Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU54000201100792 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Губернатора Новосибирской области
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.04.2011 № 130-п
О ПРОГРАММЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п)
Изменения и дополнения
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.08.2011 № 362-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.11.2011 № 494-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.12.2011 № 601-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2012 № 189-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2012 № 305-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.10.2012 № 468-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.12.2012 № 550-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 24.12.2012 № 582-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.07.2013 № 320-п
На основании Устава Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую программу модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы (далее – Программа). (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п)
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области обеспечить реализацию Программы на территории Новосибирской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области обеспечить реализацию Программы в подведомственных учреждениях здравоохранения.
4. Министру финансов и налоговой политики Новосибирской области по представлению министерства здравоохранения Новосибирской области для осуществления финансового обеспечения реализации Программы внести соответствующие изменения в Закон Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительством
Новосибирской области
от 11.04.2011 № 130-п
ПРОГРАММА
модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 28.12.2011 № 601-п, от 23.04.2012 № 189-п, от 25.06.2012 № 305-п, от 15.10.2012 № 468-п, от 10.12.2012 № 550-п, от 24.12.2012 № 582-п, от 26.03.2013 № 124-п, от 22.07.2013 № 320-п)
Новосибирск 2011
1
С О Д Е Р Ж А Н И Е
программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области
на 2011 – 2013 годы»
№ п\п
Наименование
Стр.
1.
Паспорт Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
4
2.
Показатели реализации Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
5
3.
Система мероприятий Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
8
4.
Пояснительная записка к Программе «Модернизация здравоохранения Новосибирской области»
223
4.1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
223
4.2.
Анализ медико-демографических показателей
224
4.3.
Медицинские приоритеты Программы модернизации
229
4.4.
Характеристика системы здравоохранения Новосибирской области
230
4.5.
Кадровое обеспечение системы здравоохранения
240
4.6.
Новосибирская областная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
242
4.7.
Удовлетворенность населения Новосибирской области медицинской помощью
243
4.8.
Материально-техническая база медицинских учреждений
243
4.9.
Приоритетные направления региональной Программы модернизации Новосибирской области на 2011-2012 годы
247
4.9.1.
Первичная медико-санитарная помощь
247
4.9.2.
Неотложная медицинская помощь
252
4.9.3.
Дневные стационары
253
4.9.4.
Сельское здравоохранение
254
4.9.5.
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни
256
4.9.6.
Скорая медицинская помощь
261
4.9.7.
Стационарная помощь
267
4.9.8.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения
271
4.9.9.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями
279
4.9.10
Совершенствование медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
286
4.9.11.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с туберкулезом
290
4.9.12
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с наркологическими заболеваниями
298
4.9.13
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с психиатрическими заболеваниями
302
4.9.14
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с ВИЧ-инфекцией
306
4.9.15
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с заболеваниями передаваемыми половым путем
309
4.9.16
Совершенствование службы охраны материнства и детства
316
4.9.17
Высокотехнологичная медицинская помощь
336
5.
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
344
6.
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
345
7.
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу
365
8.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудных жизненной ситуации.
366
9.
Подготовка к включению с 2013 года в территориальные программы обязательного медицинского страхования дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена здравоохранения и дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
366
10
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе, предоставляемой врачами-специалистами
367
11.
Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения
378
12.
Финансовое обеспечение Программы
381
13.
Оценка эффективности реализации Программы
382
14.
Заработная плата
15.
Перечень медицинского оборудования
1. Паспорт программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2013 годы
(в ред. Постановлений Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 189-п, от 15.10.2012 № 468-п, от 26.03.2013 № 124-п, от 22.07.2013 № 320-п)
Наименование Программы
Программа модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области
Министерство здравоохранения Новосибирской области,
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
Завершение срока реализации Программы
Июль 2013 года
Объемы и источники финансирования Программы
Наименование задачи
ВСЕГО
в том числе средства
ФФОМС
консолидированного бюджета субъекта РФ
ТФОМС
2011 год*
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2570460,3
2027884,4
542575,9
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
-
-
-
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
1343479,0
763279,6
-
580199,4
2012 год**
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2278837,2
1719733,1
559104,1
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
375180,6
338763,2
36417,4
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами***
5588224,0
2101124,2
2366994,2
1120105,6
2013 год****
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
354884,0
350874,8
4009,2
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
11490,3
7907,7
3582,6
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
-
-
-
-
*С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным в 2011 году контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2011 № 38.
**С учетом остатков средств, образовавшихся в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 130-п, на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных в 2011 году контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2011 № 38.
С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным в 2012 году контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2012 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 16.02.2012 № 26.
***Неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС в сумме 2 192 841,79 рублей, потребность в которых в 2013 году отсутствует, подлежащие возврату Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
****С учетом остатков средств, образовавшихся в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 130-п, на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением заключенных в 2012 году контрактов.
Применяемые сокращения:
ФФОМС – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
1
1
2. Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 362-п)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Факт по состоянию на 01.01.2010
Целевые значения показателей
по состоянию на 01.01.2011
по состоянию на 01.01.2012
по состоянию на 01.01.2013
I. Показатели медицинской результативности
1.1.
Младенческая смертность
на 1000 родившихся живыми
8,5
7,5
7,0
8,3
1.2.
Смертность населения в трудоспособном возрасте
случаев на 100 тыс. человек населения
609,6
596,3
579,1
561,9
1.3.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. человек населения
178,8
175,3
169,8
153,2
1.4.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований
случаев на 100 тыс. человек населения
93,4
88,5
85,1
74,7
1.5.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм
случаев на 100 тыс. человек населения
174,6
168,0
162,0
145,0
1.6.
Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования
случаев на 100 тыс. человек населения
119,3
112,2
102,6
95,4
1.7.
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
%
65,0
68,0
70,0
72,0
1.8.
Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза
%
44,2
44,9
47,1
49,0
1.9.
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза
%
65,3
68,0
73,5
75,4
1.10.
Удовлетворенность населения медицинской помощью
%
39,5
40,0
41,0
52,0
1.11.
Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи
%
74,0
78,6
82,0
85,0
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения
2.1.
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
дни
324,5
325,8
327,3
330,0
2.2.
Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
рублей в расчете
на 1 человека
2525,4
2582,4
2608,0
2635,0
2.3.
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
%
34,8
32,0
24,1
9,8
2.4.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами – всего
%
21,1
18,3
15,2
10,4
2.5.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь
%
30,8
26,7
22,0
15,1
2.6.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь
%
-0,5
-0,3
-
-
2.7.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь
%
62,8
49,8
37,8
33,0
2.8.
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников
рублей
15082,0
15302,0
17440,0
22380,0
2.9.
Фондовооруженность учреждений здравоохранения
рублей на 1 врача
411519,21
507521,9
630342,3
710121,0
2.10.
Фондооснащенность учреждений здравоохранения
рублей на 1 квадратный метр площади зданий
и сооружений
10932,2
13359,2
16562,3
18438,1
2.11.
Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем
%
6,0
19,0
47,0
33,0
2.12.
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи
единиц
7
9
35
53
2.13.
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты
%
2,0
2,0
34,0
89,0
2.14.
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
%
0,0
38,0
50,0
100,0
2.15.
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений
%
10,0
15,0
75,0
100,0
2.16.
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
%
55.4
55.4
58.2
63,3
2.17.
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
%
52,4
52,7
54,8
59,9
Текст приложений к постановлению №№ 3 -15 см. на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области
S:\19.08.2011, 15.48
Постановление Губернатора Новосибирской области
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.04.2011 № 130-п
О ПРОГРАММЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ
(наименование в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п)
Изменения и дополнения
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.08.2011 № 362-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.11.2011 № 494-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.12.2011 № 601-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2012 № 189-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2012 № 305-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.10.2012 № 468-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.12.2012 № 550-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 24.12.2012 № 582-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.07.2013 № 320-п
На основании Устава Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую программу модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы (далее – Программа). (в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 26.03.2013 № 124-п)
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области обеспечить реализацию Программы на территории Новосибирской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской области обеспечить реализацию Программы в подведомственных учреждениях здравоохранения.
4. Министру финансов и налоговой политики Новосибирской области по представлению министерства здравоохранения Новосибирской области для осуществления финансового обеспечения реализации Программы внести соответствующие изменения в Закон Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительством
Новосибирской области
от 11.04.2011 № 130-п
ПРОГРАММА
модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 28.12.2011 № 601-п, от 23.04.2012 № 189-п, от 25.06.2012 № 305-п, от 15.10.2012 № 468-п, от 10.12.2012 № 550-п, от 24.12.2012 № 582-п, от 26.03.2013 № 124-п, от 22.07.2013 № 320-п)
Новосибирск 2011
1
С О Д Е Р Ж А Н И Е
программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области
на 2011 – 2013 годы»
№ п\п
Наименование
Стр.
1.
Паспорт Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
4
2.
Показатели реализации Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
5
3.
Система мероприятий Программы «Модернизация здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2012 годы»
8
4.
Пояснительная записка к Программе «Модернизация здравоохранения Новосибирской области»
223
4.1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
223
4.2.
Анализ медико-демографических показателей
224
4.3.
Медицинские приоритеты Программы модернизации
229
4.4.
Характеристика системы здравоохранения Новосибирской области
230
4.5.
Кадровое обеспечение системы здравоохранения
240
4.6.
Новосибирская областная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
242
4.7.
Удовлетворенность населения Новосибирской области медицинской помощью
243
4.8.
Материально-техническая база медицинских учреждений
243
4.9.
Приоритетные направления региональной Программы модернизации Новосибирской области на 2011-2012 годы
247
4.9.1.
Первичная медико-санитарная помощь
247
4.9.2.
Неотложная медицинская помощь
252
4.9.3.
Дневные стационары
253
4.9.4.
Сельское здравоохранение
254
4.9.5.
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни
256
4.9.6.
Скорая медицинская помощь
261
4.9.7.
Стационарная помощь
267
4.9.8.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения
271
4.9.9.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями
279
4.9.10
Совершенствование медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
286
4.9.11.
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с туберкулезом
290
4.9.12
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с наркологическими заболеваниями
298
4.9.13
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с психиатрическими заболеваниями
302
4.9.14
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с ВИЧ-инфекцией
306
4.9.15
Совершенствование специализированной медицинской помощи больным с заболеваниями передаваемыми половым путем
309
4.9.16
Совершенствование службы охраны материнства и детства
316
4.9.17
Высокотехнологичная медицинская помощь
336
5.
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
344
6.
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
345
7.
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу
365
8.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудных жизненной ситуации.
366
9.
Подготовка к включению с 2013 года в территориальные программы обязательного медицинского страхования дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена здравоохранения и дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
366
10
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе, предоставляемой врачами-специалистами
367
11.
Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения
378
12.
Финансовое обеспечение Программы
381
13.
Оценка эффективности реализации Программы
382
14.
Заработная плата
15.
Перечень медицинского оборудования
1. Паспорт программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 – 2013 годы
(в ред. Постановлений Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 189-п, от 15.10.2012 № 468-п, от 26.03.2013 № 124-п, от 22.07.2013 № 320-п)
Наименование Программы
Программа модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области
Министерство здравоохранения Новосибирской области,
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
Завершение срока реализации Программы
Июль 2013 года
Объемы и источники финансирования Программы
Наименование задачи
ВСЕГО
в том числе средства
ФФОМС
консолидированного бюджета субъекта РФ
ТФОМС
2011 год*
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2570460,3
2027884,4
542575,9
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
-
-
-
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
1343479,0
763279,6
-
580199,4
2012 год**
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
2278837,2
1719733,1
559104,1
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
375180,6
338763,2
36417,4
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами***
5588224,0
2101124,2
2366994,2
1120105,6
2013 год****
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений
354884,0
350874,8
4009,2
-
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
11490,3
7907,7
3582,6
-
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
-
-
-
-
*С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным в 2011 году контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2011 № 38.
**С учетом остатков средств, образовавшихся в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 130-п, на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных в 2011 году контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.02.2011 № 38.
С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным в 2012 году контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2012 год, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 16.02.2012 № 26.
***Неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС в сумме 2 192 841,79 рублей, потребность в которых в 2013 году отсутствует, подлежащие возврату Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
****С учетом остатков средств, образовавшихся в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 130-п, на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением заключенных в 2012 году контрактов.
Применяемые сокращения:
ФФОМС – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
1
1
2. Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 № 362-п)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Факт по состоянию на 01.01.2010
Целевые значения показателей
по состоянию на 01.01.2011
по состоянию на 01.01.2012
по состоянию на 01.01.2013
I. Показатели медицинской результативности
1.1.
Младенческая смертность
на 1000 родившихся живыми
8,5
7,5
7,0
8,3
1.2.
Смертность населения в трудоспособном возрасте
случаев на 100 тыс. человек населения
609,6
596,3
579,1
561,9
1.3.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. человек населения
178,8
175,3
169,8
153,2
1.4.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований
случаев на 100 тыс. человек населения
93,4
88,5
85,1
74,7
1.5.
Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм
случаев на 100 тыс. человек населения
174,6
168,0
162,0
145,0
1.6.
Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования
случаев на 100 тыс. человек населения
119,3
112,2
102,6
95,4
1.7.
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
%
65,0
68,0
70,0
72,0
1.8.
Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза
%
44,2
44,9
47,1
49,0
1.9.
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза
%
65,3
68,0
73,5
75,4
1.10.
Удовлетворенность населения медицинской помощью
%
39,5
40,0
41,0
52,0
1.11.
Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи
%
74,0
78,6
82,0
85,0
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения
2.1.
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
дни
324,5
325,8
327,3
330,0
2.2.
Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
рублей в расчете
на 1 человека
2525,4
2582,4
2608,0
2635,0
2.3.
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
%
34,8
32,0
24,1
9,8
2.4.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами – всего
%
21,1
18,3
15,2
10,4
2.5.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь
%
30,8
26,7
22,0
15,1
2.6.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь
%
-0,5
-0,3
-
-
2.7.
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь
%
62,8
49,8
37,8
33,0
2.8.
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников
рублей
15082,0
15302,0
17440,0
22380,0
2.9.
Фондовооруженность учреждений здравоохранения
рублей на 1 врача
411519,21
507521,9
630342,3
710121,0
2.10.
Фондооснащенность учреждений здравоохранения
рублей на 1 квадратный метр площади зданий
и сооружений
10932,2
13359,2
16562,3
18438,1
2.11.
Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем
%
6,0
19,0
47,0
33,0
2.12.
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи
единиц
7
9
35
53
2.13.
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты
%
2,0
2,0
34,0
89,0
2.14.
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
%
0,0
38,0
50,0
100,0
2.15.
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений
%
10,0
15,0
75,0
100,0
2.16.
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
%
55.4
55.4
58.2
63,3
2.17.
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
%
52,4
52,7
54,8
59,9
Текст приложений к постановлению №№ 3 -15 см. на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области
S:\19.08.2011, 15.48
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 73 от 26.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: