Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU93000914202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



До Міністерства у справах

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

" 11 "  03 2020 г.  № 586/1-п

в редакции постановления от 28.10.2021 №1657/1-п

Об утверждении административного регламента управления по делам несовершеннолетних и защите их прав   предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи»

(в новой редакции)

              В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 25.12.2018г. № 666 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым  от 07.10.2014 г. № 369», и в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, Администрация города Керчи Республики Крым  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

             

              1. Утвердить в новой редакции административный регламент управления  по делам несовершеннолетних и защите их прав предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам  в возрасте от шестнадцати  до  восемнадцати  лет на территории города Керчи» (приложение).

              2. Постановление администрации города Керчи Республики Крым от  30.12.2015 г. № 1290/1-п «Об утверждении административного регламента  управления по делам несовершеннолетних и защите их прав по предоставлению  муниципальной услуги «Выдача разрешения  на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати  до восемнадцати лет на территории города Керчи»  признать утратившим силу.

              3. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование постановления «Об утверждении административного регламента управления по делам несовершеннолетних и защите их прав предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи» (в новой редакции)  на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в городской газете «Керченский рабочий».

              4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя  главы администрации города  Керчи  Ю.С. Атамалян.

Глава администрации                                                                                     С. БОРОЗДИН

                                                                                                  Приложение к постановлению

администрации города Керчи

Республики Крым

от « 11 » 03  2020 г. №  586/1-п

Административный регламент

управления по делам несовершеннолетних и защите их прав

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте  от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи»

(в новой редакции)

1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи»  (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность  действий  по ее исполнению отделом социальной защиты детей управления по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Керчи Республики Крым (далее — Отдел, Администрация города Керчи).

1.2.Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения  качества предоставления и исполнения муниципальной услуги в том числе: 

- упорядочения административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

- установления ответственности должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающие вступить в брак, зарегистрированные на территории города Керчи Республики Крым (далее – заявители).

3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

- размещения на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым  в разделе «Муниципальные услуги» (https://керчь-город.рф);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услугив зданиях Администрации города Керчи;

2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Отдела;

3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Отдел);

4) посредством индивидуального устного информирования.

3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, ЕПГУ и  РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Отделом.

              На информационных стендах Администрации города Керчи и Отдела              в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.3. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

  При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб–сайт Отдела в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Отдел.

3.5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

3.6. Должностное лицо Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,   при ответе на обращения заявителей:

1) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо Отдела  не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

2) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;

3) при ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Отдела. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;

4) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения-исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

5) не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Администрации города Керчи размещается следующая информация:

              1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

  2) круг заявителей;

  3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (при наличии);

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

              8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких – либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Отдел, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи Отдела и электронной почты Отдела.

3.9.Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (https://frgu.gosuslugi.ru) - на соответствующем муниципальном уровне, а также на ЕПГУ и РПГУ  и является доступной для заявителя. Отдел обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым.

     К справочной информации относится:

- место нахождения и график работы Отдела;

- справочные телефоны Отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адрес официального сайта Администрации города Керчи Республики Крым, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты Отдела и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

   «Выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Керчи Республики Крым.

  Структурное подразделение Администрации города Керчи, предоставляющее муниципальную услугу – отдел социальной защиты детей управления по делам несовершеннолетних и защите их прав.

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с другими органами не предусмотрено.

5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр возможно после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Керчи Республики Крым и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является:

- решение в виде постановления Администрации города Керчи о разрешении на вступление в брак лицам, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет (далее – постановление Администрации);

  - письменное уведомление об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет (далее – Уведомление об отказе) согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня представления в Отдел документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

7.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги действующим  законодательством  не предусмотрен.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Актуализированный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым (раздел «Деятельность» пункт «Муниципальные услуги»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», на ЕПГУ и РПГУ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме

9.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем, для предоставления муниципальной услуги:

              1) заявления лиц, желающих вступить в брак (приложение № 1  к настоящему Административному регламенту);

2) копии  паспортов заявителей (оригиналы для ознакомления);

3) документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак лицами, достигшими возраста шестнадцати лет:

- копия медицинской справки о беременности для заявителя, достигшего возраста шестнадцати лет (оригинал для ознакомления);

- копия  свидетельства о рождении ребенка, в случае рождения ребенка у лица, желающего вступить в брак (оригинал для ознакомления);

              - другие документы, которые, по мнению заявителя, подтверждают наличие уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак или особых  обстоятельств для вступления в брак лиц в возрасте от шестнадцати   до восемнадцати лет.

9.2. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и подлинность документов.

Формы заявлений для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Отдел или на ЕПГУ, РПГУ. Заявители заполняют заявление в присутствии специалиста Отдела, ответственного за предоставление  муниципальной услуги.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме

              Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, не требуется.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

Отдел, предоставляющий муниципальную услугу не вправе:

1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

5) требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

6) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключениемполучения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона  № 210-ФЗ;

7) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

8) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами»

в редакции постановления от 28.10.2021 №1657/1-п

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в п.2 Административного регламента;

2) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;  текст заявления не поддается прочтению;

3) непредставление заявителем  предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

4) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством  не предумотрено.

13.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- недостижение заявителем возраста 16 лет;

- отсутствие у заявителя регистрации места жительства по муниципальному образованию городской округ Керчь Республики Крым.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

              Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

              - медицинская справка о беременности, выданная медицинским учреждением, в случае вступления в брак в связи с наступлением беременности.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

              Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, отсутствует.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

              Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

              Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления  и прилагаемых документов, поступивших в Отдел при личном обращении заявителя в письменной форме, осуществляется                      в течение 1 рабочего дня, с даты его получения специалистом, ответственным  за  предоставление услуги. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.

18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется  после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

  Рабочее место специалиста Отдела, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.

  Вход в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Отдела, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

    Заявители, обратившиеся  в  Отдел, непосредственно информируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;

- о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

19.2.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

19.3. Требования к залу ожидания

              Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

              Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

19.4.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги

              Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

19.5.Требования к информационным стендам  с образцами  их  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.6.Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

   - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

  - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

  В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19.7. Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, не более 2-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Отдела и личного посещения Отдела в установленное графиком работы время;

- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, посредствомкомплексного запроса отсутствует.

20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям  специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному  принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по 

экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

21.1.Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу  не предоставляется.

21.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется  после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством. При подаче заявления и необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги заявитель в заявлении подписывает согласие на обработку персональных данных (приложение № 1 к Административному регламенту).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и

в многофункциональном центре

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, обязательных к предоставлению;

2) рассмотрение  представленных документов и принятие решения о наличии (отсутствии)  оснований для предоставления  муниципальной   услуги;

3) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

22.1. Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению

22.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Отдел  заявления  при  личном  обращении заявителя  в  письменной форме.

  Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме (приложение №1 к Административному регламенту), и приложенных к нему документов лично от заявителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя  предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

  В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:

- правильность оформления заявления;

- комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента;

-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия. В случае невозможности устранения выявленных несоответствий, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение №2 к Административному регламенту).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, после соответствующей проверки документов предъявляемым требованиям,  заявление регистрируется в журнале учета входящих документов, на нём ставится  номер  и  дата регистрации.

22.1.2. Заявителю выдается расписка (приложение № 3 к Административному регламенту) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения  специалистом, предоставляющим услугу, порядкового номера, такого же, что и в журнале, ФИО, должности и подписью сотрудника.

22.1.3. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

22.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги либо выдача уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

22.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.

22.1.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет   1 рабочий  день.

22.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной   услуги

22.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение специалистом Отдела,  ответственным за прием документов, зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых документов.

22.2.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит решение в виде постановления Администрации города Керчи о выдаче разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи.

В случае  наличия  оснований для отказа в предоставлении услуги — специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Керчи за подписью начальника управления.

22.2.3. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 13.2 Административного регламента.

22.2.4.Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное специалистом Отдела постановление Администрации о разрешении или Уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги.

22.2.5.Способом фиксации результата административной процедуры является  согласованное и подписанное главой администрации города Керчи постановление Администрации о разрешении или подписанное  начальником управления  Уведомление об отказе.

22.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 11 рабочих дней.

22.3. Выдача или направление заявителю результата предоставления  муниципальной  услуги

22.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат  предоставления муниципальной  услуги.

22.3.2. Специалист Отдела не позднее  3 рабочих дней со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, являющийся результатом предоставления  муниципальной  услуги.

22.3.3. В случае обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги лично в Отдел, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления  муниципальной  услуги:

    - устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

   - выдает результат предоставления  муниципальной  услуги под роспись  в соответствующем журнале.

22.3.4. Критерием принятия решения является подписанный результат предоставления  муниципальной   услуги.

22.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги или направление его заявителю заказным письмом с уведомлением.

22.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления  муниципальной услуги  под роспись в  журнале  выданных  решений.

23. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайта Администрации города Керчи

Осуществление административных процедур в электронной форме будет  предусмотрено после перевода  муниципальной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром

              Выполнение административных процедур (действий) через многофункциональный центр возможно после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Керчи Республики Крым и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах

25.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

25.2.Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней  с  даты регистрации  соответствующего заявления.

25.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

25.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок,не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации  соответствующего  заявления.

25.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

25.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (согласно утвержденного графика проведения плановых проверок качества предоставления услуг) и внеплановых проверок (проверок по конкретным обращениям граждан).

27.2. Плановые проверки проводятся уполномоченным органом на проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым (далее — уполномоченный орган), согласно Порядка проведения мониторинга полноты и качества предоставления муниципальных и государственных услуг (делегированных полномочий), оказываемых отраслевыми органами Администрации города Керчи, и подразумевают:

-ведение журнала регистрации заявлений и выдачи/направления результата;

-проверку полноты и качества предоставления услуг, согласно утвержденному регламенту;

-своевременность выдачи/направления результата услуги;

-обоснованность отказов в предоставлении услуги;

-отсутствие/наличие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) специалистов Администрации города Керчи, ответственных за предоставление услуг.

27.3. По результатам проведения плановой проверки уполномоченным органом на имя руководителя отраслевого органа Администрации города Керчи, предоставляющего муниципальную услугу, направляется информационное письмо, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

27.4. Периодичность осуществления плановых проверок, проводимых уполномоченным органом, устанавливается ежегодно утверждаемым (декабрь текущего года на следующий календарный год) графиком проведения плановых проверок качества предоставления услуг, но не реже одного раза в год.

27.5. Внеплановые проверки соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводятся, согласно пункта 31 настоящего Административного регламента, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц. Указанные запросы подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию города Керчи. По результатам рассмотрения запроса дается письменный ответ согласно пункта 36 настоящего Административного регламента.

27.6. Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты, и качества предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней.

27.7. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

28. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Отдел, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

28.2. Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

28.3. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефонам Отдела, на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым, а также направления письменного обращения в Отдел.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

30.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц  в досудебном (внесудебном) порядке.

30.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

30.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.  Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

31. Предмет жалобы

31.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  муниципальной   услуги.

31.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

31.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

31.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

31.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

31.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

31.9. Приостановлением предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления  не предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

31.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №  210-ФЗ.

32. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

  В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в Совет министров Республики Крым.

   В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя главы администрации города Керчи, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение главе администрации города Керчи.

    В Отделе для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,в электронной форме (посредством, официального сайта Администрации города Керчи, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

33.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Сроки рассмотрения жалобы

              В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Результат рассмотрения жалобы

35.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

  б) в удовлетворении жалобы отказывается.

35.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

36.3. В случае признания жалобы  не  подлежащей  удовлетворению  в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

              Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым. 

38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе обратиться в Отдел, предоставляющий муниципальную  услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде (по мере технической возможности).

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

  Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (на ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте Администрации города Керчи, электронной почте Отдела).

Зам. начальника   управления по делам

несовершеннолетних и защите их прав                                                        В.В. Звонилова

                                                                                                  Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

                                                                                      «Выдача разрешения на вступление в брак

                                                                                       лицам в возрасте от шестнадцати

                                                                                       до  восемнадцати  лет

                                                                                       на территории города Керчи»

Главе администрации города Керчи Республики Крым

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

проживающей (его) по адресу:

г.Керчь, ул.______________________ ___________________, д. ____, кв. ___

   тел.  _____________________________

Заявление

              Прошу разрешить вступить в брак мне ___________________________,

                                                                                                                (фамилия, имя, отчество)

______________________года рождения, с_______________________________,

(дата рождения) (фамилия, имя, отчество)

_____________________года рождения,  так как__________________________

(дата рождения)(указать уважительную причину)

____________________________________________________________________

              _____________                                                                             «___» ________20    г.

                   (подпись)

              Я,                                ____, в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона    от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и  представленных мною документах.

Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для целей реализации моих прав и законных интересов в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Я ознакомлен(а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания и действует в течение неопределенного срока;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в любое время на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения данной муниципальной услуги.

«____»__________20___г.                                                        _______________/_________

                                                                                                  Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

                                                                                      «Выдача разрешения на вступление в брак

                                                                                       лицам в возрасте от шестнадцати

                                                                                       до  восемнадцати  лет

                                                                                       на территории города Керчи»

_________________________________

(Ф.И.О заявителя)

                                                                       ________________________________

Уведомление  №___ 

                           о необходимости  устранения недостатков

Администрация города Керчи Республики Крым уведомляет _______________

____________________________________________________________________                                                                                                                                          (Ф.И.О заявителя)

о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления                          вх. №______от «______» __________20___г.

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

«_______»________    ____г.

___________________         _____________________________________           _____________________________

(Должность)                                           (Ф.И.О)                                                               (Подпись)

                                                                                                  Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

                                                                                      «Выдача разрешения на вступление в брак

                                                                                      лицам в возрасте от шестнадцати

                                                                                      до  восемнадцати  лет

                                                                                      на территории города Керчи»

РАСПИСКА  В  ПОЛУЧЕНИЕ   ДОКУМЕНТОВ

                                 №______________от__________________________________

                             (соответствует реквизитам, указанным в журнале регистрации)

Выдана_________________________________________________________________________

                                               (Ф.И.О физического  лица)

Перечень документов, представленных заявителем самостоятельно:

1.________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________6.________________________________________________________________________7.________________________________________________________________________

8.________________________________________________________________________

9.________________________________________________________________________

10._______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

                          (должность, Ф.И.О, подпись должностного лица выдавшего расписку)

                                                                                                  Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

                                                                                      «Выдача разрешения на вступление в брак

                                                                                       лицам в возрасте от шестнадцати

                                                                                       до  восемнадцати  лет

                                                                                       на территории города Керчи»

Уведомление об отказе

в разрешении на вступление в брак  лицам

в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет

________________________________________________________________________________________________

                                                  (наименование  органа местного  самоуправления)

уведомляет  об отказе в предоставлении  разрешения  на вступление в брак лицам в возрасте от   шестнадцати  до восемнадцати  лет____________________________________________

______________________________________________________________________________

                                                                (Ф.И.О. заявителя)

      Дата приема  заявления «______»________________________20_______

            Основания  для отказа в предоставлении  муниципальной услуги:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________                                   ___________________________________

___________________________________________                                 ____________________________________

Должность ответственного исполнителя                                                                Ф.И.О.

                                                                                                                                    (подпись)

                                                                                                  М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" № 50 от 14.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать