год – 1688,00 тыс. руб.

2018 год – 1301,30 тыс. руб.

2019 год – 1482,40 тыс. руб.

2020 год – 1741,50 тыс. руб.

2021 год – 1813,50 тыс. руб.

2022 год – 1822,60 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Уменьшение автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;

Снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.

Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- скорость движения;

- пропускная способность;

- безопасность движения;

- экономичность движения;

- долговечность;

- стоимость содержания;

- экологическая безопасность.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т. д.

Автомобильные дороги имеют важное значение для муниципального образования город Советск Они обеспечивают связь муниципального образования с районным центром. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Мероприятие

Год

Сумма (тыс.руб.)

1.

Содержание автомобильных дорог (очистка посыпка)

2019

1482,40

2020

1741,5

2021

1813,50

2.

Установка и разработка дислокаций дорожных знаков и дорожной разметки дорог общего пользования

2022

1822,60

Цели и задачи Подпрограммы

и этапы их реализации, объёмы финансирования

Целями настоящей Подпрограммы являются:

- создание благоприятных условий пребывания жителей муниципального образования;

- создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах муниципального образования;

- увеличить срок службы дорожных покрытий, сооружений; - улучшить техническое состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённого пункта муниципального образования город Советск Щекинского района; - снизить себестоимость содержания муниципальных автомобильных дорог и улиц; - привести в нормативное состояние муниципальные автомобильные дороги и улицы.

Для достижения указанных целей необходимо:

1. Проведение ремонта дорог местного значения и внутриквартальных проездов, для улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Обеспечение устойчивой транспортной связи по муниципальным автомобильным дорогам и улицам муниципального образования, поэтапный ремонт автомобильных дорог.

3. Общего пользования местного значения, улично-дорожной сети, в том числе ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

4. Установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки дорог общего пользования.

Основной задачей Подпрограммы является приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и уличной дорожной сети (внутриквартальных проездов), в том числе и содержание улично-дорожной сети расположенных в непосредственной близости от образовательных учреждений.

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2019 годов.

Финансовые средства для решения проблемы ремонта автомобильных дорог и улично-дорожной сети, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании за счет средств местного бюджетов муниципального образования город Советск.

РАЗДЕЛ 4. Оценка эффективности социальных последствий

от реализации Программы в целом.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения «дорожных условий», для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению поставленных целей.

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 1

«Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

2014-2022

20095,90

20095,90

Мероприятие 1

1.1. Ремонт автодопог.

2014-2022

20095,90

20095,90

2014

2489,1

-

-

2489,1

-

2015

5121,6

-

-

5121,6

-

2016

1132,7

-

-

1132,7

-

2017

588,2

588,2

2018

8194

8194

2019

1455,2

1455,2

2020

1115,1

1115,1

2021

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 2

«Содержание развитие автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

2014-2022

17277,3

17277,3

Мероприятие 1

2.1. Содержание автомобильных дорог

2014-2022

13829,9

-

-

13829,9

-

2014

1054,7

-

-

1054,7

-

2015

1599,7

-

-

1599,7

-

2016

1950,2

-

-

1950,2

-

2017

1111

1111

2018

1301,3

1301,3

2019

1432,4

1432,4

2020

1741,5

1741,5

2021

1813,5

1813,5

2022

1822,6

1822,60

Мероприятие 2

2.2. Установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков

2014-2019

2280,5

-

-

2280,5

-

2014

768,9

-

-

768,9

-

2015

884,6

-

-

884,6

-

2016

0

-

-

0

-

2017

577

577

2018

0

0

2019

50

50

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

Мероприятие 3

2.3.Ремонт тротуаров

2014-2022

1169,9

1169,9

2014

1169,9

1169,9

2015

0

0

2016

0

0

2017

0

0

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района»

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень конечных и непосредственных показателей (индикаторов)

Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение)

Значение показателей по годам реализации муниципальной программы

Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы

2014 год

2015 год

2106 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Цель 1

увеличение пропускной способности,

достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Задача 1

Ремонт автодорог

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2

«Содержание развитие автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства уличной сети муниципального образования город Советск Щекинского района»

Цель 1

Ремонт тротуаров, содержание автомобильных дорог в зимних условиях, установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки дорог общего пользования

Задача 1

Содержание автомобильных дорог

Задача 2

Установка и разработка схемы дислокации дорожных знаков

Задача 3

Ремонт тротуаров

тыс. М2

шт

тыс.м2

72,4

25

2

72,4

25

2

72,4

0

-

72,4

100

-

72,4

1100

-

72,4

-

-

72,4

-

2

72,4

-

2

72,4

-

2

72,4

-

2

72,4

-

2

Общая потребность в ресурсах муниципальной программы

«Развитие транспортной системы муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование ресурсов

Ед.

из-я

Объем потребности в финансовых ресурсах

Всего

В том числе по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы

Тыс.руб

37373,2

5482,9

7605,6

3082,9

2276,2

9495,3

2937,6

2856,60

1813,50

1822,60

В том числе:

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования

Тыс.руб

37373,2

5482,9

7605,6

3082,9

2276,2

9495,3

2937,6

2856,60

1813,50

1822,60

Иные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 11.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать