Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22067319202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Красноярского сельсовета Топчихинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03. 2020 №7
с. Красноярка
Об установлении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 2 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Володарский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, принятым решением сельского Совета депутатов от 25.10.2017 № 20, руководствуясь Уставом муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия главы Администрации сельсовета О.Н. Келин
Утверждено
постановлением Администрации
сельсовета от 11.03.2020 № 7
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
Общие положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края.
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), Администрация сельсовета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее - сельсовет).
В случае утверждения бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее –бюджет сельсовета) на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельсовета.
1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельсовета;
- прогнозе социально-экономического развития сельсовета;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета;
- реестр расходных обязательств сельсовета;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет сельсовета;
- расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета сельсовета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета;
- расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета сельсовета;
- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ).
1.6. До начала составления проекта бюджета Администрация сельсовета:
- осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;
- проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.
2. Полномочия Администрации сельсовета при составлении проекта бюджета
2.1. При составлении проекта бюджета Администрация сельсовета:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельсовета, осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельсовета (с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и региональном уровнях, характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета сельсовета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета);
- ведет реестр расходных обязательств сельсовета;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- формирует проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
3. Основные этапы составления проекта бюджета
3.1. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.
3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития;
- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- ведение реестра расходных обязательств;
- ведение реестра источников доходов бюджета сельсовета;
- разработку основных характеристик проекта бюджета сельсовета, формируемых на основе реестра расходных обязательств и прогнозных показателях, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета, главными распорядителями средств бюджета сельсовета.
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- формирование Администрацией сельсовета итогового документа проекта бюджета;
- внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в Положении о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, на рассмотрение Красноярского сельского Совета депутатов.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03. 2020 №7
с. Красноярка
Об установлении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 2 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Володарский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, принятым решением сельского Совета депутатов от 25.10.2017 № 20, руководствуясь Уставом муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия главы Администрации сельсовета О.Н. Келин
Утверждено
постановлением Администрации
сельсовета от 11.03.2020 № 7
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
Общие положения
1.1. Проект бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края.
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), Администрация сельсовета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее - сельсовет).
В случае утверждения бюджета муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее –бюджет сельсовета) на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельсовета.
1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельсовета;
- прогнозе социально-экономического развития сельсовета;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета;
- реестр расходных обязательств сельсовета;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет сельсовета;
- расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета сельсовета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета;
- расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета сельсовета;
- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ).
1.6. До начала составления проекта бюджета Администрация сельсовета:
- осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;
- проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.
2. Полномочия Администрации сельсовета при составлении проекта бюджета
2.1. При составлении проекта бюджета Администрация сельсовета:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельсовета, осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельсовета (с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и региональном уровнях, характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета сельсовета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета);
- ведет реестр расходных обязательств сельсовета;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- формирует проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
3. Основные этапы составления проекта бюджета
3.1. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.
3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития;
- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- ведение реестра расходных обязательств;
- ведение реестра источников доходов бюджета сельсовета;
- разработку основных характеристик проекта бюджета сельсовета, формируемых на основе реестра расходных обязательств и прогнозных показателях, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета, главными распорядителями средств бюджета сельсовета.
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- формирование Администрацией сельсовета итогового документа проекта бюджета;
- внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в Положении о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, на рассмотрение Красноярского сельского Совета депутатов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: