Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Щекинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

 

Тульская область

Муниципальное образование Щекинский район

Администрация

 

 

Постановление

 

от 11 марта 2021 года

№ 3-287

 

О внесении изменения в постановление администрации Щекинского района от 08.10.2018 № 10-1302 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 08.10.2018 № 10-1302 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – постановление) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение). 2. Установить, что в 2020 году бюджетные и автономные учреждения муниципального образования Щекинский район, осуществляющие деятельность в отраслях, установленных Перечнем сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020  311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)", в период приостановления (частичного приостановления) их деятельности при принятии мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Щекинского района в связи с распространением новой коронавирусной инфекции осуществляют расходы по оплате труда работников этих учреждений в целях обеспечения уровня оплаты труда, установленного трудовым законодательством Российской Федерации, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, и расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг и содержанием имущества, в том числе за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности такого учреждения, утвержденным в порядке, установленном в соответствие с нормативно правовым актом администрации Щекинского района, независимо от объема оказанных ими муниципальных услуг (выполненных работ). Требования, установленные пунктом 32 раздела II приложения к постановлению, не распространяются в отношении бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Щекинский район в части расходов, установленных абзацем 1 настоящего пункта.

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Ленина пл., д.1, г. Щекино, Тульская область.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

 

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район А.С. Гамбург


1

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 11.03.2021 3 – 287

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

От 08.10.2018 № 10-1302

 

 

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

муниципального образования Щекинский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

 

  1.                 Формирование (изменение) муниципального задания

 

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Щекинский район (далее – муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическим лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов), либо порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования Щекинский район устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и не могут превышать 5 процентов. 3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Щекинский район лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – администрацией муниципального образования Щекинский район, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений). 4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования Щекинский район. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в III часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания. При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений. При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципального учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц. При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципального заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность. Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено действующим законодательством (далее - региональный перечень). 7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с учетом сведений деклараций о потреблении энергетических ресурсов:

а) о суммарном объеме потребляемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями энергетических ресурсов (дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) с учетом требований о снижении их потребления в сопоставимых условиях. При планировании указанных бюджетных ассигнований не учитывается сокращение расходов муниципального учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов сверх установленного объема;

б) об объеме воды, потребляемой казенными, бюджетными, автономными учреждениями, с учетом требований о его снижении в сопоставимых условиях. При планировании указанных бюджетных ассигнований не учитывается сокращение расходов муниципального учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемой им воды сверх установленного объема.

При выполнении муниципальным учреждением требований о снижении в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых им дизельного и иного топлива, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, объема потребляемой воды в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и при условии привлечения таким учреждением внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в отношении такого учреждения главным распорядителем бюджетных средств определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется без учета требований о снижении потребления энергетических ресурсов и воды в сопоставимых условиях.

При планировании объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитывается сокращение расходов муниципального учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов и воды за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в течение срока действия соглашений, договоров (контрактов) по реализации таких проектов и мероприятий.

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления казенным учреждением энергетических ресурсов и воды по сравнению со снижением, учтенным при планировании бюджетных ассигнований, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда (без учета такого увеличения при индексации фондов оплаты труда).

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

R = ∑ί Nί *Vi+∑wNw*Vw-∑iPi*Vi+Nyн,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень;

Vi – объем i-ой муниципальной услуги установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в общероссийский базовый перечень;

Vw - объем w-ой муниципальной работы установленной муниципальным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Nyн – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В случае если для муниципальной услуги установлено более одного показателя объема ее предоставления, нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу одного из показателей объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.

4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 15 раздела II настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).

7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов, а также затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования и затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества(в том числе затраты на арендные платежи);

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:

 

 

Кпд - коэффициент платной деятельности; Rсубс. - объем субсидии, планируемый к получению из бюджета муниципального образования Щекинский район в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; Rпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем финансовом году. 10. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 9 раздела II настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги. 11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находится казенное учреждение.

В случае включения в региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень. 12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находится казенное учреждение, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствие с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня доведения общих подходов к расчету бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта. В случае, если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствие с положением абзаца второго настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Собрание представителей Щекинского района проекта решения о бюджете муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период, уточнение значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода. 13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента. 14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с финансовым управлением администрации Щекинского района иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги. 15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня доведения общих подходов к расчету бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения. 16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. 17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; д) затраты на оплату коммунальных услуг; е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; к) затраты на приобретение услуг связи; л) затраты на приобретение транспортных услуг; м) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; н) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материально технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район в установленной сфере (далее – стандарты услуги). 19. Значения нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания). 20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значение коэффициента платной деятельности утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения муниципального образования Щекинский район, либо главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находится казенное учреждение, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и корректировке в течение очередного финансового года не подлежит. 21. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный на момент формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством. 22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Щекинский район на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 23. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением. 24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в случае изменения динамики примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений социальной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), а также в случае изменения среднесписочной численности работников учреждения в пределах утвержденной штатной численности, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципального услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования Щекинский район и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками. Увеличение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется путем увеличения коэффициента выравнивания до 1 в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, и не влечет за собой изменения муниципального задания. При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. 25. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим-шестым пункта 4 раздела I настоящего Порядка): а) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования; б) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам; в) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации. 26. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинский район. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинский район. 27. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствие с приложением 3 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания. Типовая форма соглашения устанавливается финансовым управлением администрации Щекинского района. 28. Перечисление субсидии осуществляется с периодичностью установленной соглашением или правовыми актами, указанными в пунктах 23,27 настоящего порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 29. Перечисление последней суммы субсидии в декабре должно осуществляться не позднее 25 декабря текущего финансового года с учетом предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении требования о его представлении в муниципальном задании. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка, показатели объема муниципальной услуги (результата работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема (результата), установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования Щекинский район в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципальной услуги (результата работы). Требования, установленные пунктом 28 настоящего Порядка и настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются: а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; в) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное. 30. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет области государственным учреждением, определяется по следующей формуле:

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (с изменениями на 9 сентября 2020 года)

Sост. - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования Щекинский район; Viфакт. - фактическое значение объема оказания i-муниципальной услуги с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема на основании данных отчета о выполнении муниципального задания в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка; Nwост. - затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе (определяются исходя из плановых затрат на выполнение w-й работы пропорционально недостигнутому объему (результату) выполнения w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении). 31. В случае получения муниципальным учреждением субсидии на выполнение муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением. 32. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования Щекинский район субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями пункта 30 раздела II, не позднее 1 мая текущего финансового года. Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевом счете, открытом для учета операций с субсидиями на выполнение муниципального задания и со средствами, поступающими от иной приносящей доход деятельности. 33. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет муниципального образования Щекинский район. 34. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 32 настоящего Порядка, в финансовое управление администрации Щекинского района сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 35. Муниципальные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. 36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют отраслевые (функциональные) органы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся казенные учреждения. Правила осуществления контроля устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся казенные учреждения. 37. Органы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Щекинского района, а также главные распорядители бюджетных средств Щекинского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, направляют в финансовое управление администрации муниципального образования Щекинский район утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

 

Начальник финансового управления

администрации Щекинского района

 

Е.Н.Афанасьева

 

 


1

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 11.03.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать