Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2016г.
Номер документа: RU94000201600226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.04.2016                                                                           N 301-ПП

О проведении открытого конкурса на право заключения

соглашения о взаимодействии при проектировании, создании

региональной навигационно-информационной системы города

Севастополя и осуществлении функций оператора региональной навигационно-информационной системы города Севастополя

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад", постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1092-ПП "О создании государственной информационной системы города Севастополя "Региональная навигационно-информационная система города Севастополя" в целях создания единого навигационно-информационного пространства на территории города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Главное управление информатизации и связи города Севастополя определить организатором конкурса на право заключения соглашения о взаимодействии при проектировании, создании региональной навигационно-информационной системы города Севастополя и осуществлении функций оператора региональной навигационно-информационной системы города Севастополя (далее - открытый конкурс).

2. Главному управлению информатизации и связи города Севастополя:

2.1. Утвердить конкурсную документацию о проведении открытого конкурса.

2.2. Провести открытый конкурс в порядке, установленном конкурсной документацией о проведении открытого конкурса.

2.3. Заключить по результатам открытого конкурса соглашение о взаимодействии при проектировании, создании региональной навигационно-информационной системы города Севастополя и осуществлении функций оператора региональной навигационно-информационной системы города Севастополя в порядке, установленном конкурсной документацией о проведении открытого конкурса.

3. Создать комиссию по проведению открытого конкурса и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

4. Утвердить положение о комиссии по проведению открытого конкурса согласно приложению N 2.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

Правительства Севастополя

от 11.04.2016 N 301-ПП

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Председатель конкурсной комиссии

- начальник Главного управления информатизации и связи города Севастополя

Заместитель председателя конкурсной комиссии:

- заместитель начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя

Секретарь конкурсной комиссии

- главный специалист - эксперт отдела планирования Управления связи и телекоммуникаций Главного управления информатизации и связи города Севастополя

Члены конкурсной комиссии:

- начальник Управления информатизации Главного управления информатизации и связи города Севастополя

- заместитель начальника Правового управления Правительства Севастополя

- заместитель директора Департамента по приоритетным проектам развития города Севастополя

- начальник планово-договорного отдела Управления транспортной инфраструктуры города Департамента городского хозяйства города Севастополя

- главный специалист - эксперт административно-финансового отдела Главного управления информатизации и связи города Севастополя

Приложение N 2

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 11.04.2016 N 301-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет функции, состав, порядок формирования, принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса (далее - конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия создана для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о взаимодействии при проектировании, создании региональной навигационно-информационной системы города Севастополя и осуществлении функций оператора региональной навигационно-информационной системы города Севастополя, оценки Заявок, определения Победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.

1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и прозрачности процедур открытого конкурса.

2. Функции конкурсной комиссии по проведению

открытого конкурса

2.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

Осуществляет вскрытие конвертов (коробок) с заявками, а также рассмотрение таких заявок;

Проверяет документы и материалы, представляемые претендентами;

В случае необходимости направляет документы и материалы, представляемые претендентами, в Главное управление информатизации и связи города Севастополя для оценки достоверности сведений, содержащихся в таких документах и материалах;

Устанавливает соответствие претендентов и их заявок критериям открытого конкурса и иным требованиям;

Принимает решения о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе и направляет претенденту соответствующее уведомление;

Определяет участников открытого конкурса;

Рассматривает и оценивает конкурсные предложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки;

Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения и оценки заявок.

2.2. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса при осуществлении своих функций и полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации.

2.3. Правительство Севастополя утверждает состав конкурсной комиссии своим нормативным актом. Правительство Севастополя вправе изменить состав конкурсной комиссии до момента окончания (прекращения) проведения открытого конкурса.

2.4. К участию в деятельности конкурсной комиссии для консультаций и выполнения иных функций, предусмотренных конкурсной документацией, могут привлекаться сторонние эксперты.

2.5. Эксперты привлекаются для рассмотрения и проверки заявок, а также конкурсных предложений и отдельных документов, которые могут входить в состав конкурсного предложения или представляться до его подачи. В качестве экспертов могут выступать физические и юридические лица.

2.6. Определение и привлечение экспертов осуществляется по решению конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение в срок, установленный конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого эксперта либо в виде общего экспертного заключения от группы экспертов. Экспертное заключение подписывается либо экспертом, либо всеми членами группы экспертов. Конкурсная комиссия вправе пригласить любого эксперта присутствовать на заседании конкурсной комиссии и дать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе учитывать рекомендации экспертов при принятии решений в ходе конкурса.

2.7. Члены конкурсной комиссии и эксперты обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе или по окончании выполнения ими своих функций в отношении открытого конкурса, за исключением случаев, когда в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации либо требованиями государственных органов предоставление такой информации является обязательным.

2.8. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии, его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3. Председатель конкурсной комиссии:

- ведет заседания конкурсной комиссии;

- оглашает повестку дня заседания и вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;

- ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки.

4. Порядок принятия решений конкурсной комиссией

4.1. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует более половины от общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Члены конкурсной комиссии могут представлять письменное мнение по вопросам повестки дня заседания.

4.2. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия конкурсной комиссией решений, заседание конкурсной комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц.

4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются на очном заседании путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Секретарь конкурсной комиссии не принимает участие в голосовании.

4.4. При вскрытии конвертов (коробок) с заявками вправе присутствовать претенденты или их представители.

5. Порядок оформления решений конкурсной комиссии

5.1. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя конкурсной комиссии) и секретарь конкурсной комиссии.

5.2. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, повестка дня, присутствующие члены конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности участников заседания конкурсной комиссии, принятые решения, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такого), а также иная информация, наличие которой является обязательной. Особое мнение членов конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.

5.3. Процедура вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок, определение победителя открытого конкурса устанавливается документацией о проведении открытого конкурса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать