Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU66005405202000019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу постановлением Администрации Режевского городского округа от 17.12.2020 № 2260

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 № 431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

(в редакции постановления Администрации Режевского городского округа от 10.06.2020 № 935)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)», от 31.03.2016 № 611 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид» с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 09.08.2016 № 1638, от 28.03.2018 № 564, от 24.04.2018 № 767, от 28.02.2019 № 309,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 21.05.2018 № 935 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа».

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от     11.03.2020 № 431

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальных услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа»

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа» (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа».

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур в Администрации Режевского городского округа (далее – администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей

3. Заявителем на получение муниципальной услуги является:

1) Малоимущие граждане, пенсионеры, инвалиды, имеющие семейный доход ниже размера прожиточного минимума, установленного Правительством Свердловской области.

2) Лица с ограниченными возможностями здоровья.

3) Лица, имеющие недостатки в психическом развитии, жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, беженцы, вынужденные переселенцы.

4) Лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, при отсутствии средств к существованию (лица без определенного места жительства, лица, отбывшие уголовное наказание в местах лишения свободы, безработные граждане).

5) Лица, пострадавшие в стихийных бедствиях (наводнения, пожары, ураганы и других непредвиденные ситуации).

6) Лица, взявшие на себя обязанность осуществлять погребение умершего (супруг, близкий родственник, иные родственники, законные представители умершего или иного лица).

7) Лица, нуждающиеся в срочном лечении.

8) Многодетные, одинокие матери (отцы), не работающие, имеющие нетрудоспособных или несовершеннолетних детей.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими администрации при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/54260/1/info#!_description, на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10048), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальным служащим администрации при личном приеме, а также по телефону.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

              8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств авто информирования.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги – «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

10. Муниципальная услуга предоставляется организационным отделом администрации.

2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

              11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

              12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года № 29 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание» (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание материальной помощи в форме единовременной денежной выплаты, перечисляемой на банковский счет заявителя, оформленное в виде постановления администрации, либо письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

14. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, в том числе поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ.

С учетом обращения заявителя через МФЦ (при реализации) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в органе, предоставляющим муниципальную услугу.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня регистрации обращения заявителя.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети «Интернет» по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10048 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/54260/1/info#!_description. 

Организационный отдел администрации обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.

             

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление об оказании материальной помощи с указанием номера банковского счета (номера счета сберегательной книжки);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3) К заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:

3.1)  Для граждан, указанных в подпункте 3.1. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- пенсионное удостоверение;

- справка МСЭК.

3.2) Для граждан, указанных в подпункте 3.2. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- справка МСЭК.

3.3) Для граждан, указанных в подпункте 3.3. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- справка МСЭК;

- удостоверение беженца, удостоверение вынужденного переселенца.

3.4) Для граждан, указанных в подпункте 3.4. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- справка об освобождении из мест лишения свободы.

3.5) Для граждан, указанных в подпункте 3.5. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- справка из государственных учреждений при МЧС России.

3.6) Для граждан, указанных в подпункте 3.6. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- свидетельство о смерти.

3.7) Для граждан, указанных в подпункте 3.7. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- рецепты на выписанные медикаменты для обследования и прохождения курса лечения, счета (кассовые чеки) на оплату медицинских услуг.

3.8) Для граждан, указанных в подпункте 3.8. пункта 3 настоящего регламента:

- акт обследования ГБУ СО «Комплексный Центр социального обслуживания населения «Доверие» Режевского района»;

- удостоверение многодетной семьи, справка органа ЗАГС о рождении формы  № 25.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru) или через сайт Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:

1) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

3) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации или осуществления действий

18. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Режевского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента.

3) несоответствие заявления и (или) приложенных документов следующим требованиям:

а) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

б) текст и полные данные заявителя должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (проживания) физического лица должны соответствовать сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность;

г) не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;

д) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) не должны быть исполнены карандашом.

20. При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, не имеется.

22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:

1) заявитель не принадлежит к категории лиц, указанных в пункте 3 настоящего регламента;

2) получение заявителем материальной помощи в календарном году.

При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, заявитель вправе обратиться для получения соответствующей муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

23. Услуг(и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года № 29 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание» (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247) законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

24. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

25. Услуг(и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Режевской Думы от 18.05.2016 года № 29 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание» (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется в день их поступления в организационный отдел администрации при обращении лично.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, в форме электронного документа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также через МФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.

При личном обращении заявителя указанное действие совершается в его присутствии.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

28. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов организационного отдела администрации с заявителями.

29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.

30. Вход в помещение, где располагается организационный отдел администрации, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.

В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:

1) оборудование на прилегающих к зданию администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

2) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

3) содействие со стороны специалистов администрации, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

4) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов организационного отдела администрации, предоставляющих услугу;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;

6) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

31. В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

32. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.

В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.

Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.

Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты организационного отдела администрации, участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.

33. Служебные кабинеты специалистов организационного отдела администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста организационного отдела администрации, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.

Рабочее место специалиста организационного отдела администрации, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).

34. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом организационного отдела администрации ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

35. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;

3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

37. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя
со специалистом организационного отдела администрации осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при обращении заявителя, при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

38. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области», а также через МФЦ.

40. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ в части приема документов, формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Административная процедура (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления

41. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:

                                                        1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  2) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

;

     3) подготовка и выдача постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в представлении муниципальной услуги.

3.1 Прием и регистрация документов

42. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя), проживающего на территории Режевского городского округа с заявлением об оказании единовременной материальной помощи и документами, указанными в пункте 16 настоящего регламента.

Прием заявления об оказании единовременной материальной помощи гражданам Режевского городского округа осуществляется специалистами организационного отдела или МФЦ на бумажном носителе или в электронной форме.

Специалист организационного отдела администрации, принимающий документы, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) проверяет правомочность законного представителя лица, обратившегося за помощью;

3) проверяет полноту представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 регламента;

4) оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 регламента;

5) при необходимости снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю);

6) при соответствии представленных документов требованиям настоящего регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, принимает и регистрирует заявление.

43.Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента заявления.

44.Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения процедуры – регистрация заявления.

Максимальное время, затраченное на указанную административную процедуру (действие), составляет 2 дня.

45. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства организационного отдела администрации.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

              47. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              48. Административные действия выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

              49. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

50. Результатом выполнения административной процедуры является получение Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области и органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка и выдача постановления Администрации

о предоставлении муниципальной услуги,

либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Отдела зарегистрированного заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

53. Специалист организационного отдела администрации в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:

1) готовит проект постановления администрации об оказании материальной помощи;

2) передает на согласование проект постановления администрации об оказании материальной помощи должностным лицам администрации согласно списку, указанному в листе согласования. После согласования всеми указанными в листе согласования должностными лицами, передает проект постановления для подписания Главе Режевского городского округа.

Результатом административной процедуры является постановление администрации об оказании материальной помощи и перечисление денежной выплаты на банковский счет заявителя.

Критерием принятия решения административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего регламента

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.

54. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления, почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.

55. Способом фиксации является выдача постановления заявителю лично в руки под роспись не позднее 3 дневного срока с момента подписания, либо отправляется почтовым отправлением с уведомлением.

3.4. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме

56. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:

1) прием и регистрация организационным отделом администрации заявления посредством штатных сервисов Единого портала;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.5. Прием и регистрация организационным отделом администрации заявления посредством штатных сервисов Единого портала

57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в организационный отдел администрации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.

Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в организационный отдел администрации посредством штатных сервисов Единого портала.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 22 регламента, специалист организационного отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

58. При поступлении в организационный отдел администрации заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в заявлении.

59. Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента заявления и приложенных документов.

60. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация письменного заявления, не превышающая 1 день.

61. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства организационного отдела администрации.

3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала

62.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области».

63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

64. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю организационным отделом администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.

65. Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента заявления.

66. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

67.  Способом фиксации результата выполнения процедуры – регистрация заявления. Срок регистрации заявления – один рабочий день.

             

3.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

68. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

              69. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              70. Административные действия выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

              71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

3.8 Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Отдела зарегистрированного заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

73. Специалист организационного отдела администрации в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:

1) готовит проект постановления администрации об оказании материальной помощи;

2) передает на согласование проект постановления администрации об оказании материальной помощи должностным лицам администрации согласно списку, указанному в листе согласования. После согласования всеми указанными в листе согласования должностными лицами, передает проект постановления для подписания Главе Режевского городского округа.

Результатом административной процедуры является постановление администрации об оказании материальной помощи и перечисление денежной выплаты на банковский счет заявителя.

Критерием принятия решения административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего регламента

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры  - 23 календарных дня.

74. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления, почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.

75. Способом фиксации является выдача постановления заявителю лично в руки под роспись не позднее 3 дневного срока с момента подписания, либо отправляется почтовым отправлением с уведомлением.

3.9. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ

76. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги  через МФЦ:

1) прием и регистрация организационным отделом администрации заявления посредством МФЦ;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.10. Прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявление заявителя в МФЦ.

78. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 22 настоящего регламента, специалист МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг» с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

79. Поступивший в МФЦ письменное заявление заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.

80. Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа «С подлинным сверено», если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется;

81. Специалист МФЦ осуществляет направление принятого заявления

в организационный отдел администрации в электронной форме либо на бумажных носителях

в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

82. Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента заявления и приложенных документов.

83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя и направление заявления в организационный отдел администрации.

84. Способом фиксации результата выполнения процедуры – регистрация заявления. Срок регистрации заявления – один рабочий день.

3.12. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в администрацию и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

85. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

              86. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              87. Административные действия выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.

              88. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

3.13. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления услуги в организационном отделе администрации не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим регламентом, либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

90. Специалист МФЦ регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ.

В случае получения электронных документов, направленных МФЦ органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, специалист МФЦ составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем».

91. Специалист МФЦ устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя.

92. Критерием принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента заявления и приложенных документов.

93. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.

94. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.

95. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе МФЦ.

3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

96. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

97. Специалист организационного отдела администрации, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.

98. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

99. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист организационного отдела администрации осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства организационного отдела администрации.

100. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организационного отдела администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства организационного отдела администрации

101. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.

Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

102. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим организационным отделом администрации.

103. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом организационного отдела администрации, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.

104. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

105. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом организационного отдела администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим организационным отделом администрации.

106. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

107. Осуществление контроля заведующим организационным отделом администрации может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).

108. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы организационного отдела администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

109. Результаты проверки оформляются служебной запиской на имя Главы Режевского городского округа, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

110. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

111. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

112. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста организационного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

113. Специалист организационного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.

114. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист организационного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

115. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

116. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.

117. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

118. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

119. В случае обжалования решений и действий (бездействия) организационного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, жалоба подается для рассмотрения в организационный отдел администрации по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Жалобу на решения и действия (бездействие) организационного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов также возможно подать в администрацию.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа организационного отдела администрации, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

120. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, на специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.

Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.

121. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним:

1) заведующий организационным отделом администрации – на решения или (и) действия (бездействия), специалиста организационного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

2) заместитель Главы администрации по социальным вопросам, управляющий делами администрации, координирующие и контролирующие деятельность организационного отдела администрации, предоставляющего услугу, – на решения или (и) действия (бездействия) заведующего организационным отделом администрации либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) специалиста организационного отдела администрации и заведующего организационным отделом администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

3) Глава Режевского городского округа – на решения или (и) действия (бездействия) заместителей Главы администрации по социальным вопросам, управляющего делами администрации, а в случае непосредственной координации деятельности организационного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, – на решения или (и) действия (бездействия) заведующего организационным отделом администрации. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) специалиста организационного отдела администрации и заведующего организационным отделом администрации, жалоба также подлежит рассмотрению Главой Режевского городского округа.

122. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

123. Администрация, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников предоставления государственных и муниципальных услуг

124. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

Устав Режевского городского округа;

постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019                   № 211 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа».

Распоряжение Администрации Режевского городского округа от 06.06.2016 г.              № 87 – р «Об организации работы в Федеральной государственной системе досудебного обжалования» (в редакции от 27.10.2016 №139-р, от 04.07.2017 № 86-р, от 26.10.2017 № 153-р, от 19.03.2019 № 34-р.

125. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) организационного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу (www.gosuslugi.ru/54260/1/info#!_description).

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Режевского городского округа»

Главе Режевского городского округа

от ________________________________________________________________

________________________________

(Фамилия, инициалы, адрес проживания, телефон, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, № банковского счета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас оказать мне материальную помощь.

Причина оказания помощи ________________________________________.

Копии документов прилагаю:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«____» ________________ 20___ г.                                         Подпись_____________

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оказание материальной помощи отдельным

категориям граждан, проживающим

на территории Режевского городского округа»

Главе Режевского городского округа

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ                        «О персональных данных» я  _______________________________________________________________________

                                         (Ф.И.О. субъекта персональных данных)

_______________________________________________________________________

Зарегистрирован (а) по адресу: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность: ______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в целях оформления заявление на оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории Режевского городского округа даю согласие организационному отделу Администрации Режевского городского округа, находящемуся по адресу: Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, на обработку моих персональных данных, а именно следующих сведений: дата рождения, пол, место регистрации, дата регистрации, состав семьи,

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

          Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

___________________ 20____ г.                                             (подпись)                     

                   (дата)                                                                                                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Режевского городского округа от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать