Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2014г.
Номер документа: RU39000201400153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 апреля 2014 года № 202

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Калининградской области, статьей 18 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области» следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Определить Конкурсное агентство Калининградской области исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) исполнительных органов государственной власти Калининградской области, государственных казенных учреждений Калининградской области (далее - государственные заказчики Калининградской области) путем проведения конкурсов, аукционов, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, запросов предложений;

2) органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные заказчики Калининградской области), в случае если условием предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных межбюджетных трансфертов, а также в случае заключения соглашений между Калининградской областью и муниципальными образованиями Калининградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Калининградской области; путем проведения конкурсов и аукционов на сумму закупки, превышающую 3000000 рублей, из которых средства областного и/или федерального бюджета, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов муниципальному заказчику Калининградской области, составляют более 1500000 рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области либо соглашением с муниципальным образованием;

3) государственных бюджетных учреждений Калининградской области путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, путем проведения запроса предложений;

4) государственных автономных учреждений Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, путем проведения запроса предложений на сумму начальной (максимальной) цены контракта, превышающую 500000 рублей;

5) юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством, если это предусмотрено договорами об участии Калининградской области в собственности субъекта инвестиций, путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего постановления, путем проведения запроса предложений на сумму начальной (максимальной) цены контракта, превышающую 500000 рублей.»;

2) в приложении № 1:

- абзацы второй, третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Конкурсное агентство является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Калининградской области, государственных бюджетных учреждений Калининградской области, для муниципальных заказчиков Калининградской области, автономных учреждений Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству,
реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством, если это предусмотрено договорами об участии Калининградской области в собственности субъекта инвестиций (далее – заказчики Калининградской области) при проведении конкурсов, аукционов и запросов предложений (далее – закупки).

Конкурсное агентство осуществляет правоприменительные функции в сфере организации и проведения аукционов, конкурсов, продажи
государственного имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее - торги) в целях обеспечения максимальных поступлений в областной бюджет.»;

- в пункте 9:

абзац третий подпункта 3 изложить в следующей редакции:

« - принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) и запросов предложений в случаях, установленных пунктом 2 настоящего постановления (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии;»;

дополнить подпунктом 8  следующего содержания:

«8) на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления Калининградской области, осуществление функций организатора торгов по продаже земельных участков в собственность либо по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена;»;

подпункты 8 – 19 считать подпунктами 9 – 20 соответственно;

3) в приложении № 2:

- в пункте 2:

абзац второй  изложить в следующей редакции:

«Заказчики Калининградской области – исполнительные органы государственной власти Калининградской области, государственные казенные учреждения Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области,  государственные бюджетные учреждения Калининградской области, государственные автономные учреждения Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области (далее – заказчики).»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Комиссия по осуществлению закупок - конкурсная, аукционная
комиссия и комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, созданная Конкурсным агентством.»;

- абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Заявка на закупку в виде электронного документа представляется заказчиком в уполномоченный орган на CD- или DVD-дисках, при этом сессия записи на таком диске должна быть закрыта. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть в файлах, которые имеют распространенные и открытые форматы, используемые для размещения информации в единой информационной системе или на официальном сайте. Файлы не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств, за исключением средств электронной подписи, используемых для формирования электронной подписи. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть подписана квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им на это лица.»;

- подпункт 3 пункта 16 исключить;

- дополнить пунктами 18 - 20 следующего содержания:

«18. Обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, осуществляется в следующем порядке:

1) заказчик проводит первый этап обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, а в случае, если цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, - первый и второй этап обязательных общественных обсуждений закупок самостоятельно;

2) второй этап обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, проводит уполномоченный орган совместно с заказчиком; уполномоченный орган в течение дня с даты размещения замечания или предложения участника второго этапа обязательного общественного обсуждения в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте направляет вышеуказанные замечания или предложения в случае, если данные замечания и предложения касаются утверждаемых заказчиком сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на закупку заказчику.

Заказчик в течение дня со дня получения от уполномоченного органа замечания или предложения участника второго этапа обязательного общественного обсуждения направляет ответ на данные замечания и предложения в уполномоченный орган для размещения их в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте.

По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений, которое направляется в уполномоченный орган в течение дня с даты окончания обязательных общественных обсуждений:

- об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- о продолжении проведения закупки без внесения изменений в
извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

- о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.

Уполномоченный орган после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения в течение 2 дней подготавливает и размещает на официальном сайте протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие в рамках данного этапа замечания, предложения и ответы на них, а также принятое заказчиком решение. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным органом и заказчиком. Один экземпляр протокола второго этапа обязательного общественного обсуждения уполномоченный орган направляет в органы, осуществляющие контроль в сфере закупок.

19. При проведении конкурса с ограниченным участием уполномоченный орган совместно с заказчиком в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, соответствующих дополнительным требованиям заказчика, установленным в соответствии с действующим законодательством. Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком и уполномоченным органом решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным заказчиком дополнительным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который подписывается уполномоченным органом и заказчиком и размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте.

20. В случае принятия заказчиком решения об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик в течение дня со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок  или на официальном сайте протокола первого этапа двухэтапного конкурса направляет вышеуказанное решение, согласованное с координирующим органом,  в уполномоченный орган. На основании решения заказчика об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса уполномоченный орган сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе об уточнении условий закупки и вносит соответствующие изменения в документацию.»;

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае заключения заказчиком контракта по результатам конкурса и закрытого аукциона копия контракта в течение одного рабочего дня с момента заключения контракта направляется в уполномоченный орган.»;

- пункты 18-19 считать пунктами 21-22 соответственно.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                                   А.Н. Силанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать