Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU27000202000231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2020 г. № 66-ПР

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее – Порядок и субсидии соответственно).

2. Установить, что для предоставления субсидии муниципальным образованиям края в 2020 году министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края:

2.1. Производит отбор муниципальных образований края в порядке, установленном разделом 4 Порядка, до 01 мая 2020 г.

2.2. Производит расчет субсидий в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Порядка исходя из объема субсидии, утвержденного подпунктом 11 части 8 статьи 7 Закона Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. № 32 «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон о краевом бюджете), и направляет в министерство финансов края до 01 июня 2020 г.

3. Министерству финансов края учесть при очередном внесении изменений в Закон о краевом бюджете распределение субсидий муниципальным образованиям, сформированное в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 11 марта 2020 г. № 66-пр

ПОРЯДОК

предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее – расходные обязательства, субсидии и поселения соответственно).

1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями Хабаровского края (далее также – край) с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края (далее – муниципальные районы края).

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.4. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются министерством муниципальным районам края в целях софинансирования расходных обязательств, предусматривающих мероприятия, направленные на оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях исключения ими транспортных расходов в размере предоставляемых субсидий из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района края.

2. Критерий отбора муниципальных районов края

Критерием отбора муниципальных районов края для предоставления субсидии является наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке в муниципальный район края продовольственных товаров, указанных в приложении к настоящему Порядку, понесенных ими в предыдущем финансовом году, возмещение которых не производилось, и текущем финансовом году.

3. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального района края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее – бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства);

3) представление отчетов о достижении значения результата использования субсидии, об использовании субсидии, о мониторинге розничных цен по формам, установленным министерством, в срок, указанный в пункте 6.10 раздела 6 настоящего Порядка (далее также – отчеты);

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального района края, предусматривающего обязательства муниципального района края по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее – соглашение);

5) осуществление возврата субсидии в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 181-пр).

4. Проведение отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий

4.1. Министерство не позднее чем за 14 календарных дней до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора (далее – извещение).

Отбор муниципальных районов края на предмет их соответствия критерию, предусмотренному разделом 2 настоящего Порядка, осуществляется министерством не позднее 01 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии.

4.2. Для участия в отборе муниципальные районы края представляют в министерство на бумажном носителе или направляют через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД) с последующим направлением на бумажном носителе в срок, указанный в извещении, следующие документы:

1) заявление об участии в отборе в свободной форме с указанием количественной оценки затрат на исполнение расходного обязательства муниципального района края (далее также – объем расходного обязательства), софинансирование которого планируется осуществлять за счет средств субсидии, содержащее обязательство муниципального района края о включении в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (далее – заявление);

2) копия муниципального правового акта, указанного в разделе 2 настоящего Порядка.

Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны главой муниципального района края либо иным лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального района края.

4.3. Муниципальный район края до даты окончания приема документов, указанной в извещении, вправе заменить указанные документы путем направления в министерство подписанного главой муниципального района края письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, в случае их замены является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Муниципальный район края до даты окончания приема документов, указанной в извещении, вправе отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального района края.

4.4. Документы, представленные муниципальными районами края в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления с указанием даты и порядкового номера.

4.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, предусмотренные пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает решение:

1) о наличии правовых оснований для предоставления субсидии в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 4.6 настоящего раздела;

2) об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 4.6 настоящего раздела.

Решения министерства оформляются распоряжением министерства и направляются в муниципальные районы края в течение 10 рабочих дней по результатам рассмотрения документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

4.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному району края являются:

1) несоблюдение условия, предусмотренного подпунктом 1 раздела 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального района края критерию, предусмотренному разделом 2 настоящего Порядка;

3) поступление документов по истечении срока приема документов, указанного в извещении;

4) поступление документов не в полном объеме, предусмотренном в пункте 4.2 настоящего раздела;

5) несоответствие документов требованиям пунктов 4.2, 4.3 настоящего раздела, пункта 6.3 раздела 6 настоящего Порядка;

6) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 6.5 раздела 6 настоящего Порядка, соглашения (дополнительного соглашения), подписанного главой муниципального района края.

4.7. Министерство производит расчет субсидий согласно пункту 5.2 раздела 5 настоящего Порядка и формирует распределение субсидий между муниципальными районами края для представления в министерство финансов края в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр «О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (далее – Порядок составления краевого бюджета).

5. Порядок расчета размера субсидии

5.1. Субсидии распределяются между муниципальными районами края, в отношении которых принято решение о наличии правовых оснований для предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка (далее – получатели субсидии), расчетным методом с применением формулы, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего раздела.

5.2. Объем субсидии получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Vc x ((Si х Yi)/∑(Si х Yi)),

где:

Ci – объем субсидии из краевого бюджета бюджету i-го получателя субсидии;

Vc – объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, определенный по результатам распределения предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, доведенных министерством финансов края в соответствии с Порядком составления краевого бюджета;

Si – количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального района края, указанная в заявлении i-м получателем субсидии;

Yi – установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района края из краевого бюджета в году предоставления субсидии (далее – предельный уровень софинансирования).

5.3. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов края объем субсидии из краевого бюджета бюджету i-го получателя субсидии не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования.

5.4. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении), подлежащей предоставлению получателю субсидии, не получившему субсидию в запрашиваемом объеме, указанном в заявлении (Сi), определяется по формуле:

Сi = D x ((Ti х Yi)/∑(Ti х Yi)),

где:

D – общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);

Ti – недополученный размер субсидии получателем субсидии, который определяется как разница между объемом расходного обязательства с учетом предельного уровня софинансирования и размером субсидии, утвержденным распределением субсидий согласно пункту 6.1 раздела 6 настоящего Порядка;

Yi – установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального района края в году предоставления субсидии.

5.5. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий утверждается в порядке, установленном пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка.

6. Порядок предоставления и распределения субсидий

6.1. Распределение субсидий утверждается законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете).

В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае», правовыми актами Правительства края без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий.

6.2. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края, между министерством и получателем субсидии, содержащего положения, предусмотренные подпунктами «а» – «г», «к» – «п» пункта 9 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр.

6.3. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о распределении субсидии, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, запрашивает у получателя субсидии выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (далее – выписка).

6.4. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения выписки направляет получателю субсидии через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).

В случае если получателем субсидии представлена выписка об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства без учета предельного уровня софинансирования, субсидия предоставляется в размере, соответствующем утвержденному в соответствии с пунктом 6.1 настоящего раздела с учетом предельного уровня софинансирования.

6.5. Глава муниципального района края либо иное лицо, исполняющее его обязанности, в течение 10 рабочих дней после получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) направляет в министерство через СЭД с последующим направлением на бумажном носителе подписанный проект соглашения (дополнительного соглашения).

6.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах на бумажном носителе подписывает его и направляет один экземпляр в администрацию муниципального района края на бумажном носителе.

6.7. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего раздела, проекта соглашения (дополнительного соглашения), подписанного главой муниципального района края либо иным лицом, исполняющим его обязанности, министерство в течение семи рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного пунктом 6.5 настоящего раздела:

- принимает решение об отказе в заключении соглашения (дополнительного соглашения) и предоставлении субсидии;

- направляет муниципальному району края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.

6.8. Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными районами края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объеме расходного обязательства, в случае поступления в министерство письменного отказа получателя субсидии от исполнения расходного обязательства полностью или частично с указанием причин, препятствующих исполнению расходного обязательства.

6.9. Министерство заключает дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края, с получателями субсидий, соответствующими условию подпункта 2 раздела 3 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 6.3 – 6.7 настоящего раздела.

6.10. Получатели субсидий представляют в министерство следующие отчеты по формам, установленным в соглашении:

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об использовании субсидии, о мониторинге розничных цен;

- до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата использования субсидии (далее – отчет о результате).

6.11. Оценка результата использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством путем сравнения значений результата использования субсидии, установленного соглашением (дополнительным соглашением) и фактически достигнутого, отраженного в отчете о результате.

Значением результата использования субсидии является уровень снижения средней розничной цены продукции, на возмещение части затрат по доставке которой предоставлялась субсидия из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в текущем финансовом году в муниципальном районе края, – не менее 15 процентов.

6.12. Возврат муниципальными районами края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26, 27 Порядка, утвержденного постановлением № 181-пр.

6.13. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6.14. Перечисление субсидий из краевого бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.15. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из краевого бюджета

бюджетам муниципальных районов субсидий

на софинансирование расходных обязательств

по созданию условий для обеспечения

услугами торговли жителей поселений,

входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

ПЕРЕЧЕНЬ

продовольственных товаров

№ п/п

Вид продукции (товара)

1

2

1.

Мука пшеничная

2.

Мука ржаная

3.

Крупа гречневая

4.

Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, шелушеный или дробленый

5.

Сахар

6.

Молоко сухое, сублимированное

7.

Масло сливочное

8.

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные

9.

Масло подсолнечное и его фракции рафинированные

10.

Масло соевое и его фракции нерафинированные

11.

Масло соевое и его фракции рафинированные

12.

Масло кукурузное и его фракции, нерафинированные

13.

Масло кукурузное и его фракции, рафинированные

14.

Изделия макаронные

15.

Продукция молочная для детского питания*

16.

Продукция переработки фруктов и овощей для детского питания*

17.

Консервы мясные для детского питания*

18.

Консервы мясосодержащие для детского питания*

19.

Консервы из мяса и субпродуктов птицы, мясо-растительные и растительно-мясные с использованием мяса птицы для детского питания*

20.

Консервы на рыбной основе для детского питания*

21.

Яблоки (плоды)

22.

Картофель

23.

Морковь

24.

Свекла

____________

*Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет, согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать