Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2011г.
Номер документа: RU34000201100301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-159-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

11 апреля 2011г. №159-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УЧЕТА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) И ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, А ТАКЖЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЧИТАЮЩЕЕСЯ ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

«Волгоградская правда», №70 от 20.04.2011г.

Утратило силу – Постановление Правительства Волгоградской области от 28.08.2012г. №328-п, НГР: ru34000201201054

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010г. №1120 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и учета расходов областного бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

2. Определить Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам предоставления и расходования субсидий, выделяемых из федерального бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011г.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Г.А. Чуриков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 апреля 2011г. №159-п

ПОРЯДОК

осуществления и учета расходов областного бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010г. №1120 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю".

2. При поступлении от Министерства образования и науки Российской Федерации субсидии на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю (далее именуются - субсидии), Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по образованию и науке) как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет информацию о размере и назначении поступивших средств Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК).

3. КБФПиК оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по образованию и науке предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

4. Комитет по образованию и науке оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытого ему в УФК по Волгоградской области.

5. Средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов в форме субвенций на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю (далее именуются - субвенции).

6. Для осуществления расходов областного бюджета на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Комитет по образованию и науке представляет в УФК по Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке.

Перечисление субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов Волгоградской области осуществляется в пределах доведенных Комитету по образованию и науке предельных объемов финансирования на счет, открытый УФК по Волгоградской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в УФК по Волгоградской области.

7. Учет расходов местных бюджетов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства.

8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области представляют в Комитет по образованию и науке по установленным им формам:

до 26-го числа каждого месяца - заявку на финансовые средства, необходимые на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю;

ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

9. Комитет по образованию и науке представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке:

а) в КБФПиК ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503127;

б) в Министерство образования и науки Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.

10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном КБФПиК.

При установлении Комитетом по образованию и науке наличия потребности в неиспользованных субвенциях их остаток подлежит перечислению в очередном финансовом году.

В случае неперечисления остатка субвенций в доход областного бюджета он подлежит возврату в порядке, установленном КБФПиК.

11. Средства на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 70 от 20.04.2011
Рубрики правового классификатора: 040.060.020 Усыновление (удочерение) детей, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.060.040 Приемная семья, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать